Национализм против либерализма

В условиях внутренней стагнации, перед лицом глобального экономического кризиса, на пороге третьей мировой войны в русском обществе усиливается традиционная тяга к сильной государственной власти. Люди начинают понимать, что это - единственный путь сохранения и возрождения  России. 

Достичь этой цели без опоры на государственные ресурсы - невозможно. Без государственной поддержки, без включения политических и административных механизмов Кремля постановка столь масштабной задачи - пустое прожектёрство. Поэтому вопрос №1 сегодня таков: готов ли Кремль поддержать это начинание? Готов ли он окончательно расстаться с обанкротившейся идеологией государственной русофобии и «демократического» богоборчества? Иначе говоря: готов ли «новый Путин», заявивший в день своего 60-летия телеканалу НТВ, что он ориентируется «на реакцию коренного русского народа», опереться на интеллектуальный и духовный потенциал Русского национально-освободительного движения? Готов ли он предоставить ресурсы государственной власти представителям этого движения для решения первоочередных вопросов по оздоровлению нашего общества? Для идеологического, интеллектуального, духовного подавления той страшной, разрушительной либерально-еврейской мегамашины, которая за последние 100 лет перемолола в своей инфернальной утробе две великие Русские империи - Белую и Красную?

Вопрос этот пока не имеет ответа.

Однако хорошо уже то, что он поставлен.

Ибо это означает осознание значительной частью нашего общества главной проблемы текущего момента, главной задачи всех Русских сил, главного условия и основы для существования всего Русского Мира.

Суть дела проста: контроль над государственной машиной России, рычаги управления её политическими механизмами должны перейти в руки людей, готовых в своей деятельности выражать коренные интересы и чаяния Русского народа.

Вокруг этого главного вопроса и разворачивается на наших глазах ожесточённая схватка двух непримиримо-противоположных сил    -    еврейского либерализма и русского национализма. Не будем лукавить: именно это противостояние является главным содержанием русской политической истории последних десятилетий. Всё остальное: разговоры о демократии, общечеловеческих ценностях, правах человека с одной стороны, и призывы к государственному патриотизму, к опоре на традицию и многополярному миру ‑ с другой, есть не что иное, как дымовая завеса,  скрывающая фундаментальное, основополагающее, мировоззренческое и религиозное противоречие этих двух миров

Национализм и либерализм - лишь конкретно-исторические формы этого древнего противоречия, обнажающие сегодня его глубинное, духовное, мистическое содержание в зримых явлениях современной политической истории и государственной идеологии. 

Похоже, что для открытого признания такого неоспоримого факта Кремль пока не созрел. Но с учётом происходящих вокруг нас сегодня событий, особенно на примере сражающейся Новороссии, это признание неизбежно.