Голая баба - запретный плод +18

Имена могут быть изменены. История основана на реальных событиях. 

- ты знал, что у девочек нет писюна?
Санька серьёзно посмотрел на меня и расхохотался. Я ничего не понял и переспросил:
-как это? Совсем нет? А что есть?
- не знаю, но Катька разрешила посмотреть как она писяла и она сидела, но в руках ничего не держала. Пойди сам у неё спроси, пока воспитательница читает.
Мой мир больше никогда не будет прежним. Шел 93й год. Мне было 4 года, но подобная информация, которую мне сообщил Санька, просто не укладывалась в голове. Я подошел к Катьке и попросил её показать как она писает. Она ответила, что сейчас не хочет и чтобы я ей принёс компота. Сказано- сделано. Она выпила стакан, а потом засмеялась
- обманули дурака на четыре кулака!
Я обиделся, сказал Саньке, что он всё врет и не общался с ним аж до полдника. Но после него Саня сказал, что он не врал, а Катьку на самом деле видел дома. Она ведь его сестра, может именно поэтому мне не посчастливилось. С тех пор, я, не переставая начал думать о загадочной женской анатомии. Вечерами по телевизору показывали как по Москве ездят танки и стреляют по белому дому. Родители заставили меня смотреть, но мне было совсем не интересно. Так как наш провинциальный городок находился для меня тогда на другой планете. А столица была совсем далеко. Наверное, где-нибудь на Луне. Но вопрос оставался открытым. Я не мог совладать со своим любопытством и вытащил у сестры с полки книгу по анатомии за 8й класс. Она тогда заканчивала 10й и готовилась поступить в институт. Мне ничего не стоило листать картинки в тихом уголке и искать разницу между собой и девочками где-то в конце книги. Но картинки были совсем не понятные. Какие-то трубки, шарики и ещё куча всего непонятного на картинках как у мальчиков, так и у девочек. Я даже не сразу угадал, что на картинке изображено устройство мужской или женской половой системы. "Наверно это про людей из Москвы картинки. Или с Марса", подумал я, что для меня было одним и тем же. Поняв, что ничего я всё равно не пойму, книжку я засунул обратно на полку и начал дальше ломать голову, что же за тайну скрывает девчачья юбка.

До этого момента я совсем не интересовался подобными вопросами. Главная загадка для меня была - как я засыпал возле телевизора, а просыпался у себя в кровати. Сейчас же, меня жгло любопытство. Ещё и от того, что я знал, что это некультурно спрашивать у родителей и что воспитательницы могли отвесить здорового подзатыльника за то, что я мог попытаться проникнуть в туалет для девочек. Что характерно, девочкам вовсе не возбранялось заскакивать со смехом в туалет для мальчиков и воспитательницы в поучительном тоне говорили "им можно, они же девочки!". Меня бросало в слезы от такой несправедливости. Но тайна жгла ещё сильнее. Ибо была запретной. А запретный плод- всегда сладок. 

В школе, помню, классе во втором, я во дворе нашел обрывок карты, с которыми забавлялись ребята постарше. На ней была изображена голая женщина ровно до пояса. Сиськи были видны, а вот что ниже было оторвано. Мне стало тогда так обидно! Самое главное и оторвали. Сиськи меня совсем не интересовали. Ничего в них интересного не было. А вот что "там"? Я ещё не догадывался до какой беды меня может довести это любопытство о запретном.

В летнем лагере, я увидел, как вожатая с криками таскает за ухо за собой какого-то паренька из группы постарше. А он, весь в слезах, оправдывается, что он не хотел поглядывать за девочками в дУше. И аппелировал на то, что девочки иногда могли забежать в раздевалку для мальчиков. 
- это же девочки! - негодовала вожатая - им можно! А вам нельзя!
Почему нам нельзя, я так и не понял. В глубине души я огорчился, что девочкам можно практически всё. А мальчикам ставят огромные рамки. Из-за такой недосказанности я начал себе воображать, что у девочек между ног живёт чудовище со щупальцами, которое кушает маленьких детей, потом переваривает их в животе и отсюда появляются новые дети. Прямо когда живот раздувается до предела и лопается. Вот откуда брались дети? Родители эту скользкую тему обходили стороной. И от недомолвок становилось страшно. Но любопытство - сильнее страха. Я решил, что 7 лет - это уже много, поэтому мама с папой не сильно огорчатся, если я снова стану маленьким, переваренным в животе, ребенком. И я вечером отправился к душевой для девочек.

В вечерней темноте меня было почти не видно, но я знал, что в любой момент могу попасться вожатой и ходить с надорванными ушами. Этот риск добавлял адреналина. Коленки тряслись и я подтянулся к окну душевой, которое было полностью закрашено с другой стороны, но в уголку была небольшая дырочка, счищенная от краски. Я заглянул в неё. Секунды две посмотрел и бросился бежать. Бежал я изо всех сил, стараясь сохранить ту картинку, которую увидел. Вернее было сказать, что я почти ничего не увидел, в подробносиях. Так, общую картину. Но как же это было прекрасно. Красивые и тонкие тела, изгибы тела девчат со старших групп. Изящество и грациозность. Я не увидел, что конкретно у них между ног, но я точно понял, что никакого чудища там нет. Есть, наверное, что-то похожее на прекрасный цветок. Но как оно выглядит, я не видел. На этот вечер мне хватило и общей картины. Я остановился отдышаться. К лицу плиливала кровь. Я был красным как рак. В животе был очень приятный холодок, а штаны распирало, как будто я два дня не ссал. Но это было что-то другое. Это было какое-то волшебство, которое совсем не справедливо скрывают за семью печатями. Ну в самом же деле, девочки видят писюны мальчиков чуть ли не с рождения! От чего мы так обделены?! Но к тому окошку я больше не подходил. Всё же страх перед вожатой был слишком силён.

Через год, мы с друзьями играли в волейбол на пляже. Я уже много раз давал себе обещание как-нибудь рассмотреть всё поподробнее, но всё не было шанса. И вот я обратил внимание на стандартную пляжную переодевалку. Это та, в которой видно ноги до колен. Мой мозг быстро разработал коварный план, как поглядеть за тремя девушками, лет 12-13, которые только что зашли в переодевалку.
Отбив мяч, специально так, чтобы он улетел к той переодевалке, я подбежал к нему, и, как-бы споткнувшись, залетел головой под эту раздевалку. Но из-за песка, который просыпался мне в глаза, я ничего не увидел, зато увидели меня. Крика было, мама не горюй. Я попытался убежать, но ноги не успели сделать и шага, как за шею меня схватила чья-то сильная рука. Это была рука подростка 17-18 лет, который был в компании ещё двух таких же приятелей. Это были парни тех маленьких девочек. Они курили возле раздевалки и всё прекрасно видели. Душа у меня ушла в пятки.

Пиздили меня не долго, да и не очень сильно. Ну для меня-то понятно, что это было ещё как сильно, но не в полную силу. В конце я упал на землю и заплакал. "Лежачих не бьют. Пошли девченки! Хватит с него!"
Парни развернулись и пошли дальше. Я поднялся с земли. С синяком под глазом, распухшим ухом и разбитой губой. Вытерая кровь рукой я увидел, что ко мне подошли те самые девочки, чьи ухажеры так надавали мне, решив, что они хотели меня пожалеть (а вид у меня был и вправду жалкий) - я попытался извиниться пепед ними, но вырвалось у меня только - "простите пож..."- и я получил от одной из них удар ногой по своим яйцам. Первый раз в жизни я ощутил, как боль взорвалась у меня в голове фейверком и спустилась обратно вниз и рванула там ещё сильнее. Я не подозревал, насколько это подлый приём. И насколько жестокой надо быть, чтобы ударить в такое место. Парни меня туда никогда не были.

Но лучше бы они меня ещё дважды также отпиздили. Наверное даже Чикатило не заслужил бы такого удара. Я ещё раз упал, но на этот раз не смог даже дышать. Невыносимая боль пронзила меня тысячей клинков. А в голове у меня ярким раскалюнным клеймом выжгло, что за девочками посматривать нельзя. Они - это дьявол во плоти, которым можно всё, но которых надо возносить как ангелов.

Желание узнать тайну женского тела для меня пропало где-то ещё года на три. Ибо я пол года просыпался в холодном поту, когда мне снилось, что моя будущая жена выходит из душа и бьёт меня по яйцам за то, что я подлядел за ней.

(Лирическое отступление. Друзья, у кого есть жена, она вас сильно пиздит, если вы подсмотрели за ней, когда на ней ничего нет? Ничего не могу поделать со своим любопытством. Они все такие?)

Нет, я решил, что жены у меня никогда не будет. И очень посочувствовал папе, который уде спился и развелся с мамой. Так что я жил с мамой. Но в 11-12 лет начали потихоньку просыпаться гормоны. Начали появляться первые прыщи и первые проблемы с противоположным полом. В деревне летом я решил как-то подглядеть за уже взрослой сестрой, когда она принимала душ в кабинке во дворе. Только я подобрался к щели в досках, как меня тут же за волосы схватила мама. 
-ты чего это делаеш, падлюка? Совсем с ума сошел? За сестрой подглядывать?
-мама, я хотел просто глянуть свободен ли душ!
На глазах у меня выступили слёзы. Я вновь вспомнил ту адову боль на пляже и закрыл яйца руками, ибо был уверен, что мама меня сейчас также точно врежет по ним. Если не ногой, то молотком или лопатой, которой она копала картошку.
- врёшь падла! - она трепала меня за волосы как тряпичную куклу, но руки я не убирал, а она всё продолжала - вон даже руками закрыл хозяйство, чтоб не видно было о чем ты думал!
Я решил, что она хочет мне отрезать топором "хозяйство", поэтому сжал руки ещё сильнее и орал как резанная свинья, но не от боли, а от страха. До конца месяца я копал в наказание с мамой картошку, а сестра прозвала меня "извращенцем" и награждали взгядом, полного презрения. Да, вот так и жил. Страх перед запретом женского тела для мальчиков впечатал окончательное клеймо в голове, что это не только боль, но ещё и работа и унижение. О девочках я не думал даже вплоть до 14 лет и шарахался от них как от бубонной чумы.

А в 14 лет я стал обращать внимание на то, как начали общаться с девушками мои ровесники. Как обнимали их за талию и что-то шептали на ушко, от чего девченки краснели и хихикали. Что за магические слова они говорили им? Я у пацанов не спрашивал. Стыдно как-то. Я же тоже пацан и тоже должен знать что им шептать. Но я не знал. За советом я обратился к отцу. Отец почти всё время был в невменяемом состоянии, поэтому из его рассказа, как общаться с девочками я понял только то, что "у него их в моём возрасте было как коров на пастбище, да я в твои годы...мммэээшлльблять как-то ни... на....". Никуя не поняв, я обратился к маме. Мама высказала долгую триаду, что "девочкам нужно всегда и во всём уступать, что девушка всегда права, её надо боготворить" и прочее прочее. Зная, к каким печальным последствиям может привести слеза девушки, вплоть до кастрации обидчика, я ещё больше испугался этой затеи и решил про себя, что "нуивонах". Но от мысли посмотреть на голую бабу не отказался. И нашел где-то журнал, в котором помимо сисек, у баб между ног виднелась какая-то волосатая шняга, как на губке для мытья посуды с обратной стороны. Ничего интересного. Но изгибы тела завораживали. И я вспомнил то прекрасное чувство внизу живота, которое ощутил в лагере. У друга был диал-ап интернет и я решил наведаться к нему, в надежде, что он что-нибудь скачает оттуда. Но в самый ответственный момент, когда картинка почти загрузилась и я чуть было не прикоснулся к запретному плоду - в комнату заглянула его мама и наорала на нас. Я боялся, что она и его и меня ебнет по яйцам, но слава богу обошлось. 

В 16 лет мне подарили целую 1000 рублей! Для меня это тогда были баснословные деньги и я решил найти проститутку, которая уж трчно не откажет мне за такое состояние. Заглянув в пару саун, я попросил, чтобы мне привезли кого-нибудь в компанию. На лбу выступал холодный пот, в животе урчало от волнения. И вот ночная фея вошла ко мне. Честно говоря, тогда я не занимался мануалами по проституткам и не знал, что первым мне прислали настоящий шлак лет 40. Но я переборол себя и сказал, что у меня есть пятьсот рублёв (двести ушло на пиво в честь ДР, ещё триста за номер в сауне). Она сказала, что за такие деньги она максимум может раздеться, а я постою подрочу рядом. Я спросил у неё не собирается ли она потом бить меня по яйцам, она сказала, что необычная фантазия у меня, но если я захочу- то так и быть врежет разок. Я открестился от такой услуги и попросил просто раздеться её. То, что я увидел, совсем не вязалось с той прекрасной картиной, которую я себе представлял в дУше или в спальне ночью. Никакого изящества, никакой грации. Целлюлит и прыщики. Волосня и вонючий, сухой, как пустыня, пельмень со сморщенными и отвисшими "губами". Ужас и уныние. Отчаяние и страдание. В моей душе взорвалась прекрасная картинка. Рассыпалась на осколки. "И это вот они так тщательно скрывают и бьют по яйцам всего лишь за то, что это увидят мужики?". Я понял, что моя жизнь дала мне по яйцам. Только по тем яйцам, которые были у моей души. Я ушел молча и не спал всю ночь. Я не знал на что мне теперь дрочить. Я перестал верить в людей. Я перестал верить в справедливость.

Через пару лет я так и остался забитым судьбой парнем, у которого ни разу не было девушки. Я и не хотел её. Выбор, найти себе красивую девушку, жениться на ней и получить по яйцам, как только увижу её голой меня не прельщала. В интернете я находил красивых девушек с красивыми формами. С красивой грудью и очень красивой "киской". Но я понимал, что всё это антураж. Что это фотошоп и в жизни всё уродливо, раздолбано, воняет и заростает волоснёй. 

Были конечно ещё попытки посмотреть в реале на обнаженное женское тело, но его тщательно скрывали. Как будто это клад. У меня была мысль поступить в мед.институт и наблюдать голых девушек на работе, по долгу службы, но не срослось. Провалил вступительные экзамены. Вот лишь некоторые попытки попялиться бесплатно на голых баб в реале, а не по инету:
- поступить в художку и рисовать голых натурщиц
- устроиться сантехником в женском фитнес-центре и "случайно" зайти в душ
- поступить вмед.колледж на акушера
- прйти на нудистский пляж (не нашел ни одного по близости)
- найти себе девушку (не получилось тупо из-за незнания "секретных слов", которые шепчут им на ушко.)

И тут... В моей голове что-то щёлкнуло и я начал дрочить на.... природные явления. На туман. Глубокий такой. Подойду к окну, ничего не видно в тумане, выхожу на балкон и начинаю его "любить". А ещё я очень люблю дождь. Но не такой, чтобы с ветром, нет, просто крупный дождь. Особенно ночью. Я вылезаю на крышу под дождем. Меня это жутко возбуждает. И я начинаю предаваться любви к дождю. 

Но и по сей день для меня остаётся великой загадкой, почему голую девушку увидеть можно только в интернете или в порнухе, а голые мужики постоянно любят трясти своими сосисками направо и налево. Особенно, когда напьются.

Несправедливо. До боли. До смерти... 

Кажется дождь начинается...