Требования природы к человеку.

На модерации Отложенный

 

Каждый вид флоры и фауны от природы имеет свои возможности, которые определяют каждому виду свою определённую нишу обитания и диктуют определённый образ жизни. Так, например муравьям, пчёлам, волкам их природой предписывается строго определённое поведение, которым они строго следуют. Обладателю же интеллекта, - человеку, природой предоставляется некоторая свобода выбора в решении как поступать в том или ином случае. Интеллект с его способностью выбирать из возможного и поднимает человека над видами животного мира. Но это не значит, что природа человека не предъявляет ему строгих определённых требований. По мере приобретения жизненного опыта у  интеллекта человека растёт способность к проникновению в суть происходящих процессов, более чётко осмысливаются и требования природы к нему.  

Какова же природа человека? Каким образом она принуждает человека к определённому поведению, к определённому образу жизни?

Как мне поступить? С этим вопросом интеллект человека обращается к его обладателю. В процессе ответа на вопрос интеллект предлагает совершить определённый поступок в том или ином ситуации. Интеллект, посредством мышления, сравнивая варианты поступков, выбирает тот, который ему представляется наилучшим.

Например, на вопрос:

 Можно ли безмерно удовлетворять свою страсть к вкусной пище?

Интеллект отвечает:

Нельзя, потому, что эта страсть приведёт тебя, как и всякого обжору, к противному внешнему виду, к болезням, а при крайней неуёмности и к смерти. Это не домыслы! Это факты, обильно подтверждённые историями из бытия людей.

Вопрос: Могу ли я придаваться сексуальным наслаждениям с женщинами?

Ответ: Не можешь, потому что твой животный секс унижает человеческое достоинство твоей жены, и ведёт к разрушению семьи, - лишая твоих детей опоры и необходимого твоего руководства в становлении их зрелости. Кроме этого, неуёмная страсть к сексу лишает и тебя человеческого достоинства, опускает тебя до статуса животного, - секс без духовного обожания партнёра партнёром, – является скотским и тусклым деянием. Помимо всего неуёмный секс ведёт и к импотенции, - вовсе лишая распущенного самой возможности заниматься сексом.

Интеллект говорит, что и с супругом в сексуальных наслаждениях, следует соблюдать меру строже, чем в чём-либо ином. Нельзя сексуальное общение превращать в обыденный акт, которым, например, является приём пищи или посещение туалета. Иначе говоря, нельзя заниматься сексом раньше, чем переживёшь достаточное воздержание. Каждое интимная близость должна быть праздником. Иначе итог тот же, потеря интереса к партнёру, - распад семьи, - лишение твоих детей семейной атмосферы любви и уважения, в которой только и могут из детей вырастать люди не только по виду, но и, по сути.

Любовь не даруется извне, любовь рождается людьми, обладающими человеческим достоинством. Иначе говоря, интимное общение даёт истинное наслаждение только тем, кто знает воздержание, только тем, кто хранит чистоту отношений, только тем, кто находятся в глубоко духовной связи.

Вопрос: Могу ли я убить человека?

Ответ: Коль вправе убить ты, то вправе убить и тебя, а за тебя, другого. По этой причине общества, не достигшие должного уровня развития разума для понимания этого, увядали в распрях, уходя в небытие. Проблемы надобно решать не убийством противника, а в терпеливом поиске мирного решения, приняв убийство человека за табу.

Вопрос: как должен относиться я к другим людям?

Только так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, ибо, - что посеешь, то и пожнёшь, и никогда не вырастит иного. Ты можешь не любить другого члена сообщества, но ты должен уважать  в нём человека.

Вопрос: Я должен почитать отца и мать?

Не может быть иначе! Коль ты достойный человек, то только потому, что вырос в уважении и любви к тебе родителей своих. Коль не ответишь тем же, - наказан будешь непочтением к себе со стороны своих детей, узнаешь горечь эту, - не Бог, а жизнь тебя накажет, накажет за нарушение требований природы к человеку.

Вопрос: Я должен говорить лишь правду? 

Коль тебе все будут лгать, то не узнаешь жизни ты. Без знанья жизни ты погибнешь. Не лги, коль хочешь жить в реальном Мире, коль хочешь ты узнать природу самого себя. Коль хочешь жить, любить и быть любимым.

Вопрос: Мне нужен вождь? Учитель нужен мне?

Ответ: Учителем твоим был твой отец и любящая мать. Ты, подражая им, и вырос человеком настолько, насколько человечны люди, в среде которых ты вырос. Ты не согласен? То лишь потому, что тебе не повезло с родителями. Учиться никогда не поздно! Теперь учитель твой, - твой интеллект. Освой сначала то, что требует природа. Не верь, а изучай! Познай историю людей, она тебе укажет путь, которым и иди по жизни. В попутчики себе ты выбери людей лишь исполняющих всё то, что требует от них природа. Их выбирай из живших иль живущих, но только нравственность блюдущих. Иначе скотской будет жизнь твоя, -  потомки проклянут тебя! Человеческое достоинство, - твой клад, а твой позор, - животный образ жизни!

В кумирах и вождях нуждается лишь тот, кто лишь по виду человек, по сути же, по ходу бытия, - скотина.  Коль ты не конь, не дай себя взнуздать, не дай хлысту над головой твоей гулять, пастух тебе не нужен, не нужен поп, стоящий над душой. Душа сильна стремлением природным интеллекта к пониманию сути бытия, к творенью, к созиданью! Люди сильны сообществом, в котором нет владык, царей, иль президентов, но есть закон и равенство в быту. Сообществам подобных душ в пространстве нет числа. Таким сообществом беременна Земля. Идёт рожденье в муках. При правнуках твоих достойное сообщество родится, коль ты и соплеменники твои будут строго выполнять все указания природы: Прелюбодейство избегай, не убивай, не лги, и не твори кумиров. С почтением ты относись к родителям своим. Выращивай из собственных детей достойнейших людей.  А главное: Трудись. И творческим трудом ты увлекай своих детей в прекрасный мир познания, в котором царствует не алчность, а любовь, стремление к пониманию Природы.  

Вопрос: Коль Бога нет, то я во всём свободен?

Напротив, если был бы Бог, он смог бы и простить тебя за прегрешенья, но Бога нет, а потому обязанность твоя всё исполнять, что требует природа человека, коль хочешь ты, по сути, оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Что сделаешь не так, наказан будешь ты не мнимым Богом, а природой, которую не обмануть, и от которой нет, не может быть прощенья.

Вопрос: Кто создал сущее?

Ответ: Масса Земли во времени растёт и с ростом массы планеты усложняется среда обитания видов.

В более сложной среде рождаются более сложные виды. В этих процессах усложнения видов и идут эволюционные их преобразования, в этих процессах и дошла очередь для порожденья человека. Наряду с обезьянами и прочими животными видами был порождён и человек. Ни один сухопутный вид животного не происходил от другого сухопутного вида. Каждый сухопутный вид имеет своего прародителя в океане. У вида завершающего эволюционный путь морской видовой ветви, происходит рекомбинация генного набора, в результате чего он рождает некий определённый сухопутный вид, а сам вымирает.

Религия - продукт мышления человеческого разума ещё не достигшего зрелости.

Духовность, - образ жизни зрелого ума, живущего в согласии с природой. А что до Бога, то его нет в реальном Мире, живёт он лишь в воображении незрелого ума.

Люди, не понимающие причины наблюдаемых явлений, но ведомые естественной природной потребностью разума человеческого - понять происходящие, вымышляют причины наблюдаемых явлений. Вот эти ложные воображаемые причины людьми о своей жизни, о жизни окружающей людей природы и составляет первоначальный багаж разума человеческого, составляющий верования людей, которые со временем формирующиеся в религии сообществ. По мере достижения зрелости, разум человеческий познаёт истинные причины происходящего, которые вытесняют верования, создавая научные представления.

Семья.

Человек – существо общественное и первым обществом, образу жизни которого человеку приходится следовать, является семья.  Нравы ребёнка заложены генами рода его отца, и рода его матери. Эти нравы, ещё в период его пребывания в утробе проходят становление, и развитие, когда его тело ещё является лишь продолжением материнского тела, и нервная система ребёнка является лишь частью нервной системы матери. Естественно, что и с момента рождения, ребёнок реагирует на происходящее, как реагирует на происходящее его мать, его отец и как реагировали определённые члены его рода, от которых получено им генетическое наследство. Рождённый ребёнок и телом и душой является общественным существом. Ребёнок с первых дней жизни усваивает на телепатическом уровне нравы и поведение членов своей семьи, которые и становятся фундаментом его нравов, его общественного поведения. На этом фундаменте рода и семьи будет на протяжении всей жизни ребёнка создаваться надстройка его индивидуальных нравов, будет формироваться его общественное поведения. Фундамент может быть другим, только у другого сооружения. Роль фундамента в жизни человека переоценить невозможно. Коль человек необыкновенно отличается от членов своего сообщества, то это лишь потому, что эти отличия уходят корнями в его род.

Образование.

Образование не как общественная система, а как процесс, формирующий человека, начинается ещё в утробе матери и оканчивается лишь с духовной смертью человека, то есть с законченное образование может иметь только труп умершей души человеческой. К сожалению, наше сегодняшнее общество состоит в большой степени из таких трупов.

Общество и личность.

Первобытные общества были малочисленны, и число их на планете было малым. Появлялись эти общества в наилучшие периоды существования планеты в условиях благодатного климата в плодоносных нишах обитания полных всякой живности. Вследствие существования в условиях тепла, и сытости у людей были мягкие нравы, Дружелюбность была естественным их качеством. Первые века своего существования люди жили, можно сказать, в условиях полного благополучия и благодушия. Именно таких людей изображают скульптуры первых Шумер, - лики людей не знавшие лишений, гонений и насилия. Эти лики полные благодушия, приветливости и открытости. Членами современного сообщества, живущего в условия буржуазной конкуренции, в условиях торжествующей алчности люди с такими ликами и нравами воспринимаются как люди, имеющие некоторую придурковатость. Если бы такие люди оказались в сегодняшнем алчном сообществе, то они были бы в момент обездолены и превращены в бомжей. Если сегодня кого-то не обирают, то это потому, что они хорошо охраняются или потому, что у них брать нечего.

Самыми неблагополучными обществами являются те, слои которого имеют наибольшую разницу во владении средствами существования. В таких сообществах, чиновники обобравшие население вынуждены создавать силовые структуры, охраняющие их богатства, то есть такие общества неизбежно превращаются в полицейские государства с судом, с мощными силовыми структурами, прислуживающими властным чиновникам. В таких сообществах имеются все структуры, которым положено быть и в социально справедливых обществах, но в отличии от правовых обществ, чиновники в таких общества получают не обоснованно большие денежные вознаграждения, за неправедное служение имеющему власть и богатства общественному слою. В таких обществах законы создаются по заказу властного имущего общественного слоя, и на страже этих законов стоят прикормленные мощные силовые структуры. Выборы в таких сообществах организованы таким образом, что ни одна личность с развитым человеческим достоинством в руководство общества попасть не может. А если всё же попадает, то система власти, основанная на круговой поруке безнравственных её членов, в момент, оболгав, смешивает такую личность с грязью и выбрасывает из своих рядов и хорошо, если не сажает такую личность в тюрьму. Если личность возмутившаяся беспределом властвующих чиновников известна в обществе своей принципиальностью и честностью настолько, что в наговоры на неё члены сообществ не поверят, то такую личность настигает случайная внезапная смерть, толи по слабости здоровья, толи в катастрофе.

В таких сообществах интеллигенция, то есть люди понимающие суть происходящих процессов, неизбежно становится главным врагом властных чиновников, потому как они понимают эксплуататорскую их сущность власти в таких обществах. Поэтому алчные властители вешают на интеллигенцию ярлыки врагов народа и безжалостно их уничтожают. Уничтожают с помощью и одобрения зомбированных граждан сообщества. Для эффективного зомбирования  властью создаются союзы писателей, кинематографистов, художников, учёных.  Создаются жёстко контролируемые средства массовой информации, воспевающие существующие порядки и их творцов. Власти привлекают к зомбированию граждан церковных чиновников, которые эксплуатируя веру людей в бога, внушают населению, что всякая власть от бога. Личности неподдающиеся зомбированию сажаются в лагеря, тюрьмы. Такие диктаторские режимы нынче всё равно не выдерживают противостояния с растущим сознанием людей, по причине чего такие режимы разрушаться один за другим. Всё больше и больше людей понимают простые и праведные требования природы к людям. А когда достаточное количество людей от понимания начнут переходить к исполнению этих требованию, так начнет, исчезать фундамент из-под ног всякого рода властных паразитов и общество начнёт выходить на путь нравственного выздоровления, диктаторская система начнёт преобразовываться в правовое государство.