«Мы не такие»

На модерации Отложенный
«Мы не такие» не должно сводиться к отсутствию реакции на поступки подонков, а должно подразумевать действия другими способами.
 
Если, извиняюсь за выражение, Вам обоссали входную дверь, никто не говорит вам быть «таким же» и мочиться на дверь недруга в ответ.
 
Вы идете и просто, по-мужски, бьете ему морду, чтобы Ваша жена и дети не дышали чьими-то испражнениями.
 
И только в таком случае вы «не такой».
 
Потому что если молча вымыть дверь и закрыть её, с формулировкой «не будем уподобляться», вы не становитесь «не таким», вы становитесь слабаком, тряпкой и терпилой, которому мочиться на дверь будут ежедневно.
 
Также необходимо и на войне.
 
Если русского солдата изувечили в плену, хотя бы одного, мы не идем в СИЗО, где сидят украинские пленные и не начинаем резать им яйца.
 
Мы хладнокровно, без всякого злорадства, наносим ракетные удары.
 
Пока на Украине не начнут понимать, что разменять 2 яйца на 2000 украинских боевиков это чересчур круто.
 
Если в Донецке из-за обстрела погиб ребенок, мы не стреляем в ответ по украинской школе, мы наносим ракетные удары по центрам принятия решений и по домам украинских депутатов, генералов и прочих ответственных лиц.
 
Пока на Украине не начнут понимать, что разменять 2 детей из ДНР на 200 украинских депутатов это чересчур круто.
 
Мы не такие, как они.
 
Мы не варим головы пленных в кастрюлях, не расстреливаем инакомыслящих, не калечим пленных, не радуемся гибели гражданских и терактам на чужой территории, а в наших ресторанах не подают блюда с каннибальскими названиями, в отличие от украинского торта в виде «русского младенца» или «мяса жаренного колорада».
 
Но за каждого убитого ребенка, за каждого мирного гражданина, за каждого изувеченного солдата на Украине должен идти ракетный дождь, чтобы нечисть боялась даже подумать о том, что она сейчас делает.
 
Мы - не терпилы. Мы – русские. И нас будут уважать и бояться, хотя мы и совсем не такие, как они.