История России - сплошная "черная дыра".
Русская история – сплошная "черная дыра".
Начнем с воспоминаний древности: Иудеи, Евреи – не они только, например и Немцы, прежде Руссов, Славян жили на территории России. В новое время Евреи появились в России по причине завоевания территорий, народов. Ненасытная Россия – провела кампанию по "приращению территорий, народов" на западе: схавала значительную часть Польши. Евреи сами не напрашивались в подданство Российской Империи. Коль "приняли" – следует отчески заботиться. Российская щедрая власть – не вмешивалась в "Еврейские дела": не мешала Еврейским погромам. Ну, очень-таки близок народной массе самосуд: пусть сами и решают проблемы и конфликты. Да, "самодеятельности масс" РИ не мешала.
Еврею в России – нельзя жить беспроблемно. Исполняй все свои трудовые и гражданские обязанности. Этого мало! Веди себя тихо, покорно, словно в услужении. В момент любой можно нарваться на пьяную хамскую морду "хозяина". Удастся выстоять?
Ребенок часто приходит в сей мир – без подготовки. Воин, боец – чаще остаются калеками, погибают при первом заходе - попытке защитить свое достоинство. Таковы тут бандитские нравы. Евреи вынужденно вырабатывают в себе осторожные характеры. Становятся большими дипломатами.
+
Я родился в Харькове. Вернулись из эвакуации в родной разбитый город: наша мебель, вещи – разграблены, квартира занята… Маме моей Шехтман Гите – пусть сохранится ее благословенная память – с двумя малолетними детьми не оставалось ничего другого: в конце лета 1945 поехали в Киев - к семье сестры.
Примерно через год обнаружился отец. Осенью 1943 мы получили уведомление: отец Бельферман Ицхак Шмулевич, старший сержант Красной армии, пропал без вести. Узнали позже: уже после форсирования Днепра, в боях за Киев его воинская часть, вместе со многими другими воинскими соединениями – попали в окружение, а потом в плен. Отец Еврей – чудом спасся, полтора года находился в нацистском
плену. Оказался на самом западе Германии. Использовали на сельскохозяйственных работах. Освободили дружеские Американские воинские части. Одним из первых эшелонов – возвращался по репатриации домой. В Новоград-Волынске проходила старая советско-польская граница – там эшелон их окружил конвой, всех пассажиров отправили в пересылку. Оказался в Сталиногорске, на химическом комбинате, под Москвой мой отец. Трудился. Одновременно проверял его
сотрудник НКВД. Выяснял главный вопрос: "Как ты, Еврей, остался живым?!" После полуторагодичной проверки – отца отпустили. Вернулся отец в Киев в конце 1946. Сохранится о нем благородная память.
В Киеве у нас нет собственного жилья – у родственников ютились. Летом 1947 родители купили глубокий подвал в доме по улице Владимирской, 73, кв.3. Стены цвели всеми цветами радуги, но все же – крыша над головой…
Я пошел в шестой класс. Функционировала только во вторую смену маленькая наша школа – 21, располагалась в здании Украинской школы – 30, по улице Саксаганского. А в третью смену – вечерняя школа.
В нашем классе учился Иванов, звали его все Хорьком, верно, за ароматные бздюли. Он физически развит. Не знаю, с какого класса он попал в юношеский состав футбольной команды "Динамо". Особенно проявил себя десятый класс наш. Завоевал первое место в городском первенстве по футболу: получили кубок, другие поощрения. Больше всех успехом учеников воспользовался директор школы Савченко, кажется: Федор Иванович. Война застала его студентом первого-второго курса исторического факультета. Призвали. Стал офицером, партийцем. В нашу бытность образование он не повышал: усвоил немного "корешки истории". Человек он коммерческого склада: придумал идею – загрузил всех учеников на каникулы: обязаны написать рефераты по темам и разделам истории. Мне попало восстание Болотникова. По свойствам характера: во мне присутствует любознательность – серьезно отнесся к заданию и действительно узнал очень даже интересное – по этой в те времена мало разработанной теме.
Я не только узнавал о восстании – в Смутные времена достаточно массовом, даже успешном. Возможно, успешным самым из всех крестьянских восстаний в России.
Поиск материала, узнавание – мне очень понравились, да и сама история, как предмет научного исследования. Я с тех пор почти "заболел историей": по сей день сохранил интерес.
Так сложилось: с юности почувствовал увлечение историей…
Этот наш завуч школы Савченко, очень партийный член – в течение короткого времени провел важную интригу. Он воспользовался "лозунгом дня", "политикой партии": через райком или горком – двинул нашего директора школы в село, на должность председателя колхоза. Сам, уже после нашего завершения школы – стал заведующим районо. Прославился он еще одним: ввел в практику "продажу школьных медалей". Даже интересно: долгие годы практиковал – не погорел.
Помню, после какой-то праздничной демонстрации, вернул я, принес портрет "вождя". Уверенно не скажу: портрет мог быть Берия. Не назвал я Федору Ивановичу правильное имя "вождя" – он меня начал гонять по "всем портретам". Он такой человек: с душой садиста и душком антисемита.
С аттестатом зрелости… через ступеньку попал в Брянск, в Лесохозяйственный институт. Через неделю занятий – нас повезли на "трудовой семестр". Считают третьим - оказался он первым. Для нашей деревенской группы – Еврей оказался явлением необычным. Навыками деревенского труда: сразу признаюсь – не владею, да и силой физической относительно наделен… Что у меня есть: упорно стараюсь… Не отставал от других. Как салага – не плелся в хвосте, не сачковал, как некоторые. Тогда начали меня доставать с другой позиции: "Вон явреи… да они пьют кровь Христианских младенцев…"
Время: сентябрь 1952 – не 1911-13, период дела Бейлиса. Наша дярёвня с той поры нисколько не протрезвела, не стала просвещеннее. Ничего нового не изобрели: ударяются лицом в запыленную ветошь истории. Бездумно повторяют древние клеветы. Признаюсь: не смог я тогда убедить дремучих, или не вышедших из дремучего невежества оппонентов. С тех пор я занялся самопознанием, культурным воспитанием. И знаете: увлекся… Читал, запоминал, конспектировал много фактических источников знаний, мудрости… Повышал свой информационно-научный уровень, совершенствовался. По крупицам узнал исторические факты. Документы недоступны: узнавал о происходившем из газет многих, разных периодов. Работа с газетами трудоемкая – по двум причинам: подшивки емкие, да и листать-переписывать приходится. В те времена не существовало техники копирования. Перелопатил я гору газет разного направления, прочитал – по периодам: 1903-14, 1916-21, 1927-31, 1936-38, 1946-54. Сохранил много тетрадей –конспектов: тематических, конкретно не привязанных ни к чему. О периодической прессе не говорю…
Русская история – сплошная "черная дыра". Примерно каждые 20 лет Русскую историю переписывают – с позиций "идеологической правды времени". Должны это знать. Может каждый сам заметить…
+
О высылке-депортации народов… В Российской Империи, не только в СССР – есть богатый опыт такой практики.
Несомненно, знают о городе Сочи: в нем даже отдыхать могли, не только видели зимнюю Олимпиаду. Следует знать: Сочи – это главный город Черкесов. Романовский еще режим Царской Империи – многих Черкесов выслал за пределы государства. Потомки, современные Черкесы живут в разных странах Ближнего Востока: в Израиле, Сирии, Ливане…
Другие народы депортировали на бескрайние просторы северо-востока.
И в годы правления ИВС – часто депортировали: людей и целые народы – припаивали коллективную ответственность.
Комментарии