Почему многие выпячивают свое неприятие патриотизма?

На модерации Отложенный

Я постоянно наблюдаю в интернете и здесь на Макспарке такую картину: многие пользователи прямо гордятся, что они не патриоты. В каждом слове, в каждом комментарии сквозит презрение к людям, которые любят свою Родину. Эти не патриоты придумали обидные, по их мнению определения патриотов и патриотизма. И ватники они и поцреоты, ну и конечно самое распространенные определения патриотов рабы и быдло. Читали, встречали?

Самое- то смешное, что эти все не патриоты просто хотят выделиться, как им кажется из толпы. А если выделиться нечем, то в ход идут вот такие приемы. Это как пирсинг у девушки, которая до того страшная, что выделится ей надо таким вот образом, нацепив кольцо на видные или интимные места. Или любители татуировок, уж их не заметить нельзя, особенно тех, кто отсидел на зонах или в тюрьме. Вот они то и особенные, они отличаются от большинства и очень этим гордятся.

Вот живет такой незаметный человек в нашем обществе, ничем не выделяется, ничем не блещет. И тут у него появился интернет. Вот где простор для того чтобы выделиться из толпы и выпендриться. Ведь известно, что в интернете парень может стать девушкой и наоборот. Девушки в интернете все сплошь красавицы и умницы. Ну а те, кто зашел на порталы вроде нашего, тут же становятся умней Путина, начинают разбираться в международной и внутренней политике на уровне экспертов.

И вдруг появляются пользователи, которые сомневаются в их способностях экспертов во всем. И эти пользователи называют себя патриотами России. Значит что, ату их? Конечно, ведь действительно неприятно, когда ты никто в жизни и тебе и в интернете в нос этим же тычут.

Вот и начинается: ватники, быдло, рабы, холопы. Только эти ребята и девчата забывают детсадовскую поговорку, которую подтверждают и психологи. Она звучит так: «Кто так обзывается тот сам так и называется!».

В конце приведу одно выступление нашего сатирика Хазанова, которое называется «Одобрям». Но там вывод в самом конце выступления Хазанова и заключается он в следующем:

«Но пора успокоиться. Пора уже радоваться не столько факту крика, сколько его содержанию.

И когда кто-то орет, что он думает иначе, надо сперва убедиться, что он вообще думает.

Даже отрицательный результат этой проверки пойдет на пользу. Ибо среди множества орущих мы сможем выявить уцелевших после "Одобряма" думающих. Надо будет попытаться организовать их размножение.

Это - долгий путь. Но только таким путем мы, писатели, мы, читатели, мы все - сумеем начать путь к действительно новой эпохе - к эпохе Размышлямса:

Которая одна способна стать эпохой нашего Возрождения.