Командиры карательных батальонов бьются за то, чтобы Украина стала «вторым Израилем»

Это и есть "строитель второго исраиля". Было бы смешно, если бы не было так мерзко и кроваво.



Украина должна стать «вторым Израилем», заявил командир карательного батальона «Донбасс» Семен Семенченко

В интервью украинскому телеканалу «24» шабесгой Семен Семенченко, ранее уличенный в операциях по массовой «заготовке» человеческих органов, которые изымали у ополченцев и раненых военнослужащих бывш.Украины, заявил, что «Мы должны стать вторым Израилем, нам нужен их опыт, как страны, которая постоянно воюет. Потому что будет постоянная нестабильность с этим "ДНР" и "ЛНР". Во-вторых, надо воспользоваться мировым опытом, необходимо искать тех людей, которые не так погрязли в преступлениях и создавать для них условия, чтобы они могли работать на благо Украины, а также надо на нашей территории провести срочно децентрализацию, дать власть людям на местах».

«Я никогда не прекращал заниматься политикой, это я осознал недавно, мы всегда были больше не военными, а политическими активистами, взявшими в руки оружие. А взяли его, потому что государство не могло защитить страну, а мы хотели, чтобы она была единой. Если я буду депутатом, это не значит, что я не буду командиром батальона. По закону не имею права, но если будет война, я пойду воевать и с депутатским мандатом», – заявил Семенченко.



КРАТКАЯ СПРАВКА

1. «Семен Семенченко» - по информации Кибер-Беркута - псевдоним мошенника из Донецка,настоящее имя которого Константин Сергеевич Гришин.

2. Хазарское карательное добровольческое вооруженное формирование под руководством «Семена Семенченко»-Гришина сформирован в Днепропетровске в апреле 2014 года при непосредственном финансировании хазарского гауляйтера Коломойского. На его базе сформированы спецрота «Донбасс» 24-го батальона территориальной обороны «Айдар», подчиненный Генештабу ВС, и батальон оперативного назначения «Донбасс» Нацгвардии, подконтрольный МВД оккупированной Украины.

Отряд Семенченко стал структурным подразделением создаваемого по образцу резерва израильского ЦАХАЛа – Полка национальной защиты Днепропетровской области, предоставившего бойцам Семенченко казармы и питание. Подразделения отличаются особой жестокостью.

Сегодня, по словам самого Семенченко, «Часть батальона еще в отпуске, в плену 98 человек, часть ранены — более 100 человек. Набрали много новых людей, батальон расширили до 700 человек. По штату это как полк. Предоставили танки, БТР, и сейчас люди на полигонах в Харькове, Киеве, Днепропетровске учатся. Главная задача сейчас — не дать "ДНР" и "ЛНР" увеличить территорию. Сейчас надо в этих городах создавать отряды самообороны, поднимать местных жителей, чтобы они защищали свои города. Тогда "ДНР" и "ЛНР" дальше не пройдут»

3. Это далеко не первый пособник хазарской хунты, призывающий строить на месте бывш. Украины «Израиль». Так, в частности, правая рука «еврейского олигарха» Коломойского – «израильский магнат» Б.Филатов откровенно заявлял, что «мы должны будем строить Новую Страну. «Город на Холме». Новый Сион. Землю Обетованную».

В целом сторонники иудейских сект последовательно превращают Киевскую Русь в «хазарский каганат» или «Новую Хазарию».

И вопрос, похоже, уже давно перешел в категорию «или мы - или они».


Угроза миру, жидовский фашизм  проекта "украина" ..



Прочтите мысли, которые рождаются в головах этих НЕЛЮДЕЙ и отражают их ДИАВОЛЬСКУЮ СУЩНОСТЬ!

"Наш пароль — сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти.

Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые.

Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству.

Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратить ослушания.



 

«Хутцпа» — «свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим

‘Хуцпа»-это наглость,то есть бесцеремонность и невоспитанность. Ни в каком обществе, кроме уголовного, это не поощряется.
удивительно, что у евреев «хуцпа рассматривается как положительное качество».


Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике — все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зижделось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.


Во всех концах мира слова — "свобода, равенство, братство" — становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежную. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.

Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума — на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.

Абстракция свободы дала возможность убедить толпу, что правительство не что иное, как управляющий собственника страны — народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки...

Нам необходимо, чтобы войны по возможности не давали территориальных выгод: это перенесет войну на экономическую почву, в которой нации в нашей помощи усмотрят силу нашего преобладания, а также положение вещей отдаст обе стороны в распоряжение нашей интернациональной агентуры, обладающей миллионами глаз, взоров, не прегражденных никакими границами. Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами также, как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между собою.

Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших ученых и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира. Как вам известно, эти специалисты наши черпали для управления нужные сведения из наших политических планов, из опытов истории, из наблюдений над каждым текущим моментом.

Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться - пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых. Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление науки (теории). Для этой цели мы постоянно, путем нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним.

Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении..."