Закодирован насмерть или Под колесами любви.

Мир, в котором я живу

Называется мечтой

Из песни Пугачевой.

 

Индусы считают, что окружающий нас мир не более, чем иллюзия. Все, что происходит в этом мире не более, чем игра. И, как правило, не мы играем в эту игру, а кто-то играет с нами. Люди, согласно все тем же индусам, делятся на две категории : одни принимают эту игру всерьез, другие понимают, что это игра. При  принятии этой философской концепции мы теряем из виду еще одну немаловажную категорию людей -устроителей игры или кукловодов. Это то, что я пытался донести до читателей, и очень часто  оновозвращалось совсем не в том виде, на который были рассчитаны мои горькие статьи. Есть, в принципе, и другие способы вкладывать в людей информацию, но не в тех, кто в эту игру играет. А на самом деле,  именно они и определяют наше настоящее и будущее. Осознание этого приходит страшным прозрением для тех, кто эту игру видит. Те же, кто с энтузиазмом в нее играют, так и не прозревают.

.Механизм же уничтожений и убийств, заключенный в этой игре, не разбираясь, уничтожает и одних и других. В этом плане крайне показателен облетевший весь Интернет случай со свидомой девочкой с Донбасса, которую   убили снаряды украинской армии. Той самой украинской армии, победам которой она так радовалась.

Некоторое время я не писал статей. Та боль, и то неприятие произошедшего, которые двигали мной в их написании, возвращалась порой в таком страшном и странном виде, что приходилось какое-то время тратить на осмысливание человеческой реакции. Сейчас, когда процессы зомбирования населения стали усугубляться, появилось второе дыхание. Но, как и прежде, я не понимаю, каким образом можно раскодировать механизм психологической кодировки,  которому подвергается население бывшей Украины.

Вчера энтузиасты расклеивали по Одессе листовки разного формата. Очень грамотно составленные, профессионально продуманные, на прекрасной глянцевой бумаге. Приклеивали намертво, так что пока одну оторвали, чтобы показать мне, не осталось возможности ее отсканировать. Суть воззвания сводилась к следующему: мы должны жить в мире и стремиться к миру. Где-то там воюют люди, посмевшие посягнуть на нашу страну и нашу мирную жизнь. ЭТО ИЗ-ЗА НИХ ИДЕТ ВОЙНА, ИЗ-ЗА НИХ ГИБНУТ МИРНЫЕ ЛЮДИ. Мы, говорилось далее в писуле, за которой так и угадывался грамотный и циничный политтехнолог, ни в коем случае не должны допустить повторения донецкого сценария для нашего солнечного города. Мы должны жить в мире и согласии и любить свой город.

Мастерство того, кто писал листовку, для того, кто НЕ ИГРАЕТ В ИГРУ, просто выпирало из каждой строчки. Ни слова не было сказано о великой, незалежной и едыной ( поскольку уже и самым свидомым становится понятным, что она таковой не является и разговоры о федерализации и децентрализации не являются чем-то крамольным,). Умелое щекотание нервов людей, которые приехали в Одессу за последние оранжевые годы, чтобы ее, Одессу, научить мове и свидомости, поелику прозрачно намекалось, что они, едыноукраинци и есть настоящие одесситы, неважно, откуда они там приехали и на каком языке разговаривают, и такое же профессиональное давление на обывателя, которому – понятное дело, совсем не хочется войны.

Листовку я с негодованием швырнул в мусор, а потом пожалел об этом. Женщина, которой я, негодуя, рассказывал сегодня о расклеенных прокламациях, возмущенно спросила меня : -А что ж они о 2 мая ни слова не написали? О Доме профсоюзов, об убитых? О том, что один из убийц сейчас председатель Облсовета, а два других будут баллотироваться в депутаты?

Не написали, и не напишут, поскольку в механизме психологической кодировки УМАЛЧИВАНИЕ И ЗАМАЛЧИВАНИЕ являются неотъемлемой частью идеологического зомбирования, равно, как и выворачивание наизнанку очевидных фактов. Точно так же беспроигрышным фактором является обвинение ЖЕРТВ в том, что с ними произошло. Как в случае ч Донбассом, население которого  виновато в том, что его убивают и бомбят, так и сепаратисты с Куликова роля виноваты в том, что их убили. Их, заметьте, не арестовали, не обвинили и не осудили. Их зверски убили и никого не возмутил этот факт, потому что те, кто  знал правду, в тот момент были либо убиты, либо арестованы, либо  в бегах, а остальным говорили, что это норма. Тогдашний одесский губернатор Немировский счел небольшой ценой  человеческие жизни за освобождение административного здания, Тимошенко в центральном эфире именовала убийц героями , и уже совсем недавно одесский Правый сектор заявил, что никакого второго  мая не было. Это привело в недоумение не играющих в игру, но оказалось, что это официальная точка зрения правительства, л чем и было заявлено  как в Верховной Раде, так и  в Одесском Облсовете. Комиссии по рас следованию событий, были, естественно, упразднены. Ибо что ж расследовать, если ничего и не было ?

Но, в общем-то, ничего странного и удивительного в этом нет, потому что страна, население которой одобряет пытки и убийства пленных и политзаключенных, радуется смерти женщины с младенцем и страшно умирающей девушки ,и преследует беженцев, которые не побежали к стране- агрессору, а обратились к стране, о которой им рассказывали, как о родной. и они верили, что она им родная, просто перестала быть страной.

Это некая территория, на которой зрмби презирают и ненавидят нормальных людей, и очень часто их попросту убивают. Просто, чтобы они не мешали жить в мире и спокойствии. Хотя о каком мире и спокойствии идет речь в псевдогосударстве, где даже фашисты дерутся между собой , где полстолицы занимает свинарник  и трупы хоронят внавалку, чтобы не платить родственникам людей, отдавших жизнь за жовто-блакытное иллюзорное чудовище.

Много уже написано и о цветовой кодировке. Уже давно не смешно при виде людей, раскрашивающих в два цвета лица, туфли, скамейки урны и унитазы. Уже давно страшно при виде ленточек, флажков на машинах и флагов на балконах. Еще страшнее, когда читаешь откровения морально изуродованных, сожалеющих о том, что еще 90% страны не раскрашено в национальни кольоры. И уж совсем не по себе становится, когда внешне адекватные люди из цветовой гаммы подсознательно выбирают желтый с голубым или синим. Проказа кодировки уже и нейтральных людей начала поражать изнутри. Она вылезет наружу в тот момент, когда это потребуется кодировщику. Кукловоду, который решает, где и когда нужно выставить патриотическую проплаченную массовку, расклеить листовки, подогнать под единую идеологическую линию проплаченные телевизионные каналы, что именно внушить патриотически настроенному рядовому обывателю. И если человек, НЕ ИГРАЮЩИЙ В ИГРУ , ни секунды не сомневается в том , что украинские каналы лгут, и не смотрит оттуда никаких материалов, то человек, которого ВТЯНУЛИ В ИГРУ на полном серьезе говорит жителю Приднестровья :- Вы же смотрите русские каналы, а они все брешут. Вы бы посмотрели наши, украинские, узнали бы правду.

Целый этаж некоего учреждения в США работает на Украину. Учитывается и просчитывается все, через что можно воздействовать на человеческое сознание. Начиная с искусственно раздутого и искусно внедренного национального самосознания великих укров, выкопавших Черное море и кончая черной ненавистью, выращенной на подсознательном понимании ущербности нации без прошлого и без интеллигенции, которая стала нацией при поддержке гораздо более сильного и цивилизованного соседа и никак не может ему этого простить.

При умелом использовании психологической кодировке задача раскодирования представляется весьма проблематичной. Хотелось бы мне разделять энтузиазм тех оптимистов, которые считают, что достаточно будет перенастроить телеканалы, и через пару недель все наладится в обратную сторону. На сегодняшний день задействованы даже те средства, которые кому-то могут показаться смешными. Это упорно выдвигаемая на передний план линия национальной самобытности в виде вышыванок, веночков, тряпочных маков на одежде, в волосах, и ленточек в самых невообразимых местах. Умиление женщин при виде детского китайского комбинезончика с имитацией вышивки по вороту  напоминает мне все чаще энтузиазм, с которым девочки  в вышыванках и веночках заводили криками «Слава Украине» мужиков, убивавших на Куликовом поле, а затем и лично приняли в бойне участие. Душевно больные, вытащившие из гардеробов кофтейки тридцатилетней давности, с лихорадочным взглядом вступающие в политические дебаты на улицах, очень сильно напоминают о таких же экземплярах, истерически кричавших в многолюдной толпе на Майдане. Истерика заразна, и те, кто убивал инакомыслящих на Антимайдане в Киеве, в Доме Профсоюзов в Одессе, в Мариуполе и Луганске, были заражены именно этой псевдонациональной истерией, которая понукала больных людей  убивать  здоровых. Просто за то, что они здоровы. За то, что думают не так. За то, что НЕ ИГРАЮТ В ИГРУ, которую им навязывают.

Хорошо бы, господа оптимисты, чтобы ваша уверенность оказалась жизненной и пару недель телевещания в обратную сторону превратило бы зомби в нормальных людей. Но осмелюсь вам напомнить , что те бендеровские ублюдки, которые выползли сейчас на свет божий и воспитали себе подобных, много лет подряд смотрели советское телевидение и не перестраивались, а все больше ненавидели советские реалии и русских людей. Посмотрите на прибалтов. Русофобия прибалтов не поддалась никакому идеологическому воздействию  СМИ.

Украинцы, кричащие о своей любви к неньке Украине , боюсь, до самой смерти будут верить в то, что их великая страна  их любит, защищает и опекает. На доводы о повышении цен и уменьшении социальных выплат они отвечают, что готовы поужаться и потерпеть, ибо потом будет лучше. На доводы об убиваемых мирных жителях они приводят контрдоводы о том, что это дело рук российской армии. В отсутствии газа они тоже обвиняют Россию. В падении гривны виноваты мифические агенты ФСБ, которые ее расшатывают. А 2 мая просто наказали сепаратистов, которые раскалывали страну и занимали административное здание. Зато теперь оно свободно, и его колонны выкрашены в радикальный жовто-блакытный.

Эти люди погибают под колесами того страшного образования, которое они именуют родной страной, и при этом виновата не страна, а те люди, которые снаружи и самую малость те, что ею управляют. Достаточно только поменять их на более достойных, и все пойдет как надо. Ну, еще задушить Донбасс. Боюсь, что и в тот момент, когда колеса искалечат их самих и их убогие жизни, они все еще будут верить в любовь, которую испытывает к ним Украина. И умрут под колесами этой любви, так и не освободившись от кодировки. Потому что кодировка эта НАМЕРТВО. Как там было? Аве, Цезарь! Идущие на смерть, приветствуют тебя!

В данном случае у нас АВЕ, УРКАИНА!

Так что не две категории людей, а три : те, кто ИГРЕТ В ИГРУ, те, кто  НЕ ИГРАЕТ, И ТЕ, КТО этой игрой заправляет. И начинать надо с устроителей игры. С СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ.

 

Виктор Гром.