Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки"

На модерации Отложенный

Ранее, в одном из своих постов я рассказал о наличии  множества зданий античного вида в усадьбе Голицыных "Кузьминки".  Но построены они были, хотя и из отдельных конструктивных элементов разрушенных потопом античных зданий, и возможно, что на их основаниях, но уже в межпотопную эпоху.  И все же,  некоторые реально античные объекты той самой "Белокаменной Руси",  которую историки прячут за Русью "деревянной",  там обнаружить удалось.

Хочу сразу добавить, что такое явление как "Деревянная Русь"  - это было лишь временным послекатастрофным периодом, когда после потопа, уничтожившего единую ведическую (античную) цивилизацию,  немногим выжившим  требовалась крыша над головой в новых изменившихся климатических условиях.  А каким образом можно было быстро построить жилье при невозможности использования утраченных в катастрофу высоких технологий?  За счет использования в качестве строительного материала деревьев.  Ведь тут можно было обойтись пилами и топорами.  Вот так и появилась та самая "Деревянная Русь".

Почему же этот феномен деревянного строительства не был так сильно выражен на Западе?  Да потому, что эпицентр той катастрофы пришелся на Восточную Сибирь, в которой погибло и оказались погребенными многометровым слоем осадочных пород, принесенных волной мегацунами с Северного Ледовитого океана, множество городов сибирской конфедерации,  которые можно еще прекрасно рассмотреть на докатастрофной карте Фра Мауро 1459 года.   Потому, естественно,  что в Западной Европе,  гораздо более удаленной от эпицентра бедствия,  многие каменные дома  античной постройки уцелели.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Но давайте вернемся к усадьбе "Кузьминки". Какие еще ее объекты привлекли мое внимание?  Во-первых,  здание Музыкального павильона. Оно присутствует  на гравюрах, сделанных австрийским художником И.Н.Раухом в 1820-1840-е годы. И судя по виду этого здания, изображенному в 1841 году, оно нисколько не изменилось с того времени.  Удивительно, но очень похоже, что своими конструктивными элементам это здание, построенное, согласно официальной версии в 1793 году, обрамляет "кусочек" самой настоящей  античности, уцелевшей  с допотопных времен. И не случайно это здание внесено в каталог мировых архитектурных шедевров.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Оно спроектировано таким образом, что использует еще самые настоящие античные технологии допотопной цивилизации  "золотого века".  Вот почему его акустика такова, что, когда в нем исполнялись музыкальные произведения, то их звучанием можно было наслаждаться даже в располагавшемся напротив через речку Чурилиху главном дворце усадьбы Голицыных.  А исполняемая по праздникам роговая музыка, разносилась по всем окрестностям и, по свидетельству очевидцев, чем-то напоминала звуки органа.  Именно такие уникальные свойства получило это здание благодаря  уцелевшему фрагменту  допотопного античного сооружения с характерными античными колоннами.

Правда современный его вид - это уже результат реставрации второй половины 1980-х годов, проводимой после пожара 1978 года.  Также утверждается,  что изначально в нише над колоннадой стояла скульптура Аполлона с музами.  Следовательно, в античные времена, вполне возможно, что здесь был храм Аполлона. Помимо этого, вдоль лестницы, идущей от павильона по обеим сторонам стояли гипсовые кентавры вместо чугунных скульптур, которые стоят здесь сейчас.  Фигуры эти были отлиты в середине XIX века на чугунолитейных заводах Голицыных на Урале по моделям, созданным П.Клодтом для Аничкова моста в Санкт-Петербурге и отличаются от них только материалом изготовления.  Эти скульптурные композиции, названные "Укротители коней", были установлены здесь в 1846 году.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Но чем же не угодили, стоявшие тут ранее кентавры?  Видимо, уже тогда  начался процесс "зачистки"  следов прошлого единой ведической (античной) цивилизации  на территории России.  Вот почему исчезли здесь столь откровенные свидетельства античности  в виде кентавров. И похоже, что этот процесс продолжался уже в советские времена.  Вот, например, как это здание выглядело до пожара 1978 года еще с античной композицией над колоннадой.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Но все же, и новые чугунные статуи очень напоминают сюжет укрощения коня Буцефала античным царем-полководцем  Александром Македонским  и именно Буцефала всегда изображают с двумя поднятыми копытами, поскольку он использовал их в бою в качестве оружия.  Так что, возможно, что Голицыны "зачищали" следы античного прошлого вовсе не по своей воле, а потому и придумали такой хитрый ход.  Ведь те, кто знал античную историю, могли догадаться о том, кто именно изображен на этих скульптурах.  Но в усадьбе Голицыных есть и еще один очень интересный объект, достойный внимания всех, кто интересуется подлинным прошлым.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Это фонари въездного арочного моста, которые венчают чугунные гриффоны.

Эта архитектурная композиция была создана еще в 1808 году.  И хотя официальные историки называют их "египетскими львами", все мы прекрасно знаем  о том, что именно грифон был изображен  на флаге Тартарии.  И, возможно, это символ связан также и с происхождением самого рода князей Голицыных.

 
 
 
 

Но дело здесь не только в грифонах, "охраняющих" главный въезд в усадьбу.  Обратите внимание на конструкцию этих самых фонарей.  В частности на самую верхнюю часть, которая свидетельствует об использовании в прошлом  тех самых "запретных" технологий, существование который упорно отрицается и официальной наукой и официальной историей.  Но  большая часть этого устройства теперь демонтирована, что дает право историкам  утверждать, что в качестве источника освещения в этих фонарях применялись факела.  Но в этом случае, представляете какой бы был здесь нагар и следы закопчения?  А их нет.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

И специально для тех, кто будет утверждать, что нынешний вид фонарей полностью новодельный, я хочу показать фрагмент одной из картин все того же австрийского художника И.Н.Рауха от 1841 года, где они оказались запечатлены. И в верхней части этих фонарей мы опять видим все те же самые  странные устройства в виде "шаров",  столь характерные для некоторых "запретных" технологий  прошлого.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

А вот на этом фрагменте уже другой его картины главный вход изображен с другой стороны. И прекрасно видно внутри застекленных фонарей некие устройства, напоминающие электрические лампочки.  Конечно, это не были привычные лампы накаливания, но что-то типа современных светодиодных ламп, только работающих от атмосферного электричества. или энергии эфира.  Ну а тому, кто сомневается, что в России  того периода могли быть такие технологии, хочу сказать, что  подобные устройства активно использовались для иллюминации праздничных мероприятий во время коронации  российских императоров.  И даже есть картина 1801 года, где изображена электрическая иллюминация в виде гирлянд во время коронации императора Александра I  в Москве.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Подтверждает эту картину и непосредственный участник тех событий Ф.Вигель, который был лично знаком с А.Пушкиным, А.Бетанкуром, О.Монферраном и многими другими известными  людьми того времени.  Он сам был свидетелем этой праздничной иллюминации и описывает ее в своем многотомнике "Воспоминания", изданном в 1864-1865 гг  уже после его смерти.  Так что этот факт подтверждается из различных и независимых друг от друга источников.  А раз такие технологии  использовались в Москве 1801 года, то нет ничего удивительного и в том, что в 1808 году  их уже использовали Голицыны для освещения мостика центрального въезда к господскому дому.

 
 
Продолжаем разговор об античных объектах усадьбы "Кузьминки".
 

Конечно, исследователям, любящим выезжать непосредственно на места для изучения старых археологических объектов, следует учитывать тот факт, что современный их вид - это зачастую уже результат множества реставраций, которые  прошли объекты, считающиеся нашим культурным наследием.  А потому,  при их исследовании следует использовать также  старые фотографии и  картины, а также имеющуюся официальную информацию о произошедших пожарах и разрушениях зданий, и последующих реставрационно-восстановительных работах, чтобы не попасть впросак со своими предварительными выводами.  Ну и конечно, прежде чем опровергать  официальную версию истории. нужно ее вначале хорошенько изучить.  И желательно не по "Википедии", которая зачастую умудряется  перевирать по своим фантазийным мифам даже  официальных историков, в чем я уже не раз убеждался.