О СЕКСЕ И НЕМНОГО О ПОНИМАНИИ

О СЕКСЕ И НЕМНОГО О ПОНИМАНИИ

Кому как не мне, бывшему биологу, знать о тщете и некорректности антропоморфизации поведения животных. Но иногда так трудно удержаться... Судите сами.

Моей собачонке Шарамыжке пришло время выходить замуж. Что ж, пришло и пришло. Но была одна загвоздка - она с детства панически боится ЛЮБЫХ собак и удирает от них, поджав то, что какие-то "добрые" люди оставили от ее хвостика.

- Ерунда! - авторитетно сказала мне знакомая собачница. - Когда у суки охота, это все перешибает.

- Но послушайте! - возразила та часть моей личности, которая полвека сидела на питерском подоконнике, глазела в прорубленное основателем окно в Европу и кое-чего оттуда набралась. - Есть же еще и личность, индивидуальные особенности!

- Даже не запаривайтесь этим. Если говорят инстинкты, собачья личность молчит в тряпку, - твердо заявила специалистка. - У людей, впрочем, все то же самое...

Я все-таки пребывала в сомнениях.

Жених оказался мелкий (даже мельче моей очень некрупной шавочки), породисто-нагловатый, платиновый блондин, со слегка вытаращенными глазами. К тому же весь в папильотках (чтобы не путалась длиннющая шерсть).

- Он у меня опытный и активный кобель, - аттестовала его хозяйка. - Все будет хорошо.

Опытный полуторакилограммовый кобель Шарамыжкой всячески интересовался, свистел, подвывал, мяукал, садился, ложился, крутился... Шарамыжка его боялась. Если бежать было совсем некуда, делала молчаливый змеиный бросок в платиновую морду: тяп!

Кобель отпрыгивал и обиженно повизгивал: как же так! Я же такой красавец и готов тебя обслужить по высшему разряду! А ты что выделываешься?!  

Но опыта им с хозяйкой и вправду было не занимать - в конце концов, совместными усилиями они Шарамыжку уговорили. 

В процессе до нее, видимо, что-то дошло. Под воздействием гормонов какая-то умственная революция произошла в ее, размером с грецкий орех, мозгах. И когда все закончилось, она потянулась к породистому красавчику, пошла за ним: да, да, ты был прав, в этом что-то есть. Может быть, я и зря боялась собачьих мужчин.  Давай же теперь познакомимся поближе, получше узнаем друг друга, построим отношения, начнем с дружбы... 

Блондин тем временем встряхнулся и отправился по своим делам. Шарамыжка плелась следом и все тянула и тянула мохнатую мордочку. В конце концов он с легким раздражением обернулся через плечо и сыграл изумление: Кто ты вообще такая, большая, страшная женщина?

- Ну как же, ты же мной так интересовался вот только что, - заюлила задом и остатками хвостика Шарамыжка. - А поговорить?

- Собачий господь! Да о чем мне с тобой теперь разговаривать? - уже откровенно возмутился и всплеснул пушистыми ушами блондин. - И вообще - недосуг мне с тобой, видишь дел сколько...

Шарамыжка грустно и непонимающе взглянула на меня. Знакомая история, но чем же я могла ее утешить? 

 

K.Мурашова