ВЫБОР

На модерации Отложенный

Joseph-Desire Court, «Сцена потопа», 1826 год.

 

Мужчина пытается спасти отца, и при этом полностью игнорирует жену и ребёнка.

 

Жена олицетворяет жизнь, настоящее. Сын — будущее.

 

Старик олицетворяет прошлое, за которое человек цепляется и теряет свою жизнь и будущее.

 

 

Еще в феврале некоторые из нас отказывались верить украинцам, жалующимся на обстрелы. Тогда это казалось абсолютной фантастикой, но можно было возмущаться и говорить: "Все было бы не так! это все фейки! мочи хохлов! мы им покажем!!!

Теперь это коснулось и нас. И теперь с не меньшим удивлением мы наблюдаем, как некоторые сами отправляют своих детей на войну, как загипнотизированые повторяя одно и то же: долг, долг, долг

О том, что их там могут убить, покалечить они почему то не думают.

Переживания об уголовном деле или собственной репутации вытесняют действительно страшные вопросы: за что именно моего сына отправляют воевать, а вдруг он погибнет, а что если он будет убивать невинных людей.

 

Яркой иллюстрацией  зазора между риторикой Кремля и реальностью стал позавчерашний диалог в Совете Федерации. Сенатор Людмила Нарусова задала весьма логичный в нынешних условиях вопрос: а что там с новыми заявленными границами Российской Федерации, которые непрерывно сдвигаются по ходу контрнаступления украинских военных? В ответ другой сенатор, Андрей Клишас, не скрывая своего раздражения, просто зачитал куски из решения Конституционного суда. Они ничего не объясняли и, кажется, не были для этого предназначены, это была просто демонстрация другой версии реальности, которой нужно придерживаться.

 

Выбор за вами