Государственная политика гоп-стопа, как взращивание местечкового национал-фашизма.

Как я уже многократно писал здесь, в МП, как в своих комментариях, так и в статьях, предупреждая о том, что, то, что сейчас происходит на Украине, может ожидать и Россию в недалёком будущем, и, что является предсказуемым следствием идеологии местечкового национал-фашизма (о местечковом национал-фашизме, на примере Украины: http://www.km.ru/world/2014/08/21/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/747489-natsional-fashizm-znamya-novoi-ukrainy ) взращённого государственной политикой гоп-стопа — грабежа.
Возникновение собственно фашизма, как государственной идеологии, политики и политологи приписывают Италии Бенито Муссолини. Однако, на самом деле, это далеко не так, поскольку началось всё это гораздо раньше - ещё в эпоху Древнего Рима, правопреемником и наследником которого считает себя Европа, а теперь и вся, так называемая «цивилизация Запада», называя это демократией. И именно Древний Рим был прародителем настоящего фашизма, погрязшего в захватнических войнах и рабовладении. И это следует рассматривать гораздо шире, учитывая и религию «Второго Пришествия», распространившуюся оттуда по всему миру.
Но, что же лежит в основе такого отношения ко всему тому, что окружает такой мирок, считающий себя чем-то настолько исключительным, что его интересы охватывают весь мир, выходя даже за его пределы? На мой взгляд, ни что иное, как идеология потребления — присвоение того, что тобой не создано и тебе принадлежать не может по праву. Вот это и есть основа той демократии, которую сейчас нам навязывает Запад. А такая идеология, определяющая способ и образ жизни, неотвратимо приводит к возникновению местечкового национал-фашизма, определяющего всё живое, претендующее на право собственного определения своего же собственного способа и образа жизни, как не верное, противоречащее идеологии местечкового национал-фашизма, прямо противоречащее его интересам. И ведь действительно, пример сегодняшней Украины, разворачивающейся перед нами тотальным истреблением государством собственного народа, является, в этом смысле, наглядным и показательным.
При Кравчуке, когда Украина, в результате откровенно преступной деятельности бывшей компартийной верхушки СССР, получила, свалившуюся на неё независимость, чего хотели те, кто объявлял «всенародный референдум», впоследствии наплевавшие на его результаты? Элементарного, в силу примитивизма своего разума и невежественности ума: получить никем неограниченный доступ к тем богатствам, которые достались Украине после развала СССР. И они его получили.
Да, были, конечно, идеалисты, которые действительно мыслили государственными категориями, предложив изначально строить Украину как федеративное государство. Но они оказались заложниками сложившейся ситуации и, странным образом, окончили свою жизнь в автомобильной катастрофе, столкнувшись с грузовиком, как, например, Черновол. Иные тихо почили в бозе. Иные же были случайно застрелены на охоте, как Кушнарёв. Иные же покончили жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову несколько раз, как, например, Кирпа, или Кравченко.
При Кучме всё было относительно «спокойно», если не считать странных смертей и самоубийств.

Было что и кого грабить. Однако в этой идиллии «всеобщего благополучия» поднимали головы и те, кто считал себя обделённым во всём, даже в мове, поскольку большая часть населения думала, говорила, писала и читала по-русски. И они начали с малого — с создания мовы, начисто отбросив всё то, что было создано советскими лингвистами, создавшими литературный украинский язык, на котором писали и Олэсь Гончар, и Олэсь Бэрднык, они стали придумывать мову: «щоб було не так, як у москалів». От малого перешли к большему и, уже при Ющенко, незаконно ставшего президентом, благодаря прямой поддержке Запада, при полном попустительстве России, руководство которой считало, что это всё баловство, а не взращивание местечкового национал-фашизма, начали атаку не только на русский язык, но и на носителей русской культуры, частью которой являлась и та её небольшая часть, которая благодаря Австро-Венгрии и Польше, преследовавших свои шкурные интересы, и политическому невежеству советской компартийной верхушки, уже именовалась украинской.
Однако, к тому времени, всё уже было разграблено и поделено. Даже кредиты, которые приходили извне, попадали в частные путепроводы, заканчивающиеся в определённых частных оффшорных карманах. Но при Ющенко, при всемерной поддержке Запада, важно было закрепиться политически и идеологически. И это произошло. Начальные условия были созданы.
Ну, а при Януковиче, занявшемся тупым перераспределением собственности, ограбленного народа, в свою пользу и пользу своих приспешников, местечковый национал-фашизм уже набрал силу, проникнув не только в парламент, но и в руководящие кресла, благодаря всё тому же Януковичу и его партии.
Таким образом сложилась ситуация, но не революционная, как это называют некоторые, а ситуация бандитских разборок, в которой местечковый национал-фашизм приобрёл практическую финансовую и силовую поддержку в лице «обиженных властью» украинских олигархов. Задача, которую решал Запад на Украине, была решена и началось именно то, к чему Запад и стремился — расцвету украинского местечкового национал-фашизма, прекрасно встраивающемуся в мировой национал-фашизм Запада, взращенный идеологией потребления — присваивания себе того, что тебе никогда не может принадлежать по праву. А, как ещё охарактеризовать идеологию силы, где «побеждает сильнейший», «цель оправдывает средства» и «бизнес, ничего личного»?
И вот здесь становится уже совершенно очевидно, что базисом государства и государственности может быть только народ, его политическое, идеологическое и, прежде всего, духовное (не религиозное) единство. Политика же гоп-стопа, что собой являет на сегодняшний день всё мировое социальное взаимодействие, неотвратимо приводит к местечковому национал-фашизму, реализуемому в государственных масштабах и во всём мире, который уже становится «зоной национальных интересов». И мы это явление миру и наблюдаем в лице США. Это и есть Второе Пришествие после Древнего Рима? Но тогда оно и не прекращалось ещё с тех пор, как и начала зарождаться цивилизация Запада. Но ведь и до неё, и во время неё были и есть и другие цивилизации. И они будут и тогда, когда эта цивилизация-паразит исчезнет с планеты. И это будет неотвратимо — нельзя быть в Мире, пытаясь пребывать вне него.