В обеденный перерыв.

Я возвращаюсь в город, когда еще многие спят. Машина выписывает крендель с скоростного диаметра и съезжает на Планерную. 6:15 утра. Спят горожане, спят автомобили. У дома одна машина уже отъехала, освободив место для меня. Вот и ключ, дверь, лифт. Все ждут меня. Я смотрю в зеркало, думаю, что консьержка тоже наблюдает по одной из множества камер наблюдения. Здесь, в городе, не спрятаться от любопытных глаз. И я ей посылаю приветливый взмах рукой.

Тихо открываю и прикрываю дверь, и заношу в кухню, привезенную сумку, огурцов, картошки, помидор, и тяжелый кабак. Это все мне вчера приготовила Таня, на неделю.

Разделся, пустил струю воды из душа и встал освежаться. Смываю вчерашние следы пота, от дров, колодезной воды, похода в лес, выплеснувшего желания на Таню и ее безумства. Я люблю бриться и воображать себя героем - любовником. Так можно пережить приключение за пять минут, которые люди выжидают годами, в поиске счастья.

В спальне, на моей кровати оказался внук Ки Хен. Он лежит от жары на поверхности одеяла. Смешное азиатское строение тела. Спина длиннее ног. Сейчас такое в моде. Он это понимает в свои восемь лет. Это хорошо, что он в моей постели. Хен уже смирился с моим предложением.

Я предложил ему поселить мою душу, когда мое сердце остановится. Он вначале испугался. Я не стал настаивать. Есть много людей, которые согласятся меня взять по частям. Есть внучка на Филиппинах, коллеги на работе, которые будут не против моего умения. Видимо он согласился. Видимо не хочет меня делить с другими. Поэтому внимательно за мной наблюдает, изучает. В пятницу обнюхал мой стакан из под виски.

Ведь я тоже ношу в себе души моих предков, своих друзей, души тех, кого не видел, но слышал их пение, видел их творчество. Просто одни люди множат себя, другие расточают.

Вот такие мысли в обеденный перерыв.