Полюбите нас чёрненькими —
беленькими нас любой полюбит.
Низкий Вам поклон, Эдуард Вениаминович Лимонов. Ибо не ожидал я от Вас услышать такого количества ободряющих нас слов и высказываний в нашу защиту. Ибо доброе слово и кошке приятно, а уж человеку и подавно. В том зиндане, в котором мы себя ощущаем, любой клочок голубого неба кажется сказочной синью.
Это снова Одесса, город, который модно нынче стыдить, упрекать и обзывать. Но извините, что не будет ни громких разоблачений, ни жареных фактов, ни ужасающих подробностей. Больше всего просмотров набирает статья со скандалом, а скандала, простите, и нет. Какой уж тут скандал! Открываешь любое издание – версии одна безумнее другой, подробности, от которых сам автор в шоке, причина смерти всё никак не определяется, и читатель по диагонали статейку проглядывает: авось, какой новый ужастик найдётся.
А ужастик и искать не надо. Он вот тут, рядышком, через плечо заглядывает. И не ужастик он вовсе, а просто вселенский ужас, состоящий в том, что так называемые люди убили настоящих людей, и им это сошло с рук, и они продолжают жить, и совесть их не грызёт. Во имя абстрактной идеи они убили живых людей. И убили так страшно, что сознание человека отказывается это принять. А убийц тем временем хвалят, поощряют, пестуют, и процесс этот только нарастает.
Никто и словом до недавнего времени не упоминал об убитых в Мариинском парке мирных гражданах, поддерживавших законную власть. Надеюсь, хоть один из убийц вошёл в «небесную сотню». Сейчас о них заговорили русские. Нам по-прежнему нет до этого дела. Когда люди сражаются с оружием в руках, они подспудно готовы к убитым и раненым. На войне, как на войне, история человечества – история войн.
Но когда после кошмарного февраля наступает протестный март, триколоры скрашивают страшные будни, вокруг тебя «Русская весна», Победа не за горами, апрель победный и весёлый, триколоров вокруг всё больше, Первого Мая столько людей на демонстрации – невозможно, НЕВОЗМОЖНО поверить в то, что случилось 2 мая. И совесть их не грызёт, и кошмаров они не видят, и бойней они гордятся.
Не смотрите на заголовки. Правды вам никто не расскажет. По крайней мере, до тех пор, пока вместо Родины-матери у нас Сатурн, пожирающий своих детей. САТУКРН. Страна-людоед.
Страшное видео из Луганска, на котором умирает раненая девушка. Выложивший эти кадры успел скачать их с сайта ублюдков-бандерлогов и озаглавил: «Украина заслужила адское пекло». И я согласился с этим, когда почитал комментарии к кошмару. ЛЮДЕЙ среди писавших не было. ЛЮДИ в этом зиндане обычно среди убитых.
И давайте вспомним о людях, о маленькой Украине, сгоревшей 2 мая. Ведь замучены, сожжены, забиты и отравлены газом там старики и старухи, мужчины и женщины средних лет, парни и девушки, подростки и дети. И все они жили в незалежной и искренне считали её мамой. Кто-то любил её больше, кто-то — меньше, но это уже не важно. Потому что в какой-то момент произошла трансформация, и, как в фильме ужасов, вместо Родины вылупился монстр и сожрал своих детей.
Сожрал маленького мальчика, в ужасе смотревшего через дым и огонь на беснующееся на площади стадо; девочку, монтировавшую первый видеоролик в поддержку Донбасса; 17-летнего мальчика, верившего в победу. И так до бесконечности. Потому что каждый из них был вселенной, и каждого кто-то любил. И важно не то, как их убили и чем их убили. Важно, КТО их убил, КАК он ответит за это.
Но пока я смотрю новости, во мне умирает надежда. И те, кто обещает отомстить за Одессу, уже называют её четвертой по списку. А САТУКРН продолжает пожирать своих детей. И делает это разнообразно, методично и со вкусом.
Где-то это мирные жители, где-то ополченцы. А где-то – солдаты, стреляющие в свой народ. Кровавая мясорубка, в которую монстр добавляет всё новых людей. В основном — тех, кто мог бы строить её будущее. Тех, кто получил среднее специальное и собрался в вуз. Бакалавров, мечтавших о магистратуре. Им не дадут бакалаврский диплом, пока они не пройдут медкомиссию. А с медкомиссии могут сразу увести под ружьё. Сегодня один такой ребёнок сражался в военкомате. Защита диплома 21 июня. Приёмные экзамены в магистратуру — 16 июля. Ребёнок наотрез отказывался от медкомиссии. 18 лет ему исполнится в начале июля.
- Вы меня насильно удерживаете? – спрашивал он у вояк, державших его у двери.
- Нет, мы препятствуем вашему выходу. Нельзя выходить с личным делом.
- Так заберите его у меня!
- Нет, ты должен пройти медкомиссию.
- Но я не хочу проходить медкомиссию!
И т.д.
А тем, кто заканчивает вуз, без медкомиссии не выдадут диплом. И правильно! Зачем чудовищу образованные люди? Ещё где-то митинговать начнут. В Интернете писать будут. За границу захотят уехать. Нет, в мясорубку их, в кровавый фарш. Перемолоть и сожрать. А тех, кто держит людей под прицелом здесь, оставить. Чтоб население боялось. Чтоб люди пропадали без вести, а Правый Сектор 12 июня проводил марш памяти по 4 майдаунам, погибшим 2 мая.
Помните Артура Григоряна? Избитого бандерлогами куликовца, которого затем прессовала наша доблестная милиция? С 31 мая никто не знает, где он. Последнее, что о нём известно – что он собирался на Куликово поле. Но туда не доехал. И мобильник его отключён. Должно быть, СатУкрн и этого ребёнка сожрал. Ведь предупреждали же: на Куликовом не появляться. Почему не послушал? А если сотни трупов спрятали, одним больше, одним меньше… Дай бог, конечно, чтоб был он на полдороги в Крым или в Донбасс. А если – в СБУ?
Недавно гауляйтер Одессы Палица, друг и соратник Коломойского, позируя в белоснежной рубашке, стилизованной под вышиванку, безапелляционно заявил, что сообщения СБУ на 99% не соответствуют действительности. Это чтобы мы не считали, сколько ещё людей пропадёт без вести, окажется без суда и следствия в застенках, умрёт в муках где-то в безвестности.
Иногда сидящим в зиндане и кусочка голубого неба не дают увидеть. А иногда дают и отнимают. Чтоб страшнее сидеть было. Чтоб острее безысходность чувствовали.
В чёрном списке СБУ 103 издания, занимающихся «пропагандой терроризма, сепаратизма и антиправительственной деятельностью». И ни для кого не секрет, что больше 450 тысяч человек начинают своё утро с просмотра Антимайдана, а ведь есть и другие издания!
Тем не менее, одесские майдауны жалуются в СБУ на одесские издания. Бандерлоги освобождают свою территорию, закрывают кусочек голубого неба. Попутно они настрочили жалобы в одесскую милицию и гауляйтеру Палице. В чёрный список кроме «Таймера» попали «Топор», «Odessit. Ua» и «Информационный центр». Это вам новые рекомендации по чтению. Раз майдауны против, значит, можно читать. И даже странно как-то: то ли измельчал бандерлог, то ли повывелся. Не убивает, не машет битой, не поджигает офис, а жалуется. Пусть даже и сразу в три инстанции.
И вот вам комментарии к этой новости от простых одесситов: «Евромайдановцы, а проще говоря — дегенераты, никогда уже не будут нормальными людьми. Они просто превратились в ублюдков, которых морально покалечили», «А ничего, что они начали бойню, и сейчас только они рот открывают?», «Майданутые – это рупор хунты… её верные псы на территориях страны…».
И комментарий, умиливший меня до слёз: «Не нравится – пусть не читают. Мы живём в демократической стране, а раз так — пресса должна быть свободной и выражать разные мнения».
Подумать только, кто-то читающий «Таймер» ещё считает свою страну демократической! Должно быть, он один такой из 15329 человек, которые любят «Таймер» и подписаны на его новости.
А на самом деле опальные издания обвиняют по-взрослому — в «разжигании межнациональной и межрелигиозной розни, агрессии и нетерпимости, разжигании сепаратистских настроений, пропаганде деструктивной, человеконенавистнической идеи так называемого «Русского мира». Информация подаётся неглубоко и заангажированно. С самого начала деятельность этого портала была направлена на подрыв украинской государственности, территориальной целостности, конституционного строя Украины».
Разве это – не лучшая характеристика, которую можно дать интернет-изданию?
Так что не ищите громких заголовков и жареных фактов об Одессе. Правда будет только в Обвинительном заключении Военного трибунала.
А пока СатУкрн продолжает пожирать своих детей.
Просто ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ ПОЛЮБИТЬ ИХ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ.
ИЛИ ПОЛЮБИТЬ ИХ, ПОКА ОНИ ЖИВЫ.
Виктор Гром.
Комментарии