Продолжение "лечения"

Ребята, я – заблокирована. Первое, что подумала, это - агрессия со стороны Амины. Чтобы не жаловались…

Вошла окольными путями. Но я не об этом…

 

Пошел уже третий день со дня публикации рассказа о нашем «лечении». Что мы имеем?

В понедельник наша соцработница Лима появилась у нас с уже подготовленными  Аминой сопроводительными эпикризами, которые несколько нас удивили: уж больно коротки они были… Да ладно. Сейчас – новые технологии, может быть, оно так и надо.

С ними ее направили в другую больницу - к травматологам, за каким-то протоколом для получения квоты.

Мы обрадовались: наконец-то дело сдвинулось! И я хотела уже писать благодарность вам, мои дорогие друзья, что массированная атака на наше здравоохранение, начатая вами, дала действенные всходы… Но не тут-то было!

По словам Лимы, все врачи подняли на смех написанные эпикризы…

- Такое даже   для детей не пишут! – сказали они и, исправив некоторые орфографические ошибки, отправили обратно в нашу поликлинику, чтобы всё переписывали заново.

На Лиму жалко было смотреть: совсем загоняли девчонку!   На   человека не наглого, мягкого и обходительного, легко надавить и ввести в растерянность…

- Они со мной и разговаривать-то не хотят!

Они 3 недели ЭТО писали,   теперь еще месяц писать будут. Тем более, сама Амина ушла на больничный, а там сегодня ни одного врача... Но сказали, что передадут кому надо... У вас же есть телефоны знакомых министров? Пусть они подключаются и хоть как-то расшевелят…

А за день до этого, наши соседки, видя мои страдания, сами звонили Амине и довольно культурно, на русском и чеченском языках, объясняли ей, что они об этом, обо всем думают, и что   она, как врач, обязана делать… (телефонный разговор происходил во дворе, поэтому мы были невольными свидетелями)

- Да что вы за этих Джур так все беспокоитесь? Они же русские! У нас   немало одиноких, тяжелобольных чеченок - беспокойтесь лучше за них! А эти - я знаю, чем они занимаются: чуть что - сразу жалуются! - эти слова врача, зам главврача поликлиники, повергли нас в шок, но соседки (огромное им спасибо) не растерялись:

- У любой из чеченок - куча родственников, и есть, кому о них позаботиться. И какая разница, русский или чеченец? Но если человек корчится от боли, вы просто обязаны ему помочь, коль уж имеете профессию врача…

Дозвонились зам.министру по труду и социальной защите - Анвару Гериханову, объяснили проблему. Он сказал:

- Сочувствую, но здравоохранение - это не наша епархия. И здесь я ничем помочь не смогу.

 

Вот такие дела на сегодняшний день.