Случилось сегодня: враги отечества
На модерации
Отложенный
Случилось сегодня беседовать с одним философом, вернувшимся с крымских вакаций. Слово за слово – и вот уже обсуждаем мы перспективы родины и сходимся на том, что перспективы туманны, но туман мрачноват.
А потом, обдумывая разговор, вспоминаю я, что когда-то давно написал статью в защиту Аркадия Мамонтова. Призывал отнестись к маститому журналисту с пониманием и состраданием. Потому что всякий ведь человек (ну, почти всякий) родину любит. Но нормальный человек спокойно к любви своей относится: есть и есть. Аркадий же – внутри вечного ужаса, потому что к его любимой родине из-за каждого бугра враг щупальце тянет, чтобы насадить здесь содомию, уничтожить православие и над детишками нашими надругаться, предварительно вынув из них для пересадки пожилым извращенцам все внутренние органы. «Кошмар Аркадия» – так, наверное, можно было бы назвать это измененное состояние психики. Медицинский случай.
Давно было, до войны еще, смешно вспоминать.
Я читаю много колонок и блогов убежденных государственников. Ну, хобби такое странное. Одна моя знакомая, например, тараканов живых коллекционирует, а я блоги государственников читаю. И наблюдаю в последнее время восторг и ликование в среде птенцов гнезда Аркадия: что-то сошлось в их мире. Что-то устроилось. Мир и правда стал недобр к России теперь. Статьи обидные, санкции, угрозы и оскорбления. Кошмар Аркадия потихоньку становится реальностью.
И люди, озабоченные, кажется, одной лишь собственной любовью к России, этому радуются. Интересный ведь момент: ура, раньше я боялся, что любимую мою в подворотне изнасилуют, а теперь ее, кажется, и правда насилуют. По крайней мере, к стенке уже прижали. Нет, ну как же это замечательно!
Увлекательный мир логики наоборот, в котором причины, задрав штаны, бегут за следствиями.
В котором сначала генералиссимус Стрелков приходит в Славянск спасать мирных жителей от гибели, а потом мирные жители начинают гибнуть, потому что украинская армия пытается генералиссимуса выкурить. Сначала Россия уничтожает внутри себя остатки гражданских свобод, греет месяцами войну на территории соседнего государства, а потом выясняется, что Запад всегда видел в нас опасную авторитарную державу с агрессивными наклонностями.
Чтобы этот перекос как-то выправить, восторженные государственники начинают мыслить ретроспективно. Прозревают, догадываются, что московские протесты 2011–2012 годов, например, были срежиссированы врагами из-за границы, чтобы развалить Россию заранее, не дав ей достичь подлинного национального величия. Оказаться то есть там, где наша общая страна сейчас оказалась.
И требуют виновных покарать. «Надо изжить страх перед наличием в стране политических заключенных», – что-то такое я прочел недавно в блоге одной дамы, восхищенной, разумеется, происходящим вокруг.
Я не знаю, да и никто не знает, чем кончится этот новый виток противостояния России с Западом. Понимаю только, что плохо будет всем. Даже Западу будет плохо. И восторженным государственникам будет плохо. И еще миллионам моих сограждан, ушибленным больно телевизором, но ни в чем особенном не виноватым. И мне. Да, себя мне тоже жалко.
Я также понимаю, что все это ради того, чтобы обладатели комфортабельных шубохранилищ не только сохранили свои шубохранилища, но и возвели рядом с ними комфортабельные бомбоубежища.
Я одного не понимаю: почему вот это откровенное стремление ко злу и бедам для моей страны в моей стране принято называть патриотизмом.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Но эта туфтовая статейка появилась в сообществе, где обычно размещают адекватные статьи. Поскольку её не удалили (пока), я дал коммент, естественно. не аффтору, а возможным читателям.
Аффтар, ясен перец, платный туповатый тролль, говорить с которым бесполезно и невозможно. :)
Все больше ситуация и в России и в Украине начинает напоминать "Всех убью, один останусь!" Отрезвление наступит. Обязательно. А вокруг - никого! Из друзей. Убили.
Комментарий удален модератором
Вот ведь что жалко. Ох! Сколько же дерьма содержится в душонке авторчонка.
Комментарий удален модератором