Партизанская война в Одессе, или Что они с нами делают?

Партизанская война в Одессе, или Что они с нами делают? 
Партизанская война в Одессе, или Что они с нами делают?
Из центра города в скайп скинули сообщение о перестрелке в спальном районе. Толком никто ничего не знает. Руки трясутся, информации нет никакой. Наконец, «Таймер» сообщает о перестрелке. Очевидцы поспешно выкладывают сообщения о том, что никто не пострадал. Арестованы трое. Уже утром выложена полуофициальная информация о задержании троих активистов Куликова поля. За день до этого шестерых задержали на железнодорожном вокзале. На пару часов раньше активист Куликова поля избит.

«Стрельба велась с обеих сторон», — лаконично сообщает наш единственный на весь город интернет-портал. Наше окошко в мир. Все остальные так называемые средства массовой информации — не более, чем декорация. Картинка на стене вместо окошка на улицу. Все одесские СМИ сейчас ярко-оранжевого цвета.

Перестрелка и должна быть с обеих сторон – удивлённо говорит кто-то из детей, оторвавшись от монитора с неотложной работой. Но перестрелка с двух сторон – это в правильных фильмах о войне. А у нас здесь война без правил, и в данном случае стреляют в тебя с двух сторон: пока ты ведёшь огонь, тебе кто-то стреляет в спину.

После того как вышло интервью с Евгением Фёдоровым («Азбука геноцида от США»), сложилась чёткая картина происходящего. Одним из советов жителям Юго-Востока было ведение партизанской войны. Депутат Госдумы РФ советовал изучать историю и методы ведения партизанской войны. И только после этого интервью я начал понимать истинную подоплёку происходящего.

Не сомневаюсь, что все мои читатели хорошо знают историю Великой Отечественной. В 1941-1944 годах на территории Одессы и Одесской области действовало свыше 100 отрядов партизан и подпольщиков. О партизанах в Нерубайских катакомбах знает весь мир. Тысячи туристов посещают музей в Нерубайском. Каждый год. Думаю, нет настоящего одессита, который не знал бы, кто такие Молодцов-Бадаев и Яша Гордиенко. За взрыв партизанским движением штаба немецкого командования Одесса получила эсэсовский террор и массовые расстрелы граждан.

На сегодняшний день, зная, что было в Великую Отечественную, можно с уверенностью сказать: партизанская война началась. После того, как 8 мая случайно просочилась информация о 28 провокаторах в Одесских дружинах, которые сознательно и за деньги сливают своих соратников по борьбе, была отменена демонстрация ко Дню Победы. Провокаторы должны были из мирной демонстрации открыть огонь, тем самым спровоцировав расстрел мирных граждан. Противоположная сторона открыла бы ответный огонь на поражение. Люди, со сжатыми кулаками твердившие «Девятого Мая будет бойня», ожидавшие реванша и мести, читали в Сети предупреждения о готовящихся провокациях, 4 тысячах согнанных в город до зубов вооружённых правосеков и бронетехнике, отслеживаемой на веб-камерах. Стали призывать: «Будьте умнее. Цветы мы возложим позже».

Мало кто пошёл на позорный парад Победы, ибо стартовал он с пепелища недельной давности. Только и.о. мэра О. Брындак (вскоре отстранённый за крамольные разговоры о неопознанных трупах в городских моргах), да депутат С. Гриневецкий осмелились надеть георгиевские ленточки. Нынешний мэр Г. Труханов, устыдившись, надел ленточку позже.

Дети, как и все остальные, поехали на Аллею Славы. Там было море цветов и куча людей, которым не следовало светиться вообще. Их разыскивало СБУ за сепаратизм, штурм УВД и просто как инакомыслящую интеллигенцию, которую в аккурат начали «зачищать».
Но не возложить цветы 9 Мая означало сдаться совсем.

А потом посыпались сообщения об арестах. Некоторые пропали без вести. Некоторых арестовали и вывезли в Киев. Слушая, как обращались с русскими журналистами, о которых беспокоилось полмира, боишься думать о том, что сделали с тремя задержанными вчера и с шестью, которых били на асфальтном перроне жд вокзала, и с остальными «пропавшими без вести» или официально арестованными.

Скромный одесский мальчик Яша Гордиенко, именем которого названа улица на Слободке, а ещё назывался Одесский Дворец пионеров, замордованный гестаповцами, наверное, мог бы рассказать нам о том, что сделали с нашими арестованными согражданами.

В отличие от фашистской оккупации, где оставлялись партизанские и подпольные отряды, подготовленные к подпольной борьбе, со своими средствами связи, в Одессе 2014 года партизанское движение формировалось стихийно, на человеческом доверии к тем, кого давно знаешь. Многочисленные поджоги банкоматов и филиалов Приватбанка ненавистного Коломойского стали явлением настолько привычным, что я потерял им счёт. Можно было бы полстатьи занять перечислением взорванных и подожжённых субъектов банка.

Запомнился лишь банкомат в Любашовке, из которого на нужды революции изъяли 200 000 гривен. Параллельно горели и магазины «Сiльпо», принадлежавшие тому же хозяину.

Невзначай загорались автомобили активистов Автомайдана и Евромайдана, с оглушительным грохотом в разных концах города взлетали на воздух брошенные автомобили. Обладая слишком маленьким объёмом сведений, с уверенностью могу утверждать лишь одно: партизанская война велась, была ли она спланированной, или вели её доведённые до неистовства мстители-одиночки, ответственно сказать не могу. Впрочем, Одесская область не отставала от Одессы. Избитые и раненые активисты вражеских партий, не уступающие им по количеству горящих офисов «Удара», «Батькiвщини», «Свободы» и «Правого сектора». Случайные самодельные взрывные устройства на блокпостах.

Думаю, когда об этом спустя годы будут писать историки, им будет над чем потрудиться.

Речь сейчас не об этом. Вернёмся к началу статьи и аресту в спальном районе. Проводили его люди в чёрной форме без опознавательных знаков, зато с автоматами. Они разогнали по парадным слоняющихся по двору средь бела дня жителей и открыли стрельбу из автоматов настолько беспорядочную, что одна из пуль угодила в окно школы. Кроме того, сначала они взломали дверь не той квартиры, и даже не в том доме! И только потом из другого дома и другой квартиры вывели троих арестованных.

Если вы хорошо знаете историю ВОВ, то подпольщики погибали в основном от рук предателей. И Молодцов-Бадаев, и Яша Гордиенко, и луганская «Молодая гвардия» были переданы в руки гестапо предателями.

За 70 лет ничего не изменилось.

Спустя 70 лет те, кто ведёт борьбу с фашизмом, точно так же попадают в руки гестапо, предаваемые теми, кого они считают своими. Так что же они делают с вами, с теми, кто сдаёт наши адреса и ищет нас в соцсетях? Дело ведь даже не в деньгах – суммы слишком мизерные. Дело в том, что вы обрекаете на смерть тех, кто вам верит, кто считает вас соратником по борьбе, кто доверяет вам свою жизнь.

Партизанская война в Одессе, или Что они с нами делают?


А ВОТ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ С НАМИ?

Вы никогда об этом не задумывались?

МОЖЕТ, ВРЕМЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРИШЛО?


Виктор Гром.