Дерипаска продолжает поставлять детали двигателей для украинских танков

Предприятие Группы ГАЗ Олега Дерипаски продолжает поставлять на Харьковский танковый завод детали двигателей для украинских танков.

Скандал с Ярославским заводом дизельной аппаратуры (ЯЗДА), который даже в условиях нынешнего военного противостояния украинских властей с ополченцами Юго-востока продолжает поставки агрегатов (дизельных групп) для двигателей танков, которые производятся на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В.А.Малышева, набирает обороты. Российский ресурс «Политика» заинтересовался опубликованным на нашем ресурсе материалом и попытался выяснить подробности скандальной кооперации. Как сообщалось, в июне – июле по просьбе харьковского предприятия ЯЗДА значительно увеличил поставки своей продукции украинской стороне. Очевидно, что завод имени Малышева наращивает выпуск танков и другой тяжелой самоходной техники для нужд Вооруженных сил Украины и Нацгвардии, воющих в Донбассе и на Луганщине. Как также неоднократно сообщалось ранее, харьковский танковый завод получил заказ от Минобороны Украины на кратное увеличение производства танков серии «Булат», что связано с активизацией так называемой Антитеррористической операции (АТО). Между тем, харьковские танки с ярославскими дизелями стреляли и продолжают стрелять по мирным жителям Юго-восточных областей Украины, и это неоспоримый факт.

На самом ЯЗДА продолжающееся сотрудничество с Харьковским заводом имени Малышева предпочитают не афишировать. Так, на официальном сайте ярославского предприятия содержится информация о сотрудничестве, например, с такими компаниями, как Автодизель», «КАМАЗ», «Алтайдизель», Минский и Тутаевский моторные заводы. Завод же имени Малышева в списках партнеров предусмотрительно не значится. Однако сведения о том, что оборудование ЯЗДА поставляется на Украину и устанавливается на украинские танки, подтверждают заслуживающие доверия независимые источники.

Пресс-служба ЯЗДА отказалась комментировать вопросы сотрудничества предприятия с харьковским заводом. Недоступными для комментариев оказались и представители Группы ГАЗ, в которую входит Ярославский завод дизельной аппаратуры. Между тем, Группа ГАЗ, контролирующая партнерские связи ЯЗДА, принадлежит известному предпринимателю Олегу Дерипаске. В то же время известно, что у бизнесмена сохранилось немало интересов в той части Украины, которая контролируется властями официального Киева. Так, Запорожский алюминиевый комбинат входит в объединенную компанию «Российский алюминий» (РУСАЛ), также принадлежащую Дерипаске.

А по сообщению издания «Коммерсант- Украина», Группа ГАЗ Олега Дерипаски с 2007 года является стратегическим партнером Харьковского тракторного завода. А украинская авиастроительная компания «Антонов» связана договором о партнерстве с самарским заводом «Авиакор», входящим в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски.

Недавно здесь мы уже рассматривали ситуацию, когда украинские филиалы российских банков Сбербанка и ВТБ приобрели на аукционе по первичному размещению государственных ценных бумаг Украины украинские государственные облигации, которые выпущены специально на увеличение оборонных расходов – так называемые "военные" облигации. На эти деньги, в том числе и российского государства, Украина будет финансировать зарубежных наемников и своих карателей, а также закупки оружия и боеприпасов, которые будут и дальше убивать русских людей Новороссии.

Однако шум, поднятый в СМИ и депутатами Госдумы, а также жалобы в компетентные органы вынудили Сбербанк и ВТБ отказаться от выкупа этих облигаций. Но теперь уже олигарх Дерипаска решил погреть руки на крови наших соотечественников.

Данной ситуации как нельзя лучше соответствует высказывание К.Маркса: "Наконец, пришло время, когда всё, на что люди привыкли смотреть как на неотчуждаемое, сделалось предметом обмена и торговли и стало отчуждаемым. Это время, когда даже то, что дотоле передавалось, но никогда не обменивалось, дарилось, но никогда не продавалось, приобреталось, но никогда не покупалось, - добродетель, любовь, убеждение, знание, совесть и т. д., наконец стало предметом торговли. Это время всеобщей коррупции, всеобщей продажности, или, выражаясь терминами политической экономии, время, когда всякая вещь, духовная или физическая, сделавшись меновой стоимостью, выносится на рынок, чтобы найти оценку, наиболее соответствующую ее истинной стоимости".

Известно также, что деньги не пахнут. Но видимо жажда наживы любой ценой отбила у наших банкиров и олигархов остатки совести, раз их не смущают деньги, обагренные кровью наших соотечественников и полученные в качестве платы за их жизни.