Апологеты демократии в России: кто и что они?

Многие люди находятся в плену слов. Например, им внушают, что демократия – типа переводится «власть народа», и они начинают уже сами домысливать, что демократы – это те, кто за «власть народа».

Что дальше? В лексиконе демократов отсутствует слово «народ». И обыватель продолжает домысливать, что слово «общество», которым треплются демократы, это и есть «народ».
Вопрос: а к чему эта эвфемизация? Почему просто и ясно не говорить о власти народа безо всяких непонятных иностранных слов, которые устарели и потеряли исконный смысл 2 тыс. лет назад в стране происхождения?
Ответ: демократы разных стран используют одинаковые слова, чтобы быть понятными международным финансовым фондам. А обыватель из того, как часто треплются те или иные слова, делает глупый вывод о важности этих слов, которые даже не являются понятиями. Это тропы, омонимы, слова-оборотни.

В какого апологета демократии не ткни, они все врут. Причем вранье у некоторых от и до.

Демократы – это разновидность общественников. Апологеты демократии – это прежде всего апологеты общественных наук. Это поводыри и прихожане наукообразной церкви. В их лексикон в обязательном порядке входят слова: культура, цивилизация, восток, запад, личность, общество, государство, духовность, нравственность, права, свобода и т.п. и т.д. Совокупность таких священных слов образует мемплекс. Показательно что: комуняки и демократы пользуются ЕДИНОЙ политической терминологией. Так, комуняки называют себя левыми, как их называют демократы, невзирая на то, что во многих языках левый – это посторонний и т.п.

После распада СССР учебные тексты в России почти не переписывались. Выкинули книги про марксизм-ленинизм, все остальное осталось без изменений. А почему? Потому что все эти теории писаны общественниками, у которых единый понятийный аппарат, только разные акцентуации. Демократы больше бздят о демократии, а коммуняки еще и о коммунизме.
И у демократов и у коммуняк цель построить общество. У первых называется гражданское, у вторых – коммунистическое.
Коммунисты также любят болтать о демократии, но у них акцентуация на высосанные из пальца «восточные» духовные ценности, тогда как у демократов – такие же высосанные из пальца «западные». И те и другие это как сунниты и шииты, постороннему кажется, что это персонажи из приключений Гулливера, одни из которых бьют яйца с острого конца, а другие с тупого. Почему в период СССР учебники не были вычищены от бреда, привнесенного иммигрантами из Германии и прочего бреда, идущего со времен Геродота, суть которого в делении единой территории России на две части света «европу» и «восток»? Особый бред – так называемая «средняя азия», которая по размерам сравнима с территорией так называемого Евросоюза. Почему не Средняя Евразия или не Средняя Европа??? Почему азиатами называют европеоидов?
Именно в период СССР распространялся бред про врожденную коллективность и общинность россиян даже несмотря на то, что в русс.язе отсутствуют слова, описывающие коллективность и общинность.

Демократы и коммуняки – это своего рода пушечное мясо, отрыжки деятелей общественных наук.

Апологеты демократии могут быть группированы по профессиональным и непрофессиональным признакам. К первым относятся те, кому за распространение спорной либо ложной информации о демократии платят либо доплачивают. Ко вторым относятся разновидности любителей, некоторые из которых нерегулярно получают поощрение, чаще всего нематериальное.

Основные профессиональные группы апологетов демократии по порядку массовости и охвата аудитории:
1) служащие общественных и гуманитарных наук (авторы книг, учебников, "научных" статей, преподаватели и учителя, администрация "системы образования") – их порядка 1000 тыс., у них почти неограниченная власть распространять апологетику демократии среди "образующихся" детей, молодежи и прочего населения, посещающих образовательные учреждения;
2) деятели средств массовой информации (журналисты и т.п.) – их меньше чем первых, они не столь едины в демократической истерии, их аудитория хотя и больше, но свободна от них и не обязана заучивать распространяемый бред;
3) деятели всякого рода демократических партий;
4) агенты влияния, финансируемые госдепом и прочими иностранными организациями, в том числе опосредованно через российские, а также различные фонды и гранты.

Непрофессиональные апологеты демократии:
1) жертвы апологетики;
2) люди с различными отклонениями в умственном и психическом развитии;
3) люди, называющие себя правозащитниками; и т.п.

Какие права важны для всех апологетов демократии? Вы говорите – свободные выборы, в России они недостаточно свободные. Надо снизить порог прохождения в Думу и т.п. На федеральных выборах демократы не набирают значимого процента голосов, им тупо мало кто верит. Перестаньте для начала врать, врунов мало кто уважает.
Что там еще? Свобода слова. Что мешает трепаться в интернете, через СМИ типа Уза Мацы, Радио свободы и т.п. и т.д. Нужна большая аудитория? Перестаньте для начала врать, врунов мало кто уважает.

Всем апологетам демократии важны:
1. Свобода слова. Это самое главное право для всех апологетов демократии, которое в отсутствие права на достоверную информацию означает право на ложь. Свобода слова = свобода лжи.
Конечно, пределы лжи ограничены нормами о клевете, оскорблениях, персональных данных и т.п. Но всё остальное можно врать.

2. Право общества (в смысле ТГП) принуждать людей. Этот право реализуется посредством обязательного образования, норм про нравственность, мораль и прочих.

Какие права апологеты не различают:
1. Права человека и права обществ(а) (в любом смысле).
2. Свобода слова и право на достоверную информацию.

О каких правах апологеты демократии молчат:
1. Право человека на достоверную информацию – отрывочно и несвязно присутствует только в отраслевом законодательстве (ФЗ о рекламе, о защите прав потребителей и т.п.).
2. Право человека не быть членом общества (в смысле ТГП) – подменено бреднями про «стать личностью».
3. Право человека на знание – подменено принудительным образованием.
4. Право человека на личную безопасность – подменено бреднями про гуманизм.
Этих прав нет ни в Конституции РФ, ни в самой в доску демократической стране, за единичными исключениями.