Как аукнется, так и откликнется

                                      

Продажные и коварные укры вероломно сбили пассажирский самолёт с почти тремястами пассажирами. Мир скорбит и проклинает убийц. Кто конкретно отдал приказ на уничтожение «Боинга»? Это ещё предстоит установить. Впрочем, западные страны уже поспешили обвинить ополченцев. А что им ещё остаётся? В крупной геополитической игре они поставили на Порошенко и его компанию. И пока стоят до конца.

Погибли безвинные. Люди скорбят  и выражают соболезнования родным и близким. Но вместе с тем наши сердца буквально захлёстывает возмущение, вызванное преступным молчанием Запада на многочисленные смерти мирных людей на юго-востоке Украины от кровавых рук украинских карателей. Под артиллерийскими, бомбовыми и ракетными ударами карателей ежедневно гибнут десятки, сотни мирных жителей. Среди них – немало детей, настигнутых ужасной смертью от применения украми тяжёлой артиллерии и самолётов. Страшные фото и теле свидетельства этого на памяти у всех россиян.

 Запад ничего этого не видит, а скорее всего не хочет видеть. И дело тут не только в его» любви» к фашисткой Украине. Разве не вытравливается в Европе и в США память о миллионах  русских воинах, погибших в Великой Отечественной войне? То там, то здесь рушат памятники воинам-освободителям, которых всё чаще и чаще называют оккупантами. Активно рушат пока на востоке Европы, но не за горами и тот день, когда эта вакханалия докатится  до Ламанша.

Вот и всемирная скорбь о погибших пассажирах малазийского «Боинга» укладывается в ту же картину ненависти к русским. Скорбят по своим, а те, кто в ещё больших количествах безвинно гибнет от рук близких им карателей, такой скорби не заслуживают. И только потому, что они русские.

Не скажу за всех россиян, но ответная ненависть к такому Западу рождается и во мне. И честно скажу, если у них будут случаться и другие трагедии, а они будут случаться, я не склоню в печали голову. Они ведь, как видно, не считают нас за людей, которым надо сочувствовать, соболезновать. Так не будем же их в этом переубеждать. Как аукнется, так и откликнется.