НАРОД ТРЕБУЕТ

Поистине, смутное время переживает Израиль.
Горечь и боль траура по погибшим от рук арабского зверья подросткам многократно усилена невыносимо тяжелым периодом поисков и ожидания, когда вся страна почти три недели жила хрупкой надеждой. Надежда растаяла. Но народ не готов ограничиться тем, чтобы молча склонить голову в печали. Люди требуют отмщения.
Доколе террор будет безнаказанным? Сколько можно называть «суровыми ответными мерами» прицельную стрельбу по пустым зданиям? Почему высшей мерой наказания для террористов с кровью на руках служит пребывание в комфортабельных тюрьмах? Разве это можно считать расплатой и адекватным ответом на убийства наших детей?
Правительство официально возлагает ответственность за совершенный акт террора на ХАМАС, который в последнее время возобновил обстрелы Юга. Горят заводы. Снаряды падают в жилых домах и детских садах. «Кипат Барзель» мудро отслеживает траекторию летящих ракет, чтобы не расходовать средства на те из них, которым суждено упасть на пустырях и куширях: разорвется на открытой местности – это дешевле, чем тратить наши ресурсы. А то, что стрельба по нашей территории это нонсенс, все, похоже, забыли?!


Но сегодня хочется поговорить не об эскалации насилия на Юге, потому что наш вялый ответ на обстрелы, к сожалению, уже никого не удивляет. Привыкли. Ждем дальнейшего обострения, тогда, может быть, будет более внятная реакция. А может и не будет.
Однако есть в нынешних днях нечто, что отличает их от всех предыдущих периодов боли после очередного теракта: это волна народного возмущения. Тут и там возникают стихийные митинги с требованием к правительству отомстить за смерть наших мальчиков. В Иерусалиме, Хайфе, на территориях – повсюду, где имеет место тесное соприкосновение еврейского населения с арабским, вспыхивают самодеятельные акции возмездия. Народ поднялся, народ требует, народ больше не может жиьт в пассивной скорби и ожидании следующей жертвы!
Между прочим, не так уж часто в нашем расколотом, поляризованном, мозаичном обществе наблюдается подобное единение чаяний!


И каков же ответ власть предержащих в ответ на голос народа? Как всегда: ни-ка-кой. Нам рассказывают о необходимости взвешенной реакции и о недопустимости индивидуальных актов насилия над арабами. Нас увещевают терпеть. Нас призывают понять, что ХАМАС ослаб и вот-вот рухнет, поэтому его не надо трогать. Ах, если бы нас только призывали и увещевали – так ведь нет! Наши власти, такие пассивные и вялые, когда речь идет о возмездии за кровь своих граждан, моментально разворачивают мощную компанию борьбы со своим народом, эффективно вылавливая «подстрекателей», «экстремистов», бунтарей.

Всех тех, кто от пустой болтовни готов перейти к реальным действиям. Вот уж поистине, «Бей своих, чтоб чужие боялись»…
Аргументы «взвешенной» части нашего общества давно известны. Они навязли в зубах еще со времен ослиных соглашений. И что, кому эти аргументы помогли? Какой мир они нам принесли? От каких актов террора спасли евреев?


Между тем, развернутые военные компании, начиная со знаменитой «Защитной стены» и заканчивая даже не столь успешной Второй Ливанской, заставляют надолго умолкнуть террористов. Строительство забора безопасности привело к реальному снижению количества терактов, а размежевание с Газой уже дважды вызвало необходимость в военных действиях и сейчас назревает очередная потребность в них. Если бы в ответ на теракт в Дельфинарии была проведена массированная кампания, могло бы не быть всех последующих гибелей, взрывов и похищений!
Наши власти слепы и глухи к стонам собственного народа. Зато их бесконечно волнует каждый писк, который издает арабский камнеметатель. С нашей стороны гибнут школьники. С той стороны грозят пальчиком тем, кт о с детства обучен убивать евреев.
Если власти считают, что нельзя допускать спонтанные случаи протеста и насилия, у них имеется только один выход: возглавить борьбу народа, избранниками которого они являются. Именно сейчас следует услышать голос тех, кто им так нужен на выборах. Народ – это не электорат, это мощная и грозная сила, и только тот способен руководить и управлять этой силой, кто готов возглавить ее движение.


Мы требуем, чтобы нас уважали. Уважение правительства к своему народу может быть высказано одним-единственным способом: проведением акции возмездия за гибель наших детей.
Смертная казнь убийцам.
Полное разрешение их домов.
Ликвидация вожаков террористических организаций.
Жесткий ответ на обстрелы израильской территории.


Вот какие меры способны удовлетворить людей и позволить им прекратить самодеятельные выступления. Только когда мы будем чувствовать, что вся мощь государства обрушилась на наших врагов, мы сможем успокоить волнение в наших рядах. Только тогда возродится уверенность в том, что армия и правительство защищают нас. Хватит разговоров, пустых обещаний. Хватит все усилия тратить на поиски зачинщиков. Сегодня правый лагерь это бОльшая часть народа. Пора вспомнить, что демократия – это голос народа и власть большинства. Мы требуем, и если правительство не хочет посмотреть, как соломинка сломает спину верблюда, оно должно выполнить волю своего народа.
Дина Меерсон