Шотландская королева в изгнании

Большое приключение случилось вчера с моей шотландской кошкой Алиской. Друзья из Макспарка ее знают с детства и  порой спрашивают: «Как там Шотландская королева поживает?»  И вот вчера,  после продолжительного безобразия, учиненного  королевой и после непродолжительной  встряски, которую устроила ей я, в результате непродолжительной борьбы, наша Шотландская королева ненароком угодила в изгнание.  Сначала угадила пол, а потом угодила в изгнание.  Расскажу  про этот печальный случай из ее биографии,  друзья.

 

Алиска, прелестное дитя природы с огромными желтыми глазами, 1,5 лет от роду,  не забияка и не злючка, хороший компаньон, дружелюбная и необидчивая кошка, но  имеет свой комплекс неполноценности – иногда, время от времени она гадит на пол. Полет ее фантазии – где в этот раз будет лужа – предугадать никаким дедуктивным методом невозможно.  Но можно услышать, так как перед этим «художеством» она тщательно, ретиво, со всей ответственностью к делу скребет пол. Иногда я думаю, что если бы в этом месте был не пол, а земля, она бы наверное уже вырыла окоп.  И шум этого «черного копателя» я слышу ночью или утром сквозь сон. Естественно, вскакиваю, тащу ее к ее лотку.  Она послушно ложится в этом  лотке и смотрит на тебя удивленными глазами. Прослушав мою нотацию о том, кто она есть и что ей следует в этом лоточке делать, она мирно кивает головой и вылезает из лотка с мурчанием, вся ее сущность выражает скромность и послушание. Но лоток остается сухим. Ну что ей скажешь?  Через некоторое время, когда мой сон переходит в стадию «пушкой не разбудишь», кошка выбирает дорогой ее сердцу уголок и делает лужу.

Вчерашним утром мое терпение закончилось. Услышав в 5 утра скрип ее когтей по полу (это после двух моих ночных вставаний и сажаний ее «на горшок» ) , я подлетела к ней и увидела очередную лужу. Алиска, увидев мое состояние аффекта, быстро ретировалась под кровать. Из под кровати она была вытолкнута шваброй. Я подлетела к этому бедному глазастому испуганному эльфу и начала трясти ее за шиворот. По окончанию экзекуции  королева бросилась наутек, но была застигнута в туалетной комнате, откуда была вышвырнута за дверь квартиры на лестничную клетку. Не с целью совсем избавится от негодяйки, а с целью ее припугнуть за злодейский поступок, я ее вышвырнула за дверь. Но в этот  момент залаяла соседская собака, и Алиска бросилась бежать вниз по лестнице. Пока я одевалась, след королевы был потерян. Излазив весь подъезд в 5 утра, я спустилась до самого первого этажа и обнаружила настежь распахнутую дверь с кодовым замком, которая на ночь по правилам должна запираться добропорядочными жителями нашего королевства. Но кому-то влом было закрыть дверь, и кошка Алиска  оказалась на улице. Бедная девочка страшно испугалась и не знала, куда ей спрятаться от этого кошмара - огромного-огромного страшного, непознанного мира, который она с удовольствием рассматривала из окна, находясь в квартире, вместе со своим старшим другом  - Невским-маскарадным интеллигентнейшим котом Тимуром. Кот Тимур смотрел на ее шалости и пакости с укором и даже иногда поддавал ей пинка, и раздавал оплеухи, но это ее только веселило, а хулиганское свое увлечение рисовать периодически лужи на полу она не бросала.

 И вот Алиска, Шотландская королева – в изгнании. Ее больше никто не любит, и никто не заступится, крутом – одни ужасы. Огромные цветы на клумбах раскрыли свои красные пасти и смотрят на маленькую кошку, почти котенка, как на добычу. Где-то поблизости  страшно заурчало и пустило вонючий, удушающий газ железное  чудовище. Из подъезда раздается голос той, что недавно трясла ее за загривок. «Она преследует меня, надо спасаться! Спасайся, кто может!», - подумала Алиска и пустилась наутек в этот неизвестный  ей мир.

Я, выбежав из подъезда, уже не испытывала злости, а чувствовала только страшное беспокойство, что кошка пропадет. Может попасть под транспорт, благо его не много в нашем поселке, но есть. Может ее коты задерут или покалечат, защищая свою территорию – их по поселку бегает много. Бездомные собаки периодически пробегают и некоторые из них голодные…

Целый час я исследовала ближайшие окрестности дома: кустарники, клумбы, заглянула даже на  деревья  и под машины – вдруг забралась. Утро было прекрасным, но Алиски нигде не было. Затаилась. На мой зов Алиска прибежала серая дворовая кошка. Я спросила ее не видела ли она Алиску, та потерлась о мою ногу своей изящной головкой, сказала, что не видала.

«Может, я за Алиску сойду?»- выражала ее ласковая мордочка. Я ее приласкала, но Алиску она мне не заменила, конечно.  Потом кошка бегала за мной и мурчала, пока я под машины и в кусты заглядывала. Но так мы Алиску, вместе с этой серой кошкой-подружкой не нашли.  Искать было бесполезно и время поджимало.  В горе и печали, со слезами на глазах я должна была уехать на работу. Душа не на месте. Мама осталась на посту возле подъезда искать Алиску или стеречь, не вылезет ли откуда-то наша перепуганная кошка, периодически звать ее и пытаться проводить дознание - не видел ли кто кошку с огромными желтыми глазами.

Приехала обратно домой я ближе к вечеру с ворохом объявлений с фотографией бедолаги «Пропала кошка», которые я развесила по всем подъездам и возле двух наших магазинов, где уже висело объявление «Пропала собака», а также оповестила охранников и рабочих-строителей, что мы ищем такую-то кошку  и вручила им листок с телефоном- моим- и фотографией -кошки. Один из охранников сказал, что кошки к нему в будку не часто заходят, а чаще заходят симпатичные хозяйки кошек, после чего я уже пожалела, что выдала ему объявление, но отнимать тоже было неудобно. 

 После  мы опять с мамой отправились искать Шотландскую королеву в изгнании. Вечерело. Поселок был уже пройден нами не раз вдоль и поперек. За это время мы с мамой  наконец познакомились с соседями по дому и  некоторыми поселковым жителями. Наслушались разных историй про пропавших кошек и собак. Тут в поселке у животных просто поветрие уходить в добровольное изгнание. Дух соснового леса, наверное, вытягивает наших питомцев из квартир. Одна персидская кошка, будучи в это время с маленькими  котятами, выпрыгнула из квартиры со второго этажа и так ее и не нашли. Мимо нас прошествовала делегация с главой управы района и местным жителями, которые в этот самый час, именно возле нашего подъезда обсуждали, что вместо раскидистых, густо посаженных кустов напротив нашего подъезда сделают авто стоянку. Люди шумели, размахивали руками, доказывали что лучше. а что хуже. Нам было не до этого.   Следов кошки не было. Мы в подавленном состоянии опустились на скамейку недалеко от подъезда. И тут мама очередной раз подошла к тем самым кустам, вместо которых будет стоянка, раздвинула их и увидела два огонька кошачьих глаз. Всмотрелись в заросли, точно, Алиска, !!! Примерно в 10  часов вечера мы ее наконец нашли, потеряв уже всякую надежду! Испуганная мордочка смотрела на нас расширенными от ужаса пережитого глазами, в кустах, между ветками ее совершенно не было видно – маскировочная расцветка шерсти Алискиной шубки совершенно делала ее кошкой-невидимкой. Если бы не эти светящиеся глаза, мы бы ее опять пропустили. Ведь в эти кусты нас все время тянуло, мы заглядывали туда множество раз. Но кошка, как обученный бойскаут, сидела в кустах тихо , не двигалась и была неразличима.

Вытащить кошку из колючих густых зарослей, не спугнув ее – еще одна задача. Хорошо, что предусмотрительно я взяла с собой пачку кошачьего корма. Положив на картонку, тоже прихваченную из дома, ароматный ее любимый корм, мы стали ждать, что она выйдет, набросившись на еду. Не тут-то было. Сделав один шаг к кормушке, она опять испугалась шорохов и  свалила еще в более затаенное место в этом убежище. Оставив маму заговаривать Алиске зубы, я помчалась домой за Тимуром. Посадив его в корзинку-переноску и закрыв решетчатую дверцу – не хватало, чтобы и он убежал!- я бегом принесла его и посадила в кустарник к Алиске. Они смотрели друг на друга и Тимур, наверное, рассказывал Алиске, как он скучал и мучился без нее, как искал по всей квартире и плакал. На своем языке мысли они пообщались, и Алиска стала много спокойнее. Через некоторое время она подошла ближе к Тимуру и мы смогли ее выловить.  Изгнанница вернулась на родину – в квартиру. Настроение от перенесенного стресса у нее было подавленное.  Порадовала встреча с Тимуром. Тимур всю ее обнюхивал, целовал в лобик и носик. Она тоже его целовала и обнюхивала. Долго друг от друга не могли отойти. Только поставленная миска с едой отвлекла их -  кушать – это святое. Тем более она голодная была весь день. Ела она медленно и с достоинством, присущим королеве, хоть и была голодная, одно слово  - как собака. Тимур ждал пока она поест , и сидел любуясь на Алиску.  Мы с мамой наконец успокоились.  Какое счастье, когда все дома!