Новороссия – наш Китеж-град И майданиты сие прекрасно чуют 4ч.

На модерации Отложенный

Подарки русских царей

С другой стороны – крайне печальный и жалкий 23-летний исторический опыт бытия Новороссии под властью адептов украинствующей ереси (т.е. политпроекта, гарантирующего надежное лежание под этой "Ордой" и далее, в т.ч. и с непременной выплатой регулярных контрибуций).

Весь этот опыт (а точнее, бессмысленное прозябание и пустая трата времени), сравнение его с тем что было и есть, очевидно и спровоцировал в момент очередной попытки жесткого кидка со стороны ужравшейся киевской шлахты возрождение собственного политического самосознания, собственной исторической идентичности и геополитического проекта вместе с воскресшим из небытия историческим именем – «Новороссия».

Конечно, Донбасс и то, что будет к нему примыкать в дальнейшем, стремится в конечном итоге стать частью России. Как прямой наследницы русского тысячелетнего проекта. И в этом плане ополченцев вовсе неуместно именовать «сепаратистами», как на том настаивает официальное "свидомое" пропагандэ. Да, они сепаратисты по отношению к украинскому политпроекту, к украинской химере, которая априори была неспособна дать ни миру, ни самим ее участникам ровным счетом ничего. А только отбирать. Но с точки зрения стремления восстановить свою былую ВЕЛИКУЮ СТРАНУ, они – юнионисты! Собиратели исторических земель. Блюститети традиций великих предков. А вот те, кто против них – они и есть самые натуральные сепаратисты. Разрушители земли русской, слуги иноземных господ, предатели. Прямые наследники позорных исторических неудачников и предателей типа Мазеп, Петлюр и Бандер.

Впрочем, идеологи этого восстания, как и те, кто сейчас стоит непосредственно с оружием в руках, защищая свою землю от фашистов и олигахоза, очевидно, не просто хотели бы стать частью нынешней России – страны со своими олигархами, своими зажравшимися бюрократами (да и многими прочими пороками, которые присущи были и украинскому политпроекту).

Они хотят стать частью некой НОВОЙ России, супергосударства, в построении которого Донбасс и Харьков, Одесса и Запорожье, а также непременно очищенный от ереси древний Киев – все они примут в этом самое прямое и активное участие.

НО! Это должна быть супер-страна, некая глобальная супер-альтернатива. Великая цивилизация, способная дать человечеству свой более справедливый проект бытия и плана на будущее. Проект, основанный, очевидно, на консервативных православных ценностях. Который для всех, кому в нем посчастливится быть, должен стать РОДНЫМ ДОМОМ.
Это должна быть супердержава, способная защитить во всем мире слабых и обижаемых. И гарантировать всем мир и благополучие. Если понадобится, то защищать его и силой оружия. А главное, способная сделать остальной мир хотя бы чуть-чуть более справедливым. И чуть-чуть менее лживым и шизофреничным.

В этой простой формуле, как мне представляется, и заключена вся идея этого самого РУССКОГО МИРА. Идеологии, на которой всем нам в прошлом удавались великие дела.

Если хотите, в т.ч. и идея смысла всей нашей истории.

То бишь, Великого Града Китежа, к которому нас и предков наших сквозь века вело Колесо Истории и Господь, который несмотря ни на что, все-таки оставался в наших неугомонных сердцах и грешных душах.

Легенда о граде Китеже

Мессианистический город, находится, согласно легенде, в северной части Нижегородской области, около села Владимирского, на берегах озера Светлояр.

«…И приехал князь Юрий Всеволодович к озеру, именем Светлояру. И увидел место то, необычайно прекрасное и многолюдное. И по умолению его жителей повелел благоверный князь Георгий Всеволодович строить на берегу озера того Светлояра город, именем Большой Китеж, ибо место то было необычайно прекрасно, а на другом берегу озера того была дубовая роща.

При желании в тумане над озером на рассвете можно увидеть очертания города.

И город тот, Большой Китеж, на сто сажен в длину и ширину был, и была эта первая мера мала. И повелел благоверный князь Георгий ещё сто сажен прибавить в длину, и стала мера граду тому в длину — двести сажен, а в ширину — сто сажен. А начали город тот каменный строить в год 6673 (1165), месяца мая в первый день, на память святого пророка Иеремии и иже с ним. И строился город тот три года, и построили его в год 6676 (1168), месяца сентября в тридцатый день, на память святого священномученика Григория, епископа Великой Армении.

…Народ там другой: хоть русский, но не таков, как в Верховье. Там новое заселение, а в заволжском Верховье Русь исстари уселась по лесам и болотам. Судя по людскому наречному говору - новгородцы в давние Рюриковы времена там поселились. Преданья о Батыевом разгроме там свежи. Укажут и "тропу Батыеву" и место невидимого града Китежа на озере Светлом Яре. Цел тот город до сих пор - с белокаменными стенами, златоверхими церквами, с честными монастырями, с княженецкими узорчатыми теремами, с боярскими каменными палатами, с рубленными из кондового, негниющего леса домами. Цел град, но невидим. Не видать грешным людям славного Китежа. Скрылся он чудесно, божьим повеленьем, когда безбожный царь Батый, разорив Русь Суздальскую, пошел воевать Русь Китежскую. Подошел татарский царь ко граду Великому Китежу, восхотел дома огнем спалить, мужей избить либо в полон угнать, жен и девиц в наложницы взять. Не допустил Господь басурманского поруганья над святыней христианскою. Десять дней, десять ночей Батыевы полчища искали града Китежа и не могли сыскать, ослепленные. И досель тот град невидим стоит,- откроется перед страшным Христовым судилищем. А на озере Светлом Яре, тихим летним вечером, виднеются отраженные в воде стены, церкви, монастыри, терема княженецкие, хоромы боярские, дворы посадских людей. И слышится по ночам глухой, заунывный звон колоколов китежских».

Что ж, знаменитая русская легенда родила многочисленные невероятные слухи, которые дошли до наших дней. Говорят, что только те, кто чист сердцем и душой, найдут путь в Китеж. Также говорится, что в тихую погоду можно иногда слышать колокольный звон и пение людей, слышимое из-под вод озера Светлояра. Озеро Светлояр иногда называют «Русской Атлантидой».