Об этом в интервью «Главкому» рассказал лидер «Правого сектора» в Киевской области, член провода УНА-УНСО Игорь Мазур, передает NewsOboz.org.
По его словам, распределение активистов по батальонам решается в зависимости от того, «где лучшие условия, где лучше вопрос с оружием, с документами». «Потому что батальоны, которые связаны с милицией, - там задают слишком много вопросов. Люди на Майдане были разные и, зная, при какой власти мы живем, не удивительно, что у некоторых могли быть проблемы с милицией. Поэтому нам ближе Министерство обороны. Хотелось бы вообще, чтобы отношение к патриотическим националистическим организациям со стороны государства было как к союзникам, и нас не столь придирчиво проверяли», - сказал он.
«Наши ребята и в батальоне «Азов», и в «Айдаре», и в батальонах «Днепр», «Днепр-2». Есть так же партизанские определенные структуры, выезжающие на передовую. Идут в тылы. Командир одного из батальонов попросил у меня группу русскоязычных ребят для того, чтобы пройтись по тылам и выхватить несколько серьезных сепаратистов. С Божьей помощью получится. Потому вопрос победы в войне очень зависит от того, будут себя спокойно чувствовать десяток-полтора руководителей сепаратистов, которые в большинстве своем проплачены из Москвы»,- заявил Мазур.
«Наши ребята тренируются постоянно. Вот сегодня на Десне (в тренировочном лагере) их встречал, есть так же лагерь в Новых Петровцах. Мое подразделение, Киевский областной Правый сектор, он к тому входит еще в 24-ю сотню Самообороны Майдана. Поэтому мы можем и по линии Самообороны, и по линии Правого сектора ребят готовить», - добавил он.
--------------------------------------------------
Ну как на таких людей обижаться? Их убивать надо.
Комментарии
Думаете это от холода было?
А маски думаете, чтобы не замерзнуть?