Противостояние религии и науки.

На модерации Отложенный

Верования - порождение слабого первобытного мышлением человека. Человек развивался, развивались и верования, превращаясь в систему верований, - в религию. Религия – средство управления массами людей в направлении, желаемом управителями. Церковь кнутом и пряником внедряла и внедряет в представления людей убеждение в существовании Бога, а себя как его наместника на Земле. Религия играет роль каркаса для человеческого интеллекта, который призван не выпускать свободомыслие людей за пределы принятых верований. До определённого этапа развития человечества религия успешно справлялась со своей задачей. Но разум человеческий имеет непреодолимое природное стремление к пониманию происходящего. Разум подобно растению, взламывающему асфальтное покрытие, взламывает религиозный каркас, пробиваясь к пониманию происходящих процессов. Церковь яростно уничтожала людей вырывающихся за пределы представлений насаждаемых религией. Древним представителям человечества жилось свободней потому, что религия не была ещё сформирована в крепкую систему, подавляющую мышление. Мышление Демокрита показало людям существование неделимых корпускул материи, которые являются основой бытия материального Мира.

«"Ни одна вещь никогда не рождается из ничего"; все происходит без участия богов. Атомы Демокрита суть начала или элементы всех вещей. Природа состоит из этих простейших тел и пустого безграничного пространства, в котором они в разных направлениях движутся. Это — движение вечное, от которого и зависит образование мира, приписываемое "невеждами" божеской силе».  

Эти непреходящие мысли, повествующие о действительном бытие Вселенной, принадлежат Эпикуру – человеку, жившему за триста с лишним лет до нашей эры. Насколько же деградировало современное сообщество, если сегодня эту истину ещё только предстоит осознать человечеству. Джордано Бруно был сожжён на костре, за отстаивания этих представлений и за убеждение в том, что миров подобных земному множество. Мыслители средних веков мыслили под страхом смерти, и под давлением церкви публично отрекались от своих праведных мыслей. Но время шло, власть церкви ослабевала, а сила мысли познающей действительность крепла. Появились картезианцы, научное мышление стало брать верх над религиозным догматизмом. Всё чаще стали люди отказываться от божественного начала, от признания процессов действительно существующими, причины которых если и можно было объяснить, то лишь волей божьей. Картезианцы успешно продвигались по пути познания природных явлений. Пожалуй, их главным достижением было понимание существования межзвёздной среды, которые они называли эфиром. Глубже всех в процессы, происходящие в пространстве, вслед за картезианцами проник Фарадей. Фарадей писал: “Несомненно, силовые центры атомов расположены на некотором расстоянии, но сущность одного атома переходит постепенно и нечувствительно в сущность другого атома. В этом смысле материя вполне непрерывна и нам не нужно отличать атомы от разделяющего их пространства. ... Такой взгляд на материю, по-видимому, влечёт за собой (вывод о том), что она существует во всём пространстве ... .”

Позже Лорд Кельвин настаивал на том, что эфир не гипотеза, не мистификация, что эфир – реальность. Кельвин считал, что атомы представляют собой вихри, вращающегося эфира, разлитого по бесконечному пространству. Кельвин, по сути, утверждал, что каждое тело впитывает в себя эфир, постоянно прибывающий из бесконечного пространства, что этот процесс и порождает кажущейся процесс тяготения тел друг к другу.

К сожалению, он не сумел доказать, что его представления соответствует действительной механике ПРИРОДЫ. Религиозной общественности крайне не нравилось это движение к осознанию действительных процессов, существующих без участия Бога. Именно поэтому представления материалистов были отвергнуты и приняты за истину представления о чудотворном тяготении. Ни один исследователь не смог даже предположить, каким образом этот процесс мог бы происходит. Поэтому оставался лишь один вариант: чудотворный процесс происходит по воле господней. Такое представление было спасательным кругом брошенным Ньютоном для церковников, терявших власть над массами, отторгаемых от власти представителями светского сообщества во всём Мире. Религиозное сообщество стало всеми силами поддерживать исследователей, которые в отличие от картезианцев, не разбираясь в причинах и следствиях, создавали формулы, указывающие на процессы, происходящие в природе. Отсутствие понимания причин давало возможность церковникам уповать на волю и задумки Господа. В этой религиозной благодатной среде получил бурное развитие класс релятивистов в науке. Картезианцы под улюлюканье религиозного сообщества были изгнаны с научной арены, а релятивисты заняли лидирующее положение в науке. Религиозные деятели обрели больший вес в обществе и значительно потеснили представителей светского сообщества во всём Мире.

Многие чудотворные процессы стали признаваться за действующие процессы во Вселенной:

  1. 1.      Чудотворный процесс тяготения.
  2. 2.      Чудотворные силы инерции.
  3. 3.      Первый закон Ньютона, в соответствие с которым не движется ни одно тело во Вселенной.
  4. 4.      Чудотворное ускорение свободного падения, не зависящее от силы, которое сообщает это ускорение.
  5. 5.      Чудотворное равномерное движения тел с постоянной скоростью, без действия на тела сил.
  6. 6.      Чудотворный «большой взрыв» создавший Вселенную из ничего.
  7. 7.      Рост масс тел при больших скоростях движения
  8. 8.      Рост масс тел при росте гравитационного потенциала
  9. 9.      Сохранение молодости человека, передвигающегося с высокой скоростью.
  10. 10.  Скорость удаление двух объектов друг от друга не равная сумме их скоростей

 

Все подобные чудеса формируют веру людей в Творца. Так, например, в России появился и президент, верующий в воскресение из мёртвых, в непорочное зачатие. Появился президент, зазывающий свой народ в средневековье. И общество в целом по мировосприятию, по духовному состоянию совершило бросок в прошлое.