Мечта - жить без спешки.

          Мечта: жить без спешки.

     На учрежденческих местах: обычная суета часов первых рабочих послевоскресных. Раскладывают материалы, шушукаются… Варфоломей Игоревич хвалится: его близкий родственник участвовал в сооружении Мавзолея, московской пирамиды Хеопсика – для сохранения Ленина в умах, сердцах и делах советского народа. Ольга долго крутится, рассматривает в зеркале свое лицо. Сдержанный по всем швам и позициям произнес назидательно начальник, даже больше с живым интересом:

     - Так в чем дело?

     - Мои морщины?! – С ужасом в голосе заскулила Ольга. – Хотите знать причины? – Ответила на свой вопрос риторического свойства: - Отсутствие в постели – Мужчины.

     С ней не соскучишься! Такое учудит! Мужчины у нее есть – перебирает. Ни на ком не остановит свой требовательный взор. По натуре она – сноб-дама. Коллективная общественность ее считают свихнутой по типу консервативной Английской аристократии прошлых веков. Современную Англо-саксонскую аристократию - с спокойствием и чувством юмора, отменным здоровьем – портит простонародная вездесущая демократия с бездумным либерализмом. Куда ведет тенденция развития?

     Появился впервые опоздавший Олег. Запыхался. Занял свое место. Не отдышался – излагает причину своего возмущения.

     - Почему наш XXI-й век такой беспокойный? Спешим, спешим: куда? Всё равно – не убежать от могилы далеко. Вопрос возник у меня сегодня, по дороге на работу, утром... Спешащий куда-то водитель не уступил мне дорогу. Я переходил точно по «зебре». В последние десять лет машин стало раза в два больше – все водители так спешат! А куда спешим? Намного больше успеет сделать за свои 30 тысяч дней спешащий, человек уравновешенный? Ну, процентов на 30 больше. Из-за нервотрёпки этой больше опасностей, труднее радоваться жизни.

     Ему сочувствуют… Не угомонился – энергично  пока излагает позицию обиженной личности:

     - Вы поняли: мой проблемный вопрос относится не только к водителям… К неуравновешенным всем людям обращен: черти, куда вы спешите? В могилу? – Он недолго посидел праздно: приходит в себя. Для него сегодня – потерянный рабочий день. Сам к труду даже не подступился – хреновиной отвлекает людей старательных. Вскоре продолжил баламутить: - Просто поразительно: живем мы в неустойчивом таком, на аварии настроенном мире. Построили ещё в советские времена электростанции… Как и мосты,  дороги, заводы, фабрики, многоэтажки… В них трудимся и живем. Короче: почти все основное построено уже тогда. Сейчас почти ничего не строим. Производим металла, товаров - раза в три меньше. Зато спешим раза в три больше! Вам не кажется это удивительным?

     Борис Карпин внимательно слушал, но при этом прочищал уши. Он любит совмещать занятия. Произнес почти однозначно:

     - И то верно…

     Артем Черничный произнес не совсем по теме разговора:

     - Получай от жизни самое лучшее, пока молодой.

     Кривоногий Станислав Ужгородский поставил свое словесное клеймо:

     - Всё верно.

     Философ учрежденческого уровня Петр Порков отметил важный момент:

     -  Каждый человек живёт по своим часам. Не спешите: Мир приостановится.

Древние римляне-латиняне говорили: «Торопись медленно». От могилы никто не убежал. Бояться её не нужно. Спешить туда не следует!

     Игорь Двойников накопил немалый жизненный опыт. Он продолжает читать книги. Телевидение не любит: его считает – детской забавой.

     - Жизнь так коротка, а сделать нужно так много. С возрастом осознаёшь это острее: отсюда растут быстрее скорости!

     Тимофей Свирелев размышляет практично – о предметах обыденных.

     - Кто не использует возможность – хапнуть?! Не только ртом, но и задним местом с отверстием. Ему

трудно остановиться. Ведет банальная человеческая жадность, глупая надежда - надышаться перед смертью!

     Хризантема Всевладомирская – из советской элиты. Сохранилась. Ее муж сразу перекрасился – записался в партию нового толка: Российского Демократического Монархизма. По принятому в их семье обычаю, вчера ее единопостельник Веселый Чубчик привычно поделился сокровенным.

     - Я недавно подумал: удастся смотреть на всё из космоса, пусть и время космическое… Некоторые вещи представляются преждевременно человеку данными. Спешить тут не надо. Важнее всего - рост духа, самосовершенствование. Нахватаешь сразу

материально - придётся платить. Подниматься на следующую духовную ступеньку. Это не просто. Лучше поспешить, - не опоздать.  Легче в работе, в действии -  жить, терпеть некоторые неприятности. Находиться в коллективе, среди людей… Так легче переживать. Заповедь указывает два состояния: полная нагрузка – или: покой.

     - Не спеши - успеешь!

     Марат Духовничий излагает свои знания, наблюдения:

     - Капитил культ потребительства, наживы навязал всему миру... Люди - бездумные роботы, варианты приспешников его величества Капитала. Выдал Капитал каждому мобильник, снабдил средствами передвижения - для большей отдачи от своих слуг... Советская власть выбивала эту дурь... Один хрен: говно не утонуло... Капитал жив!

     Катерина Воткина не отстает на сей раз от обсуждаемой дискуссии.

     - Думаю: мы спешим... Ничто нельзя устранить по велению. Всё осталось без изменений. Спешить в могилу не стоит....

     - Да, время настало – холерическое, чумное: трудно поспеть и приспособиться. Увеличение скорости передвижения - одно из качеств современной цивилизации. За все приходится платить.

     - Даже не знаю: принцип этот – для какого времени? «тихо едешь - дальше будешь!» Время - устанавливает свои законы. Я согласен: надо остановиться, одуматься... Пока не поздно. Разве кто услышит? Все идет - по инерции.

     - Не мы спешим -  ты тормозишь. Оглянись.

     - Я никуда не спешу -  за это меня все упрекают.

     - Не спеши - не то успеешь.

     - Да ты не заморочивайся! Живи и радуйся - коль жив и здоров.

     - Спешим прожить жизнь как можно ярче. С большим количеством событий. Чтобы не было потом грустно - за бесценно прожитые годы.

     - Хочу многое успеть. Ритмы и вибрации - слишком высокие. Человек бессознательно стремится впитать в себя все, что успеет. Торопится: не замечает - не себя, не других...