О чем думает этот китаец Коломойский?

     А вы полагаете, он – не китаец? Плохо вы его знаете. То ли сегодня, то ли еще вчера этот ваш некитаец Коломойский предложил отгородиться от России Великой Китайской Стеной (ВКС). И не просто стеной, а пропустить через нее электрический ток.
    Интересно, что  китайцы до электрического тока сквозь свою стену не додумались. Когда они ее строили – электричества не было. Когда появилось электричество – стена утратила свое первоначальное значение.
    А Коломойский додумался. Видимо, в его коломойских мозгах электричество играет какую-то особую роль: может, он в детстве сел голой попой на включенную плитку с открытой спиралью? И с тех как пробило – так и не отпускает?
    И до сих пор у него – некитайская вера в силу электричества. Эта вера читается даже из нескольких строк описания хохлятской стены Коломойского (ХСК).
    Сами судите: Коломойский предлагает возвести на границе с Россией, на территории Донецкой, Харьковской и Луганской областей сплошной металлический забор из высокопрочной стали с колючей проволокой, по которому будет проходить электрический ток.
    В проекте также предусмотрены рвы и колючая проволока по обеим сторонам ограды, чтобы исключить доступ к заграждению мирных жителей, животных, а также автотранспорта и бронетехники.

А пространство между рвами и забором должно быть полностью заминировано сигнальными и противопехотными минами. Но и это еще не все. Коломойский считает, что вдоль стены должны располагаться группы украинских войск, пограничники и Нацгвардия Украины.
    ХСК, буде она сотворена (во что верится с трудом, как, впрочем, в любое свежее предание), станет сильно отличаться от ВСК. И, конечно же, для современного оружия рожденная в коломойских мозгах стена, не станет серьезной преградой, если будет дан приказ ее уничтожить.
    А теперь анекдот.
    В китайском городе Мао-Дзе-Дуне (бывшая Одесса), на улице имени Дэн-Сяо-Пина (бывшая Дерибасовская) встретились два китайца, Абрам и Соломон. Китаец Абрам спрашивает у китайца Соломона: «Как дела, китаец Соломон?». На что китаец Соломон отвечает: «Все у меня хорошо, китаец Абрам, но к вечеру очень устаю глаза щурить…».
    Полагаю, что китайцу Коломойскому не придется глаза щурить. Ему, как фигуранту уголовного дела, вместе с его подельником Ярошем, придется отвечать на вопросы трибунала в городе-герое Славянске. На очень серьезные вопросы. Об убийствах детей, женщин, стариков, о сожжении заживо людей в Одессе, о расстреле демонстрантов в Мариуполе, о причастности к другим преступлениям против мирного населения Новороссии.