Разорить нельзя преумножить!

На модерации Отложенный

Мировой бухгалтерский баланс

Если свести мировой бухгалтерский баланс, то мы получим следующую картину. Все активы заложены в качестве обеспечения по кредитам и займам, хотя де-факто они находятся в собственности дебиторов. Основными кредиторами, если исключить промежуточные банки, фонды и прочие финансовые конструкции, являются мировые банковские семьи, такие, как Барухи, Лазары и игроки поменьше – Ротшильды, Рокфеллеры и т.д. Доля процентов в себестоимости продукции превышает реальную материальную себестоимость, в некоторых случаях в разы. Акционерами мирового баланса выступают транснациональные компании, у которых собственниками хоть и записаны некие физические лица через конструкцию трастов, по существу являются Барухи и далее по списку. Приобретение сырья, реализация товаров осуществляется через биржи с использованием опционов и фьючерсов, что обеспечивает установление необходимой банкирам цены, которую в любом случае оплачивает потребитель (в данном балансе наемный персонал). Это даёт возможность регулировать потребление благ широкими массами. Утилизация избыточной ликвидности (прибыли) в таком балансе осуществляется за счёт специально придуманного для этого инструмента – капитализации, когда денежные средства утилизируются на бирже в виде сделок – приобретения акций и других производных ценных бумаг. Для того чтобы затащить собственников на биржи, также придуман инструмент – IPO – привлечение более дешевых денег, нежели кредитные деньги. Но это всего лишь сыр в мышеловке, т.к. IPO размывает долю собственников бизнеса. А т.к. экономика сконструирована таким образом, что собственных денежных средств не хватает, то необходимость обращения к заемным инструментам всегда возникает. В результате таких мероприятий происходит смена реальных собственников.

Тот факт, что банкиры не переводят заложенную собственность по кредитам в свою, ещё не говорит о том, что она собственность дебиторов.

Этот факт означает следующее. Изъятие у должников собственности приведет к явному «рассекречиванию» сути банковского процента, что повлечет за собой революцию со стороны толпы и отъем собственности у банкиров (рухнет рабовладельческий строй, выстраиваемый на основе ссудного процента). Банкиры не могут допустить это до того, как на основе банков будет установлен электронный концлагерь, когда банки будут выступать в качестве распределительной системы, регулирующей уровень потребления через наличие у каждого человека определенного уровня денежных знаков на счете (либо чип под кожей). Тем же, кто будет противостоять системе, «отключат свет» – сотрут финансово-электронную запись в банковской системе, что сделает человека «вы никто и звать вас никак».

Однако закон времени обесценивает собственность по причине морального устаревания, что требует постоянного обновления технологий, основных фондов, знаний (умений наемного персонала), которое перекладывается на дебитора, а не банкира (им не должно этим заниматься, а только управлять через ссудный процент). Таким образом, банковская конструкция процентного залогового кредитования обеспечивает фактическое владение банкирами активами с постоянным обновлением технологий и опосредованное управление самими активами. В то время как юридические собственники (дебиторы) думают, что они и есть акционеры бизнеса.

Для того чтобы мера понимания людей не выходила за рамки (А.С. Пушкин писал: «К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич»), а значит, не создавались требования к банкирам об изменении рабовладельческой концепции управления, создана социальная система, в которой человеку трудно реализовать даже необходимые биологические потребности (еда, жильё), не говоря уже о духовных.