Нацистская "гвардия" Украины

Теперь на смену ей пришла нацистская, националистическая - бандеровская!

Кто-то меня упрекнет в вольностях трактовок. Но упрекнет преждевремен-но. В 1991 году я служил во Львове. Помню ту эйфорию после развала СССР – все должно быть, как в США, – если петь гимн, значит, класть руку на сердце. Так поступают в Америке. Нельзя же отставать от нее. «Многовековую» дружбу с «заокеанским обкомом» тут же постарались закрепить переименованием улицы Суворова в улицу Вашингтона. Правда, мы, офицеры и русскоязычное население Львова, жестоко высмеяли эту затею националистов, и переименование не состоялось. Затем появилась «муниципальная» милиция – в черной форме, с бляхами на тульях фуражек, смахивавшими на американские кокарды полицейских, и восьмигранными (не помню точно) полями головных уборов. – Как у американцев… И ходили по Львову милиционеры, которые были одеты в обычную, «государственную» форму, и те, которых нарядили в черное обмундирование, – так сказать, «муниципалы». Правда, к последним народ обращаться при случае не спешил. Предпочтение отдавал старой милицейской форме и ее обладателям.

Впрочем, я отвлекся. Забыл главное! - Воинскую часть внутренних войск, дислоцировавшуюся близ перекрестка улиц Стрийской и Научной, гордо переименовали в «национальную гвардию». Так бывшие «вэвэшники» в одночасье превратились в «национальных гвардейцев». Ну, все, как в США, – есть там национальная гвардия, значит, должна она была появиться и во Львове. Это произошло в 1991 году. И вот спустя 23 года я ушам своим не верю – создается вновь «национальная гвардия». А куда же подевалась та, прежняя? Может, под ней подразумевались расстрелянные, обожженные бутылками с зажигательной смесью, оболганные и оклеветанные «беркутовцы»? Не оправдали они надежд киевской хунты. Поэтому узурпаторы власти на Украине и решили создать свою «нацгвардию» - не «национальную», а нацистскую, националистическую, фашистско-бандеровскую. И они ее создали. И теперь эти отморозки «мочат» - иначе не назовешь, - как последние уголовники, мирное население Юго-Востока Украины. Впрочем, почему – «как». Эти нацистские «гвардейцы» и есть уголовники. Кто-то не верит в мои слова? Давайте обратимся к такому понятию, как «комбатант».

Комбатант (от фр. combatan - сражающийся) - лицо, принимающее непосредственное участие в боевых действиях в составе вооруженных сил одной из сторон военного конфликта, и имеющее в этом качестве особый юридический статус.

На IV Гаагской конвенции в 1907 году в Конвенции о законах и обычаях сухопутной войны были установлены критерии, с помощью которых можно было отличить комбатантов от других участников вооружённых конфликтов:

«Военные законы, права и обязанности применяются не только к армии, но также к ополчению и добровольческим отрядам, если они удовлетворяют всем нижеследующим условиям:

1) имеют во главе лицо, ответственное за своих подчиненных;

2) имеют определённый и явственно видимый издали отличительный знак;

3) открыто носят оружие;

4) соблюдают в своих действиях законы и обычаи войны.

Ополчение или добровольческие отряды в тех странах, где они составляют армию или входят в её состав, понимаются под наименованием армии».

Итак, не будем говорить об ополчениях. Посмотрим на нацистскую «нацгвардию», созданную из отрядов бандеро-фашистов. Да, она входит в силовые структуры Украины. Значит, должна соответствовать всем международным критериям, определяющим понятие «комбатант». С первым и третьим пунктами нет никаких противоречий – оружие на Украине носит каждый, кому не лень, в том числе и нацистские «нацгвардейцы». И под-чиняются они Турчинову и Авакову. То есть, «имеют во главе лицо, ответ-ственное за своих подчиненных». А вот с двумя остальными пунктами как-то «не ладится». В масках, в разношерстном обмундировании, а порой и в «партикулярном платье» - для организации провокаций среди мирного населения, - они не имеют ни погон, ни «явственно видимого издали отличительного знака». Впрочем, «отличительный знак» у тех отморозков, которые устроили Хатынь в Одессе, был. Даже два знака были. Один – красная лента, указывающая на принадлежность к бандеровцам, а другой – уворованная у оппозиции георгиевская символика – для провокаций. Чтобы не сразу распознали ряженых нацистов. И это сыграло свою роль. Их, провокаторов, сразу и не распознали. Посему до сих пор виновниками трагедии называют по иезуитской традиции самих пострадавших - раненых и погибших русскоязычных сторонников федерализации Украины. Но самое главное – это то, что бандеро-фашистское «ополчение» не соблюдает в своих действиях законы и обычаи войны. Наверняка о них новоявленные нацисты не имеют и малейшего представления. Я не юрист, хотя военное и иное право изучал и в высшем военном училище, и в военной академии, так что «комбатанта» от простого уголовника все же смогу отличить.

Если ведется огонь по безоружным мирным жителям – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Если нацистские «гвардейцы» переодеваются в «гражданское платье», чтобы затеряться среди мирных жителей и устроить провокации с применением оружия, – это тоже ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Если жестоко добивают раненых – это чудовищное ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Если орудуют удавками и мачете – это средневековое ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Если душат раненых газом и сжигают им лица, а потом уродуют трупы погибших, – это гнуснейшее ПРЕСТУПЛЕНИЕ!.. И этих «если» в действиях нацистских «гвардейцев» множество. А за каждым этим «если» - многочисленные преступления, наказывать за которые должен военный – в обязательном порядке, - и всякий другой трибунал – международный, например.

Так что на Украине мирные жители и вооруженные ополченцы, кстати, не прячущие свои лица и имеющие яркий отличительный знак – кроме «камуфляжа» - георгиевскую ленту, противостоят обычным уголовникам. Нет не обычным. Отъявленным! – Уверовавшим в свою безнаказанность, в поддержку «вашингтонского обкома», озверевшим от жажды «исторической» мести бандеровского меньшинства всему остальному народу Украины.

«Антитеррористическая операция» - так высокопарно называют турчиновы и аваковы с яценюками, тимошенко, тягнибоками, ярошами и фарионами карательные операции против мирного населения регионов Юго-Востока. Системы залпового огня, реактивная и ударная фронтовая авиация, тяжелая артиллерия и бронетехника – против мирных людей задействован весь арсенал ведения полномасштабной войны. Армия Украины переступила тот недопустимый моральный рубеж, который не позволяет человеку в погонах безнаказанно убивать женщин, стариков и детей. Нравственная деградация частей вооруженных сил не случилась бы, если бы ими не командовали люди без чести, совести и сострадания, которых давно уже народ метко назвал «киевской хунтой». У этой хунты есть достойный учитель – США. Выкрутив всему миру руки, они требуют санкций против России, размещают вблизи наших границ силы НАТО, не позволяют оказывать гуманитарную помощь тем, кто не признал киевских захватчиков власти. Но самое смешное – нашей стране отказано в защите миллионов русских и русскоязычных украинцев, а также представителей других народов… Полноте, мистер Обама! Что это у вас там заклинило, как на старой затертой патефонной пластинке: «Санкции, санкции, санкции!» Вам в унисон вторят, словно попугаи, члены киевской хунты: «Во всем виноваты русские, во всем виноваты русские, во всем виноваты русские…» А вас, битый ас вьетнамской войны Маккейн, до сих пор не покидает ненависть и обида за то, что вас сбили во Вьетнаме средствами ПВО СССР? Жечь напалмом мирные деревни и уничтожать людей на земле – это вам было делать привычно. Да вот попасть в плен все-таки довелось. И с вами, мистер Маккейн, почему-то в плену ничего не случилось. А вот ваши ученики из нацистской «гвардии» - те с пленными не церемонятся, да и вообще в основном в плен не берут… Выходит, смолчать нам надо? Пусть тимошенки выполнят свои обещания - «их расстреливать надо из атомного оружия» («кацапов»), - пусть призывают убивать русских депутаты фарионы и ляшко, вице-губернаторы филатовы? И Россия должна молчать? А не худо бы было вам вспомнить, господа Обама и Маккейн, например, вторжение на Гренаду?

Состоялось оно 25 октября 1983-го. Непосредственным предлогом для вторжения войск США и шести других стран Карибского бассейна было убийство главы народно-революционного правительства Гренады Мориса Бишопа. Было объявлено, что нестабильная обстановка в стране представляла угрозу для находившихся там американских граждан. Правительство М. Бишопа проводило социальные реформы, открыто выражало поддержку курсу Ф. Кастро, стремилось к дружбе с СССР. Вот и «накормили» маленький свободолюбивый остров свинцом «досыта». А много там находилось в то время американцев?!. – По пальцам пересчитать можно их было. А здесь, на Юго-Востоке Украины, – миллионы наших братьев. Их уже убивают не десятками, а сотнями…

Вспоминается «окаянный» 1991 год – год развала СССР. И вспыхнувшая тогда в обществе дискуссия о том, что надо или не надо выполнять преступные приказы? Как офицер, побывавший на войне, я не могу сам однозначно ответить на этот вопрос. Однако скажу с уверенностью – никогда не стал бы исполнять роль палача – на войне никого не расстреливал, никого не добивал и не стрелял в безоружных людей. И другим не дал бы сделать это. И прикажи мне совершить такую гнусность мои командиры, я уверен на все сто процентов, что этот приказ я бы не выполнил. И доказал бы свою правоту на любом уровне. Я с болью в сердце думаю о простых украинских солдатах и об их родителях. Первых вынуждают стать убийцами мирного населения, вторых – родителями убийц. На месте отцов и матерей я бы звонил своим сыновьям и просил бы их не проливать невинную кровь. Да, за невыполнение приказа – трибунал. Да, осудят.

Но надолго ли? Коль трибунал ждет саму киевскую хунту? Рано или поздно, но самозванцам - правителям Украины - придется отвечать. Их назовут преступниками, а тех, кто отказался стрелять – мужественными гражданами, а может быть – и героями. Так что приговоры обжалуют, отменяют, к тому же – будут и амнистии. После гражданской войны без них не обойтись. Поэтому родителям украинских солдат надо не ждать, пока их сыновей доставят к ним домой «грузом-200» - сила действия равна силе противодействия, - или пока их дети не обагрили своих рук кровью невинных жертв, а действовать, уговаривать, просить своих парней не участвовать в карательных операциях.

Меня поражает тот факт, как легко можно толкнуть армию на преступление. Президент Украины Янукович не решился отдать приказ военным. И те бездействовали, когда жгли их столицу, когда убивали «беркутовцев» и простых граждан. А хунта – эти сразу же и мобилизацию объявили, и, не колеблясь, отдали приказ на уничтожение населения городов и весей. А все ведь просто. Учителя и наставники у киевской хунты циничны и жестоки – эти учителя в любой точке мира будут воевать за свои интересы до последние капли крови… Чужой капли крови…

Я вспоминаю Афганистан. Мы, 18 - 25-летние молодые солдаты-десантники и офицеры 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, были там настоящими мужчинами. Мы ходили в рейды первое время без касок и бронежилетов, не говоря уже о том, что никогда не раскрашивали свои лица, как американские вояки, устрашающим гримом, не носили масок, «балакав» и прочего… Да, мы воевали в другое время, в другом веке и под Боевыми Знаменами Вооруженных Сил другой страны. Словно в старину, шли в рейды с открытыми лицами, словно говоря тем самым, как наши великие предки – русские князья: «Иду на Вы!» Мы уничтожали противника, который с таким же успехом мог уничтожить и нас. Теперь же войны – сплошное убийство. «Бесконтактные боевые действия». Против-ника можно уничтожать, находясь от него за сотни километров, пряча свое бренное, но такое дорогое тело, где-нибудь в бункере… Впрочем, я отвлекся…

Я уже говорил о признаках «комбатанта». Вернусь еще раз к этому разговору. Смотрю телепередачи и вижу – ополченцы Юго-Востока в основном не прячут свои лица, а вот наци - бандеровцы – эти в масках, масочках, колпаках, шарфиках, косыночках, «балаклавах»… Эти таятся. Словно шакалы, трусливо прячут свои лица. А коль прячут – значит, все-таки осознают: возмездие неминуемо.

Пора организовывать второй Нюрнберг, и довести дело до конца. Тогда, в 1945 – 1946 годах, бандеровцев под давлением наших западных союзничков не признали преступниками, а теперь признать - надо. Впрочем, в этом мире, где правит угловатый и ограниченный пещерный разум с дубиной, и где тонкий блестящий слой цивилизации быстро стирается, как это случилось на Украине, где 25 лет воспитывали зверей, - вряд ли что изменится… Во всяком случае, в ближайшее время. Это мое личное мнение. Увы, оно небеспочвенно…

Меня постоянно мучает один вопрос: зачем людям независимость, если они ее готовы тут же отдать сильному мира сего? Почему они не верят в свои возможности, почему сами не строят свое государство – гордое, независимое, внеблоковое, «равное трем Франциям», как любили повторять когда-то во Львове. Быть в три раза больше территориально, чем Франция, - не означает автоматического троекратного превосходства в уровне жизни. За это надо самим бороться, а не с помощью «вашингтонского обкома». Я не хочу обидеть украинцев, ведь подавляющее большинство из них связывает многовековое единство с Россией – духовное, культурное, экономическое, политическое, военное… Но если говорить о тех областях Западной Украины, которые более 700 лет были в составе других государств и империй, то надо понимать, что у них выработался синдром подчинения «сильной руке». Да, националисты боролись за независимость и с властями Австро-Венгрии, и Польши, но получили свое суверенное государство только благодаря СССР. В 1939 году Галиция и другие западные территории были присоединены к Советской Украине Красной Армией, а в 1991 году бездействие центральной власти распадавшегося СССР позволило без жертв и особого труда объявить о независимости бывшей УССР. Получив ее, эту независимость, новые лидеры просто не сумели ею воспользоваться. Увы, слабые государства всегда становят-ся сателлитами сильных стран. К ослабевшей в те годы России лидеры Украины уже не питали особой любви, хотя все время пользовались широкой натурой бывшего «старшего брата» - выпрашивали льготы на поставку энергоресурсов, пользовались доходами, которые приносили в казну миллионы украинских «гастарбайтеров»-мигрантов, работавших и работающих в России. И в то же время зарились на «сладкую конфетку» в яркой обертке, которой США и Евросоюз манил Украину в свои объятья. В результате, в обществе произошел раскол. Часть населения Украины, особенно – Западной, поверила в светлое будущее с новыми партнерами. Другая же часть теперь ощутимо испытала все «прелести» «светлого» будущего, которое уготовано ей киевской хунтой, и потянулась к России, к своим родным братьям. И здесь произошло уже нечто уникальное. В 1991 году, выходя из состава СССР, украинские лидеры не спрашивали согласия своего народа. А ведь был накануне прове-ден референдум, результаты которого убедительно показали, что украинцы хотят остаться в едином государстве с братскими народами СССР. Их волеизъявление тогда кравчуки и прочие перевертыши просто проигнорировали. И вот спустя 23 года пришло народное осознание. Люди поняли, что их будущее – только в федеративном устройстве государства и в дружбе с Россией. И население Юго-Востока потребовало, чтобы считались и с его мнением. В результате – пролилась кровь мирных людей. Мне вспоминаются стихи русского поэта Николая Алексеевича Некрасова:

Не будет гражданин достойный
К отчизне холоден душой,
Ему нет горше укоризны...
Иди в огонь за честь отчизны,
За убежденье, за любовь...
Иди, и гибни безупрёчно.
Умрешь не даром, дело прочно,
Когда под ним струится кровь...


И сейчас борцы за федеративное устройство Украины вряд ли от своего отступятся. И впрямь, теперь - как у поэта: «дело прочно, когда под ним струится кровь...»

Да, на Юго-Востоке народ впервые за прошедшие десятилетия решил отстоять свое мнение, в том числе и с оружием в руках, отражая натиск карателей киевской хунты, среди которых и «нацгвардия», и различные батальоны, сформированные из бандеро-фашистов, и другие националистические формирования.

В одной из моих не так давно опубликованных статей – «Четверть века над пропастью», - я писал о «синдроме низкопоклонства» (мягко говоря) на Западной Украине перед ЕС и США. Повторюсь:

«Кто рвется на запад? - Да те, кто были уже в «евросоюзе» - западные области, которые были сначала в составе Австро-Венгрии, потом - Польши. И которым впервые в истории Красная Армия дала их родной украинский язык, дала им свободу. Но прислугу всегда тянет к бывшему хозяину. Помню, в те времена развала, 25 лет назад, как-то я услышал разговор в автобусе двух стариков: «Вот, был бы немец, он бы быстро навёл порядок». Я от удивления даже присвистнул. «Дедушка, - говорю тому самому старику, - вот у вас всегда так - то немец, то русский, то австриец или венгр, то поляк вам нужен, а сами-то, сами-то почему ничего не можете?!»

Помнится, в 1992 году я не принял украинскую присягу во Львове. В конце апреля устроили «отходную». Накрыли стол. Вот тогда я и сказал офицерам, своим бывшим сослуживцам: "Мы еще к вам вернемся! На танках и со знаменами". Все рассмеялись. Но один подполковник возмутился, воевать, дескать, придешь с моим сыном? Я ему ответил: "Подполковник Петя Гр.! Вы же сами не знаете, кому продаться! Не могу представить, но дога-дываюсь, кто будет здесь после нас. Вы обязательно продадитесь. И мы придем опять спасать вас во Львов, как в 1939-м, - на танках и со знаменами". И подполковник Гр., увы, ныне покойный уже, сразу отмяк душой и сердцем и выпил столько, сколько позволяли его силы и возможности... Спустя годы его сын написал мне по Интернету письмо. Меня, своего бывшего преподавателя, он убеждал, что Украину всегда угнетали русские и что его родина имеет право на независимость. Я не стал разубеждать бывшего курсанта, у которого в 1991 году лично принимал вступительные экзамены в военном училище. Не стал вспоминать, как «угнетали» его отца на службе, как ходили за него в наряды, от которых он отлынивал, читали за него лекции курсантам, дежурили на кафедре… А он, «угнетаемый» «москалями», частенько ездил в свою родную Винницу на свеженину – подойдет время заколоть кабанчика дома, ну, Петро тут же рапорт начальству: мать, дескать, заболела… Нужен срочный отпуск. И ему отпуска давали... Впрочем, речь не об отце, а о его сыне - Тарасе. Помню, тогда Тарас Гр. был подполковником. А сейчас, возможно, он уже и «пан пивков-нык». И вот эти полковники, генералы, министры и «верховные» посылают убивать мирных жителей. Посылают простых подневольных солдат и особо «отвязанных» охотников-добровольцев нацистской «гвардии» в Краматорск, Славянск, Мелитополь и другие города и населенные пункты. А отвечать придется всем. И особенно – молодчикам из «нацгвардии» - НАЦИСТСКОЙ «гвардии» - и других бандеро-фашистских формирований. А в первую очередь, надеюсь, отвечать придется их лидерам - всех уровней и всех ныне захваченных ими должностей.

И это обязательно будет!

Александр КОЛОТИЛО, ветеран боевых действий, полковник