Манифест народного движения "За социальный прогресс"
На модерации
Отложенный
Проект
МАНИФЕСТ
Народного движения «За социальный прогресс»
Естественноисторический процесс имеет три составляющих: материальную, социальную и духовную жизнь общества, которые представляют собой органическое единство. В то же время каждая из составляющих обладает относительной самостоятельностью. Т.е. естественноисторический процесс представляет собой динамичную систему систем, охватывающую всю земную цивилизацию и развивающуюся в пространстве и во времени.
Каждая из составляющих естественноисторического процесса имеет свою историю. И все вместе, взаимно влияя друг на друга, представляют реальный исторический процесс. В этом процессе есть две диалектические противоположности, развивающиеся параллельно друг другу и противоборствующие между собой. Это – тенденция прогрессивного развития общества и тенденция, препятствующая прогрессивному развитию, тенденция регресса.
Тенденция прогрессивного развития общества проявляет себя:
- в сфере материальной жизни – создание и совершенствование орудий и средств труда; развитие инженерного искусства; строительство городов, дорог; создание транспортных средств и средств связи; развитие добычи полезных ископаемых; развитие системы медицинского обслуживания; создание многочисленных отраслей производства; развитие земледелия и животноводства; совершенствование коммунального хозяйства.
- в сфере социальной – развитие парламентаризма, как формы организации жизни общества; развитие юридической сферы, включая конституционализм; развитие органов местного самоуправления; развитие общественных организаций и движений, включая всевозможные партии; движение народных масс в защиту своих прав и свобод, включая борьбу за мир, в защиту экологии; борьба за совершенствование социально-экономических отношений, включая революции; борьба с преступностью.
- в сфере духовной – развитие науки, распространение научных знаний; развитие системы образования, различных видов искусств; утверждение в жизни норм морали, эстетики, культуры; в рационализаторстве и изобретательстве; в увлечениях, способствующих физическому и духовному развитии личности.
Тенденция регресса проявляет себя:
- в сфере материальной – в накоплении вооружений и боеприпасов, разрушительный потенциал которых сегодня так велик, что способен уничтожить жизнь на нескольких планетах, подобных Земле.
-в сфере социальной – в содержании многотысячных армий, ориентированных на захват чужих территорий, на уничтожение демократий в других странах, на установление контроля над развитием земной цивилизации группой наиболее развитых капиталистических государств;
- в эксплуатации человека человеком, формы которой менялись на протяжении тысячелетий, но сущность оставалась неизменной и остается такой по сей день – зависимость людей труда от собственников орудий и средств труда, от людей чрезмерно богатых;
- в зависимости людей труда от власти, которая выражает интересы богачей, авантюристов, людей жестоких, устанавливающих свою диктатуру;
- в постоянных войнах – захватнических, религиозных, межэтнических, гражданских – забравших миллиарды человеческих жизней. По мере развития человечества масштабы войн увеличиваются, охватывая целые континенты. В войнах используются новейшие достижения науки и техники;
- в преступности, которая развивается вместе с развитием общества, используя в своих целях новейшие достижения науки и техники. Крайней формой преступности является терроризм, который в ХХ1 веке достиг межгосударственных масштабов.
- в делении людей на богатых и бедных, на касты;
- в дискриминации женщин, детей, стариков.
- в сфере духовной – в жестокости, которая остается стабильной на протяжении тысячелетий;
- в эгоизме, в равнодушии, в социальной пассивности, в обманах, демагогии, манипуляции сознанием народных масс; во взяточничестве.
- в курении, пьянстве, наркомании, в половой распущенности и половых извращениях, в супружеской неверности. Принятие парламентами некоторых западных стран законов, освящающих однополые браки – свидетельство низкого уровня духовной культуры парламентариев, не понимающих вреда, который причиняют людям половые извращения;
- в хамстве, хулиганстве, недоброжелательности;
- в заблуждениях, иллюзиях;
- в нежелании и неумении людей поддерживать свое здоровье;
- в использовании знаний психологии в военных и преступных целях.
Между этими двумя тенденциями идет постоянная борьба, которая осложняется тем, что у власти на разных уровнях чаще всего оказываются люди жестокие, эгоисты, амбициозные, ставящие интересы личные выше интересов других людей. Косвенно содействует такому положению дел религия, формируя у людей психологию рабской покорности.
Особенностью этого противоборства является и то, что люди, находящиеся у власти, используют в своих корыстных интересах новейшие достижения в науке и технике в крупных масштабах. Манипуляция сознанием общества – обычное явление в наши дни.
Таким образом, тенденции прогрессивного развития общества приходится преодолевать не только естественные, природные препятствия, но и большие укрепленные барьеры, создающиеся вполне сознательно, как средство защиты эгоистических интересов.
Субъектом и объектом всех этих процессов является человек, являются люди. Т.е. люди сами по своей природе выстраивают отношения между собой, относятся к самим себе в зависимости от наличия или отсутствия каких-то врожденных или приобретенных качеств, в зависимости от своего социального положения, воспитания, убеждений. Капиталист, эксплуатирующий рабочих, - это плохо. Выпивший рабочий за рулем автомашины совершает аварию, гибнут люди – это плохо. Женщина прерывает первую беременность, обрекая будущих детей на болезни – это плохо. Мужчина, бросающий жену и детей ради юной любовницы, - это плохо. Политик, принимающий ошибочное решение, - это плохо. Избиратель, который во время избирательной кампании голосует за кандидата в депутаты, который этого не заслуживает, - это плохо. Государственный чиновник, берущий взятки, - это плохо. И т.д. и т.п. Кто измерит величину того плохого, которое делают все эти люди? Но то, что эти люди тормозят положительное развитие общества и отдельных людей, - это очевидно.
Поэтому, желая преобразовать общество, люди должны начинать с себя, формируя из самих себя всесторонне и гармонически развитую личность. Без такого индивидуального массового преобразования любое новее общество, как бы оно не называлось, неизбежно будет давать сбои. Несовершенные люди не могут быть основой свободы, равенства, братства, поскольку сами являются носителями и причиной социальных противоречий и конфликтов. В этом – самая большая сложность исторического прогресса.
Процесс противоборства между тенденциями прогрессивного развития и регресса проходит через общественно-экономические формации - рабовладельческую, феодальную и капиталистическую. Особенно обострилось это противоборство при капитализме. В последнем случае оно приняло новый масштаб – планетарный. Силы, олицетворяющие новый этап в развитии капитализма – глобализм – очень богатые люди (миллионеры и миллиардеры), владеющие колоссальными состояниями, которым и этого мало. Им противостоят миллионы людей труда, обездоленных, безработных, влачащих жалкое существование, умирающих от голода, не имеющих медицинской помощи, крыши над головой. Это – противоборство сил, которые далеко не равны. На стороне капиталистов – государство со всеми его структурами, включая репрессивные. На стороне обездоленных –только необходимость в объединении, которую, к сожалению, понимают далеко не все.
С появлением в ХХ веке социалистических государств казалось, что тенденция прогрессивного развития приобрела основу, которая придаст ей стабильность и надежную перспективу. В странах социализма были реализованы на практике целый ряд прогрессивных идей: полная занятость населения, отсутствие безработицы, бесплатное образование и медицинское обслуживание, бесплатное жилье, низкие цены на продукты питания, жилищно-коммунальные тарифы, на средства связи и транспорт. Развивались наука и искусство. Были предприняты первые шаги в покорении космоса. Содружество социалистических государств проводило активную антикоммунистическую политику, стимулировало борьбу за мир. В ходе второй мировой войны был уничтожен германский фашизм, ставший причиной гибели десятков миллионов людей. С момента окончания Второй мировой войны и до уничтожения социализма во многих странах, почти полстолетия, - на территории Европы не было войн. Все это – реальный позитив реального социализма.
И все же в конце ХХ века тенденция регресса взяла верх – в странах Европы социализм был уничтожен. Были уничтожены страны – СССР, Югославия, Чехословакия. В эти страны, под демагогические рассуждения о правовом государстве и демократии, был возвращен капитализм с эксплуатацией человека человеком, с безработице й, обнищанием большей части населения, с мощной волной криминала, с разрушением экономики, культуры, духовной сферы.
И все это стало возможным потому, что правящие коммунистические партии в странах социализма допустили много ошибок, просчетов и даже преступлений (массовые репрессии при Сталине И.), оказались неспособными организовать эффективное управление всеми сторонами жизни своих стран, защитить свои народы от внутренней контрреволюции и врага внешнего – международного империализма. Опыт строительства социализма показал: теоретической базой для организации жизни общества должны быть положения науки, а идеология должна иметь под собой прочную научную базу. Показал несовершенство людей, включая лидеров партий и рядовых ее членов. Показал неспособность правящих компартий к продуктивному реформированию общества.
После поражения социализма мы стали свидетелями парадоксального социального феномена – коммунистической многопартийности, что является серьезным тормозом для объединения прогрессивных людей. Лидеры многочисленных компартий зовут народ на борьбу, а сами не могут сесть за один стол, чтобы объединить коммунистическое движение в единый поток и возглавить протестное движение. Сегодня в сфере политики функции оппозиции выполняют буржуазные и националистические партии, которые противостоят криминалитету у власти и демонстрируют свою беспомощность в этом противостоянии. А в те моменты, когда они бывают у власти, демонстрируют свою беспомощность в управлении делами государства.
Но тенденция прогрессивного развития общества сохраняется. Есть люди, довольно объективно понимающие и оценивающие экономическую и социально-политическую обстановку в своих странах. Есть настоятельная потребность в объединении этих людей. Может ли таким объединением быть еще одна новая партия? Вряд ли. Постоянные расколы в партиях, их появление и отмирание, их многочисленность говорят о том, что разномыслие, человеческий фактор – являются очень серьезными помехами для объединения. Очевидно, партии должны рождаться снизу, из народной инициативы, а не организовываться сверху под идеологию человека, претендующего на лидерство.
Фактором, оказывающим влияние на прогрессивное развитие общества, может быть народное движение «За социальный прогресс», основанное на началах самоорганизации.
Задачей такого движения может быть: внесение в общественное сознание объективного понимания реальности; поддержка прогрессивных людей, выдвигаемых кандидатами в депутаты всех уровней; содействие объединению всех прогрессивных организаций в единый поток, содействующий прогрессивному развитию общества и каждого отдельного человека, формированию всесторонне и гармонически развитой личности (духовное богатство, моральная чистота, физическая культура).
Сложной задачей такого движения является преодоление разномыслия по существенным проблемам – в своей среде, освоение искусства ведения диалога с идейными противниками.
Особой задачей движения может быть формирование лидеров разного социального уровня – от лидеров своих организаций, до лидеров сельских, городских, районных, областных и республиканских масштабов.
Формами работы такого движения могут быть дискуссионные клубы, объединения по интересам, обращения в органы власти и средства массовой информации по различным проблемам, проведение различных конкурсов, благотворительная деятельность, содействие талантливым людям, издание листовок, обращений, газет, брошюр. Проведение протестных акций и акций в поддержку прогрессивных идей и людей.
Денежные средства для такой деятельности – добровольные пожертвования.
Несколько ячеек на территории населенного пункта могут объединяться в территориальную организацию. На территории района – в районную организацию. На территории области – в областную. И т.д.
Членами движения могут быть представители любых партий (кроме экстремистских), любых религиозных конфессий (кроме экстремистских), любых культурологических течений (кроме тех, которые могут наносить психологические травмы людям).
Идеи, которые могут признаваться участниками движения:
- Величайшая ценность на земле – человек, его жизнь, здоровье и благополучие.
- Всесторонне и гармонически развитая личность (духовное богатство, моральная чистота, физическая культура) – цель, достойная стремления для каждого человека.
- Не навреди – себе, другим людям, обществу, природе.
- Заслуживает поддержки все, что содействует нормальной жизни человека, его развитию и совершенствованию.
- Люди доброй воли объединяются во имя пропаганды прогрессивных идей и делают все от них зависящее для утверждения их в жизни.
- Истина (верное, адекватное понимание реальности) – высшая духовная ценность. Стремление к истине – одно из условий всестороннего и гармонического развития личности и совершенствования отношений в обществе.
- Величайшим злом являются войны, терроризм, жестокость, ложь, демагогия.
- Уничтожают человека и нацию – курение, алкоголь, наркотики, спид, разврат, аборты. Все это негативно влияет на здоровье человека, генную структуру наследственности и социальные отношения.
- Мода прогрессивна только тогда, когда соответствует нормам эстетики, этики и достоинству человека.
- Политик, изменивший или солгавший один раз, - больше не заслуживает доверия.
- Заслуживает внимания общественности проблема парламентаризма. Похоже, в такой форме, как он существует сегодня, парламентаризм себя изжил. Депутатами становятся люди случайные, не имеющие качеств, необходимых для продуктивного управления делами государства. Более того, парламент стал лакомым куском для криминалитета, который депутатский мандат использует для прикрытия своей преступной деятельности и для доступа к госбюджету – как объекту крупномасштабного воровства.
Управление делами общества требует высокого уровня профессионализма. Такими знаниями обладают ученые. Поэтому есть резон пересмотреть нормы формирования парламента. Может быть, следует ввести квоту для ученых, которые могли бы составлять половину парламента и избираться не всеобщим голосованием, а трудовыми коллективами научных институтов.
Очевидно, следует уменьшить и количество депутатов. Возможно, ста – ста пятидесяти депутатов вполне достаточно для плодотворной законотворческой деятельности.
Принимая во внимание несовершенство людей, следует максимально содействовать утверждению в жизни общества начал коллективизма на всех уровнях. Исходя из этого и из исторической практики следует упразднить должность президента. Разумно, если высшая исполнительная власть будет принадлежать правительству, которое утверждается парламентом.
Несовершенство людей требует и ограничения частной собственности. По своей сущности не могут быть частной собственностью предприятия, учреждения, организации, объекты имеющие общегосударственное значение.
К таким относятся банки, крупные промышленные предприятия, средства транспорта и связи, учебные, медицинские и юридические учреждения. Объектами частной собственности могут быть небольшие предприятия, цехи, объекты бытового обслуживания, торговли.
Народное движение может формировать общественное мнение по высказанным и другим проблемам, максимально содействуя их реализации на практике.
Ячейки народного движения могут дополнять идеи, которые нужно реализовать на практике.
Несколько ячеек могут устанавливать между собой контакт с целью координации своих действий.
Не исключено, что со временем народное движение может стать базой для партии трудящихся. В таком случае нужно будет учесть все плюсы и минусы в деятельности левых партий, включая коммунистические и социалистические. Из уроков прошлого должно быть учтено следующее:
Название. Вряд ли нужно называть партию коммунистической. Коммунизм – желаемая, но неопределенная цель. Стоит ли в название партии вкладывать название цели, не имеющей научной определенности?
Деятельность коммунистических партий, бывших в свое время правящими, и существующих ныне в разных странах, показала свою недостаточную эффективность. При строительстве социализма было допущено очень много ошибок. Ни в одной из капиталистических стран так и не удалось преобразовать пролетариат в революционный класс и совершить социалистические революции. Коммунистическое движение не смогло противостоять злобной антикоммунистической пропаганде, проиграло «холодную» войну и сейчас переживает глубочайший кризис, выхода из которого пока не просматривается.
Сегодня в каждой из бывших республик СССР существует много партий, называющих себя коммунистическими. Им не удается договориться между собой, объединить усилия для совместной борьбы с капитализмом. Людям трудно разобраться в этом коммунистическом многообразии. Появление еще одной коммунистической партии только добавит сумятицы в сознании людей. Коммунистическая многопартийность – одно из абсурдных проявлений коммунистического движения в настоящее время. Трагизм этого парадокса – в непонимании его лидерами компартий, в неумении и нежелании преодолевать разномыслие.
Одной из составляющих естественноисторического процесса развития земной цивилизации является тенденция к прогрессивному развитию. Содействие такой тенденции – благородное дело каждого прогрессивного человека. Партия «Трудящиеся за социальный прогресс» или партия трудящихся «За социальный прогресс» - может быть названием такой партии.
Социальный состав партии. Такая партия может быть партией только рабочего класса и отстаивать его интересы. Может ли такая партия выражать интересы всего общества? – это вопрос.
Если же партия ставит перед собой задачу преобразования всего общества, очевидно, это должна быть партия трудящихся, включая рабочих, работников сельского хозяйства, сферы торговли и услуг, интеллигенцию и всех людей, имеющих прогрессивные взгляды, независимо от их социального положения. Вспомним, Энгельс Ф. был капиталистом, Маркс К., Ленин В., Плеханов Г., Кастро Ф. – выходцы из зажиточных семей, из которых вышли и многие другие прогрессивные деятели.
Партии для своей деятельности нужны средства, и немалые. Только членских взносов для этого недостаточно. Нужны постоянные источники пополнения партийной кассы. Поэтому состоятельные люди партии не помешают, конечно, при обязательном условии соблюдения требований Программы и Устава. Партия могла бы специально командировать отдельных товарищей в бизнесмены, чтобы иметь стабильные источники поступления в партийную кассу.
Национальный состав партии. Конечно, подход должен быть интернациональным, поскольку интернационализм соответствует прогрессивным тенденциям исторического процесса, нормам демократии и гуманизма. Но в этом вопросе есть одно «но», о котором нужно говорить откровенно, хотя такой разговор может кого-то обидеть. Имеется в виду «еврейский вопрос». Тема щекотливая, но ее нельзя обойти молчанием. В мире существует заядлый враг человечества, социального прогресса, демократии и гуманизма – это еврейский буржуазный национализм – сионизм, ставящий перед собой цель – владеть миром, не гнушающийся никакими средствами для достижения этой цели. Включая проникновение во все политические и общественные организации, в государственные структуры. В тех негативных явлениях, которыми отмечен реальный социализм, есть доля стараний и сионизма. Мы плохо знаем этого противника. В окружении Ленина В. было много евреев. Очевидно, были и сионисты. Среди лиц, с которыми Ленин В. возвратился из эмиграции в апреле 1917 г., были представители сионистских партий.
Сегодня международный сионизм располагает колоссальными средствами, которые, совместно с империалистами, расходует для достижения своих целей. Международная «психологическая» война второй половины ХХ века – это их детище. Разрушенные государств, тысячи погибших и миллионы обездоленных, постоянные вооруженные конфликты – это плоды их деятельности.
Конечно, не каждый еврей является сионистом, есть среди них честные, добропорядочные люди. Но отличить порядочного еврея от сиониста – сложно. Поэтому подходить к приему в партию евреев нужно с особой тщательностью и осмотрительностью. Представитель любой национальности не должен вызывать никаких сомнений у товарищей по партии.
О партийной программе. Имеется насущная потребность защищать интересы трудящихся уже сегодня. Ведь человеку дорог каждый день. Следовательно, прежде всего требуется программа-минимум.
Сегодня, пожалуй, самое трудное – это преодолеть пассивность трудящихся. Много раз обманутые, униженные и оскорбленные, они выживают в одиночку кто как может. Може6т быть, стоит попытаться создавать советы трудовых коллективов. И уже через такие советы – работать с трудовыми коллективами.
Программа-минимум должна предусматривать помощь в организации и проведении забастовок, акций протеста, пикетов. Пропаганду положения трудящихся, объяснения механизмов эксплуатации. Формирование в сознании трудящихся чувства солидарности с другими трудовыми коллективами.
В забастовках, выражающих экономические требования, по мере политической зрелости трудящихся, переходить к требованиям политическим, демократическим.
Показателем зрелости партии в организации такой формы протестного движения может быть политическая забастовка в масштабе области, региона. Партия, если ей удастся это сделать, может рассматриваться, как влиятельная политическая сила. Такая партия может претендовать на депутатские мандаты в парламенте.
Программа-минимум должна иметь пункты о создании печатного органа, об источниках финансирования, о помещении для центрального органа, о работе с представителями советов трудовых коллективов, об организации юридической помощи трудящимся, о подготовке кадров и т.п. Должна быть оговорена позиция по работе по консолидации левого движения, по сотрудничеству с другими партиями по выявлению провокаторов.
Всего этого хватит не на один год организационной работы партии.
Само собой разумеется, в программе должна быть дана краткая характеристика политического, экономического и социального положения в стране, положения в ней трудящихся и особенностей их сознания сегодня.
В программе-минимум обязательно должна быть дана характеристика объекта деятельности – капитализма, сейчас – глобализма. Нельзя сводить такую характеристику только к эксплуатации человека человеком. Современный капитализм – это сложная система-систем, имеющая опыт использования государственных структур в интересах буржуазии, опыт развязывания больших и малых войн, опыт уничтожения социализма во многих странах, опыт организации контрреволюционных переворотов, опыт уничтожения неугодных лидеров государств, опыт подавления протестных движений трудящихся, опыт манипуляции и зомбирования больших масс людей. Нынешний глобализм – это колоссальный тормоз социального и духовного прогресса.
Программа-максимум может быть реализована только в том случае, если партия получит большинство в парламенте или сможет создать коалицию с левыми партиями. Поэтому для разработки программы-максимум у партии есть время. Устав партии должен отразить положительные и учесть отрицательные стороны деятельности компартий. Учесть, что человек – существо далеко не совершенное, склонное к различным нарушениям, являющееся носителем негативных сторон психики и ее эклектичности. В равной мере это относится как к рядовым членам партии, так и к руководителям разных уровней.
Особо нужно помнить, что левые партии являются объектами повышенного внимания спецслужб, которые могут засылать в партию своих агентов или склонять к сотрудничеству членов партии.
Положение о всесторонне и гармонически развитой личности вполне заслуживает быть включенным в устав.
В партии особую роль играет лидер. Поэтому следовало бы выписать положительные качества, которыми должен обладать лидер, и качества негативные, которых у него не должно быть. Наверное, стоит обозначить и минимум требований, предъявляемых к лидеру, поскольку людей с качествами лидера – мало. К минимуму таких качеств можно отнести умение организовать работу избранного органа на принципах последовательной коллегиальности. Терпимость к разномыслию, развитое чувство товарищества, умение быть внимательным к людям.
Может быть, право выдвигать кандидатуру на пост лидера партии и партийных органов всех уровней следует предоставить ветеранам партии. Может быть, - делегатам съездов и конференций. Но никак не аппарату.
Может быть, стоит подумать об установлении срока пребывания человека на посту лидера.
Особого разговора требует комиссия партийного контроля (КПК). От ее деятельности и принципиальности зависит многое в жизни партии. Как правило, в компартиях КПК являются одним из придатков партийной структуры, подчиненным руководителям партии и руководителям ее региональных структур. Историческая практика свидетельствует: работа такого контроля малоэффективна, поскольку вне контроля остается партийное руководство. Что и позволило Горбачеву М. делать свое гнусное дело.
Возможно, КПК должна быть самостоятельным органом, параллельным ЦК. У нее должно быть право, в случае необходимости, собирать внеочередные пленумы, конференции и съезды. На каждом заседании партийного органа после заслушивания основного вопроса повестки дня обязательно слово должно предоставляться представителю КПК (не обязательно его председателю). Его выступление в первую очередь должно содержать оценку деятельности партийного органа и его руководителей. Такой контроль, такая критика должны быть нормой партийной жизни. Нарушение такой нормы должно восприниматься, как сигнал неблагополучия, тревоги, требующий неоткладных и решительных мер.
У КПК должно быт право ставить вопрос о заслушивании персональных дел любого члена партии, включая ее лидера.
Возможно, у КПК должна быть функция органа безопасности: отслеживание возможного проникновения в партию чуждых элементов.
Наверное, и процедура избрания КПК должна быть соответствующей. Например, руководители высшего партийного органа не имеют права вносить предложения по составу КПК. Это могут делать только делегаты съезда, конференции. При этом голосование должно быть тайным, закрытым.
И большинство может ошибаться, и меньшинство может быть право. Поэтому в случае расхождения взглядов по принципиальным вопросам у меньшинства должно быть право на оппозицию, на создание фракции или платформы. Представители такой фракции должны иметь право получить слово на любом партийном форуме. В печатном органе партии должна обязательно быть рубрика «Слово оппозиции». Руководство партии обязательно должно проводить систематические встречи с оппозицией, пока не будет достигнуто взаимопонимание и проблему можно будет снять с повестки дня.
Одним из условий нормальной партийной жизни является объективная критика и самокритика. Воспитывать культуру критики и культуру отношения к критике – задача партии на всех уровнях.
Какие-то положения партийного строительства могут быть использованы и в деятельности народного движения.
Люди доброй воли, - объединяйтесь!
От Вас зависит, каким будет общество сегодня, каким оно может быть завтра.
От Вас зависит исторический прогресс и прогрессивное развитие каждого отдельного человека.
От Вас зависит победа сил добра, справедливости, подлинной демократии и свободы.
Сила людей доброй воли – в их умении верно понимать реальность и поступать в соответствии с таким пониманием.
Нет таких преград, которых не смогли бы преодолеть люди доброй воли.
Исторический прогресс – это реализованная на практике сила людей доброй воли.
Товарищей, которые разделяют идеи, изложенные в настоящем Манифесте, и готовых потрудиться над их осуществлением, просьба откликнуться на адрес: 75100 Украина обл. Херсонская г. Цюруписк ул. Советская № 15 тел. моб. +38-066-83-16-708 E-mail- istinam@yandex.ru
Григорьев Николай Константинович 6.11.2013
Комментарии
Кончится ваша власть, кончится и дурдом.
В таком случае, а как Вы отнесётесь к моей идее (моей программы "Минимум"), создания БЕСПРИБЫЛЬНЫХ торговых сетей, для банкротства нынешних воров, разбогатевших за счёт ельцинской ПРИХВАТИЗАЦИИ?
Ведь, до тех пор, пока эти животные твари распоряжаются чужыми деньгами, как своими, по собственному усмотрению, они так и будут продолжать бороться за власть, толкая всех и друг друга локтями, шагая по трупам и головам, как тараканы в банке.
Но как только у власти останутся одни лишь обязаности, этих тварей как ветром сдует из неё.
-"Жестокость - есть сила. Утратив жестокость, они (Властители) потеряют и силу, и их место займут другие.Сильные из слабых.Ещё более жестокие!"
-(АБС,"Трудно быть богом").
---
Вы перечислили инстинкты животных.
Инстинкт Человека вызывает стремление к Творческому, Созидательному труду.
---
Конечно же нынешний человек - это ещё далеко не Человек, а больше животное.
Но заметьте, в нас всё же заложена отличительная черта от всех животных. А именно, уровень способности нашего разума - Творить и Созидать.
Согласитесь, что кроме людей (во всяком случае, на Земле) ни одно животное ещё не смогло осуществить Научно Технический Прогресс.
---
Жестокость - есть проявление бессилия звериного безумия перед силой воли разума, перед силой Человечности.
Например, в Одессе банд-эр-овцы убили и сожгли протестующих в доме профсоюзов. Тем самым, такой жестокостью они вызвали страх у остального населения, чтобы те больше не пытались протестовать. Но сила воли разума и человечности у одесситов вряд ли исчезла, она лишь затаилась до поры до времени, до более удобного случая.
А вот на Юго-Востоке жестокость убийц мирных граждан, лишь вызывает ещё большую ненависть ополченцев, защищающих этих мирных граждан. Но когда они берут в плен вояк этих убийц, то сила их Человечности и Разума приводит к тому, что эти вояки переходят на сторону ополченцев.
-Жестокость вызывает ненависть.Ненависть порождает ответную жестокость.
-Где же Вы тут увидели "силы разума и человечности"?
Именно поэтому власть должна быть не жестокой, как Вы предлагаете, а РАЗУМНОЙ и справедливой (адекватной, соизмеримой). И нужна она как раз для подавления звериных инстинктов в людях (недоделанных ещё до Человека).
- Жестокость власти – это проявление слабости или отсутствия силы воли Разума и человечности у этой власти.
---
А только так и нужно управлять, если желаете получить положительный результат.
---
Может быть, к некоторым, наиболее озверевшим полуобезьянам и нужно будет иногда применять жестокие меры воздействия. Но только не ко всем подряд и не во всех случаях. В этом и есть разумность и соизмеримость, адекватность (т.е. справедливость) воздействия.
-Только, гладя по головке? Или, время от времени и подзатыльник возможен?
Кому - то достаточно лишь простых Человеческих слов; кому-то приходится говорить несколько "ласковых" "крепких" слов, подчас "с какой-то матерью"; кого-то следует наказать; а наиболее оскотиневшихся ничего не берёт, кроме грубой физической силы.
Но я обычно стараюсь начинать с Человеческих слов, а потом по нарастающей... Доходит и до драки. Но своего всегда добиваюсь непременно.
В общем, к каждому человеку требуется свой РАЗУМНЫЙ подход.
Очень действенной бывает похвала. Поэтому я при малейшей заслуге хвалю как только можно. Но только чтоб не зазнался.
Хвалить нужно как можно чаще - это проверенный надёжный способ воспитать из полуобезьяны Человека.
И всё это справедливо не зависимо от возраста воспитуемого…
-Раз Вы всегда добиваетесь желаемого результата. то, выходит, Вам не попадался воспитуемый,который умел бы драться лучше Вас? Или - несколько таких сразу...
(Но, заметьте, чаще всего, мои требования НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а для пользы окружающим).
-Дон Румата был прав:,-"Жестокость - есть сила"!
-Ваши слова. При чём здесь - фашизм?
-Считайте,что я не понял.
-Ничего. Переживу.
А Вы - жестокость, жестокость, жестокость...
Жестокость нужно применять лишь к жестоким людям, которые иного языка не понимают, не воспренимают его должным образом.
Например, нацисты или бад-эр-овцы вряд ли поймут простого Человеческого языка вразумления.
-Конечно, к лояльным государственной власти гражданам - никакое, самое жестокое правительство применять свою жестокость не станет.Иначе - это уже,- тирания; мы этот клинический случай не рассматриваем.
-Существует множество видов асоциальных людей,не только нацистов,(бандеровцы,- это тоже нацисты).Все они не воспринимают нормального обращения,подчиняясь лишь силе.Для них сила и применяется,включая и жестокие варианты её применения.
-Об этом - и разговор.А для законопослушных граждан,- "комплексный,гибкий подход".Они поймут!
---
А как быть с "блюстителями" порядка, "государственными людьми", "ответсвенными лицами", в общем, бюрократами всех мастей, которые сами не желают исполнять и подчиняться законам Р.Ф., а с других требуют их исполнять, и обязательно те законы требуют исполнять от граждан, которые отвечают их корыстным бюрократическим интересам?
Как я - законопослушный гражданин могу привлечь их к ответсвенности за не исполнение ими законов Р.Ф.?.
-Практически,- никак! Они,- не поймут. Им,- можно.
-На этом игры в "разумное и доброе правительство" заканчиваются.
Ибо нужно ускоренное НРАВСТВЕННОЕ развитие масс недоделанных до Человека обезьян.
Суть её сводится к тому, чтобы как можно большие число людей из "пофигистов" превратить в активно думающих и беспокоящихся за окружение людей.
В этом плане сейчас меня заинтересовала идея Д.Медведева о создании "Открытого интернет правительства". Пытаюсь изучать эту идею и использовать в дальнейшем.
Но это не значит, что у меня нет своего плана. Он есть, и в том же духе, но в политэкономической, а ни только в политической плоскости проблем.
Имею ввиду мою идею создания БЕСПРИБЫЛЬНЫХ торгово-промышленных сетей в конкуренцию существующим.
Мир преобразуется до неузнаваемости....О войнах, кризисах и т.п. безумствах можно будет забыть раз и на всегда.
-Пардон,- ещё одно. Упомянутый пофигизм,- явление социально обусловленное.Как людей, воспитанных в этих условиях всю жизнь,- "превратить" в активно думающих?
К этой идее я шёл (а точнее меня вели) годами. А когда осознал, сам поразился насколько всё просто.
Дело в том, что прибыль - это разница между валовым доходом и расходами.
Но сейчас каждый старается валовый доход увеличить за счёт цены, в которую вводит "с потолка" "прибавочную" (прибавленную, надбавленную, и т.п. придуманную) стоимость...
В общем буду писать статью, чтобы все смогли понять.
А так, писать в двух словах, боюсь, не поймёте и т.д..
Людей поставлю перед выбором-
- либо продолжают вскармливать, холить, лелеять своих убийц-паразитов, тиранов, насилников, угнетателей и воров, типа олегархов Коломойских, Порошенков и т.п. уголовников. А те их будут убивать.
- либо пусть берут под контроль всех властелинов и строят счастливую райскую жизь на Земле.
А предлагаемая система заставит, вынудит каждого быть активным строителем такой жизни.
-Вы ведь, за время нашего с Вами общения, могли понять.что я,- не самый большой тупица в Интернете,но, тем не менее,-боитесь, что я не пойму.И, в то же время, надеетесь, что в расширенном виде её "поймут все"? И что Ваша идея, "овладев массами, станет материальной силой"? Не слишком ли это наивно?
----
Знаю, что более чем наивно.Знаю, что люди выберут путь самоуничтожения.
Но я просто сниму груз ответсвенности со своей совести.
Ныне же у них просто нет выбора.(Т.е. выбирать неизчего - кругом предлагают одни лишь пирамиды различного лишь вида.)
-30 Х 20 метров!
-Из них - 14 Х 22 - картошка!
-"Своя картошка , со своего огорода,- залог экономической независимости гражданина от государства!"
-(В.Дудинцев, "Белые одежды").
Что ж, это ваш выбор.
И он к Вам обязательно придёт (например, похлеще того, что сейчас на Юго-Востоке Украины или на Алтае).
-Вы же пока не выбрали вообще ничего.
-Короче,-"Ребята, давайте жить дружно"!
Комментарий удален модератором
Николаю Каминскому. Спасибо за верно понимание Манифеста.
Сергею Червонному. О коммунизме в Манифесте нет речи. Это - ваша фантазия.
Мученику науки. По образованию я философ. Сферы научных интересов - психика человека,Человек, психология мышления, процесс познания, социология. Автор нескольких книг. В том числе "Человек и его психика"(попытка приблизиться к пониманию природы психики), "Марксизм:испытание временем"(системный анализ теории марксизма, ее понимания и реализации на практике) (сайт издательства - http://URSS.ru, серия "Размышляя о марксизме") Мой вывод:теория марксизма с научной точки зрения несовершенна. Поэтому так трудно реализовать ее на практике.
Считаю, что исторический прогресс звисит от людей, которые верно, объективно понимают самих себя и реальность.
Мандаты революционерам выдают не в ПТУ. Мандаты выдает им их совесть, чувство ответственноси, потребнось помочь другим.
Григорьев Н.К.
"Всякий стабильный общественный стройдолжен опираться" на разумное, объективное понимание реальности. А "жадность, секс" и т.п. - это характеристика стада дикарей, которых, к сожалению, много и в наше время.
Дикарь становится человеком культурным, когда научается подчинять свои инстинкты разумному началу, нормам морали.
Человек – единство двух начал: животного и духовного. Какое начало берет верх – зависит от ряда причин, но в первую очередь – от самого человека. Есть люди, которым нравится быть животными, дикарями. Есть люди, которые стремятся быть культурными, разумными. Это – разные люди.
Григорьев Н.К.
Я - материалист. Стараюсь быть последовательным материалистом. Следовательно, я - атеист. Поэтому тема религии - это отдельная тема для разговора. Но я за свободу вероисповеданий, кроме тех учений, которые могут нанести человеку физический или психологический ущерб.
С точки зрения социального прогресса, в религиозных учениях имеют ценность нормы нравственности. Но, как показывает историческая практика, этим нормам следует лишь небольшая часть населения. Почему? Ведь идеи сами по себе благородны.
С моей точки зрения, причина этому - несовершенство самого человека. Природа его психики эклектична. Т.е. человек может принимать за истину идеи, противоположные по своей сущности. Например: вера и научные знания, мастер - золотые руки и, в то же время, любитель выпить, и т.п. Такая непоследовательность - тормоз и в процессе самосовершенствования, и в процессах социальных.
Григорьев Н.К.
Что касается сионизма. Да, в Манифесте...он только упомянут. Но разговор о нем - это отдельная большая тема.
Григорьев Н.К.
Работаю над проблемами исторического прогресса.
С ввашей программой "Минимум" не знаком. Любая идея остается гипотезой, пока не пройдет проверку практикой. Не думаю, что создане бесприбыльных торговых сетей может быть эффективной формой борьбыс капитализмом. Скорее всего это форма благотворительной деятельности. Не более.
Вопрос о власти - сложный вопрос. Его составляющие:чьи-то интересы,уровень понимания реальности представителями власти, их психологические особенности(черты характера, мировоззрение, идеология,мораль), влияние власти на ее представителей.Власть всегда конкретна , как конкретны люди. При этом - люди несовершенны.
Мой адрес - istinam@yandex.ru Григорьев Н.К.
---
Благотворительность предусматривает убытки, я же имею ввиду всего лишь "Бесприбыльность" (но далеко не в буквальном смысле).