Украинское нашествие испугало европейцев
На модерации
Отложенный
Известный писатель и публицист Исраэль Шамир анализирует выборы в Европарламент сквозь призму ситуации на Украине
* * *
Кого может интересовать жалкий фарс украинских выборов? Ну, поставили они себе во главу шоколадного гетмана вместо донецкого пацана. Стоило для этого прыгать на Майдане? Но польза от Майдана была. Крики Майдана «хотим в Европу!» — в Европе услыхали. Услыхали и испугались. Только этого им и не хватало. И так от поляков и прибалтов, румын и болгар нет продыху в Лондоне и Париже, для своих работы нет. А тут еще норовят миллионы украинцев присоединиться к армии гастарбайтеров. И Европа проголосовала — НЕТ. Лучше распустить Евросоюз, чем запустить к себе соплеменников Яроша и Тимошенко.
Помните, пару месяцев назад американский эмиссар в Киеве, Виктория Нуланд, обронила свое Fuck EU, Евросоюз — нах…? Этот призыв пришелся по сердцу европейскому избирателю. Но совершенно с другой стороны. Евросоюз — проамериканская структура, трансмиссия Вашингтон-Брюссель-далее везде. Структура бюрократическая, неудобная, работает со скрипом. Нуланд послала их по адресу из-за неудобства управления, взяла рычаги на себя. Но народы Европы Евросоюз тоже не устраивает, потому что он со скрипом, но выполняет волю Вашингтона.
И вот в воскресенье прошли выборы в Европарламент. Таких выборов еще не было! Правящие партии Англии и Франции с позором провалились. Сломалась вся система управления, которая была построена на простом принципе: есть две основные партии, словесами они разнятся, но обе выполняют волю Вашингтона и Нью-Йорка. Их ротация давала людям ощущение демократии, а практически рулили одни и те же люди. Но вечно всех дурить невозможно. Народы Европы послали Евросоюз нах… но в противоположную сторону.
Особенно важны были выборы во Франции. «Германия — экономическое сердце Европы, а Франция — политическое сердце», сказала победительница на выборах, друг Путина и России, Марин Ле Пен. Франция определяет политическое будущее континента. А французы поддержали ее партию «Национальный Фронт», как главную силу в стране, выступающую против Евросоюза, против НАТО, против союза с Америкой — и за дружбу с Россией. Марин Ле Пен одобряет и курс Путина по Украине, и воссоединение с Крымом, и даже половую традиционность русских, которую американский официоз называет «гонениями на геев».
Ведь ее оппонент премьер Олланд стал глубоко непопулярен во Франции и потому, что все свои силы он бросил на принуждение французов к однополым бракам. Он пренебрег миллионными демонстрациями протеста — лишь бы навязать французам «правильное отношение к половому вопросу». Дошло до того, что французских школьников заставили прийти в школу в платьях. Такие причуды бывали у градоначальников города Глупова, из романа Салтыкова-Щедрина. Но это было лишь симптомом.
Социалист Олланд оказался таким же американским пуделем, что и его правый предшественник Саркози (тот вернул Францию в военные структуры НАТО, откуда ее освободил де Голль в свое время). Когда полыхнул Майдан, правительство Олланда поддержало мятеж, принесло печеньки и участвовало в свержении Януковича. Когда США потребовали у Евросоюза немедленно открыть ворота в Европу для миллионов украинских гастарбайтеров — Олланд взял под козырек.
Когда американцы потребовали — не поставлять России сделанный и оплаченный вертолетоносец «Мистраль», он согласился. Франция Олланда соглашалась и с навязанными США санкциями против России.
Газовый контракт, подписанный Путиным в Пекине, открыл глаза французам. Показал им, что санкциями Россию не сломишь. Россия может быть прекрасной союзницей, учитывая традиционную русскую франкофилию, а бороться с ней — себе дороже. Партия Олланда получила так мало голосов на вчерашних выборах, что Олланду и его министрам осталось только уйти в отставку. В случае всеобщих выборов, есть шанс, что Евросоюз будет похоронен, Европа станет свободной, и американская оккупация Европы уйдет в прошлое — как советская оккупация Польши и Чехословакии, только с двадцатилетним опозданием.
Марин Ле Пен — друг России. Ей удалось исправить перегибы своего почтенного отца — старого парашютиста зачастую заносило, хотя сердце у него было в правильном месте. Национальный Фронт — не расисты. Среди сторонников НФ был и замечательный афро-французский комик Дьедонне (его отец из Камеруна, а мать — из Бретани). В России у Марин много друзей.
Если ей удастся возвратить Франции независимость, мы сможем поблагодарить гражданку Нуланд и отчаянных майданских хохлов — если бы они не скакали и не рвались в Европу, кто знает, сколько еще времени надувался бы, не лопаясь. Гнойный нарыв Евросоюза. А так, перед лицом украинского нашествия, европейцы поняли, куда их гонят американские пастыри.
Опасность украинского нашествия повлияла и на выборы в Англии, где впервые в истории и лейбористы, и либералы, и консерваторы пролетели, как фанера над Лондоном. Англичане наконец-то поняли, что постоянная ротация двух партий ничего не меняет, и выбрали новую партию ЮКИП, стремящуюся к независимости Соединенного Королевства, к выходу из ЕС. Особенно достали англичан поляки, которые миллионами перебрались в Англию, пользуясь свободами Евросоюза. Если бы за ними пошли украинцы, как хотят США, англичанам пришлось бы бежать.
Повлияла на выбор англичан и бородатая женщина. В этом году впервые были опубликованы не только решения жюри, но и мнение телезрителей, и оказалось, что жюри выбрало бородатую Кончиту, как олицетворение толерантности, но английские телезрители выбрали вполне сексапильный польский дуэт Donatan & Cleo, исполнявший Мы славяне. Донатан — русский по отцу, и в прошлом вызывал кривотолки своей пропагандой панславизма и прославлением Красной Армии, пишет газета Independent. Англичан рассердило бесцеремонное навязывание первертного секса. Из Евросоюза веет духом пренебрежения к быдлу и ватникам, даже если эти ватники — коренные англичане. Народу не нравится, когда его высокомерно направляют вслед за либерастией. И вот правящая партия провалилась. Если на ближайших дополнительных выборах в начале июня эта тенденция не сменится, премьер окажется на улице, а не в парламенте.
Результаты выборов показывают не на сдвиг вправо, как пытаются утверждать мэйнстримные обозреватели. Народ не хочет ни вправо, ни влево. Народ хочет независимости для своих европейских стран. Гегемония в смысле Грамши, то есть идеологический контроль, лежащий в основе Атлантической Империи, рушится на наших глазах. Впереди — интересное лето.
Источник
rusvesna.s1401244703u/news/
Комментарии