«Великая русская идея» — это особо опасная форма вирусной шизофрении

 

Идея «русского мира» откровенно пугает.  Потому что это попытка захвата духовного и культурного пространства, которое может оказаться просто первой стадией захвата физического пространства.

 

Кроме того, «русский мир» подразумевает службу «великой русской идее», а «великая русская идея» — это особо опасная форма шизофрении, которая является вирусной. Т.е. она распространяется изо рта в уши и человек теряет не только контроль, но и возможность анализировать свои поступки и свои мысли.

 

В самой России эта «идея» находит большую поддержку потому что:

 

 Во-первых, эта «идея» проповедуется, значит, она полностью соответствует доктрине православной церкви и особенно московскому патриархату, который занимается больше политикой, особенно на территории соседних государств, чем распространением и утверждением христианских ценностей.

 

Во-вторых, недостаток материальных благ можно заменить такой «идеей».

Это мысль о том, что духовное важнее материального и что запад из-за своей материальной зависимости полностью «прогнил» и стал «беспринципным», а мы будем питаться «идеей», будем чисты и более развиты. Эта утопия захватывает людей, которые хотят жить мечтой, планами, не вдаваясь в детализацию, каким будет это будущее, если эти мечты и планы осуществятся.

 

Это сектантское мышление, когда народ превращается в секту.

 

Общий тренд — поддерживать «великую Россию» и играть в патриотов. Патриот в русском значении этого слова — это тот, кто любит Путина и поддерживает его во всем. Потому что Путин не избирается, Путин, так сказать, «дан Богом и православной церковью» и должен «отслужить свою тяжелую службу до конца».

 

В этом плане те, кто не поддерживает Путина являются, с одной стороны, вольнодумцами, а с другой — предателями для большинства русский народа и для большинства русских «представителей культуры».