Русские не придут. Не приедут на танках, не прилетят на вертолётах. Не будет вежливых зелёных человечков с автоматом наперевес.
Они не пришли на киевский майдан. Ни в декабре, ни в январе, ни в феврале. Не разогнали его и не помогли беркуту. И они не придут в Одессу. Сколько бы людей и с какой жестокостью там не убили бы, кто бы их не убил, они не придут защищать русских и пророссийских одесситов, не придут их спасать, не придут наказывать виновных в геноциде русских. Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.
Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы. Не будет никакой российской армии. Почему?
А давайте посчитаем. Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей.
Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов – пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча.
А теперь вопросы.
Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский? После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта. Нет?
Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов? Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.
А теперь – внимание – собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию? Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых? Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания? Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?
Одесситы, русские не придут. Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем. Русские приходят только тогда и туда, где они нужны. Как освободители. А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.
Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
Они уже пришли туда. 200 лет назад.
И с тех пор не уходили.
Русские – это вы! Или вы не русские? Русские? Докажите!
p.s.
О ТОМ, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ОДЕССИТАМ И ТЕМ ЖИТЕЛЯМ УКРАИНЫ, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ -http://vk.com/duginag?w=wall18631635_2758%2F75ded4e5cea7c2471c
Комментарии
Спросите вы у тишины
над ширью пашен и полей
и у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
что под березами лежат,
и пусть вам скажут их сыны,
хотят ли русские войны.
Не только за свою страну
солдаты гибли в ту войну,
а чтобы люди всей земли
спокойно видеть сны могли.
Под шелест листьев и афиш
ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.
Пусть вам ответят ваши сны,
хотят ли русские войны.
Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою.
Спросите вы у матерей,
спросите у жены моей,
и вы тогда понять должны,
хотят ли русские войны.
1961
Евгений Евтушенко.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На помощь угнетённым приходят только тогда , когда конфликт очевиден, и касается большинства, и когда это большинство просит эту помощь и при этом готово на всё.
Тогда и помощь будет восприниматься с благодарностью.