"За то, что Ветеран дал интервью российским журналистам, на него устроили охоту боевики-националисты: по телефону сыпятся угрозы, на дверь наклеили метку правого сектора. Затем подкараулили на улице, впятером, повалили и стали избивать. Били по рукам и ногам, голову Петр Алексеевич успел прикрыть.
Результатом его "беседы" с благодарными украинскими потомками стали многочисленные ушибы и два сломанных ребра... Киевские врачи отказались делать старику операцию, Ветеран выехал в Россию, где врачи согласились провести сложнейшую операцию на сердце, а доброжелатели предложили ему свои квартиры для проживания. ...
На войну Петр Филоненко попал в 11 лет, «сыном полка» одной из танковых бригад на белорусском фронте. Не раз бывал в тылу у немцев, дважды его едва не похоронили заживо – спасли. А в 13 лет Петька повторил подвиг Панкратова, Матросова и еще 400 бойцов Красной Армии (это подтверждают представители московского клуба «СВ-Поиск»). Закрыл собою вражеский пулемет... И снова – остался жив. Дошел до Берлина и написал свои инициалы на Рейхстаге. К слову, в списке выживших после отчаянного шага на вражескую амбразуру числится 13 человек. Но до сегодня дожил только он.
За всю жизнь, включая службу в украинской милиции, Петр Алексеевич получил около 60 ранений.
Петр Алексеевич всегда считал, что у него три родины: Украина, Белоруссия и Россия.
Отныне одной родиной у него стало меньше. Ветеран уезжает из Киева. Старичок больше не узнает родной город - он наводнен бандеровцами.
Страшный сон советского воина сбылся: нацисты все-таки взяли Киев…
Все ясно. Мне осталось только поделиться неудивлением. Я не удивлен, что киевские врачи под благовидным предлогом отказали в операции. Гиппократ Гиппократом, но в нынешнем Киеве помогать тем, кто на заметке у боевиков, опасно.
Я не удивлен, что российские врачи согласились провести сложнейшую операцию.
Украина, конечно, не Россия, но, слава Богу, и наоборот.
Комментарии
Я с ужасом представляю 9 мая в нынешней Украине.