http://www.rd-zeitung.eu/geschichte/warnung.htm
Профессор Танзилл из Джоржтаунского университета, имевший доступ к документам министерства ин. дел цитирует в своей книге Хуго Шёнфельда, еврея, который в 1933 г. по поручению Корделя Халла поехал в Европу для посещения концентрационных лагерей. Он докладывал, что встреченные им заключённые пребывали в хорошей кондиции и отличном состоянии и отношение к ним было нормальным. В лагерях сидели коммунисты и большая часть из них были евреи, так как в то время руководство (марксистов – автор) на 98% состояло из евреев. Среди них были священники, министры, руководители профсоюзов и масоны. Следует также упомянуть, что тогдашнее население Германии насчитывало 80-90 мил. человек и из них евреев было всего лишь 460000: примерно 0,5%. Но эти полпроцента контролировали прессу и большую часть экономики, так как после первой мировой войны, когда рынок был обесценен, они с помощью иностранной валюты практически всё скупили. Евреи пытались замалчивать этот факт. Они не желали, чтобы мир заметил, что они скупили всю Германию, но немцы всё-таки заметили и обиделись на них за это.
Немцы организовали (после прихода к власти национал-социалистов) кампанию против этих евреев. Они дискриминировали их там, где это только было возможно. Их эксплуатировали точно также, как мы эксплуатировали китайцев, негров, католиков. Это потому, что мы (евреи) продали их врагу и способствовали их поражению.
В июле 1933 года евреи всего мира собрались на конференцию в Амстердаме. Они апеллировали к Германии: „Свергните Гитлера и верните каждого еврея на место, которое он занимал ранее, при этом не имеет значения, был ли он коммунистом или ещё кем. Вы не смеете угрожать нам таким способом. Мы, евреи всего мира, требуем от вас это!“
Вы можете себе представить, как отреагировали немцы. Они отклонили ультиматум всемирной еврейской конференции в Амстердаме. И что же сделали после этого евреи? Самуэль Унтермайер, руководитель американской делегации и президент всеобщей конференции вернулся в США и прямо с причала отправился в Columbia Broadcasting System и сделал там заявление, которое было распространено по всей Америке. Содержание его следующее: „Евреи всего мира объявляют сегодня немцам священнуювойну. Мы вступаем в священный конфликт с немцами. Если они не капитулируют, мы заморим их голодом. Мы объявляем всемирный торговый бойкот Германии. Это их уничтожит, так как они зависят от экспорта товаров.
Это правда, что две трети немцев для поддержания уровня жизни были зависимы от экспорта и могли импортировать только в том случае, если могли экспортировать. Итак, если они не могли экспортировать, то были обречены на голодное существование. Теперь обратно к ультиматуму, лежащему передо мной и опубликованному в New York Times 7 августа 1933 года. Так вот в нём Самуэль Унтермайер дерзко констатировал: „Этот бойкот – самозащита евреев. Президент Рузвельт поддержал его, так как он тоже служит плану национального восстановления“, о чём некоторые из вас наверное ещё помнят. Каждый, кто не следовал правилам New Dealподвергался бойкоту, что Верховный Суд того времени рассматривал как противоречащее конституции.
Во всяком случае евреи организовали против немцев торговую блокаду и она была настолько эффективна, что ты ни в одном универмаге не мог найти товар, на котором стояло бы „Made in Germany“.
Директор одной Woolworth Company рассказывал мне, как он был вынужден выбросить глиняной посуды на сумму в несколько миллионов долларов, потому что его магазин бойкотировали. Когда кто-нибудь заходил в универмаг и видел товары, на которых стояло Made in Germany, они рассматривались как товары от Гитлера и его убийц. Подобные виды блокады имели место также и на юге.
В одном универмаге, входящим в сеть магазинов R.H.Macy и принадлежавшим семье Штраус (разумеется евреи), покупательница обнаружила чулки из Хемница. Это были хлопчатобумажные чулки, и универмаг торговал ими уже более 20 лет. Я сам видел, как сотни людей бойкотировали этот универмаг. Демонстранты несли транспаранты с надписями „Убийцы“ и „Нацисты“. Но ведь в то время в Германии евреев и пальцем никто не трогал! Никто из них не страдал, не голодал, никого из них не убивали, ничего подобного просто не было!
Естественно немцы спрашивали себя, что это за народ, который бойкотирует нашу торговлю, оставляет нас без работы, вызывает закрытие фабрик? Где эти люди, причиняющие нам столько зла?
Само собой немцы обижались на евреев. Почему они должны были оставлять свои деньги в универмаге, владелец которого принимал участие в бойкоте и грозился заморить немцев голодом если они не подчинятся условиям евреев всего мира.
Бойкот длился годами, но евреи в Германии не страдали от этого (В Германии бойкот еврейских магазинов проводился только в один единственный день – автор). И лишь в 1938 году, когда молодой польский еврей проник в Париже в немецкое посольство и застрелил его сотрудника, немцы начали применять против евреев более грубые методы: выбивали у них стёкла, избивали евреев на улицах.
Единственное объяснение, почему немцы не любили евреев можно найти в том, что евреи явились причиной первой мировой войны и последующего торгового бойкота. Они же явились причиной развязывания второй мировой войны, потому что она была им нужна, а немцев втянули в неё. Что им оставалось делать, ведь речь шла об их дальнейшем существовании.
Впрочем в то время я жил в Германии и знал, что Европа была поставлена перед выбором: остаться ей христианской или стать коммунистической. Другой альтернативы просто не было. Немцы выбрали христианство и начали вооружаться.
Комментарии