Кто сделал из девушки мать-одиночку?

мать-одиночка 

Кто бы знал, что простая расшифровка понятия «блудница» вызовет такой крик боли, будто рывком содрали повязку с застарелой, когда-то наспех замотанный раны. И, словно ошалев от нескольких прочитанных слов, злые языки яростно смешали в одну кучу и проституток всех мастей, и 17-летних девчонок, которые «залетели» по разгильдяйству, и пострадавших от алкашей и «козлов», и счастливых жен (якобы без венчания те тоже живут в грехе), а особо циничные обозвали «блудницей» даже Пресвятую Деву Богородицу (якобы она родила не от мужа).

Отчасти надо сказать спасибо журналистке, которая связала понятие «блудница» с определением «мать-одиночка»: именно благодаря ей и получился отменный фейк, на который предсказуемо отреагировали женщины, замученные проблемами одинокой жизни. В медицине это называется «провокация»: действие, приводящее к болезненному, или аллергическому состоянию. Может использоваться как диагностическая процедура.

В нашем случае, если опять-таки прибегнуть к медицинской аллегории, обнажились гнойные язвы нашего общества: начиная от кризиса института семьи и заканчивая национальной идеей. И на фоне всеобщего государственного безразличия совсем незаметна вина девчонок в том, что они решили родить без мужа.

Просто невозможно представить, чтобы папа, провожая в школу свою первоклашку, планировал через несколько лет забирать ее из роддома вместо зятя. Невозможно представить, чтобы мама непутевой мамаши мечтала стать бабушкой в 35 лет. И еще более невозможно представить, чтобы девушка отказалась от подвенечного платья и любимого мужа, который прислушивается к толчкам зарождающейся жизни, «разговаривает с животом» и под окнами роддома вытаптывает на снегу «Спасибо родная!»

Как же так случилось, что в России, где до 1917 года было всего 3% разводов, через 100 лет их количество достигло ужасающих размеров – на 100 браков 93 развода! А едва ли не треть детей рождаются вне брака. Не будем углубляться в историю и вспоминать как «добрый» дедушка Ленин» отменил брак, в результате чего в 1918 году революционный Петербург накрыла волна сифилиса. Обратимся к современности.

Молодежь несколько лет активно спаивали, при помощи рекламы уговаривая «сбегать за Клинским».

На экранах ТВ показывали «красивую» жизнь, которую можно получить, просто сняв трусики. Трудиться стало непрестижно, а быть женой и матерью стрёмно – кому понравится собирать носки и подгузники.

Депутаты от партии власти приняли пару законов типа в защиту молодежи, но разрешили прокуратуре смотреть на них сквозь пальцы. Например, в нашем маленьком Нерюнгри ежемесячно передают данные на беременных моложе 16 лет, но уголовных дел нет.

Полиция не может (или не желает) пресечь продажу алкоголя несовершеннолетним, а судьи раз за разом прощают владельцев одних и тех же магазинов, которые спаивают молодежь.

Управление образованием старается не видеть лишних проблем, чтобы не портить статистику. Почему-то практически не приглашают на комиссии по делам несовершеннолетних родителей лолит и юных завсегдатаев ночных заведений, чтобы привлечь их к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

Общественные организации вспоминают о семье лишь во время традиционно-постных мероприятий «Наша лучшая семья» с одними и теми же участниками, чтобы «оптичить» бурную деятельность. А проблемы… Ну есть ли дело женсовету до каких-то рожениц, которые десятилетиями стонут в роддоме на продавленных кроватях? Ну и что, что у ЗАГСа сократили помещение для торжественной регистрации: захотят жениться – и по кривым коридорам сделают первые семейные шаги, чай не гордые.

Молодежный парламент грудью организованно возмущаются, когда их прелестниц называют блудницами или подобными синонимами, но им и в голову не приходит сказать «Эй, парень, обрюхатил девку – женись!» А официальные лидеры православной молодежи и вообще заявляют «Библия – это прошлый век. Сейчас другие времена, нам христовы заповеди не указ!»

А ведь пару лет назад руководитель страны Владимир ПУТИН обозначил приоритет – семья! Когда на прямом эфире его спросили о национальной идее, он четко ответил «И как бы мы здесь ни выдумывали нашу национальную идею, все-таки надо сказать прямо: нет ничего ближе человеку, кроме своей семьи». 

И где пресловутая «вертикаль власти»? Надеется на мусульманские республики или ждет китайских товарищей? Похоже, в России осталась лишь одна надежда на христианство, которое хотя бы на бумаге хранит такие семейные ценности, как целомудрие, верность, любовь.