НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ становится материальной силой, только когда она приносит прибыль!
На модерации
Отложенный
Современная экономическая наука за последние полвека и более, начиная от Нэша и Гурвица, ОБОСНОВАЛА ЭФФЕКТИВНОСТЬ экономики общины по отношению к экономике либерализма и социализма. Равновесие Нэша для некооперативной игры есть критерий эффективности для этих экономик и оно дает ответ в пользу экономики общины. Крах социализма и современный экономический кризис либерального Запада есть практика, которая доказывает вышесказанное утверждение ( практика и только практика критерий истины).
Фрэнсис Фукуяма в своем работе "Происхождение политического порядка: курс — на Данию" пытается показать выход из этого кризиса, ссылаясь на опыт Дании. Но он не приводит главную причину и основу успешности датской экономики - это сохранившийся на уровне коллективного подсознательного каркас протестантской общины.
Идея общины как выход из кризиса проявляется в такой замысловатой форме как сбор 126 тысяч подписей за введение «Безусловного основного дохода» в Швейцарии ( Швейцарская модель коммунизма. http://rg-rb.de/index.php?option=com_rg&task=item&id=12670&itemid=13 ) при усилении антииммиграционных настроений и политики в этой стране.
".. С введением «безусловного основного дохода» мы неожиданно поймём, что не материальная нужда заставляет нас работать, а наоборот, материальная обеспеченность позволяет нам работать по-настоящему. Продуктивность труда вырастет, поскольку все будут заниматься тем, что им действительно по душе. Никто не будет бояться менять работу и экспериментировать. Для Вернера также важно, что при наличии гарантированного дохода каждый из нас сможет больше времени посвящать воспитанию детей и уходу за больными родственниками..." - это всего лишь попытка подвести экономическую основу под идею восстановления общины.
Но, как ранее указывал Маркс, община на Западе исчезла: " Обращаясь к далекому прошлому, мы встречаем в Западной Европе повсюду ОБЩИННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА; вместе с прогрессом общества она повсюду исчезла." Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19. и восстановить её невозможно. По теории Роя (общины) - умерший Рой не восстанавливается.
Поэтому швейцарские попытки не дадут результата и будут сведены на нет социальным паразитизмом, обусловленным экономикой Адама Смита.
А только община ( не коммуна ) удовлетворяет равновесию Нэша для некооперативной игры. И как я писал ранее в статье : Индустриальная община Сталина. http://worldcrisis.ru/crisis/1383165 община сохранилась только в России.
Но каким образом русская община должна быть организована на современном уровне:
1. Российская нация – нация-община.
2. Общественная форма организации нации-общины – государство-община.
3. Гражданин (не важно какой народности России) есть гражданин-акционер акционерной общины.
4. Акционерная община - экономическая форма нации-общины.
5. Государство-корпорация есть управляющая компания общественной собственностью акционерной общины нации-общины.
6. Единственным акционером государства-корпорации является акционерная община нации-общины.
7. Основные фонды акционерной общины находятся в доверительном управлении у государства-корпорации.
8. Эффективность государства-корпорации – уровень дохода гражданина-акционера.
9. Государство-корпорация независимая бизнес единица на мировом глобальном рынке.
10. Экономические интересы гражданина-акционера - главное в международных делах государства-общины.
Нужно разделять доли в акционерной общине по праву рождения и по трудовому участию (разница как с голосующими акциями и привилегированными ):
1. По праву рождения (голосующая) - 1 человек - 1 доля - 1 голос, за детей их опекуны в соответствии с законом.
2. Доля по трудовому участию (привилегированная) - доля в доходе в соответствии с отработанными годами и различные коэффициенты. Она не голосующая. Это решение современной пенсионной проблемы.
3. Доля по трудовому участию может передаваться по наследству или обязательный выкуп акционерной общиной с переводом в фонд всех граждан-акционеров по праву рождения.
Но главное, для чего это:
1. Эффективность государства в современных условиях.
2. Сопричастность всех и вся к судьбе России.
3. Для понимания каждым гражданином-акционером что есть для него эта страна, понимания её прошлого и будущего и своей ответственности перед страной.
О государстве-общине в 3-х словах:
1. Каждый есть хозяин(собственник) своей страны по праву рождения.
2. Каждый имеет право на доход от экономического функционирования своей страны.
3. Государство оказывает гражданину(каждому) сервисные услуги на страховой основе.
Основа стабильности общества - средний класс.
Основа современной экономики - потребительский спрос.
Через российскую нацию как нацию-общину с гражданами-акционерами акционерной общины МЫ РЕШАЕМ ЭТИ 2 ВОПРОСА, т.е. создаем стабильность в обществе и формируем спрос.
В акционерной общине не отрицается индивидуальная (личная) инициатива и индивидуальный (личный) бизнес, но он имеет пределы внутри страны - этот пределы инфраструктуры. Инфраструктура в собственности акционерной общины. Конкуренция в ценах инфраструктуры с другими государствами за лучшие условия для ведения бизнеса. НАМ НЕОБХОДИМО УВЕСТИ ВЕСЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС НА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ЦЕНАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ. В ЭТОМ СОСТОЯЛА И СОСТОИТ ЗАДАЧА МОДЕРНИЗАЦИИ!
Экономическим оформлением хозяйственной деятельности акционерной общины является государство-корпорация (управляющая компания). Основные фонды (инфраструктура, земля, леса, вода и т.д.) акционерной общины переданы государству-корпорации в доверительное управление, за что государство-корпорация в фонд граждан-акционеров осуществляет отчисления. Факт экономической оценки основных фондов позволяет их монетизировать и тем самым перейти от золотовалютных резервов к монетизированным основным фондам акционерной общины.
Базовый принцип государства-общины: управление государством через управление счетом гражданина-акционера - есть реальный механизм реализации прав граждан-акционеров государства-общины!
Доля гражданина-акционера - с одной стороны это пряник, с другой стороны кнут и никакого социального паразитизма.
С уважением, Владимир Фетискин (Лафет), автор концепции: Советская Светская Социальная Республика Фетискина. http://profilib.com/chtenie/19059/maksim-kalashnikov-voyna-s-golemom-90.php
Но с 2005 года концепция меняется и дорабатывается.
Комментарии
1. Есть неправильный подход к рассмотрению изменений в России. Правильный заключается в том, что нужно смотреть деформацию (изменение) российской общины (писал об этом ранее : Вектор развития или Камо грядеши?! http://worldcrisis.ru/crisis/1391114 )
2. Тенденция изменения российской общины: аграрная община - индустриальная община (писал об ранее : Индустриальная община Сталина. http://worldcrisis.ru/crisis/1383165 ) - далее постиндустриальная община - .....
3. Что есть постиндустриальная община, к чему подсознательное коллективное общинное устремлено? А оно устремлено к акционерной постиндустриальной общине .
Тогда появляется шанс сделать НЕОБХОДИМОЕ НОВОЕ таким, которое понравится и БУДЕТ ПРИНЯТО его потребителями - гражданами страны....
А не ломать страну и людей через колено, как младореформаторы с Гайдаром или ИХ ДЕДЫ в 17г.
Необходимо делить в рамках страны экономику на инфраструктурную и ТАМ ВНУТРИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВООБЩЕ БЫТЬ НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ. а конкуренция с другими странами за лучшие условия бизнеса.
А на локальном (т.е. неинфраструктурном) - как сказал Д.Сяопин : Пусть цветут все цветы.
У нас должен быть выбор - какую булку есть.
Т.е. конкуренция в предложении.
И здесь Юнг очень точен :"Строгое размежевание с коллективной психикой является, таким образом, безусловным требованием к развитию личности, так как любое недостаточное размежевание вызывает немедленное растекание индивидуального в коллективном. И опасность заключается в том, что в ходе анализа бессознательного коллективная психика сплавляется с личностной, что влечет за собой заранее намечавшиеся безрадостные последствия."
И посмотрите как об этом УЖЕ говорит Маркс:
".....Понятно, что дуализм, свойственный строю земледельческой общины, может служить для нее источником большой жизненной силы. Освобожденная от крепких, но тесных уз кровного родства, она получает прочную основу в общей собственности на землю и в общественных отношениях, из нее вытекающих, и в то же время дом и двор, являющиеся исключительным владением индивидуальной семьи, парцеллярное хозяйство и частное присвоение его плодов способствуют развитию личности..." Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19.
Не знаю.
Думаю, необходимо объединяться)
Согласны?
Приглашаю посмотреть мнения философов о национальной идее России на конференции "Дни философии в Петербурге" 21 ноября 2013 года
ЮТУБ
Неожиданно!!
Комментарий удален модератором
Приэтом само развитие было необходимо.
Приэтом забавность ситуации в том, что в 1917 ссылались на марксизм, хотя сам Маркс был против социализма в России.
В 1993 году на НАУКУ , хотя научный мир признал достижение Д.Нэша через Нобелевскую премию в 1994г. за математическое доказательство неверности экономики А.Смита как основы экономической либерализма.
Приэтом само развитие было необходимо.
Приэтом забавность ситуации в том, что в 1917 ссылались на марксизм, хотя сам Маркс был против социализма в России.
В 1993 году на НАУКУ , хотя научный мир признал достижение Д.Нэша через Нобелевскую премию в 1994г. за математическое доказательство неверности экономики А.Смита как основы экономической либерализма.
Приэтом само развитие было необходимо.
Приэтом забавность ситуации в том, что в 1917 ссылались на марксизм, хотя сам Маркс был против социализма в России.
В 1993 году на НАУКУ , хотя научный мир признал достижение Д.Нэша через Нобелевскую премию в 1994г. за математическое доказательство неверности экономики А.Смита как основы экономической либерализма.
В 17 и 93 пошли за СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, а не за Марксом или Смитом.
В чем парадокс?
О чем я?!
Об ИТОГЕ 20-го века и начало этого и об итоге действия тех, кто посчитал, что "ПРАВО ИМЕЮ"!
Я говорю о том, что в общине нет БОГА, там есть выработанные временем правила справедливого порядка: если кому-то позволено, а другим запрещено - систему РАЗНЕСЁТ рано или поздно!
Для примера: Приватизация в общинном понимании БЫЛА ГРАБЕЖ и всё! В результате вы ничего не можете сделать: "..Если бессознательное не сможет окончательно прорваться и не достигнет понимания, то возникнет конфликт, парализующий любой дальнейший прогресс...".Карл-Густав Юнг.
Джон Нэш доказал свое равновесии для некооперативной игры (что когда каждый сам за себя) - а это и есть община ( не коммуна).
Я говорю, что общество должно быть научноорганизовано, а НЕ НА ВЕРЕ в справедливость (которая у каждого своя).
Я как раз об этом в : " Мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я , как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею ... "
В принципе, Сталин пытался создать нечто очень похожее. Другое дело, что тогда материальная база не позволяла этого сделать в полной мере. Сегодня это реально, НО! и тогда, и сейчас этому будет жесточайшее сопротивление нынешних олигархов и их приспешников. Сталин жестко решил эту проблему. А вот как решать ее сегодня?
Для примера: Приватизация в общинном понимании БЫЛА ГРАБЕЖ и всё! В результате вы ничего не можете сделать: "..Если бессознательное не сможет окончательно прорваться и не достигнет понимания, то возникнет конфликт, парализующий любой дальнейший прогресс...".Карл-Густав Юнг.
России повезло и Маркс об этом, что единственная страна где община сохранилась в национальном масштабе.
Джон Нэш доказал свое равновесии для некооперативной игры (что когда каждый сам за себя) - а это и есть община ( не коммуна).
Я говорю, что общество должно быть научноорганизовано, а НЕ НА ВЕРЕ в справедливость (которая у каждого своя).
Я как раз об этом в : " Мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я , как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею ... "(Преступление и наказание. Достоевский)
Это очень важно+.