Как славянам составляли слова.

На модерации Отложенный

ЯЗЫК.

 

Совсем недавно, каких ни будь 3000 лет, назад (хотя доказывают, что намного раньше), почти все народы Европы и многие народы Азии говорили на одном языке. Ясный пень разнились выговор и диалекты. Ныне языки этих народов относятся к ИНДО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ГРУППЕ.

 

Когда я слышу утверждения о том, что каждый народ должен говорить на своём языке у меня возникают вопросы к тем, кто это утверждает. Один из них таков. ЗАЧЕМ? Разжуйте подробно, зачем и кому понадобилось затруднять или делать невозможным общение и понимание людей? Какая в этом нужда? Для чего же люди бьются над тем, что бы ввести в обращение эсперанто, для чего придумывают другие объединяющие их языки. Почему в этом стремлении лучшего понимания друг друга им противостоит власть.

 

Ведь эти прямо противоположные устремления на фоне глобальных объединений выглядят глупо для тех, кто хочет объединиться, но умно для тех, кто желает разделять, управлять и властвовать. Власти с помощью штата переводчиков-толмачей решают вопрос понимания и общения.

 

Рабы переводчиков не имеют и фактически лишены возможности свободного общения. Ведь последнее время деловые понятия переходят из языка в язык без особых изменений. (Телефон, телевизор, принтер, лазер, менеджер). Моё разбирательство с языком позволяет сделать обоснованный вывод о том, что все языки, относящиеся к индо-европейской группе были одним языком. Это означает, что все эти народы ранее говорили на одном языке. И языковых барьеров не существовало.

 

Ясное дело, что самое первое их разделение и дробление произвели с помощью языка их поработители. Отхватив, какую то часть территории поработители используя программы перепрограммирования, готовили из порабощенных, врагов их собственного народа, так же как из волков готовят волкодавов. Их наказывали за вой и поощряли за лай. Так по частям были порабощены все вольные и дикие волки. Теперь они в упряжке и волокут за собой государство, их погоняет гос-ударь.

 

Прежде чем погружаться в тайны словообразования,

следует уяснить то, что процесс словообразования разбит на три части. Потому что серьёзно им занимались трижды. И если дохристианские составители не имели злых намерений относительно своего рода-племени, судьбу которого они связывали и со своей судьбой. А потому не вступали в противостояние борьбы за существование с собственным народом, то чужеродные пришлые христианские идеологи, занимавшиеся словотворчеством, отстаивали свои интересы и интересы варягов, завоевавших славянские земли.

 

Язык был их оружием обмана, с помощью которого они укрощали и подчиняли завоеванные племена, впрягая укрощенных и порабощенных в рабское ярмо, опекаясь интересами землевладельцев. Впрягали точно так, как и ваши предки впрягали в оглобли необъезженных лошадей, ласково приговаривая и поощряя сладостями, припугивая кнутом норовистых упрямцев.

 

Они то и преобразовали старославянский язык в церковнославянский, который и вдалбливали в головы школяров, бурсаков, кадетов, а так же охмуряли, с его помощью, простых смертных.

 

Здеь хотелось бы заострить внимание на том факте, что ЭТИМОЛОГ как и любой другой языковед не может быть АТЕИСТОМ.

Это не логично, не верить всем святым писаниям, не верить в существование БОГА, не верить БОГОСЛОВАМ, но при этом свято верить в правдивость составленных этими богословами СЛОВАРЕЙ и сам ЯЗЫК. Нужно не забывать, чьими правоприемниками являются этимологи.

 

Язык оружие идеологии. На протяжении двух тысячелетий религиозные и буржуазные идеологи совершенствовали своё оружие. Это совершенствование выражалось в постоянной корректировке словарей и естественно самого языка.

Всё несоответствующее и неугодное изымалось и уничтожалось.

 

Третья волна словообразования накрыла язык с приходом буржуазного охмурения обМАНным и «гуМАНным просвещением». Им занялись адвокаты буржуазии; философы и классики, гуМАНитарии. Писаки, которым эти буржуа хорошо платили тогда и плотят сейчас.

 

При этом ни у кого не возникает вопросов, почему ж это государство так сильно озабочено духовным культивированием психологии народа, и при этом наплевательски относится к физиологическим потребностям тел своих подданных в жилье, тепле, лечении, безопасной пище и воде. Неужели эти духовно-физиологические перекосы следствие одной только тупости его управителей?

 

Таким образом, языкотворчество подразделяется на три части; дохристианское, потом церковно-славянское-феодальное и позже буржуазное светское. В нашей стране существовало ещё и коммунистическое словотворчество, которое вклинивается между двух буржуазных.

 

Впрочем, назвать его чисто коммунистическим невозможно, так как сама идеология была гибридной, в понятиях которой, соединились все три христиано-буржуазно-коммунистические установки, существовавший же на то время язык, уже содержавший церковнославянские и светские понятия, никто не исправлял и не переделывал. Язык просто пополнили коммунистическими словосочетаниями. И это так же стало одной из причин крушения псевдо-коммунистической идеологии.

 

На всех этих этапах преобразования новые слова образовывали путём преобразования старых слов, сохраняя при этом логическую связь. За что им всем: «Большой спасибо-г».

После ознакомления с этимологическим словарём Макса Фасмера я не только убедился в правоте своих предположений, но и получил многочисленные подтверждения всему тому, что я излагаю в этой книге.

 

Кроме того, я вывел закон словообразования, который позволяет проникнуть на большую глубину понимания процесса словотворчества и увидеть истоки словообразования. Возможно, этот велосипед уже был изобретён до меня, но почему-то широкая общественность не посвящена в тайны его существования.

 

Всем использующим, эти правила открываются совершенно другие новые подходы в расшифровке современного языка.

Этот закон прост.

 

При изучении словообразования следует иметь ввиду то, что большинство нынешних слов возникли из существительных первой степени. Так как были заложены в язык ещё той до христианской волной составителей языка. То есть из существительных, которые существовали ещё в до творческий период. И соответствуют понятию есть-естество и исть-истинно, так как являются сущим и естественным, созданным клетками, а не противоестественным, рукотворным, искусственно созданным.

 

К примеру; дерево существительное первой степени, а деревянный стол вторичное существительное, так же следует классифицировать и всё остальное, нога первична, так как естественна, ибо создана миром жизни, клетками, она родом из того настоящего мира, а не поделка и фальшивка созданная обитателями среды обитания. А вот обувь, наколенник, протез вторичны, (так как созданы миром отношений) первичный глаз и вторичный объектив, пещера и туннель, дом, и так далее...

 

То есть называться существительными имеет право только то что созданно природой, материальное, естественное и сущее. СУЩ-ЕСТвительное. Всё то, что ложью присоединено к СУЩ-ЕСТвительному не является СУЩ-ЕСТвами, и должно называться ИСКУСТВительным. Если мы произведём такое разделение, то тот час увидим истину.

 

Мы не свалим в кучу, ложные ценности и ценности истинные, а увидим их разницу. Птица и самолёт, конь и машина, дерево и табурет. Природа не рожает табуреты и мебельные гарнитуры.

 

 

Дело в том, что когда обезьяна находила еду она её вКУШАЛА. Завидев её за вкушением, остальная стая испытывала исКУС и быстро к ней присоединялась, задействовав все свои КУСАЛКИ.

А все ИСКУСТВительные создавались для ИСКУШЕНИЯ.

 

Эта ЗА-ВИСТЬ не возникала только у слепых обезьян, они не могли завидеть. Когда же первая из них взяла в руки дубину и показала всё своё могущество, остальные испытали точно такое чувство искушения, возникшее от завиденного рукотворного преимущества. Поэтому искушенные мартышки всем скопом набросились на близлежащие рощи дубиноросов,  впервые в истории человечества оголив территорию, которая их же и кормила.

 

Но зато теперь у них в руках были дубины, с их помощью они легко изгнали соседей с ещё не оголённого участка. Созданные проблемы решали и решают до сих пор с помощью приобретённой дубины. Стуча друг друга по балде, и отбирая вкусную еду. А так же оголив собственную территорию до состояния пустыни, вооружившись последними дубинами, нападают на территорию соседей.

 

Само  же понятие ИСКУС, закрепилось в языке и стало применяться ко всем рукотворным подделкам, созданным ТВОРЦАМИ, уничтожающими природу то есть ИСТИНУ.

 

 Расшифровка понятий многоступенчата. Если расшифровывать все ступени сразу, то такие разъяснения очень головоломны, так как в расшифрованных понятиях заключены ещё более ранние значения из которых их в свою очередь и составили. Поэтому они тоже требуют расшифровку. Смотри ниже; ПАСТЬ, ПАСТУХ, СТЫРЬ, ПАСТЫРЬ, МАНАСТЫРЬ и огромное количество слов из них происходящих.

 

Представьте себе пирамиды стоящие вверх ногами. На низушке такой пирамиды лежит основное понятие, а всё остальное тело этой пирамиды и есть произведенные из этого понятия слова.

 

Если брать слово из средины такой пирамиды, то очень тяжело понять, из каких частей оно состоит, а так же из каких соседних пирамид брали эти составные части, какой логикой обосновывали применение этих частей для составления нового слова = понятия.

 

Эти  слова записаны буквами, которые обозначают ЗВУКИ. Включая свой естественный ОРГАН воспроизведения звуков вы озвучиваете эту букво-грамму и окружающие слышат вашу речь и осуществляют с-лов (свой лов), пытаясь уловить ваш с-мысл. (вашу собственную мысль). Точно так нотами записывают звуки, и когда вы поете, то совмещаете мелодию слов с мелодией нот. Если они не будут совпадать то шлягера не получится. То есть коза, волчица и курица не смогут составить виа ГРА.

 

Слова это краплёные карты, а словарь это чужая колода, которую тебе дали.

Играть с шулерами их же колодой могут только блаженные - кретины. А спорить между собой: «Колода, чьих шулеров лучше?» могут только олухи царя небесного, потому что своего царя в голове у них уже нет. Тем более что в этой колоде не 36 и даже не 52 карты.

 

ИСТИНА.

Как трактуется понятие истина в словаре, поясняющем словообразование?

Старославянское ИСТЪ, ИСТОКЪ означает (истинный, сущий). Производное от него ИСТ-И-НА, толкуется, как (подлинное, сущее). А вот НА, думается мне, это начало.

Истина через понятие сущее и производное от него существо, связана со старославянским ЕСТЬ-СТВО и ЕСТЬ родственных так же с ЕСМЬ, ЕСИ, СУТЬ.

 

СУТЬ и СУЩИЙ происходят от древнеиндийского SANT, а  возникшая из него готическое SUNjA переводится как ИСТИНА. Англосаксонское SOD (истинный действительный). Праславянское SOTЪ содержит ступень редукции к ES (есмь, есть). Ст. славянское СЫ, СЖШТИ. То есть буквосочетания и-СТ-ина, СТ, что означает ЗУБЫ. (См. СТырь).

 

И это самое краткое пояснение, очень сокращённое. С этим понятием имеющимся во всех обозримых языках очень сильно поработали трансформируя в ИСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЕСТВО, СУЩ-ЕСТВО, СУТЬ, а так же в другие формы в других языках SANT, SUNjA, SOD и прочие здесь не перечисленные, чтобы люди не находили общего языка в основных общих для всех понятиях. Ибо именно эти общие для всего живого понятия и разъясняют реалии жизни.

 

А наличие такого разнообразия дублирующих одно и то же понятие слов в русском языке было призвано похоронить правильное понимание естественных целей смысла и принципов жизни в казуистике словоизвержений, то есть в виртуально-духовном словесном поносе.

 

С понятием ИСТИНА связано и такое древнее понятие как ИСКОНЬ, ИСКОННое, а так же производные ИКОННые, ИСКАННые. Дело в том, что ИСТИ-НА и ИС-КОНЬ, это одно и то же, так как КОНЕЦ и НАЧАЛО это переходное понятие и конец чего либо знаменует начало чего то нового.

КОНЕЦ – ст. слав. ИСКОНИ см. др. русск. ПОКОНЪ «начало, обычай». Др. инд. Kaninas «молодой». Сл. М. Фасмера.

 

Корни всех сегодняшних искуствительных словообразований берут начало в существительных естественных. Отталкиваясь от этих существительных язык, следующий за прогрессом, хоронил истину под ворохом изделий и слов их обозначающих. Трансформируясь в определения искусственно созданных существительных, он менял свои первичные значения до неузнаваемости, зачастую неоднократно дублируя значения истинных понятий новыми звукосочетаниями.

 

Следует так же учитывать тот фактор, что на заре словообразования у гомо сапиенса, ещё не прошедшего эволюционный путь подвешивания языка, возникали проблемы с фонетикой. То есть, набор издаваемых им звуков был ограничен, и петь, свои разудалые песенки, в те времена он ещё не умел и не мог из-за несовершенства гортани. Тогдашние его проблемы хорошо отражены в некоторых современных языках.

 

Исследуя такие древние словообразования типа Мкртчян, мы ясно видим, что его словотворчество явно начиналось не с вокализмов; О, Е, Я, Ю, И, Й. А дикция была такой, что отличить Э от Ы можно было лишь с большим трудом. Поэтому корни первых слов состояли из одной двух трёх согласных.

 

 

Есть ещё один существенный аспект, и он заключается в том что, только ещё вступив на путь словотворчества, он не побежал в пампасы, что бы обозначить звукосочетаниями окружавшие его предметы и явления а, скорее всего, начал прямо с себя.

 

Следует учитывать и то, что он научился выговаривать не все звуки сразу, а поочерёдно. И если, к примеру, он осваивал З или там Ч, то появлялось множество словообразований содержащих эти звуки. На заре словообразования все первичные понятия были логично связаны. То есть шифр языка был достаточно прост и понятен.

 

Примеры такого словотворчества можно проследить, исследуя первичное словообразование КЛЫК и прочие словообразующие цепочки, связанные с головой.

 

ГОЛОВА. (ГЛАВА).

 

На этом примере можно понять логику наших ЯЗЫКОТВОРЦЕВ некогда заседавших в епи-скопатах и сочинивших наш нынешний я-зык.

 

Клык это то, что всегда восхищало будущего человека, то чему он завидовал и хотел иметь, это была та медаль, которую он вешал себе на шею. КЛык, КЛюв, да и Коготь это сущие существительные.

 

КЛыч, а это среднеазиатский кинжал и КЛинок это производное от того же клыка, и это его сбывшаяся мечта, плюс тот же КЛяп и КЛятва (зуб даю) входящий и исходящяя из головы, это существительные второго порядка, (ИСКУССТВИТЕЛЬНЫЕ) искусственно созданные, являющиеся имитацией естественного. Язык же берёт своё начало в естественном, то есть слова образовывались не от клинка, а от КЛЫКА.

 

КЛИЧ, ГЛАС, ЗОВ, РЕЧЬ.

 

Имеющий клыки вызывал соперников на бой, бросая КЛич, КЛекот.  Так делает слон, мамонт, олень, лось и прочие животные. Человек так же КЛикал, сКЛикал своих соплеменников, со временем обзаводясь КЛикушами. КЛич и КЛык, КЛекот и КЛюв это первичные связанные между собой понятия. Так же как связаны между собой понятия ГЛАВА, ГЛас, ГЛаз, ГЛад, ГЛух и даже ГЛуп или украинский ГЛузд. Из этих истинных существительных были образованы ГЛаголы.

 

Со временем, когда в язык для его певучести были добавлены ГЛасные, (так называемые вокализмы), эти глаголы приобрели современное звучание. ГоЛосить, ГоЛодать, ГЛодать, ГЛазеть, оГЛуплять, ГЛушить. А так же прилагательные, подчеркивающие характерные черты. ГоЛосистый, ГоЛодный, ГЛазастый, ГЛупый, ГЛухой.

Возможно, другие племена строили свой язык, отталкиваясь именно от ГЛАВЫ и этих, связанных с ней сущих понятий, которые в своих определениях продублировали друг друга. А возможно их продублировали более поздние составители языка. Так были соединены и востребованы в одном языке КЛИЧ и ГЛАС. Но КЛИЧ это так же и ЗОВ, выЗОВ на бой. ]

 

Источник третьего дублирующего понятия находится всё там же и это ЗУБ, (ст. слав. ЗЖБЪ, болг. ЗЪБ) от которого возник третий ряд родственных слов. ЗУБ, ЗЕВ, ЗОБ, ЗОВ, ЗОР, ЗЫК, позже ЗВУК, а так же возможно и ЗУД (от способа устранения его ЗУБАМИ). Все они вначале не имели гласных, а впоследствии каждое из них дало начало многим словам.

 

Так из ЗР, ЗОР возникли ЗРАКЪ, ЗРАчек, ЗРЕТЬ, ЗЫР, ЗЕРцало, ЗЕРно, ЗЕНЬ, ЗЕНица ока, ЗЕНки, из ЗЕНИцы ЗАРница и т. д. Очень, похоже, что от КОГОТЬ, произвели КО-ЛОТЬ и далее П-ЛОТЬ. Ведь орел, хватая добычу КОГТями проКАЛывает ПЛОТЬ. Как не увлекательна дешифровка, но должен прерваться. Моя цель несколько иная.

 

Таким образом, к двум звуковым понятиям, высосанным не из пальца, а из ГЛавы-ГоЛовы, добавилось третье КЛИЧ, ГЛАС и ЗОВ, образовав так называемые синонимы. Тяжело представить себе, что в те древние времена членам одного и того же племени требовалось в обиходе дублировать одно и то же существительное разными словами.

 

Им ни к чему была такая путаница, как КЛИЧ, ГЛАС, и ЗОВ или там ОКО, ГЛАЗ и ЗЕНИЦА. Они не нуждались в таком запутывающем богатстве языка, так как ещё не собирались никого запутывать в жизни. В их тогдашнем языке это бы были ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ СЛОВА.

Совершенно очевидно, что в один язык, ПАРАЗИТЫ СЛОВОСОСТАВИТЕЛИ напихали массу ПАРАЗИТИЧЕСКИХ СЛОВ надёрганных из языков разных племен.

 

Сравнивая их между собой и учитывая скудный звуковой набор древних людей ещё даже не помышлявших о том что бы зарабатывать себе на жизнь словоблудливым речитативом, я бы сказал, что корнями этих слов были буквосочетания КЛ, ГЛ и З. В эту схему не вписываются лишь ГУБЫ, то ли их обозначили гораздо позже, как и уСТа, то ли наши предки слишком много УУкали, зацепившись хвостом за ветку.

 

Есть и четвёртый ряд сущих понятий дублирующих название звуков исходящих изо рта или пасти КЛИЧ, ЗОВ, ГЛАС. И это РЫК, РЁВ, (ст. русск. РЪТЪ, РОТ) РЕЧЬ. А так же перевёрнутое ОР – крик разрушающий тишину. Этот ОР лёг в основу понятия ОРИТИ и стал основателем огромного, невообразимо огромного количества понятий всех индо-европейских языков. (См. ОРИТИ ниже). 

Позже когда, впервые отрезав язык, поняли его роль в произношении звуков, понятия клич, зов, глас, речь, получили обобщающее название ЯЗЫКа. Хотя само слово ЯЗЫК возникло из «Я» и «ЗЫК» где ЗЫК трактуется как ЗВУК, хотя, исходя из вышесказанного это Зубной рЫК. Из ряда КЛЫК и ряда РЫК соорудили КРИК. Не последнюю роль сыграло и звукоподражание. Рычание и карканье.

 

КРАСОТА, ЛИК. Сюда же относится однокорневое «КЛ» древнее понятие, КЛЮДЬ – приличие красота. И производное от клюдь КЛЮЖИЙ -- красивый, видный. (Слов. М. Фасмера.) А так же неуКЛЮЖИЙ – всё наоборот.

 

Надо ли говорить, что красивым и видным КЛЮЖИМ становился тот, у кого не торчали КЛЫКИ и КЛЮВ. От такой кЛЮДИ можно было выйти  и в ЛЮДИ. А ЛЮДИ это уже не КЛЫК и КЛЮВ, а их производное. КЛЫК – КЛИЧ – кЛИКать – скЛИКать – ЛИК – ЛИЦо – ЛИЧность.

 

Таким образом, ИКЛА (украинские КЛЫКИ) остались в прошлом, атавизмом настоящего осталась разве что ИКаЛка, да хвост, нет нет, да и отрастающий у некоторых неу-клюжих обезьянообразных. Эти основополагающие истинные слова породили огромную массу словообразований, характеризующую явления и различные аспекты нашей жизнедеятельности.

 

Для создания этих словообразований в более поздний период использовался перетасованный звуковой набор всех дублирующих понятий. Так сущее ЗОВ, трансформированный в ВОЗ, а позднее и в ВОС дал целый ряд глаголов: ВОЗвеличивать, ВОЗвещать, ВОЗвращать, ВОЗбранить, ВОСпретить, ВОСхвалять, ВОСклицать, проВОЗгласить, ВОЗзвание, ВОЗдействие (приЗЫВ к действию), ВОСстание (приЗЫВ к поднятию с колен) и пр. пр,.

 

Все эти понятия обозначают направления применения РЕЧИ. То есть,  то, что можно было делать голосом ЗОВом.

 

Должен заметить, что таким трансформациям на заре словообразования подвергались и другие истинные понятия. Так НОС трансформировался в СОН, СОПение,  СОПЛ, СОК, СОР, НОГа в ГОН, ВИД в ДИВо, ГЛАС в СЛОГ, СЛОГ в СЛАГ и СЛОВ.

 

Таким образом, ВОС-КЛИКнуть, проВОЗ-ГЛАСить и ВОЗ-ЗВАТь на самом то деле состоят из двух продублированных понятий и идентичны двум соединённым КЛИЧ-КЛИЧ или ЗОВ-ЗОВ, то есть, равнозначны собачьему ГАВ-ГАВ, сделанному замысловатей благодаря ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РАЗУМУ, ИН-ТЕЛЕкту.

 

ЗОВ трансформировался в приЗВАТЬ, соЗВАТЬ, проЗВАТЬ. Из проЗВАТЬ возникли проЗВИЩА, по укр. приЗВЫЩА (фамилии).

ПриЗВАТЬ, приЗЫВ, отЗЫВ породили ЗЫЧный ГЛАС. Укр. ЗЫЧИТЫ уже означает ЖЕЛАТЬ. А поЗЫЧИТЫ уже означает взять в долг. Если идти дальше то желание пересекается с понятием ЛЮБОВЬ, возможно возникшим параллельно, а не от КЛИЧ. А возможно и нет, ведь КЛИЧ бросают соперникам, гонимым ЖЕЛАНИЕМ размножить свои клетки. Да и в переводе с латыни любить означает желать. А само слово ЛЮБИТЬ произведено из чеЛЮсть. (см. ниже)

 

Далее языкодатели трансформировали ЗОВ в ЗВОН и "дали жизнь" новому ряду слов. ЗОВ-ЗВОН, ЗВАННЫЙ-ЗВОНАРЬ, ЗВОНИТЬ-ЗВАТЬ, НАЗВАНИЕ, НАЗВАННЫЙ-НАЗВАНИВАТЬ.

С ЗЫВАТЬ, сКЛИКАТЬ--КЛИКУША--КЛИКА ещё в до колокольный период трансформировались в КЛАН (Род, племя) с производными КЛОНИТЬ (ср. стар. слав. приКЛОНИ оухо) отКЛОНИТЬ, уКЛОН, поКЛОН.

 

Оттуда же возникло заКЛАНИЕ и намного позже КЛОНирование (обозначающее обратный процесс, соответствующий началу, с которым очевидно связана дальнейшая трансформация КЛОН в КОН).

 

От стар. слав. КЛОНИЦЬ берёт начало новый ряд слов на НИЦ и НИЗ, в которые я уже не полезу, ведь приведённых примеров более чем достаточно.

В дальнейшем из ГЛАС, ГОЛОС сотворили ГОВОР,(очевидно сравнив с ВОРкованием, которое тоже нужно было обозначить перевернув РЁВ. Ведь оно и по смысу имеет обратное значение.) которым можно было передать ВЕСТЬ, изВЕСТИЕ, или дать соВЕСТливый соВЕТ.

 

Какие то понятия в таких рядах слов становились синонимами, то есть дублировали одно и то же понятие. Связуя смыслово между собой ряды, этих слов и расширяя язык за счёт не совпадавших.

 

Преобразование существительных первого порядка в глаголы и прилагательные, а так же их склонение по падежам времени и родам давали широкий выбор таких переходов позволявших осуществлять логичную буквенную эволюцию, обогащавшую язык синонимами и порождением всё новых и новых понятий. Огромная роль в таком словотворчестве, конечно же, принадлежит и приставкам.

 

 Так принесший ВЕСТЬ, должен был изВЕСТИТЬ тех, кому она была предназначена. И он их изВЕЩАЛ. Сравните эти ряды слов, сопоставляя отражаемые ими понятия.

 

заГОВОР.    приГОВОР.   отГОВОР.   сГОВОР.     наГОВОР.

заВЕТ.         приВЕТ.         отВЕТ.         соВЕТ.        наВЕТ.

В смысловом понимании совпадают только наГОВОР и наВЕТ.

В образованных же глаголах без приставки НА, говорить и вещать, всё ещё совпадают. Но с добавлением одинакового буквосочетания кардинально меняют свой смысл.

заГОВОРИТЬ. приГОВОРИТЬ. отГОВОРИТЬ.  сГОВОРИТЬся. наГОВОРИТЬ.

заВЕЩАТЬ.     приВЕЧАТЬ.      отВЕЧАТЬ.       соВЕЩАТЬ.       наВЕЩАТЬ.

 

В последствии призванных к отВЕТУ выслушивало ВЕЧе, синоним соБРАНИЯ. На этих   ВЕЧЕ можно было или приВЕЧАТЬ за заслуги, или отВЕЧАТЬ за прегрешения.

 

То есть ВЕЧЕ пересекается с новым рядом слов, возникшим из другого племенного языка и понятия и имеет другой словообразующий корень. соБРАНИЕ. БРАНЬ, БРОНЬ, БОРОНЬ, ОБОРОНЬ, ОБОЛОНЬ, БРЕННЫЙ, БРАВЫЙ, БРЕМЯ, ВРЕМЯ  и так далее. Которые пересекались с БЕРЕГ, ОБЕРЕГАТЬ, БЕРЕЧЬ, БЕРЕДИТЬ, и прочие.

 

Что бы распутать этот ряд слов, конечно же, следует начинать с БРЕГ и ОБОЛОНЬ, заболонь, оболочка, предшествовавшая оберегающей броне, которые существовали до вторичных рукотворных образований и потому были обозначены звуками раньше их.

 

И это далеко не все слова этих рядов, но на этом примере уже хорошо видно динамику смысловых искажений, когда добавление одной и той же приставки (одних и тех же букв) не делает слово синонимом, дублирующим предыдущее понятие, а придаёт ему совершенно другой смысл. И этот другой смысл и становиться новым витком вымысла, искажающим предыдущий вымысел.

Нашим доблестным этимологам как-то не приходило в голову сделать такой анализ словообразования.

 

В этом процессе хорошо видно то, что прежде чем создать новое понятие, твОРчество должно разрушить старое. Так НАГОВОР и НАВЕТ становятся наВЕЩЕНИЕМ, наВЕСТИТЬ, а потом и поСЕЩЕНИЕМ, различными поСЕТИТЕЛЯМИ. Такие же эволюции происходят и с другими словами. Именно таким образом язык отходил от истины, становясь, всё более и более лживым, дающим неограниченные возможности словоблудия философам, этим адвокатам цивилизации.

 

Поэтому все так называемые "научные" этимологические труды, это, в общем, то филькина грамота, ведь под ложь и вымысел невозможно подвести научную базу. Эти труды пишутся лишь для того, что бы скрывать эти искажения. Поэтому они не достигают глубин словообразования, а ссылаются на ложь предыдущих слов.

 

Язык это ШИФР, а каждый шифровальщик знает, что шифр это математика, так как он подчинен таким же строгим законам. Хотя ныне самые сложные шифры составляют, отталкиваясь от уже оболганного древними шифровальщиками ЯЗЫКА. Таким способом ложь делают двух трёх ступенчатой. И это не предел. В установлении таких же строгих математических законов внутри "науки" словообразования никто не заинтересован, так как тогда станет невозможным друг другу врать.

 

Да и однажды расшифровав язык, вы упраздняете огромную армию «ЯЗЫКОВЕДОВ» паразитирующую на нём. Так происходит всегда стоит назвать правду и все философские кривотолки, мудрствования, становятся смешны и исчезают. А ведь язык, напоминаю, это оружие идеологии, оружие лжи, и такие словесные выверты придумывали и фиксировали в своих талмудах отнюдь не простые смертные, а различного рода библиоГРАФЫ, сочинявшие не моноГРАФии, а БиблиоГРАФии.

 

Напомню для большей глубины понимания, что существуют ЕСТЕСТВЕННЫЕ науки СУЩИЕ, изучающие ЕСТЬ и ИСТЬ, то есть истину и ПРИКЛАДНЫЕ, с помощью которых изучают эти ЕСТЕСТВЕННЫЕ науки. К наукам прикладным, как раз и относится МАТЕМАТИКА. Приложить МАТЕМАТИКУ к ХУМАНИТАРНЫМ (противоестественным "наукам") невозможно, ложь скользка и не поддаётся вычислению. Поэтому этимология должна толковаться как «ЛОЖЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛЖИ».

 

И, тем не менее, при определённом подходе, а именно таком который я указал в начале главы, в этом ворохе лжи всё же возможно отыскивать крупицы истины. И некоторые крупицы меня самого очень удивили. Больше всего меня удивила наглость идеологов оставивших на месте преступления явные улики, дискредитирующие насаждаемое ими враньё. Эта наглость объясняется тем что, насаждая ложь, они опирались на силу. С наиболее наглыми и вызывающими перлами я ознакомлю и вас.

 

 Но прежде я должен указать на то, что во всех этих словообразованиях мы наблюдаем логику, которой следовали словосоставители. Если попробовать проделать то же самое с языком украинским, то окажется, что это не возможно. Потому что короткие словообразующие цепочки брались из разных языков и были уже перевраны народом который выговаривал их на свой лад.

 

 Перенимая такие слова их ещё раз перевирали. Таким словотворчеством занимались не только официальные словообразователи, а и народ, не отталкивавшийся от истинных первичных понятий.

Поэтому язык в первом случае получился великий и могучий, а во втором немощный и плакучий.

Коротко дополню описание звукообразующих понятий понятиями видеообразующими.

 

Так понятие у-ДИВИТь правильнее писать у-ДИВИДь, то ест DWD, а не DWT. ин-ДИВИД от ДИВ О ВИД, ВИДеть  ДИВо.

Ранее ЗНАТЬ означало ВИДЕТЬ. Так как ВЕДЫ и ВИДЫ это одно и то же.

РазВЕДЧИК, должен был подСМОТРЕТЬ, что бы уЗНАТЬ. Да и сейчас расследуя, какие либо события разыскивают ОЧЕ-ВИДЦЕВ, которые ЗНАЮТ=ВЕДАЮТ, что было на самом то деле, видевшие событие собственными ОЧАми. Таких очевидцев ещё называют сВИД-е-ТЕЛями. С-своего, ВИД-видения, ТЕЛ-передающие, так как ТЕЛ-е-ВИДенье, это ваш любимый ящик.

На самом деле ТЕЛ это тело. То, что одно тело передаёт, другое тело принимает.

Если какое то тело скрутило вам фигу, то при наличии исправных видеокамер = глаз, вы сможете принять эту передачу и донести её до клеток вашего тела.

 

Потому то для обмана, для насаждения вранья, в головы ВЕДАЮЩИХ и применяют малюнки, иллюзион, маскарад, мистификации, архи-тектуру и прочее, прочее, прочее шарлатанство, воздействующее на видео сенсоры.

Все органы чувств и есть те инструменты, которые формируют ЗНАНИЕ. ВЕДЫ – ВИДЫ наиболее древние из них, так как существовали всегда. Задолго до изобретения ЯЗЫКА и РУКО-ТВОРЧЕСКИХ МИСТИФИКАЦИЙ. То есть до взятия в руки ДУБИНЫ.

 

 

АРИИ-ОРИИ.

Моё внимание привлекло слово ИСТория, так как его первая половина означала ИСТИНУ. Вторая же часть была не понятна. Когда же мне в руки попал этимологический словарь М. Фасмера я, полюбопытствовав, заглянул во владения литеры О, каково же было моё удивление, когда я нашел продолжение этого слова. Даю выписку.

 

-орить, орю: разорить, разор. др. русск. оритель (разрушитель), ст.-слав. ОРИТИ, ОРIЖ, РАЗОРИТИ, СЪНОРИТИ, болг. оря (разоряю), сербохорв. оборити, оборим. (сокрушать, ниспровергать, свергать), разорити, разорим (разорить). чешск.oboriti (обрушиться, напасть). Родственны так же и прибалт. Др индийск. ardati (распыляется, растворяется).

 

То есть ИСТ-ОРИК, это на самом то деле разрушитель истины. И соответственно ИСТ-ОРИЯ, это ложь, разрушающая ИСТИНУ. (А професс-ор ист-ории это профессиональный разрушитель, кон-ФЕСС-ор разОРяющий истину. Кон это конец, по смыслу это начало, фесс это праздник, (фес-тиваль, кон-фессия) и ор это разрушение. То есть профессор это тот, кто НАЧИНАЕТ ПРАЗДНИК РАЗРУШЕНИЯ).

 

Существует ещё и такое понятие, как ДО ИСТОРИЧЕСКИЙ период. Это период до цивилизационный, когда люди сохраняли баланс справедливых отношений, и не разрушали природу своим рукотворчеством. Об этом периоде нет никаких ист-ОРИЙ, потому как первозданная истина не разОРЯЛАСЬ.

 

Не знаю как вы, но я был потрясён. Но не тем что история это ложь, толкуемая так, как это выгодно на данный момент тем или иным идеологам. Это уже давно известно. Ведь мы каждый день наблюдаем шоу-столкновения фанатов, непоколебимо стоящих на позициях, каждый своей лжи. Нет, я был шокирован неприкрытой наглостью гроссмейстеров народовождения, заполняющих чистые страницы памяти этих народов "наукой" на титульной странице которой, с таким же успехом, можно было написать "БРЕХНЯ", а преподавателя, носителя этой программы, "БРЕХУН".

 

Они, пользуясь недоосвещением своего хвалёного просвещения, то есть темнотой охмуряемого народа, не побоялись присвоить этой лженауке такое само разоблачительное название. Это, знаете ли "ЧЕРНАЯ КОШКА" над трупом убитого сторожа в ограбленном магазине. (Хотя в дальнейшем «СТЫРЬ» поразил меня намного больше). Что бы убедится в том, что это не какое-то там случайное совпадение. Я по памяти набросал ряд слов имеющих в своём составе такое же буквосочетание. И оказалось, что все они несут смысловое разрушение чего-либо. Поразмыслите над этими словами, и вы убедитесь в этом сами.

 

ИстОРИЯ, траектОРИЯ, территОРИЯ, (терра-это земля) крематОРИЙ, лепрозОРИЙ, санатОРИЙ, (лат. SANARE -- лечить) то есть лечить разрушения. ПрофессОР, терминатОР, инквизитОР, гладиатОР, утилизатОР, ликвидатОР, пикадОР, матадОР, диктатОР, императОР, вОР, командОР, конкистадОР, претОР и претОРИЯ, прокуратОР, эксплуататОР, пастОР, консерватОР, (от Константин -- косный, медленный) то есть замедлитель разрушения, тОРг, кат-ОР-га. ИСТЕР –  женское имя еврейское означающее, разрушительница ИСТИНЫ. ИСТЕРИКА, МИСТЕРИЯ, хотя правильнее МИСС-ТЕРРИЯ. (мистическая земля и мисс истеричка)

 

А так же секатОР, экскаватОР, топОР, мОР, мухомОР, террОР, тремОР, раздОР, мусОР, и т.д. Отсюда же образованы; бретЕР, мастЕР, мейстЕР,  актЁР, (в укр. актОР (то есть совершающий акты разрушения естественного до цивилизационного мировозрения) волонтЁР, живодЁР, и даже комбайнЁР (выкашивающий поле). Ведь -ёр(а) толкуется в этом же словаре, как задира, забияка, бродяга) и актёр не противоречит бродяге. Ведь до того времени когда актёры ещё не стали содержантами власти все они были презираемыми народом, безземельными бродягами, не желающими трудится.

 

И кто же у нас самый крутой АРИй? Ни за что не догадаетесь.

Самый крутой АРИй христианской идеологии это наша богоматерь, (богородыця) м-АРИя. А это похлеще ист-ОРИИ. Кто-то скажет, мол, чушь.

Но нет, это имя соорудили из понятий М-материализм и АРИЯ-разорившая. А значит создавшая духовный виртуализм.

 

А как ещё назвать библейский персонаж, яко бы НЕ порочно зачавший (а мы все ПОРОЧНО зачатые уроды) реальное человекоподобное божество от нематериального духа, то есть материальное из ничего. Этот факт разрушения МАТЕ-РИАЛЬНОГО зачатия и лег в основу всей последующей брехни. (читай схоластику). Бесплотный дух показал всё своё МОГУщество.

 

Не может не бросаться в глаза то, что в большей части слов присутствует литера Т, что говорит о влиянии на образование этих словосочетаний ТОРы. ТОРы, с помощью которой, проТОРили широкую дорогу для всевозможной лжи, насаждаемой в верующие головы.

 

ТОР, это один из главных скандинавских богов. Бог бури, грома и плодородия. И это бог НАСИЛИЯ. Имя этого мифического бога создали, перевернув обозначение реальной машины разрушения ст. слав. РЪТЪ, то есть РОТ.

 

ТОРА это так же древнее название еврейского ПЯТИКНИЖИЯ.

Ни с какими другими религиозными идеями и наименованиями ТОР не пересекается. А вот наименование основного оружия викингов = варягов = нурманов, ТОПОР явно связано с именем бога насилия ТОР. Варяжское имя Торвальд означало ТОР и ВАЛГАЛА. Валгалла это такой рай для героя = убийцы.

Сменив вокализм из ТОР, образовали ТИР и ТИРАН, ТАРАН, а так же придумали объединяющее РОТ-ТОР, то есть РОТОР, возможно, так называли мельничный жернов, что после всех языковых манипуляций вряд ли удастся доказать.

Так же как и РАД и ДАР объединили в РАДАР.

 

А вот именем другого варяжского бога назвали первую цифру единицу. Имя этого бога, ОДИН. Это тоже бог насилия, поэтому про единицу еще говорят РАЗ, что означает РАЗить.

 

Идеи НАСИЛИЯ и ОБМАНА обречены на пересечение. Они не могут разбежаться в разные стороны.

 

Касательно того, что творец это разрушитель, следует уяснить, что для того, что бы что-то соТВОРИТЬ искусственное, необходимо что-то разрушить естественное и слово ТВОРЕЦ, и тем более чудо-юдо-иудоТВОРЕЦ, это вторая "ЧЕРНАЯ КОШКА" нагло намалеванная на храме разОРенной природы.

 

Поэтому все эти, перечисленные мною -ории и -оры, в основном твОРцы, цивилизаций, (пас-сион-арии) разрушавшие и разрушающие есть и исть, естественное и сущее. То есть ГУМИЛЁВ утверждает, что АРИИ ЭТО ЕВРЕИ. ПА -- это от, СИОН это СИОНИСТЫ, а АРИИ это разрушители. (Из АРИИ составляют АРмИИ. АРМИЯ и мАРИЯ имеют одинаковый буквенный набор. Это Мария, родила АРМИИ.) Их он и называет ПАССИОНАРИЯМИ.

Что же об этом думают арии других народов, претендующих на собственную крутизну?

 

 М…да, тяжело раскапывать истину под таким ворохом порожденных цивилизацией лживых слов. Этими словесами, можно было легко обосновать не только свою правомочность в срубывании какого либо дерева для изготовления табуретки, трембиты, биты или балалайки, но и правомочность в оглуплении и превращении двуногого в тягловую скотину. Как стало возможным, имея такой развитой язык говорить неправду, говоря правду?

 

Можно, к примеру, характеризуя человека, сказать: «Это был человек чистой или там чистейшей души». Но чистота «души» в приложении к человеку подразумевает не стерильность омытого тела, а честь, которая не замарана. Когда же о человеке нельзя сказать что у него была честь, то есть он был бесчестным относительно других людей и не щепетильным в вопросах чести, то о нём и говорят, что это был чистейшей «души» человек.

 

При этом подразумевается, что он совершал свои бесчестные поступки не злонамеренно, а с использованием философии оправдывающей собственную желанную слепоту и недоумковатость. То есть, используя, термин чистота, который должен применяться лишь к физиологии, в приложении к «Я» психологическому «виртуально-духовному» можно лгать, обходя острые углы и скрывать за лживым льстивым и лицемерным словоблудием свои реальные корыстолюбивые физиологические преступления справедливости. Так всё и делается.

 

Никто не говорит, что этот человек, вместе со своим семейством, сидел на шее других людей, так как сам ничего не производил, но при этом потреблял всё самое лучшее, оставаясь для своего окружения милейшей души человеком.

Реально же являясь отъявленным негодяем, паразитирующим на крови себе подобных.

Точно, так как паразитирует пастух на крови выпасаемого стада.

Расширение и искажение толкования первоначальных понятий можно так же наблюдать на эволюционных преобразованиях слова МАН. Слова и понятия, на котором построено всё наше нынешнее гуМАНное общество. Общество узаконенного обМАНА. Общество, в котором каждый обязан верить в этот обМАН. Каждого должна искушать та приМАНКА, которая больше всего соответствует желаниям его тела. Каждый должен верить в достижимость желаемого, то есть быть оптимистом и не оставлять попыток достигнуть желаемого.

 

В противном случае гуМАНизм придуМАНый гуМАНоидами рухнет. Мышка не побежит в мышеловку за сыром и кот погибнет от голода. Козёл перестанет бежать за морковкой, и гуМАНоиды в тележке никуда не поедут.

 

То как толкуется, в словаре М. Фасмера слово обМАН я осветил в главе "Полное прояснение половых отношений".

Это пояснение довольно коротко, но в конце его следует приписка см. манить.

 

МАННА небесная.

Манить, маню; мана, "приманка", обман. Распространено в славянских и прибалтийских языках родственно колдовать, маять, маю (см.) др. инд. maya "волшебная сила, обман, иллюзия". По мнению Ван-Вейка maniti получено в результате диссимиляции из mamiti, представленного в чеш., свцк., польск., сербохорв., словенск., болг., далее сближается с д.-в.-н. mein "лживый, обманчивый", др.-исл. mein "ущерб, несчастье" и греч. "обман, фокус, фокусник".

 

Маять, маю. Очень длинное пояснение о значениях этого слова в языках разных народов среди которых; др.- инд. "превращение, видение, обман, иллюзия", dur-mayus "применяющий злые чары", греч. "фокусник, фокус, подражание жизни на сцене", а так же греч. "стремиться, оживлённо двигаться", и приписка см. так же махать.

От себя добавлю, др. инд. "dur-mayus" явно связано с нынешним ДУРМАН и ДУРАК.

 

Хотя само славянское понятие ДУРАК это производное от ДУХ и РАКА. Где РАКА – первая выгонка в винокурении, то есть самогон, ракия. От арабского aragy -- финиковая водка. Далее пересекается с РАКА – «пустой человек» и РАКАЛЬЯ (франц.) состоящее из РАКА и КАНАЛЬЯ. Но все эти понятия вытекают из РАКОВИНЫ (раковина первична) и природна а не рукотворна. Известный нам всем РАК это перевёрнутое КАР – КОРа.  А вот церковная РАКА – это шкатулка, ларец с мощами. Такой, микро-мавзолей. Гроб. Преклонение пред этим ДУХом и МОЩАМ в РАКЕ спровоцировало возникновению имени нарицательному ДУ-РАК.

Развитию обМАНА предшествовало идеологическое течение именуемое «МАНИХЕЙСТВОМ».

 

Украино-польское ГЕТЬМАН так же состоит из двух понятий, в которых ГЕТЬ это вон, долой, прочь, а МАН это всё тот же обман приманка.  Поэтому Гетманов следует воспринимать как борцов за правду, силой разящих обманщиков, шулеров, аферистов, предателей, плутов и прочих иезуитов. Их беда была в том, что всю эту неправду они рассматривали и выявляли с вершины христианской колокольни. Иезуиты же и мусульмане точно так были убеждены в правоте своих колоколен. Сталкиваясь в силовом противостоянии эти одураченные народы, перебили десятки миллионов как право, так и криво верных.

 

Не желая уязвить собственное самолюбие признанием того, что их обманули, признанием собственной глупости, они стояли насмерть за то во что они поверили, за то в чем их у-бедили. В этом и была их БЕДА.

Уместно так же расшифровать значение слова иллюзия, которое состоит из двух слов.

 

Иллюзия.

Латинское il – «очень тёмный» и лат. lusio – врать. Таким образом, иллюзия переводится с латинского как «очень тёмное враньё». А уж творцы всех этих иллюзий, даже самых правдоподобных, как раз и являются нашими супергероями, то есть «очень тёмными врунами».

 

Как можно врать без умысла, просто разговаривая друг с другом? Это очень хорошо видно на этом простом примере. Ведь ИЛ он и в Африке ИЛ. Издавна нИЛ приносил плодородный ИЛ. Вернее не всегда, а только до тех пор, пока с языком не поработали Вавилонские идеологи. С тех пор в праславянских языках, а позже и в конкретно славянских ИЛ – ИЛА – ИЛОВАТЫЙ – ИЛОВАЙ  стали толковаться как «низина, топь».

И зачем понадобилось его так толковать, ведь низина и топь уже обозначены «низиной и топью»? Кому понадобилось запутывать понятия и понимание, создавая параллельные словесные смысловые дорожки, по которым философы смогут обходить острые углы, задевающие ЧЕСТОЛЮБИЕ аристократов.

 

Чтобы дальнейшие словообразования стали непонятны. ИЛЛЮЗИЯ, иллюзионист, ИЛЛЮСТРАЦИЯ, иллюстратор. Кому-то очень не хотелось что бы всевозможные изображения-картинки, иллюзион и иллюстрации воспринимались как фальшивки настоящего, обман или очень тёмное враньё. А создатели этого вранья стали супер-героями. Поэтому ИЛ во всех языках получил разное толкование. А понятие люзио, изъято и не вращается, как самостоятельное слово, не в славянских не в латинских языках.

 

 Славянские зап. Европейские языки толкуют ИЛ как «глина». Украинский МУЛ – это тоже ИЛ, а не помесь ишака с лошадью. И уж если мы переходим на свой родной язык, то не плохо было бы переименовать Нил в НМУЛ. В греческ. ИЛ трактуется как «тина, грязь» «очень тёмный». И, наконец, латинский, где ил толкуется однозначно il – «очень тёмный».

 

На примере этого маленького слова, чуть чуть, извратившего простое истинное понятие и разнёсшего эту ложь по умам разных народов, хорошо видно как эти народы общаясь друг с другом стали невольно друг другу врать, подразумевая под этим буквосочетанием похожее но совершенно разное понятие. Что уж говорить о более сложных словах, толкующих важные жизненные понятия, так как это заблагорассудится тем, кто коварно строит далеко-идущие планы по расширению жизненного пространства за счёт обманываемых народов не способных дешифровать собственные языки.

 

С понятием ЛЮСА, LUSIO связаны и имена. Елисей – плут, льстец, уменьшительное от Елеся, Леся, Олесь. Изменение значения возможно вызвано влиянием (елосить, елесить) льстить. (см. М. Фасмер.) Пояснение М. Фасмера не связывавшего Елисей с ЛЮСА ошибочно.

Отсюда же возникли Е-ЛИсА-вета и позже ЕлиЗавета. А так же ЛИСА обманщица, героиня множества русских сказок.

 

А уж Елизавет английской и российской империй свободно можно было именовать врушками. Но, увы, в империях ЗЛА именно антигерои и являются нашими героями. Ведь паразиты не могут сотворить героя из антипаразита, нет, они выдвигают из своей среды самого выдающегося продвинутого ПАРАЗИТА и молятся на него.

 

По этой же причине нет и пророков в отечестве твоём. Ведь напророчить что-либо хорошее и угодное всем невозможно. Это, будучи высшей формой жизни, каким либо баобабом можно напророчить, что прежде чем исчезнет последний баобаб, исчезнут все паразиты, покушающиеся на его клетки. И тогда выжившие баобабы заживут счастливо. В нашем же случае паразиты, паразитирующие на паразитах, не исчезнут никогда. Ведь на смену исчезающим стоит очередь из последователей, отравленных идеями ТАЛАНТЛИВОГО тВОРчества, идеями построения цивилизации.

 

ПА-СТЬ. (первая ступень ДЕШИФРОВКИ).

 

Интересные преобразования произошли с существительным первого порядка ПАСТЬ. Пасть существовала всегда, так как её изготовили клетки тел. Но кто думал, что со временем она станет словом, обозначающим понятие, неугодное идеологам. И что со временем придётся стирать её истинное значение из памяти народов на протяжении многих поколений.

 

Дело в том, что человек стал создавать рукотворные ловушки, на основании тех которые существуют в естественной природе. Потому как придумать какие то противоприродные противоестественные вещи невозможно. Напомню что, вступив на путь прогресса, он стал заниматься искусственной эволюцией, с тем, что бы перебить всех остальных животных.

 

Так придумав острогу-копьё, он скопировал инструмент меч рыбы или цапли, петлю, инструмент удава, плеть удары хвостом варана, крючки копируют когти и шипы, а пасть копирует капканы, электро-удочка электрического угря.

 

Пасть хватает и удерживает. Тогда же кисть руки называлась ПЯСТЬ, а её продолжение ЗА пястьем. Из ПЯСТЬ произвели ПЯТЬ и расПЯТИЕ пяти отростков от туловища. Попавшего в пасть, пасть и поглощала. Выкопанные ямы ловушки так же получили название пасть, ПАСТКА (укр.) и PAST (чешск.) означают ловушка. И в эти ловушки можно было либо у-ПАСТЬ либо по-ПАСТЬ, а после этого естественно про-ПАСТЬ. То есть и в латинском и в славянском продолжении индоевропейских языков существует это понятие. А вот понятие ПАСТЬ есть только в славянском языке.

 

В английском языке это понятие изменено на MOUTH – рот, и JAWS -- челюсти. Но рот и челюсти существуют в русском языке как отдельное понятие. Почему такому же отдельному понятию как ПАСТЬ запрещено существование в английском языке?

 

Неизменным в английском языке осталось лишь понятие PAST 1, в смысле уПАСТЬ, падение. Всё дело в возникшем несколько позже понятии ПАСТУХ, ПАСТБИЩЕ, и ещё позже христианское ПАСТОР, ПАСТЫРЬ. Что бы ни дискредитировать значение этих слов, следовало разорвать их родословную цепочку, указывающую на взаимосвязь их с хищной ПАСТЬЮ и с искусственной ловушкой капканом.

 

В своё время из-за того, что латынь несла в себе разгадки изменяемых понятий, от неё отказались, придумав и развив современный английский язык. Точно так и для той же цели, отказались и от старославянского языка.

Латынь воплощала в себе программу насилия, она обслуживала идеологию насилия, которую исповедовали римляне.

 

Праславянские языки обслуживали идеологию справедливости. Оба эти языка не могли быть использованы для составления программы идеологов обмана и для программирования этой программой верящих в неё био-рабов. Правдивые значения слов следовало заВЕРАТЬ=(упрятать). ВЕР и ВЕРА произвели от истинного существительного ВИР – водоворот, всасывающий и прячущий всё, что было на поверхности.

 

 Поэтому понятие ПАСТЬ подверглось неимоверным преобразованиям. В чешск. PAST ж. толкуется как «ловушка». В украинском языке ПАСТКА так же означает ловушка. Отсюда сПАСТИСЬ, вырваться из ловушки. Или ПАСТЬ жертвой собственной неосторожности. Упасть в пропасть и пропасть. В русском языке понятие ПАСТЬ ловушка как в чешск. изъято.  Ловушка остаётся ловушкой, а ПАСТЬ это либо уПАСТЬ падение, либо пасть хищника, совершающего хищение от хотения (похоти), производным, которого является поХИЩЕНИЕ.

 

При этом на самом то деле ПАСТЬ хищника и является той самой ловушкой на основе, которой сделаны все искусственные ловушки, хотя встречаются и ловушки петли, на основе удава. Такие понятия как ЧЕЛЮСТИ и РОТ в славянских языках присутствуют, но ПАСТЬ это нечто особенное. Зачем же все эти уХИЩрения запутывания и смысловые выверты?

 

Дело в том, что когда эти хватающие ловушки и иллюзии только ещё начали появляться им дали те названия, которые они и заслуживали, то есть правдивые сущие, названия. Когда же возникло желание околпачивать народы, возникла и необходимость замаскировать  истинное значение этих дохристианских понятий. Ибо в них содержалось прямое опровержение ВЕРЫ, опровергающее лживые утверждения, насаждаемые врунами. Опровержение лицемерия, указывающее на волка сокрытого овечьей шкурой.

 

А от понятия ПАСТЬ и уже существовавших производных ПАСТУХ, в этот переходной период насаждения веры, возникли серьёзные идеологические понятия, без разрушения которых было невозможно насаждение ВЕРЫ в ЧУДОВИЩНЫЙ ВЫМЫСЕЛ христианской идеологии.

 

 

Здесь как бы необходим краткий экскурс в прошлое.

Пастухом в до христианский период называли человека выпасавшего диких животных попавших (по пасть) в его искусственные ловушки, которые назывались ПАСТЬ, ПАСТКА. На начальном этапе приручения этих животных спутывали, что бы они, не могли убежать. ПАСТбищем называли ловушки, из которых нельзя было убежать, вроде тех которые ныне имеют механическую или электрическую изгородь. В горах существовало много естественных пастбищ ловушек.

 

Когда же появились обманщики, которые своими россказнями заманивали людей в ловушки, они получили название ПАСТЫРЬ или ПАСТ-ОР, что вообще то толкуется, как ловушка разорения. Производное от ПАСТЬ – ловушка и ОР – разОР. Да так оно и было. Ведь им внушали мысль, что главное не материальные блага, а духовные, то есть виртуально-психологические.

 

И поменяв психологию, использовали этих людей для неприкрытого лицемерного материального обогащения своей виртуально-духовной корпорации, которая и не собиралась отказываться от этого самого «неглавного» материального, а успешно его стяжала.

 

Взять хотя бы ризницу московского патриарха, заполненную кровью потом и временем жизни обМАНУТЫХ, в виде драг металлов, камушков и прочей мишуры, в ценность которой  верил патриарх, в то время как обманутые им приношане, верили в христианские «ценности». Какие то другие «добрые люди», озабоченные  переустройством мира, с целью перераспределения награбленного, спёрли-стырили, весь этот скарб.

 

Образуя епископаты, ордены, монастыри и прочие объединения, эти пастыри просто, напросто выпасали на своих пастбищах дармовую рабсилу.

 

Такие же манипуляции со словом пасть проведены и в языке английском, в котором оно имеет такое же двойное значение. Пасть в смысле уПАСТЬ трактуется как PAST. А вот ПАСТЬ, как ПАСТЬ хищника, в которую можно поПАСТЬ, то есть естественная ловушка изменена на MOUTH – рот, и JAWS -- челюсти. Таким образом, была устранена дискредитация слова пастырь и пастор и тем самым заморочено сознание выпасаемой паствы.

 

И уже новое поколение стало пользоваться новыми понятиями, вписанными в их чистые страницы. Позже произошла идеализация пастуха и стада. Дудочка, лужок, пастушок и счастливые коровки это та идиллия, в которую верят дети и не только и которая заслоняет сознанию реализм окровавленных живодёров. И, ПАСТЬ обособилась от негатива, настраивая общественное мнение на ВЕРУ в позитив и сообщая ему жизненный оптимизм.

Что вы, уж с кого кого, но с вас то, наши живодёры снимут шкуру исключительно гуманным способом, методом духовной анестезии, поэтому спокойно погружайтесь в чувственную духо-манию и ни о чём не беспокойтесь. У вас будут только приятные ощущения.

 

СТЫРЬ. (вторая ступень дешифровки ПА-СТЬ).

 

К многочисленному списку при-манок относится и МАНА-СТЫРЬ. Найдя МАНАСТЫРЬ в словаре Фасмера, увидим сноску, (См. МОНА-СТЫРЬ.) она указывает на то, что буква А была сменена на О. Далее ищем слово СТЫРЬ, оно имеет два основных значения. Первое СТЫРИТЬ, СТЫРЮ это «дразнить, стащить, спорить, упрямиться, шнырять, говорить нескладно, бранится грубить». В словаре у Тезауруса все варианты сводятся к УКРАСТЬ.

 

Второе СТЫРЬ это «кормило, рулевое весло, руль, и даже КОЛ». Об этом же говорит украинское СТЕРНО, (руль). Понятное дело, что первоначально возник не глагол, а искусствительное. Что? СТЫРЬ. А уж потом, что делать? СТЫРИТЬ, то есть дразнить, упрямиться, браниться, грубить и т. д.

И в первом и во втором значении, автор выражает недоумение по поводу образования этого слова и тех понятий, которое оно обозначает.

 

Смотрю, я на эту СТЫРЬ и удивляюсь. Макс Фасмер немец=немой, от немых предков, написал нам четырех томный словарь, что бы  мы знали свой язык. То есть хотел помочь нашей тупости. И мы с благодарностью приняли его помощь. Только вот не понятно, то ли он специально не давал ответы, на какие то ключевые слова, то ли по тупости собственной ответов этих не знал. Если предположить первое, то зачем же тогда он пояснял этимологию таких слов как ВЕРАТЬ, СВОБОДА, КОХАТЬ и прочее разоблачающих обман и идеологическую подтасовку?

 

Значит всё-таки причина в собственной тупости. Ну что ж спасибо-г и на этом. Хорошо хоть суммировал понятия со словарей своих многочисленных коллег, на кого он здесь только не ссылается.

Что касается, СТЫРЬ то, несомненно, то, что МАНА-СТырь и ПА-СТырь это не просто совпадение.

СТырь объединяет эти два понятия с первоначальным не искусственным, а материальным понятием, созданным клетками, и это понятие паСТь. Перечтите пояснение к ПАСТЬ и ПАСТЫРЬ. Что же такое СТЫРЬ? Стырь это ещё пред весельное и пред штурвальное, (СТЕРНО) ещё более простое в изготовлении и примитивное, а именно КОЛ именуемый СТЫРЬ.

 

Первоначально ещё до открытия-изобретения СЕТИ, патент на изготовление которой украли у паука, из частокола таких кольев делали ловушку паСТку-западню, которую именовали, СТЫРЬ. В эту ловушку ловили СТЫРЛЯДЬ, которую позже переименовали в СТЕРЛЯДЬ. Ну а СТЫРИТЬ СТЫРЛЯДЬ из СТЫРИ, это такая русская народная игра.

 

 Пойманного стЫрь-вятника тырили стырью=колом по ребрам и репе. И это то же неприятная, впрочем, смотря для кого, часть народной игры. Такие стыри-колья и по сей день, стоят в многочисленных водоёмах, но только их частоколы заменили сетями.

 

То что СТЫРЬ являлся колом, а из частокола СТЫРЬЕВ делали ловушки для СТЫРЛЯДИ и то что СТЫРЬ это составляющая таких слов как ПА-СТЫРЬ и МАНА-СТЫРЬ я уже как бы пояснил.
А вот то, что названия рыб связаны с названиями целых народов, ещё нет.

Стырь, и стырлядь это так же верно, как и то, что ТАВРЫ, населявшие ТАВРИЮ в 9 веке до нашей эры и по 4 век нашей эры, ловили сТАВРИДУ и были скотоводами и людоловами. И тех и других пленников они ТАВРИЛИ ТАВРОМ = КЛЕЙМОМ, названным в их честь, и продавали грекам и прочим соискателям быдла. ТАВРОванное быдло со временем стало ТОВАРом, а клеймо ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ. От тавров заимствовали и понятие ТОВАРИЩ, а так же ответное «Тамбовский волк тебе товарищ», хотя правильнее ТАВРИДНЫЙ ТАВАРИЩ через А.

Читая исторические романы, вы можете наткнуться на имена русских князей, которые обитали в том же Новгороде и эти имена СТАВР, почерпнуты авторами в исторических хрониках.

Поинтересовавшись нынешними греческими фамилиями, вы обнаружите множество СТАВРОпулусов, что указывает на ту самую связь всех этих благополучно выжившими людей, с теми самыми древними, ТАВРАМИ.
И этот факт вызовет сомнения типа, «А были ли эти ТАВРЫ вообще?»
Как по мне так, скорее всего, так называли ГРЕКОВ колонизировавших КРЫМ.

Варягам ДАНАМ, платили ДАНЬ, ОБРАМ = АВАРАМ = нынешним ДАГЕСТАНЦАМ, глумившихся над славянами дулебами, отдавали ОБРОК.
А-ВАР-ы и ВАР-Яги и были ВОРами. ВАР-ЯГ и переводится как ВОР-КОРОЛЬ, то есть коронованный ВОР – ВОР в ЗАКОНЕ.
Такая же байда произошла и со сКИФАМИ. До нас дошло прозвище, которое им дали греки. Это прозвище и попало в исторические хроники. Скифы должны были ловить КЕФАЛЬ, но оставили её мальчонке по имени Костя и его подружке Соне предки которых, покинули берега бесплодного Мертвого моря и переселились поближе к косякам КЕФАЛИ. Они то, эти их предки, и купили своим сынишке и дочурке вместительные ШАЛАНДЫ.

Тут то для КЕФали нетронутой сКИФАМИ и настали тяжелые дни. Костя вместе с рыбачкой Соней приводили полные шаланды этой рыбёхи прямо к порогу пивнухи, и там со своими корешами биндюжниками, они и расслаблялись, играя на КИФАРЕ=ГИТАРЕ и закусывая пивко этой, тогда ещё многочисленной, рыбкой. 
От сКИФОВ, КИФАРЫ, КЕФАли дали имя и известному центру работорговли КАФЕ – нынешней Феодосии. Так сядем же в прибрежном КАФЕ и выпьем чашечку КОФЕ за упокой наших славянских рабов, сгинувших на галерах и каменоломнях, и рабынь окочурившихся на плантациях и в гаремах.


Словотворчество русского и украинского языка двигалось не от чукчей, а от этих продвинутых народов, желавших обманывать простодушных дикарей. То есть с КРЫМА, а не в КРЫМ.

Само слово КРЫМ аналогично КРАМ, а этот самый КРАМ в украинском языке означает ТОВАР. То есть ТАВРЫ, о которых написано выше , стали производным для понятия ТОВАР в русском языке, а КРЫМ стал производным КРАМ=ТОВАР в языке украинском. КРАМНЫЦЯ в которой продавали КРАМ=ТОВАР это украинский магазин=крамныця.

Но русские словотворцы применили это понятие для обозначения незаконного умыкания и реализации этого ТОВАРА, соорудив КРИМиНАЛ.

Впрочем, задолго до этого словотворческого шедевра, казачки совершавшие набеги на КРЫМ и занимались этими действами. Захватывали КРАМ=ТОВАР налетами на татаро-турецкие поселения, или сдирая шальвары и свитки с убиенных и напяливали на себя, чтоб отплясывать победный ГОПАК. Остатки же крама-товара обНАЛичивали на многочисленных ярмарках, в кабаках и у прочих скупщиков.
Так что объединение КРЫМ и НАЛ просто напрашивалось на бумагу. Особенно, после того как казацкие сечи-засеки разрушили, а оставшиеся не у дел налётчики, стали КРЫМиНАЛИТЬ по зажиточным соседям.

Позже в язык добавили производные КРАСТЬ, КРАЖА, КРИМИТАЛиТЕТ, КРИМИНАЛ-ИСТЫ и прочие КРИМИНАЛюги.
А затем, наверное, в словарях насочиняли разной чуши о том, как и откуда, возникли эти слова.

 

ВАР-ягам ДАНАМ, платили ДАНЬ, ОБРАМ = аВАРам (нынешним дагестанцам)= ВАР-ВАРАМ, глумившихся над славянами дулебами, отдавали ОБРОК.

 

 

Таким образом, эти поганские = ганские = гунские племена, переименованные позже в славянские, всегда были дойной коровой для окружающих народов.

 

А СТЫРЬ, всегда был частью ПАСТИ. Это тот зуб, который в ней торчал. Выкопав ПАСТКУ, в её дно вкапывали, СТЫРЬ. Провалившийся в западню попадал на СТЫРЬ и всё СТ-ОП, СТ-ИЙ, КИЙ. Его можно было спросить: «Кий-йив?». В последствии из таких же кольев строили заборы, которые называли ТЫН. (Из ТЫН и КИЙ образовали характеризующее КАКОЙ? ТОН-КИЙ.) Потом уже стали садить калыну и спивать. «Билля тына калына». Это так же верно, как и то, что Киев назван не от братца Кия и сестрицы Лыбедь, а от дубины кийка. Впрочем, может тогда, давали такие имена. Братец дубина и сестрица Лю(бие) + бед(ы).

 

А вот «Кий йив?», наверное характеризует тогдашнее гостеприимство жителей города. Хотя если без шуток, то Ки-ев, то ЕВ это, то, что тоже необходимо разъяснять, где ни будь ниже. Впрочем ЕВ это ЯВЬ и КИ-ЕВ можно перевести как ЯВЛЕНИЕ ДУБИНЫ НАРОДУ. Первоначальное наименование этой ДУБИНЫ сохранили лишь в БИЛЬЯРДЕ. Этим КИЕм теперь гоняют шары. А киев это кий В. В заднице, что ли? Ах да, это была самая распространённая, в те времена, казнь. Вполне вероятно, что варяги в качестве акций устрашения украшали окрестности кий-града, нашими предками насаженными на этот самый КИЙ, не зря же его вложили в руки святого ВОЛОДИ-МИРА. Хотя теперь с обретением Украины независимости и признанием украинского языка государственным языком, гостей КИЕва вполне могут встретить КИЙками, что в переводе с украинского означает ДУБИНКАМИ, наши доблестные милициянты.

 

СТ-ЫРЬ это ЗУБ-РАЗРУШАЮЩИЙ. (См. Ниже). И Максу не мешало бы знать, что СТ-оматолог это ЗУБО-лечитель. СТ-о-МА это не кол, а ЗУБ-МАТериальный, созданный материнскими клетками. Дело в том, что когда пасть закрывалась, мы могли видеть частоКОЛ зубьев. И если вы попали за частокол этих СТЫРЕЙ, вам уже не вырваться из пасти. Эту особенность пасти древние люди использовали для создания ловушек из искусственных кольев-зубов, которую и называли, СТ-ЫРЬ, зубы разрушающие.

 

Возможно всё же Фасмер знал всю эту подноготную, но скрыл эту взаимосвязь по той же причине, что и ПАСТЬ=ПАСТУХ=ПАСТОР. Ведь стырь составная часть ПАСТИ, если СТЫРЬя изъять, то это уже будет беззубая па-сть ПА. А ПА-ПА прячет стырья от глаз своих деток, если он на них и оскаливается, то не в серьёз.

 

Это МА-МА может оСТЫРвенеть от их шалостей, но она быстро оСТЫвает и её СТЫрья не будут РВ-енеть (РВ-ать вены) своих деток. Расскажи Фасмер о стыри, ему пришлось бы рассказывать и о ПАСТЬ. Сказав А пришлось бы говорить и Б.

 

ЗУБ, КЛЫК, СТ-ЫРЬ, привлекли в один язык из языков разных племён, для обогащения вновь создаваемого языка новыми словами и понятиями, с помощью которых требовалось запутывать психологию рабов. Чем больше словопоноса тем легче запутывать. Долой лаконизм! Хотя таким высокоинтеллектуальным животным как касатки или дельфины хватает для делового общения 15-20 звукосочетаемых значений. Когда на такой же стадии развития находились и обезьянообразные, им хватало такого же количества обозначений, но только до того момента пока они не начали строить козни друг против друга.

 

Поэтому ноги нашего богатого ЯЗЫКА выросли из этих 15-20 первичных понятий. Одним из которых и была ПАСТЬ и С-Т-ЫРЬ. С-Т-ЫРЬ это свой-зуб-разрушения.

 

Произведенный от ПАСТИ СТЫРЬ, лёг в основу множества искусствительных понятий. Иначе чем бы они играли в свои виртуальные ИГРЫ?

 

Так возглас ТЫР приказывающий лошади остановиться, связан с тем, что перед крутым спуском в колесо телеги вставляли кол=СТЫРЬ, для того, что бы тяжелогруженая телега, не обогнала лошадь. По другому, не заблокировав колесо, вам не съехать вниз. Но видимо Максу Фасмеру в отличие от меня не доводилось съезжать на телеге, в какую ни будь балку.

 

Именем кол-стырь в последствии развития рукотворчества, был назван и костыль. СТырь в смысле КОЛ перекликается с английским STick (палка, троСТь, из троСТника.) латинским STIMULUS, этим СТимулом римляне по-ощряли, он был за-острённый, лошадей, а позже и МУЛов названных от СТ-и-МУЛ, быстрее тащить колесницу. Вот сволочи!  А, учитывая то, что они устраивали на своих аренах умопомрачительные гонки колесниц. Сейчас уже известно, что  в них, на потеху публики, гибли тысячи лошадей, ломавших ноги в бесчисленных столкновениях.

 

Напрашивается вопрос, что раньше СТырь или СТимул, ведь корень один и тот же СТ- свой зуб и суть одна КОЛ (искусственный ЗУБ) которым кололи. Увы, ни то ни другое, раньше всех была ПА-СТЬ и были уСТа. Именно ПАСТЬ и УСТА первичны. УСТа расшифровываются у С-воих Т - зубов. (Смотри БУКВЫ-БУКВИЦЫ). Со СТЫРЬ связано и СТАРик, СТАРуха, СТАРость. С – собственные, Т – зубы, АР – разрушены. Видимо это понятие связывали с беззубостью.

 

СТырь лёг в основу СТола, СТолба, СТой, СТойбище, иСТукана, СТула, СТо, СТо-лица, СТрела, СТрелять, СТэрня, и так далее. Туда в дебри словотворчества, где даже не скажешь, что родоначальником была одна несчастная ПА-СТЬ, ЗУБ во РТУ.

 

Из этих длинных пояснений следует то, что сТЫРЬ ловушку, переименовали ТЫНом уже после МАНА-СТЫРЕЙ и ПА-СТЫРЕЙ с тем, что бы ни дискредитировать божьи ловушки-западни, в которые попадали прежде вольные землепашцы крест-ь-яне и оказывались за-КРЕПОЩенными рабами божьими. Где кре-ПОСТЬ производное от той же ПАСТЬ, поэтому правильнее крепАсть. (крепь от зубов). Да и сам КРеСТ, это КРЕПКИЙ собственный ЗУБ, а более раннее К-кору, Р - рвущий, режущий, С - свой Т - зуб.

Если из КРЕпоСТЬ изъять ПО означающее ОТ, то останется крест.

Вероятнее всего кол без перемычки установленный на дне ловушки часто не убивал животное, падавшее на дно ямы, а заваливался в сторону под весом туши. Закреплённый же к перемычке как зуб к челюсти успешно противостоял боковым усилиям. Перемычка на КОЛУ это было НОУ-ХАУ тех времен. Латинская не прописная t, так же говорит об этом. Представьте себе меч без перемычки, такой зуб опасен для своего же хозяина. Ранее даже славянская прописная m писалась с черточкой вверху над ней.

 

Прообразом меча и креста и был СТЫРЬ. По той же причине правильнее, конечно же, мАнаСТЫРЬ, (приМАНКА в ЗУБАХ РАЗРУШЕНИЯ) , сыр в мышеловке, а не моно-стырь, где моно (одна). Ловушка не одна их много. Манна, измененная на моно, это маскировка ямы в которую вкопан, стырь, впоследствии ставший штырём, с чем согласен и Фасмер.

 

Я имею ввиду то, что штырь Фасмер связывает со стырь. А вот ШТЫК Макс со штырём и стырью, и тем более креСТом, не связывает и в этом он тоже не прав. От КРЕСТ образовано и КРЕ-ДИТ, где ДИТ это дать, КРЕСТ-ДАТЬ. От КРЕСТА же и КРАСТЬ. Чудненько, ВОР от ВЕРЫ, КРАСТЬ от КРЕСТА. Да, насколько всё же велик русский язык. В нём есть ответы на то, что немому немцу невдомёк.

 

Есть ещё одно немаловажное слово БОГА-ТЫРЬ. Буква «С» обозначающая СВОЙ в этом понятии опущена, и заменена на БОГА. И так как С-ТЫРЬ, это (свой зуб разрушения), то БОГА-ТЫРЬ это (бога зуб разрушения). А это означает, что этот богатырь стоит на стороне господ, правящего класса, то есть угнетает собственных родственников, свой народ и сидит на его шее. См. ниже РЕ-ЛИГИЯ.

 

Что бы разобраться нужно понять, насколько оболгано это понятие. Кто он этот БОГА-ТЫРЬ, на чьей он стороне. Хотя это понятно, и без каких то особых изысканий. Богатырь охранял рубежи созданного варягами ГОСУДАРСТВА, а это означает, что он стоял на стороне обманщиков и насильников, поработивших славян. БОГА-Т-ЫРЬ расшифровывается как бога-зуб-разрушения, божий-кол-разрушения, а сборища и дружины, как колья и зубы господ, наместников господа бога на земле. Отсюда и торчат ноги нынешнего резинового демократизатора в руках откормленных народом бога-тырей биороботов.

 

Если анализ понятия БОГ, сопоставить с анализом понятия ГОСПОДь, см. раздел ГОС. СИСТЕМА, и ИЛЛЮЗИЯ а потом обобщить все слова образованные из этих навязанных понятий высосанных из пальца. То все понятия и слова образованные перетасовкой одних и тех же букв, сведутся всё к тому же ГАВ-ГАВ-ГАВ-ХОЧУ МЯСА, то есть ЛЮБИЯ.

 

Мало того из СТЫРЬ, произвели такое понятие, как ТЫРЬ, ТРАХ и СТРАХ его именем названы реки и города, Стрый. Огромное количество слов произведено из этого понятия.

Следует учитывать то, что понятие РАЗОР тоже было образовано из другой материальной основы. Шифр-язык это такая древняя головоломка. В ней всё увязано и взаимосвязано.

 

Само понятие ПА-СТЬ состоит из «ПА» которое в праславянском аналогично «ПО» и ТРАКТУЕТСЯ из древних Авест. и др индийск. а так же греч. как «ОТ» и древне прусское «РО» (латинск. Алфав.) переводится как «СООТВЕТСТВЕННО» СООТВЕТСТВУЕТ. «СТЬ» в па-СТЬ означает ЗУБЫ.  Поэтому понятие ПАСТЬ должно переводится как СООТВЕТСТВует ЗУБАМ. ПАСТЬ перед вами или не ПАСТЬ зависит от ЗУБОВ, от-СТ. То есть перевод ПА-СТЬ это ОТ СТЬ, ОТ-ЗУБОВ. От того, какие зубы.

 

А уж из «ЫРЬ» в понятии СТ-ЫРЬ и был образован «ОР». Потому как ОРИТИ можно лишь КОЛОМ-СТЫРЬЮ, то есть кол-стырь первичнее ОРАТАЯ. Так СТЫРЬ стал обозначать ЗУБ РАЗРУШЕНИЯ, ЗУБ РАЗОРА. Потому как РАЗ в слове РАЗ-рушение и слове РАЗ-ор в свою очередь означает РАЗить, бить. Так появился в одних языках па-ст-ЫРЬ, а в других па-ст-ОР, что означало ОТ-ЗУБОВ-РАЗОР.

ПА-РАЗИТ это ОТ РАЗИТЬ.

 

Если использовать для перевода древне прусский то получится что ПА-СТ-ОР это -- «соответствует зубам разрушение». То есть здесь из этих понятий сотворили такой же коктейль, в миксере называемом УМ-ВООБРАЖЕНИЕ, как и в описанном выше случае ВОЗ-ЗВАТЬ, ВОЗ-ГЛАС, ВОС-КЛИЦАНИЕ. Что соответствует простому ГАВ-ГАВ-ГАВ.

 

На самом то деле паразиты всё разрушают ЗУБАМИ, то яблоки понадкусывают, то задницы друг друга, а то и в горло вцепятся, со слащавыми улыбками и добрыми пожеланиями.

 

О том что ПА-ПА это ОТ- ОТ, свидетельствует и понятие ОТ-ЕЦ, которое во многих языках перекликается с АТА. В сербохорватском ЖИВОТ (ЖИЗНЬ и ОТ-мошонка) АТАман это отец искуситель, который соблазняет деток планами грабежей, БАТЬКО.

АРАТ это отец разорений.

 

Стоит отдельно и подробнее пояснить и понятие крестьянин, которого закрепостили и вынудили работать в МАНА-СТЫРСКОЙ КРЕ-ПАСТИ. Крестьянин и крестьяне состоят из КРЕСТ (крепкий зуб) на который упали и попали язычники ЯНЕ. А Янус это древний языческий бог обращения солнца. Янус, Януарий, Янис, Ивана купала, праздник чествования этого бога. Поэтому перевод может быть и таким как Окрещенные язычники бога солнца. Именем этого бога назван первый месяц года Ян-варь.

 

Должен заметить, что христианским именем ИВАН этот праздник переименовали явившиеся проповедники.

Именно такая полная расшифровка того или иного слова, до его побуквенных составляющих и должна называться этимологией.

 

Ссылки лже-этимологов на слова заимствованные из других языков, это перекладывание своей головной боли на головы инородных словосоставителей. Ведь эти ссылки не объясняют того, как и почему они составили это словопонятие именно из такого звуко-букво-сочетания. А это вопросы к греческим или индийским ЭТИМОЛОГАМ, если таковые имеются. Пусть объяснят из чего и по каким таким соображениям они, и их предшественники составляли свои значения слов.  

(продолжение следует)