Бандеровцы хотят еще крови

Лидер радикальной националистической организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош заявил, что он и его сотоварищи отказываются соблюдать режим перемирия, о котором договорились оппозиционные лидеры и украинские власти вечером 19 февраля.

Отморозкам мало крови, которая пролилась в Киеве. По словам Яроша, «режим внутренней оккупации нужно додавить». Он считает, что активные протесты, которые продолжаются в украинских регионах, «позволяют раз и навсегда решить главные задачи Национальной революции».

Отметим, что Ярош может себе позволить выдавать подобного рода реплики и подкреплять их действиями. «Правый сектор» участвовал в сопротивлении спецназу 30 ноября, в нападении на администрацию президента 1 декабря, в столкновениях с милицией в центре Киева на улице Грушевского в январе, а также в захватах административных зданий.

Именно на «Правый сектор» МВД Украины возложило ответственность за поджог Дома профсоюзов в Киеве в начале недели. Что и говорить, радикалы чувствуют себя безнаказанно. В случае чего, очередная амнистия, которую объявит слабовольный президент, вновь вернет их в строй.

За их спиной мощная защита в лице западных благодетелей.

К примеру, вместо того, чтобы принести соболезнования Украине и президенту Виктору Януковичу, который объявил 20 февраля днем траура по погибшим, США ввели визовые санкции в отношении около 20 украинских чиновников, которых считают виновными в применении насилия. Соответственно, угрожают и другими санкциями, более действенными.

«Счёт убитым в Киеве пошёл уже на десятки. Количество раненых — сотни. Эта кровь на руках тех высокопоставленных западных представителей, которые, встречаясь с лидерами украинской оппозиции, подбадривали её на протест и гарантировали, что он будет цивилизованным и мирным, - убежден генеральный директор Международного информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. - Параллельно тот же Запад связал по рукам и ногам законную украинскую власть, предостерегая её от любого применения силы для защиты конституционного строя и даже элементарного порядка. Теперь имеем то, что имеем, а Запад и не думает брать на себя хоть какую-то ответственность»