"Всё хорошо, вытирайте слёзы": российских военнопленных обменяли на пару сотен нацистского отребья

Утром грянула новость: нациков-азовцев, взятых в Мариуполе, освободили. Отдали Украине. Свободу получили также пресловутые Калына, Волына, Редис и те мерзавцы, которые прострелиливали ноги российским солдатам. 

Ну как освободили? Пару сотен отдали в обмен на 55 россиян плюс одного украинского гражданина Виктора Медведчука. Кроме того, в Саудовскую Аравию отправились почти расстрелянные иностранные наёмники числом десять душ.

Первая реакция  ошеломление, гнев. А как же трибунал? А как же "не простим, не забудем"? Сколько было патетитки в заверениях с самых высоких трибун, что ни одна нацистская тварь из тех, кого не казнят, во всю оставшуюся жизнь не увидит неба иначе чем через решётку. И вдруг такое!

В патриотических пабликах нецензурщина. Особо упоротые рвут на груди рубахи и топят за игнор "частичной мобилизации" вкупе с выходами на несанкционированные митинги "пацифистов".

Каюсь, на общей волне сначала тоже выдала что-то вроде "предали-слили". Но по зрелом размышлении пришло понимание: никакие репутационные потери не сравнимы с жизнями наших солдат.

Да плевать мне, сколько тонн нацистского дерьма отдали за 55 наших воинов!

Плевать, где сейчас загорают Калына с Волыной, когда наши ребята — дома, избавлены от ежедневных побоев, голода, унижений и ежеминутной угрозы смерти. Плевать на перемогу и гопак в украинских пабликах, когда вижу молодого парнишку, только-только осознавшего: он дома и будет жить! "Вытирайте слёзы, всё хорошо",  говорит он по видеосвязи плачущим от радости матери, отцу, сестрёнке.

Каждая мать, у которой сын сегодня получил мобилизационную повестку, должна знать: если что-то пойдёт не так, парня не бросят, вытащат любой ценой.

Каждый солдат, который едет сегодня на фронт, должен быть уверен: за спиной  мощь государства, которое не побоится гнева ура-патритов и придёт на помощь, даже если понесёт при этом репутационные потери. Так же, как, например, в 2011 году Израиль отдал за  одного своего солдата 1027 палестинских заключённых, из которых более 400 были осуждены израильским судом по обвинению в терроризме и убийстве около 600 человек.