Размышление у журнального столика.
Посвящается некоторым нюансам текущей цветной революции.
Давайте представим маленький городок живущий своей жизьнью крестья не производят продукты питания рабочие производят товары хозяйственного потребления: торговцы занимаются коммерцией, а чиновники обеспечивают управление.
В этой отдельно взятой общности люди рождаются умирают живут работают производят потомство создают свой мир обитания. Управленцы выбираются на выборах одно руководство меняет другое , кто-то живет богаче кто-то беднее и т п.
Представим что в результате выборов в руководство городком избран кандидат от партии А: но приверженцы партии Б с выборами несогласны и вышли с протестами. Кто по статусу эти люди? Вероятно пока они не преступили правил общественного поведения они протестанты. Если же эти люди преступили правила административного кодекса то они обретают статус повстанцев.
Теперь представим , что в соседнем городке не согласны с образом жизни в городке А и жители соседнего городка собравши войско направились наводить "порядок" . Кто они по статусу? Они по статусу армия противника военнослужащие армии противникаи обязаны придерживаться правил ведения войны и к ним относятся в соответствии тех же правил.
Если произошел захват городка А и окупанты организуют систему управления призывают местных в эти структуры, то призванные становятся колаборационистами но в то-же время они призваны: тоесть комбатанты. Но если жители городка В решили не собирать армию и не вести войну с городком А официально, а наняли недовольных властью жителей городка А для захвата власти в городке Ю то эти формирование обретают статус наемников и правила ведения справедливой войны на них не распространяются.
Теперь присмотритесь к нынешней ситуации , реальную войну с сообществом проживающем в Киеве и других городах: боевые действия проводят наемники.
А СМИ представляет искаженную информацию представляя наемников в статусе протестантов: заметьте протестантов а не повстанцев. Тоесть СМИ стали сообщниками и ведут подрывную деятельность.
Но разговор не об этом обращаю внимание как только было жоказано иностранное финансирование повстанцев: они потеряли статус повстанцев и обрели статус наемников
к которым правила относящиеся к гражданскому населению просто неприменимы.
Комментарии