ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, КАК "СВОБОДА СЛОВА" ГРАЖДАН

На модерации Отложенный

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

КАК «СВОБОДА СЛОВА» ГРАЖДАН

Анатолий Кулибаба

 

Свободы слова нет, если нужное умное Слово не учитывается властью.

Люди говорят и пишут слова для того, чтобы их не только слушали и понимали, но и вводили логические знания и точные словесные формулировки языка в правовые нормативы Жизни.

Язык-Учитель и Слово-Бог!

Но так ли это?  Кто где сказал, что законодательные словесные инициативы, должны быть  в руках ГД («избранников»), а не ученых, мыслителей и разумных-умелых-умных практиков?

«Свобода слова», это что?! – богохульство и святотатство без наказания и  пропаганда аморальных концептов растления детской психики и разрушения устоев государства?

Оказывается, т.н. «свободой слова» пользуются для разрушения России только СМИ и «правозащитники» самых низменных пороков. Свободы слова нет даже у политических партий. Не позволяет партийная дисциплина поведения.

Так у кого (кроме СМИ) имеется ещё конституционная свобода слова? В России она имеется ещё у Президента и главы Правительства. Они могут свободно официально «ляпать» что угодно на весь мир.

Но главное, они в любое время дня и суток, могут делать инициативные тихие предложения по изменению и замещению конституционных формулировок, т. н.

дополнениями и поправками в Основной закон.

Этих поправок так много, что не сосчитать. По этой злой причине не работают основные законы. На каждый закон есть куча скрытых подзаконных актов, о которых знают единицы. Такие самочинные «дополнения» входят в список тайных стратов-секретов-конспиратов, которые доступны будут (архивно) только через 50 - 100 лет.

На основании законности иметь конституционную свободу слова, как гражданин инициативно предлагаю. Создать, только из профессиональных филологов и лингвистов: -

«Комитет по контролю качества логического понятийного аппарата в научной, политической и гражданской сферах жизни»

 Основание такой инициативы-предложения.

Отсутствие профессионального официального контроля качества за законотворческим и законодательным понятийным аппаратом.

Следствием чего, формуляры текстов прописаны алогичным не профессиональным языком, который становится мотивом и причиной для уточнений и своевольных скрытых дополнений. Это строго значит, что по таким лжезаконам жить нельзя.

Лжезакон – страшнее беззакония из-за требовательности его исполнения.