Кому в России жить хорошо?

На модерации Отложенный

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни встречал человека находящегося социально ниже, и, проходя мимо, в глубинах своей души находил радостное чувство отстраненности от этого, якобы, низко павшего социального слоя людей. Этим людям дано название - бомж, и ярлык прилип к ним не случайно.

Каждому из нас необходимо, без осмысления условий приведших другого человека к такому образу жизни, сразу выделять себя в иную группу или класс, и приводить к пониманию своего положения, более комфортного, обеспеченного, пусть худо-бедно, но лучше, чем тот индивид, что оборван, голоден и низко пал в социальной иерархии.

Одним словом бомж и все тут. Он не работает, значит, бездельник, он не имеет постоянного места жительства, он бездомный, он не смог удержать за собой право на жилище, он лопух. У меня-то все получается, я лучше, я умнее, я проворнее, я правильнее.

Но! У этого бомжа были, а может быть и есть родители, которые его породили и воспитали, вырастили, имея на это средства, и имея жилье. Где же сейчас это жилье? Его отобрали, те, кто упорно ставит штамп - бомж, не выявляя социальных причин появления такого слоя людей, не находя истинных условий их порождения. Выгода на лицо, видя перед собой более опущенного человека, я считаю себя выше. Это объективные причины моего сознания. Образ скабрезности слоя униженных, позволяет и мне ощущать свою свободу и достаток. Пусть маленький, пусть скромненький, но достаток, дающий возможность иметь жилье, семью, и другие атрибуты благостной жизни. Им-то этого не дано.

Я, не отбирал у него работу, не отбирал его дом, не призывал его к помутнению рассудка с помощью алкоголя и других, на то существующих, веществ и жидкостей. Я, не нахожу своей вины в таком положении вещей. Все происходит само собой, и объективных причин не существует, есть только жизненные обстоятельства и отсутствие разума, они-то и приводят к бомжеванию и опущенности.

Опущенность, кого над кем? Бомж опущен передо мной, или я поднят над ним? У каждого из них было жилье, семья и дети, родители, бабушки и дедушки. Они в течение своих жизней не приобретали жилье у государства, они его саморучно строили или передавали по наследству, от отца к сыну и далее. Как же так получилось, что его, жилья, не стало? Значит, его отобрали, украли, конфисковали, либо каким-то другим способом изъяли наследство или имущество бомжу принадлежащее. Созданная система управления обществом - государство не прилагает усилий для искоренения такого рода личностей в среде российского общества, а ровным образом наоборот, создает условия для их увеличения и повсеместного распространения. Казалось бы, что проще, не платишь за квартиру, но работаешь, будем взимать автоматически из зарплаты, дабы средства и достижения позволяют это делать, но не тут-то было. Закон позволяет выселить, выкинуть, выбросить их на улицу и превратить в бездомного и безработного. Одно ведет за собой другое. Никому не нужен работник, не имеющий места жительства, ибо он изначально хуже, того, кто ночью отдохнул и с прежним усердием ежедневно исполняет свою работу, в отличие от бездомных. Не имеешь работы и ведешь образ жизни, который осуждает общество, отключите все коммуникации, газ, свет, воду и т.д., ибо выработка энергоресурсов требует денежных средств. В отличие от самого жилья, которое якобы построило государство, хотя однозначно принимали участие в строительстве люди - все, кто жил в это время, прямо или косвенно. Иначе, как понимать действия государства в отношении жилья людей, которое им принадлежит. Каждый человек за свою жизнь, работая изо дня в день вполне в состоянии построить несколько домов, даже если будет использовать простую, не обработанную, глину. Если он к какому-то моменту своей жизни становится бомжем, вывод один, его обобрали и ограбили. Его ограбил сосед, я, или мой знакомый? Как бы не так, они не имеют больше, чем я, они живут либо, чуть хуже, либо чуть лучше, меня, не более того. Меня окружают люди одинакового достатка, с одинаковыми зарплатами, отличающимися только математическими выражениями, не более. Каждый из близко со мной живущих, получая тридцать тысяч или пятнадцать, все равно не имеет возможности содержать большую семью, чем сегодня. Это два-три человека. Значит, ограблением занимались не они? Тогда, кто же? Государство - Россия? Может быть, к нам прибыл святой януарий и очистил людей от жилья?

Нет и еще раз нет. Это сделало государство - Россия, это сделал обломок СССР. Может, кто-то скажет, что это сделала власть? Как бы не так, власть порождается государством, а государство это - мы, а мы не совсем желаем или совсем не желаем иметь бомжей у себя под боком. Кому-то этого не позволяет культура, кому-то образовательный ценз, а кому-то душа и характер. Одним словом, я не желаю иметь бомжей в своем государстве и выражаю уверенность, что этого не желают все меня окружающие.

Дошли до черты. Обращаемся к власти и требуем искоренить явление, типа - бомж. Что может быть проще? Власть игнорирует нас, меня и всех тех, кто со мной, а иначе и быть не может. Я, и те, кто со мной, никаких полномочий государству не делегировали, и спрашивать за неисполнение обязанностей не вправе. Требовать выполнить конституционную обязанность по наделению всеми правами, тех, у кого их отобрали, я у государства не вправе. Я не участвовал в его, этого государства, создании, не наделял правами и легитимностью власть и ее олицетворение - путина. Я голосовал, но мой голос украли воры, и мое молчание создает впечатление моего сознательного игнорирования проблемы. Я кричу об этом, но меня не хотят слышать, я пытаюсь охаять сегодняшнюю власть, но меня не понимают. Так и должно быть, это естественное следствие вещей. Тот, кто создал государство для своих нужд, тот и пользуется всеми благами, создаваемыми нами, теми, кто не принимал участия в его, государства, построение или был обманут для устранения, как препятствия, или считал, что за меня это должны сделать другие.

Пришло время, когда бомжей необходимо преумножать для создания иллюзий в глазах моих и моих знакомых, чтобы мы чувствовали себя более комфортно в отношении социально униженного слоя людей. Чтобы, расставаясь с остатками свободы и достатка, прекрасно понимали, и видели ежедневно, в кого мы можем превратиться завтра, если не станет того государства, которого мы не строили и не создавали. Идея объединения гонит нас на площади, но там каждодневный разгон демонстрантов с применением силы не сопоставимой с нашей. С той, которую имеет толпа перед хорошо экипированными и организованными стражами порядка. Моя пассионарность терпит крах. Моя воля спадает на нет. Но, почему!? Нет четкой уверенности в том, что я несу правду и мои знания верны. Нет веры тем, кому ранее верил. Нет правды там, где она была ранее. Нет правды - нет силы. Я, ищу правду более двадцати лет и не нахожу ее. Так и есть, где ранее была правда, там сейчас нанятые для стрекотания члены нашего общества, самые опущенные, самые продажные, самые низменные и паскудные. Значит правда не там, где я ее ищу, значит, она там, куда не проникает мой взгляд из-за пелены созданной искусственно. Это не телевизор или радио, это не журнал и не газета, это не компьютер или планшет. Это всегда первоисточник, это старая книга или забытый герой прошлого времени, а может и рядом идущий прохожий или рядом едущий в соседней машине водитель. А может это тот бомж, которого я проигнорировал и прошел мимо, при этом, не забыв обвинить государство, которое, в общем-то, и создано для того, чтобы создавать слой опущенных и бездомных. Всегда, при этом забываю, что я не создавал государство для себя. Мы зарабатывали средства - деньги для своего обогащения, забывая о том, что богатства достаются избранным, а я так, с мелкими бородавками на руках из сранского уезду из роду младшего ундербамбера и мое достижение заключается в том, чтобы сохранить то, что для нас добыли деды, а потом отцы. Иного мне не дано. Рая на земле никогда не было и задача моя создать государственный строй более, менее для всех категорий приемлемый. Сегодня уже поздно говорить о сохранении, сегодня уже актуально говорить о завоевании и поэтому меня лишили информации все каналы телевидения, огромные гроздья ложной информации несет Интернет, газеты и журналы читать невозможно. Законы и подзаконные акты четко и однозначно направлены против меня, против тех, кто мешает строителям нынешней России, создавать мир рабов и господ.

Я лишен информации и истинных знаний, но у меня есть за спиной котомка тех знаний и навыков, что я вынес из Советского государства, а значит не все потеряно. Меня заставляют молчать, затыкают рот, пускают информационную пыль и применяют все возможности манипулирования, которые есть на вооружении. Цыкают и цыцкают, вещают и требуют. Если бы я думал, что все это для меня, то был бы идиотом, а так я просто раб.

Выходит, что я живу, пока молчу. Стало быть, я раб! Мне об этом пока не объявили, да и нет на то уполномоченных. Придет время, когда хозяин перестанет меня кормить за неимением средств на свои нужды, и прямо скажет, что я раб и что должен идти на тот свет. Тогда бомж, которого по правилам и культуре общества в котором я живу, стоило бы осудить, окажется намного выше меня по количеству свободы, выделенной на душу населения хозяином. Я же нахожусь на порядок ниже его, ибо сказать и сделать больше, чем позволено, не могу, а законы и указы полностью ограничили мои действия рамками хозяйского сознания.

Иванов В. В.