Об истоках фашизма как защите капитализма - наёмного рабства
На модерации
Отложенный
Об истоках фашизма, как защите капитализма - наёмного рабства, предшественниками которого были феодализм и собственно рабство.
Основой для статьи стала как статья Медведева: “АНГЛОСАКСЫ ПРОДВИГАЛИ ФАШИЗМ В XX ВЕКЕ И РЕАНИМИРОВАЛИ ЕГО В XXI ПЯТЬ ВОПРОСОВ ПО ИСТОРИИ К НАШИМ БЫВШИМ СОЮЗНИКАМ http://www.scrf.gov.ru/media/files/file/0xAETutZAVpaKQFCDiAxAUgkkjxHJWbT.pdf, в основе которой лежит история развития германского фашизма, его спонсоров и защитников, а также появление иудаизма, в основе которого лежит торгашество, причём как материальное, так и духовное. Это требует как большого объёма знаний по теме, так и умения пользоваться объективным диалектико-материалистическим методом и классовым подходом, ибо любые субъективно-эклектические методы, как показывает история вопроса, правильного ответа не дают. Желаю в этом успехов!
***
То, что основной стимул капитализма - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмного труда при использовании рыночной экономики, известно давно.
Более того К. Маркс в своём исследовании капиталистического способа производства раскрыл экономические законы политического насилия господствующим классом класса подневольного, что было им отражено в известной книге - Капитал. При этом, как было им показано, господствующий класс при капитализме - буржуазия, не является социально равноправным, ибо делится по качественно-количественным критериям. Это и объём капитала, и его качественное различие - финансовый, производственный, торговый, который приводит к становлению и развитию крупной, средней и мелкой буржуазии, отношения между которыми складываются на основе как технологической взаимосвязи, описываемых известной формулой - Д - Т - Д+д, так и конкурентной борьбы за получение прибыли.
Но если, как показал К. Маркс в Капитале, прибыль капиталист получает за счёт эксплуатации наёмного труда пролетариата, используя рыночную экономику, буржуазное право и государство, то распределение между представителями господствующего класса основана на иных, чисто финансовых условиях. Т. е. если капиталисту нужны деньги, то он обращается к банкиру, который выдаёт под процент. Производимый капиталистом товар для реализации и возвращения в денежную форму, поступает на рынок в сферу торговли, в сферу торгового капитала, который получает свой процент.
Это показывает зависимость производственного капитала от капитала финансового, а также - капитала торгового. При этом каждый из этих капиталов связан общим процессом капиталистического способа производства, стимулом которого является производство прибыли посредством эксплуатации наёмного труда. И если на заре капитализма капиталист при наличии денежных средств, средство производства и т. д. мог сам, используя рабочую силу, мастеров и средства производства, производить товар и реализовывать на рынке, то по мере развития и усложнения капиталистического способа производства вследствие технологического прогресса, это стало сложно. Это и привело к выделению капитала в разные сферы: финансовую, промышленно-производственную и торговую, которые связаны соответствующей логистикой. Вследствие технологического прогресса каждая из этих сфер получила свои средства производства, сообщения и т. д. Ныне основой этой логистики становятся информационные технологии, требующие соответствующих производительных сил.
Это усложнение капиталистического способа производства, как и во времена К. Маркса, требуют соответствующего исследования. Ибо стимулом капиталистического способа производства является получением каждым частным собственником максимально возможной в данных условиях прибыли. А т. к. прибыль получают посредством эксплуатации наёмного труда в сфере производства товаров, то представители других сфер могут получить свой процент в ходе конкурентной борьбы между собой, которая и приводит к известной борьбе всех против всех. В эту борьбу включаются не только представители господствующего класса - буржуазия, но и класса подневольного, что делит его не только по профессиональным критериям, но и по социальному положению - рабочая аристократия, буржуазная интеллигенция, кулак и т. д. Но это выходит за рамки представленной темы. Нам важно понять в рамках представленной Д. А. Медведевым статьи.
В статье заданы пять вопросов и ответы на них. Статья в открытом доступе, предлагаю внимательно прочитать, обдумать, добавить свою информацию и сделать выводы. Я использую их для того, чтобы показать истоки как гитлеровского фашизма, так и того фашизма в демократическом обрамлении британской монархии, родоначальником которых является, как выразился посланник бога на земле раввин Шнеерсон, еврейский сверхфашизм. И это последнее доказывают израильтяне в геноциде против палестинцев.
***
В статье на документальной основе показана англосаксонская роль в становлении и развитии национал-социализма под руководством Гитлера, привод его к власти и создание условий для подъёма экономики, вооружений и рейхсвера для того, чтобы, с одной стороны, уничтожить коммунистическую партию и “красную опасность” для защиты Европы от большевизма, с другой - направить его на Восток - пресловутый Дранг нах Остен.
При этом выбор на Гитлера пал потому, что тот отвергал исторический опыт как войны против России, так и дружбы с англосаксами. И если, как пишет А. Д. Медведев, англосаксы впервые встретились с Гитлером в 1922 г., когда в Мюнхене он встретился с помощником военного атташе США в Германии капитаном Трумэном Смитом. Эта встреча произвела на англосаксов хорошее впечатление, (как не вспомнить встречу Горбачёва с Тетчер), что послужило началом его карьеры. По этому поводу - анализ биографии Гитлера на тот момент, тоже просится статья. И если, цитата: “Действовал он вопреки идеям основателей немецкой геополитической классики и военной стратегии, которые называли главным противником Германии страны «морской цивилизации» и на опыте Первой мировой убедились в правильности совета «железного канцлера» Отто фон Бисмарка «никогда не воевать с Россией», то это потому, что знали определённые факты из жизни молодого Гитлера, что и позволило его, как говорят, поймать на крючок. А это говорит о том, что гитлеровская теория национал-социализма, как и фашизм Муссолини и пр. имеют общие корни. И эти корни имеют англосаксонское происхождение, развитие которым дали евреи, поселившиеся в Англии. На это указывает превосходство расы “белого человека”, основанное на крови и т. д. Да и сам Гитлер утверждал, что многое для Нюрнбергских законов взял из еврейской религиозной литературы. Поэтому неудивительно, что и Гитлер использовал тезисы о превосходстве расы, чистоте крови и т. д., вплоть до завоевания “жизненного пространства” и т. д. взято не только у англичан с их колониальным духом, но и из книг иудаизма. И если в ответ напомнят об антисемитизме, холокосте и т. д., для уяснения этих терминов и ради чего они использовались на практике предлагаю прочитать речь раввина Рабиновича от 1952 г., в которой он раскрывает суть и задачи того и другого как для подготовки второй мировой войны, так и следующей - третьей.
Таким образом видим своеобразную ретроспективу: арийскому превосходству гитлеровской расовой теории предшествовала подобная английская, корнями которой был иудаизм. И если английская теория помогла создать Британскую империю с претензией на мировое господство, то и Гитлера, подпитываемого англосаксами не только материально - деньги, технологии и т. д., но и духовно, также потянуло на подобное - мировое господство. Но если видим истоки фашизма, то необходимо понять: как и почему он является защитником капитализма? Давайте думать.
***
Капитализм - социальное устройство классово-антагонистического общества на основе капиталистического способа общественного производства. При этом главный экономический закон его - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмной силы. Эта эксплуатация господствующим классом осуществляется на основе рыночной экономики и общественного порядка, определяемых правом и обеспечиваемым государством.
Сама прибыль является стимулом для буржуазии, ибо позволяет обеспечивать безбедное бытие господствующего класса. При этом, как показал К. Маркс в Капитале, прибыль есть неоплачиваемый труд пролетариев, которые при рыночной экономике поставлены в условия: работать на капиталиста, чтобы получать деньги и покупать товары первой необходимости, либо умереть от голода, холода и т. д. Поэтому пролетарии, лишённые средств производства, ресурсов и т. д. принуждаются идти на рынок труда и продавать свою рабсилу буржуазии на выгодных для неё условиях. Поэтому, если пролетарии вынуждены соглашаться работать оговоренное капиталистами рабочее время за оговоренную сумму денег, что и есть равенство перед законом рынка, а потому - законность договора купли/продажи, то капиталисты, создав рабочие места и т. д., за это рабочее время получают произведённый пролетариями товар на большую сумму. Именно это и есть эксплуатация наёмного труда при рыночной экономике при “добровольной” продаже и заключении договора между продавцом и покупателем, общественный порядок и способ производства которых определяются буржуазным правом и охраняется буржуазным государством.
И если говорят, что при капитализме пролетарии получают больше гражданских прав и свобод, если сравнивать с крепостными и рабами, то этим доказывается, что предтечей капитализма были феодализм и рабство. Но если при рабстве рабы вели классовую борьбу вплоть до восстаний: пример - восстание Спартака, а крепостные - крестьянские войны, то и при капитализме видим то же самое: классовая борьба пролетариев против господствующего класса, в которой государство стоит на стороне защиты эксплуататоров, опираясь на буржуазное право и государство, используя любые средства и методы. Примером может служить борьба фермеров за право быть свободными тружениками на своей земле, производя продукты питания и т. д. для себя и общества.
Это позволит понять суть социальных противоречий, классовую борьбу и использованием буржуазным государством права на защиту с применением оборотной стороны буржуазной демократии - буржуазной диктатуры. А поможет это понять демократия рабовладельческая.
***
Начнём с абстрактного общества на основе естественного половозрастного социального деления, ибо общество представлено совокупностью разных по полу и возрасту членов. Это приводит к делению по возрасту на детей - подрастающее поколение, трудоспособных - ответственных за обеспечения общественного бытия, и престарелых. Т. е. подрастающее, трудоспособное и нетрудоспособное поколения, каждое из которых делится по полу на женскую и мужскую части. Это естественное половозрастное неравенство приводит к формированию общественного порядка, общественных, производственных и бытовых отношений для обеспечения общественного бытия. Понятно, что дети и престарелые не способны в силу своих возможностей обеспечивать общественное бытие. Поэтому трудоспособное поколение возлагает на себя производство всего необходимого для обеспечения общественного бытия, используя общественные ресурсы, средства производства и т. д. При этом дети для того, чтобы к моменту социальной зрелости стать всесторонне и гармонично развитыми личностями, свободными и творческими тружениками и полноправными и полноценными гражданами, должны не только усваивать накопленные обществом знания и опыт, формируя интересы и потребности, но развивать способности и умение их рационального и эффективного приложения в ходе общественной практики. Поэтому с некоторого возраста приобщаются к общественно-полезному труду в соответствии с полом и возрастом на благо себе и обществу. Также и престарелые, переходя в нетрудоспособный возраст, посильно участвуют в общественной жизни, передавая накопленные знания и опыт, участвуя в воспитании и т. д. Такой общественный порядок не приводит к социальным противоречиям и т. д., ибо дети становятся трудоспособными, а трудоспособные - нетрудоспособными, что не приводит к формированию социальных перегородок. При этом потребности детей и престарелых обеспечиваются производительным трудом трудоспособного поколения, которое использует как общественную форму собственности на все средства производства, ресурсы и т. д., так и плановую экономику на основе учёта всех общественных и индивидуальных потребностей, средств производства, ресурсов и т. д., - производство и распределение. Такое общество на основе естественного половозрастного социального деления является социально равноправным и справедливым.
Именно оно и соотносится в народной памяти как золотой век, а ныне - коммунизм. А если упомянули о золотом, то надо сказать и о веке серебряном, медном, бронзовом и железном. Если золотой век - коммунизм, ибо социальное равенство и справедливость, естественное половозрастное деление и т. д., то серебряный - матриархат, медный - патриархат, бронзовый - военная демократия, а железный - рабство. Понятно, что каждая такая формация имела свои общественные, производственные и бытовые отношения, общественный порядок, общественное управление и т. д. Нам же важно то, что рабовладельческой демократии предшествовала военная демократия, при которой военное сословие получало преимущество в общественном управлении. Но если в военное время военная демократия в вооружённых силах была необходима для победы над врагом, а экономическое обеспечение обществом войск была очень важна, то это и приводило к своеобразному делению общественной власти во время войны на военную и общественную. И если в военное время это было нормой, то в мирное время приводило к социальным противоречиям и конфликтам, что в итоге и привело к переходу к рабству. Ибо, захваченные военнопленные превращались в рабов, которые становились производительной силой по обеспечению потребностей своих владельцев. Это говорит о том, что рабство появилось не вдруг, и неоткуда, а стало естественным развитием обществ в те стародавние времена. А т. к. именно при рабстве получаем известную демократию на основе рабовладельческого государства и права, рынок, деньги и т. д., то это позволяет понять суть государства и права при демократии в классово-антагонистическом обществе, рыночную экономику и власть денег - финансовый капитал.
При рабовладельческой демократии общество делилось на рабовладельцев - господствующий класс, неосновной класс свободах - ремесленники, крестьяне, торговцы и т. д., и подневольный класс рабов. И если рабы были лишены гражданских прав и свобод, находясь в личной зависимости от своих хозяев, которые возлагали на них обязанности работать на себя и ответственность за уклонение от работы, то свободные имели номинальный объём гражданских прав и свобод, тогда как рабовладельцы, особенно крупные, обладали всеми гражданскими правами и свободами, включая участие в общественном управлении. Но по мере того, как господствующий класс лишался возможности вести войны с соседями и пополнять массу рабов, а соседи стали активно защищаться и даже нападать, то это привело к тому, что господствующий класс - рабовладельцы, вынуждены были расширить объём гражданских прав и свобод свободных граждан для привлечения их в армию, управление и т. д. Это и стало основанием для становления и развития рабовладельческой демократии. Но при этом видим, что, если демократия относилась к рабовладельцам и свободным, тогда как против рабов использовалась диктатура - диктатура господствующего класса, использующего государство и право для подавления и примирения рабов со своей участью, а также - принуждения к труду.
Если посмотреть на буржуазное общество при буржуазной демократии, то увидим нечто подобное: господствующий класс - буржуазия, владеет всеми средствами производства, ресурсами и т. д., тогда как подневольный класс - пролетариат, лишён средств производства, а потому и возможности удовлетворять свои потребности своим трудом. Поэтому в условиях буржуазной демократии, определяемой правом и обеспечиваемой государством, при рыночной экономике трудящиеся принуждаются идти на рынок труда и продавать свою рабсилу буржуазии на выгодных для буржуазии условиях. Но если рабов принуждали к труду посредством грубого физического насилия, то при капитализме - угрозой голодной смерти. Ибо, не имея денег, при рыночной экономике нельзя купить ничего, что и является причиной добровольной продажи пролетариатом своей рабсилы, в отличие от рабов, которых насильно лишали гражданских прав, делали рабами и продавали на рынках. Сам же капиталист, купивший рабсилу на определённое время и за оговоренную сумму, заставлял пролетария трудиться, обеспечивая его работой и всем необходимым. Капиталистический способ производства приводил к тому, что за рабочее время пролетарий производил товарной стоимости больше, что получал в виде зарплаты и пр. издержек производства. Как показал К. Маркс в своих исследованиях капиталистического способа производства, эта разница - произведённая товарная стоимость и сумма издержек производства, включая зарплату, и есть та самая прибыль, ради которой капиталист и предпринимается за своё дело.
При этом, как показал К. Маркс в Капитале, класс капиталистов использует любые возможности для повышения прибыли, которая является показателем эксплуатации наёмного труда - пролетариата. И если рабы вели классовую борьбу за своё освобождение от гнёта и эксплуатации, то и пролетариат также вёл классовую борьбу за освобождение от гнёта и эксплуатации, повышение качества и уровня жизни, за свои гражданские права и свободы и т. д. И если при рабовладельческой демократии господствующий класс использовал государство и право для подавления классовой борьбы рабов, примирению их со своим положением и принуждению к труду на себя, то и при буржуазной демократии видим тоже самое. Поэтому, если при рабстве демократия была только для господствующего класса и свободных, тогда как против рабов - диктатура, то и при буржуазной демократии видим то же самое. И это понятно: как рабовладелец не способен своим трудом обеспечивать свои потребности, так и капиталист не может обойтись без пролетариев для производства прибыли. Поэтому как при рабовладельческой демократии, так и при демократии буржуазной господствующий класс применяет для подавления, примирения и принуждения к труду диктатуру.
Следовательно, если говорить о социализме при Советской власти и государстве диктатуры пролетариата, то в отличие от рабовладельческой и буржуазной демократий, пролетарская демократия направлена на установления социального равенства и справедливости для всех трудящихся, включая подрастающее и нетрудоспособное поколения, что и есть демократия, тогда как острый меч пролетарской диктатуры направлен против всех тех, кто так или иначе паразитировал на труде пролетариата, крестьянства и интеллигенции. Поэтому, если обратиться к истории буржуазных революций, видим, что и буржуазия для установления своего господствующего положения не стеснялась использовать государство и права для обеспечения своего господствующего положения посредством классового насилия и террора. Этим отличается диктатура пролетариата от буржуазной, ибо направлена на полное освобождение трудящихся от любых форм и видов классового насилия, социального неравенства и т. д. Именно поэтому социализм есть фаза, движение к коммунизму.
***
Вышеприведённое позволяет понять суть буржуазной демократии при наёмном рабстве и переходе от относительно мирных средств и методов буржуазной диктатуры к фашистской для защиты буржуазных прав и свобод господствующего класса.
А так как в прошлом веке неоднократно буржуазия защищалась посредством установления фашистских диктатур, то это указывает на различие гражданских прав и свобод господствующего класса и класса подневольного. Рассмотрим это.
***
Основной закон капитализма и главный стимул капиталистического предпринимательства - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмного труда. Т. е. капиталист может существовать тогда и только тогда, когда имеет возможность эксплуатировать рабочую силу пролетариев. Такое же классово-антагонистическое общество было при феодализме, где феодал существовал за счёт труда крепостных, так было и при рабстве, где рабовладелец существовал и не бедствовал за счёт эксплуатации рабов. При этом рабовладелец отчуждал в свою пользу всё, что производили рабы, феодал на основе внеэкономической зависимости часть урожая и т. д., за право использовать предоставленный феодалом надел земли, а капиталист на основе экономической зависимости отчуждал часть произведённой пролетариями товарной стоимости в виде прибыли. Это достигалось тем, что господствующий класс этих формаций формировал право для обеспечения своего господствующего привилегированного положения и его защитой государством.
Это показывает, что при классово-антагонистическом строении общества, будь то рабство, феодализм или капитализм, господствующий класс присваивает себе не только средства производства, ресурсы и т. д., но и власть, формируя для этого государство и право. Это позволяет создать такой общественный порядок, при котором подневольный класс вынужден своим трудом производить всё необходимое для удовлетворения всех общественных и индивидуальных потребностей. А т. к. личные потребности при возможности их удовлетворения растут, то это приводит к усилению эксплуатации, что ведёт к обогащению господствующего класса и обнищанию класса подневольного. Это становится стимулом для классовой борьбы, которая при рабстве приводит к восстаниям рабов, при феодализме - крестьянским войнам и буржуазным революциям, а при капитализме - к социалистическим революциям. При этом господствующий класс использует государство и право для борьбы и защите своих привилегий, применяя экономическое и политическое насилие, тюрьмы и т. д.
И если буржуазная демократия при капитализме кичится своей демократией, то достаточно посмотреть на США, в которых заключённых больше, чем в других, как там выражаются, недемократических странах. А если к этому добавить примеры борьбы против демонстрантов, выражающих недовольство своим бедственным положением, при этом имея демократические гражданские права и свободы - право слова, собраний и т. д., которые приводят к разгонам, арестам и т. д., то это ясно указывает на социальное неравенство, в основе которого лежат гнёт и эксплуатация. Следовательно, буржуазная демократия ненамного отличается от той же рабовладельческой демократии, где с рабами расправлялись безо всякой жалости. А это ясно указывает на то, что при буржуазной демократии для господствующего класса присутствует и буржуазная диктатура по отношению к подневольному классу - пролетариям, крестьянам, интеллигенции. И тут подходим к теме, вынесенной в название - об истоках фашизма, как института защиты капитализма при кризисах.
***
Когда капиталистический рынок способен поглотить производимые товары, то это становится стимулом для экономического развития и роста экономики, что приводит к расширению производств, их модернизации и повышению уровня жизни за счёт роста зарплат тружеников. В это время наступает своеобразный классовый мир, при котором интересы господствующего и подневольного классов сходятся: трудящиеся получают приемлемый доход, а капиталисты - свою прибыль.
Если рынок насыщен и не способен поглотить производимые товары, а потому реализовывать прибыль для господствующего класса, то это ведёт к кризису, при котором каждый спасается сам, что приводило к войне всех против всех.
Именно кризисы способствовали объединению пролетариата для классовой борьбы за свои экономические, а потом и политические права. Сначала объединялись в профсоюзы, а потом - в политические партии. В ответ господствующий класс формировал государственные структуры для борьбы против подневольного класса для защиты своих привилегий и господствующего положения. Это приводило как к просвещению пролетариата и прогрессивных сил общества и объединению их в действенной и эффективной борьбе. Итогом этой классовой борьбы являются социалистические революции. И если социалистические революции в странах Европы были подавлены, то в России победа Великой Октябрьской социалистической революции привела к становлению и развитию Советской власти, государства диктатуры пролетариата, социализма и СССР. А т. к. СССР и социализм стали светом истины и надежды трудящихся мира для своего освобождение, то это послужило тому, что мировой капитал в лице западных развитых капиталистических стран начал классовую борьбу как против своих подневольных классов, так и против СССР. И если гражданская война не привела к империалистической победе, в чём оказал действенную помощь СССР и социализму международный пролетариат, то мировой капитал начал подготовку к следующей второй мировой войне. Ибо при буржуазной демократии, в рамках которой пролетариат и прогрессивная часть общества, объединившись и использовав выборы, могли мирно сменить капитализм на социализм. И если буржуазная пропаганда, подкуп и прочие виды классового насилия мирными средствами не давали господствующему классу нужного результата, то в дело вступала диктатура буржуазии в том или ином виде. Это было показано диктатурой Муссолини, которая послужила примером для подражания становления и развития национал-социализма, привода Гитлера к власти и установления фашистской диктатуры. Но если история нахождения Гитлера и превращение его в фюрера интересна и поучительна, то для темы важно понять истоки фашизма, как выразился Г. Димитров, власти самого финансового капитала.
Классическим марксистским определением фашизма считается определение, представленное в резолюции XIII пленума ИККИ (1934 г) и повторенное на VII Конгрессе Коминтерна (1935 г.) - Георгием Димитровым, докладчиком по этому вопросу.
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом.
Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов».
http://revarchiv.narod.ru/dimitr1.gif
Но если тогда, в 1934 году мировая общественность это не признала, что привело ко второй мировой войне, то ныне это становится видно, как говорят, невооружённым глазом. Если же применить марксизм на основе материалистической диалектики и классового подхода, то это станет понятно и с политической, и с экономической и социальной и т. д. точек зрения.
***
Капитализм - классово-антагонистическое общество, разделённое на два социально неравноправных класса: господствующий и подневольный. При этом господствующий класс, сформировав государство и право, и используя рыночную экономику, принуждает подневольный класс, посредством продажи рабочей силы, трудиться на себя. Этот общественный порядок называется буржуазной демократией, который обосновывается и юридически закрепляется правом и обеспечивается государством. Вряд с этим будет несогласен любой приверженец капитализма и буржуазной демократии. При этом противоречия между разными социальными группами господствующего класса, формирующие политические партии и ведущие политическую борьбу за свои интересы, приводят к двоякому результату. С одной стороны, показывают относительность буржуазного равноправия в ходе политической борьбы, где каждая стороны на основе буржуазных прав и свобод борется за голоса избирателей, с другой - позволяет элите господствующего класса, используя государство, финансы, СМИ и т. д. как для контроля над обществом, так и проведения во власть тех, кто отвечает её интересам. Поэтому, если говорить о Гитлере, то ныне это доказывают документы той поры, появившиеся в открытом доступе. И если Гитлера взрастил и привёл к власти мировой капитал, то это и позволяет понять как истоки фашизма, так и то, как он защищает господствующий класс от победы класса подневольного.
Капитализму предшествовал феодализм, господствующий класс при котором - дворяне, использовали государство и право для угнетения и эксплуатации крестьян - подневольный класс, используя государство и право, как инструменты классового насилия. Это, как известно, приводило к крестьянским войнам, например, под руководством Яна Жижки. Феодализму предшествовало рабство, при котором господствующий класс при рабовладельческой демократии, использовал государство и право для подавления и принуждения рабов - подневольный класс, к производительному труду на себя. Это говорит о том, что капитализм унаследовал от предшествующий формаций всё то, что обеспечивало его существование как господствующего и привилегированного класса. И если при рабовладельческой демократии для господствующего класса и свободных была диктатура по отношению к рабам, то это же видим и при буржуазной демократии: относительное гражданское равенство при выборах и политической борьбе, и классовое насилие при росте социальной напряжённости. Ибо как только подневольный класс начинает классовую борьбу за улучшение своего социального, экономического, культурного и политического положения, то господствующий класс использует все доступные средства и методы для подавления трудящихся, примирения их со своим положением и принуждения к производительному труду. И если пропаганда, подкуп и т. д. оказываются бессильными, то господствующий класс переходит к откровенной фашистской диктатуре, как это было во многих страна в 20-м веке. И если элита господствующего класса формирует фашистскую диктатуру из мелкобуржуазных маргинальных слоёв, то, как показала история, лидеры фашистских диктатур находились под контролем крупного капитала и проводили политику в его интересах. Подобное было и при рабовладельческих демократиях, когда для захвата власти использовались любые средства и методы для того, чтобы опорочить своих противников и представить народу как главных виновников его бед и несчастий. Это же видим и ныне, когда системный кризис капитализма ставит перед трудящимися вопросы: как жить дальше? что делать? и т. д.
Схожесть буржуазной и рабовладельческой демократий по узурпации власти, формированию государства и права, установлению общественного порядка для обеспечения господствующего привилегированного положения и т. д., позволяет понять и раскрыть фашизм в соответствии с его определением Г. Димитровым.
***
Гитлеровский фашизм принято отождествлять с диктатурой мелкой буржуазии и люмпен-пролетариата, которая, используя буржуазную демократию, которая дорвалась до власти и посредством кровавой диктатуры обеспечивала свою власть. При этом ссылаются на название партии - рабочая национал-социалистическая, которая послужила становлению гитлеровской партии. На деле, как показывают документы той поры, Гитлер использовал эту партию для того, чтобы, как ныне говорят, посредством пиара показать себя и выйти на нужных людей в господствующем классе. Причём как национального, так и мирового капитала. Это, как показывает история, отражённая в документах, ему удалось. Он стал фюрером и главой государства, которое использовал для уничтожения всех прогрессивных сил, причём не только коммунистов, но и социалистов и т. д. Поэтому, если сравнивать рабовладельческую демократию, переходящую в деспотическую форму императорского правления, и буржуазную демократию, переходящую в фашистскую диктатуру для обеспечения привилегированного положения господствующего класса, то, как видим, многое сходится. При этом к власти приходят, как говорят, не самые умные, авторитетные и компетентные, а те, кто способен выполнять грязную работу буржуазной элиты. А т. к. буржуазия делится не только на крупную, среднюю и мелкую, но и на финансовую, производственную и торговую, то это позволяет понять, почему “Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала...”?
***
Основной экономический закон капитализма - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмной силы при рыночной экономике с обеспечением общественного порядка в интересах господствующего класса буржуазным государством и правом.
Прибыль господствующий класс получает, как показал в своём исследовании К. Маркс, используя рыночную экономику на основе частной формы собственности, развитых товарно-денежных отношений и рыночного механизма спроса и предложения. Именно она заставляет пролетариат, лишённый средств производства, ресурсов и т. д., а потому возможности обеспечивать своё бытие своим трудом, идти на рынок труда и продавать свою рабсилу на условиях, выгодных капиталисту-покупателю. Этот добровольно-принудительный договор купли/продажи рабсилы позволяет капиталисту принуждать труженика к труду по производству товарных стоимостей, которые превышают все издержки капиталистического способа производства. Это и есть эксплуатация наёмного труда, получившая более правильное название - наёмное рабство. И именно это наёмное рабство определяет буржуазное право и обеспечивает буржуазное государство посредством классового насилия. Доказательством этому ныне может служить вся, так называемая, цивилизованная демократическая Европа.
Основа капиталистического способа общественного производства - товарное производство, которое позволяет получить прибыль - главный стимул капиталистического предпринимательства. Этот процесс товарного производства К. Маркс выразил известной формулой: Д - Т - Д+д, где д - прибыль, получаемая посредством эксплуатации наёмного труда.
Деньги - сфера деятельности финансовой буржуазии, причём как крупной, так и средней, и мелкой. Товар - сфера промышленного капитала, где также работает крупная, средняя и мелкая буржуазия. Реализация товара - сфера торгового капитала, которая позволяет, реализовав товар, получать прибыль - главный стимул капиталистического производства. При этом финансовый, промышленно-производственный и торговый капиталы, имеющие разные формы бытия, оцениваются деньгами. А т. к. без денег невозможно начать и обеспечивать ни одно дело, то это приводит к тому, что финансовый капитал, используя рыночную экономику, конкуренцию и т. д., занимает господствующее положение. А т. к. основной экономический закон капитализма - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмной силы, то это системный кризис капитализма приводит к конкурентной борьбе за выживание, при которой финансовый капитал имеет преимущество. Используя это преимущество, финансовый капитал может либо обвалить экономику, так и обеспечить её развитие. Это было показано на Германии, да и не только.
Этим доказывается правомерность данного определения. А т. к. господствующий класс может существовать тогда и только тогда, когда способен принуждать к производительному труду и эксплуатировать наёмную силу, то при системном кризисе в преддверии социалистической революции буржуазия от относительно мирных средств и методы буржуазной демократии переходит к фашистской диктатуре, которая есть “организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.” И если при рабовладельческой демократии рабовладельцы использовали жесточайшую диктатуру против восставших рабов, пример расправы над рабами после подавления восстания Спартака, то, как показал гитлеровский фашизм, то же самое делали и фашисты. Причём не только в национальных границах, но и за их пределами, что опять же подтверждает данное Г. Димитровым определение: “Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов”.
***
Поэтому, если обратиться к современности, то видим, что системный кризис капитализма во имя спасения капитализма ставит перед элитой мирового финансового капитала - глобалистами, задачу нахождения любых средств и методов для того, чтобы подавить прогрессивные силы, примирить трудящихся со своим нелёгким положением и принудить к труду на себя. Но научно-технический прогресс, цифровые технологии и т. д. привели к небывалому росту производительности труда, развитию производительных сил и т. д., что привело к противоречию между развитыми производительными силами и старыми производственными отношениями к острому социально-классовому конфликту.
Разрешение конфликта требует разрешения в интересах общества в целом посредством перехода на более высокую ступень социального развития. Но если это в интересах трудящихся, то не в интересах буржуазии. И если ранее посредством первой и второй мировых войн мировому капиталу удавалось спасти капитализм, то ныне, если разразится третья мировая война с использованием ракетно-ядерного оружия, она приведёт к полному уничтожению жизни на Земле.
Понимая это, глобалисты - мировой финансовый капитал, использует отработанные ранее фашистские средства и методы, что демонстрируется как на Украине, так и в Палестине. Как ни странно, нынешние параллели между бандеровским режимом и сионистским в Израиле показывают, что исторические корни фашизма появились на Ближнем Востоке. Для доказательства достаточно обратиться к иудейской литературе, или библии. Подтверждает это в своей речи и раввин Шнеерсон, превознося еврейский сверхфашизм, по сравнению с которым: “Гитлер был глупым мальчиком”. И если украинцам, подобно немцам, внушили мысль о превосходстве над русскими и спасителями Европы от варваров, то в Палестине сионисты, не стесняясь называют палестинцев животными, от которых призывают избавиться, используя вооружённую силу и т. д.
И если Советская Украина была одной из богатейших советских республик, то мировой капитал, приведя к власти бандеровский режим, получивший своё развитие и т. д. при гитлеровском фашизме, сделал её нищей. Более того, используя русофобию и расовое превосходство, заставил воевать до последнего украинца для того, чтобы нанести России максимальные потери. И если глобалисты надеялись руками украинцев, накачивая деньгами и оружием, нанести поражение России на поле боя, то это не удалось. Более того, показало слабость капитализма и необходимость замены его более прогрессивным и отвечающим трудящимся всего мира социальным строем. И если НТП привёл к необходимости разрешения этой проблемы, то давайте её решать. Желаю в этом успехов!
Комментарии
используя русофобию и расовое превосходство, заставил воевать до последнего украинца для того, чтобы нанести России максимальные потери-----------------------------------------------
ну и где теория расового превосходства?цитаты из украинских СМИ пожалуста в студию
только фиг найдете,потому что на украине никакого фашизма нет
следовательно статья-фуфло
и кстати зачем на украину напали?чтобы получить максимальные потери в войне до последнего украинца?
а ненапали бы то как страны запада нанесли бы вам потери?
лобзик, зря ты пытаешься отмыть чёрного кобеля, не отмоешь. Тебя даже если носом натыкать хоть в факты, хотьв аргументы, хоть в видосы, хоть в ссылки, которые свидетельствуют о проявлениях фашизма и нацизма в современной Украине на уровне законодательной и исполнительной власти, ты всё будешь твердить про "другое" и делать козью морду с наивными глазами. Так шо прими уже как данность: той Украины, которую мы знали и любили, нет уже. Надеюсь, Хрущ, который в своё время бандеровцев амнистировал, сто раз в гробу перевернулся уже.
Blobber, ну давай ,раз считаешь ,что государство с нацистской идеологией пару цитат из сми про рассовое превосходство украинцев
лобзик, неси шнурки, поглажу. Полы тебе помыть не требуется? А то я до завтра абсолютно свободен. А если серьёзно, у тебя шо пальцы переломаны, по клаве не бегают? В инет этого добра полно. Только ищи в хохлосфере, не в российской.Там тебе всё пояснят за расовое превосходство щирых украинцев над неполноценными москалями-орками, которые ещё во времена ВОВ у хохлов, оказывается, унитазы все покрали.
лобзик, только слепой не видит прославления в современной Украине украинских пособников гитлеровских нацистов и антирусский политический курс руководства нынешней Украины("москоляку на гилляку")..
лобзик, и вспомнился известный афоризм Ильфа и Петрова - пили, Шура, пили. Они - золотые. Вот и ты пилишь то, за что, видимо, платят. Читай тогда украинские учебники и пр. незалежную литературу. А по поводу нападения, напомню 22. 06. 41., когда также, веря фашистам, допустили их нападения. А до этого кто обстреливал ДНР и ЛНР, которые не захотели быть лишёнными своих прав быть свободными людьми? Или ныне при этом режиме украинцы свободны? А как же выборы? Как президентская легитимность? В студию.
Дмитрий Сидоров, во-во, а когда москаляка пришёл поглазеть на гиляку, сразу заныли "а нас за що, нет у нас нацизма".
Георгий, они захотели кусок украины к россии присоеденть ,вопрос на засыпку,если на части россии обьявят о образовании республики которая хочет присоедениться к китаю или моноголии и возьмут в руки оружие ,захватят административные здания то что будет?
Blobber, даже на цензоре никто не пишет о рассовом превосходстве украинцев
темболее что украинец -понятие многонациональное
нет разделения в стране на украинцев и не украинцев,так что никакго фашизма нет
Георгий, президентская легетимность?янукович нарушил свои предвыборные обещания,так что президент делающий чтото против мнения народа украине не нужен
Георгий, вот смотрите пропаганды,что украинцы расово когото превосходят нет ,это раз
на украине никто на национальности не делится,отметок в документах нет кто какой национальности это два
все национальности живут дружно и вместе с оккупантами воюют это три
и про какой еще нафиг фашизм вы после этого говорите?
Blobber, москаляка не пришел,москаляка про которого шла речь в ростове сидит
ваша пропаганда ролики времен когда майдановцы с антимайдановцами друг на друга кричалки кричали и даже драться ходили представили как проявления фашизма,а вы и поверили,гореть вам за это в аду
лобзик, зачем говорить о том, чего просто не может быть? Чтобы такое произошло, в России должны были бы этот условный регион для начала поставит раком, запретить преподавание на родном языке, выкинуть из их библиотек книги их национальных авторов, запретить их национальные праздники и велеть им почитать какого-нибудь гитлера або бандеру. А потом показательно разбомбить. Вот тогда бы сложились все условия для того сценария, о котором ты вещаешь.
лобзик, на Украине давно есть разделение на украинцев и москалей, плюс ещё новинка - лугандонцы и даунбасцы. Не заметил?
лобзик, прикинь, в Европе президенты то и дело свои предвыборные обещания нарушают. Но там таки народ понимает, шо госпереворот - дело последнее. Кстати, не видел петиций от имени украинского народа к Зеленскому, шо они очень хотят умереть за его виллы и яхты.
Blobber, нет у нас разделения и ни в каких документах национальности не указаны
пропаганды фашистской что украинцы рассово когото превосходят нету
погромов нету и никто никаким геноцидом не занимается,хотя есть места с компактным проживанием русскоязычного населения
так что врать ненадо
Blobber, даже ваши пропагандисты не ссылаются на украинские сми потому что никакой теории рассового превосходства там нет,а фашизм это именно теория рассового превосходства
лобзик, да-да, майдановцы, помнится, антимайдановцев в шутку в Одессе сожгли живьём. Скушно, девочка. Уймись.
Blobber, ну я понял что аргументов у вас нет
лобзик, дуся, ты или глуп, или тебе работодатель платит даже за бред. Речь идёт не об официальном разделении, а о поощряемом властями на бытовом уровне. Ты сам-то хоть понимаешь, что твой бред против твоих же соотечественников работает? Каждый, кто читает твои комменты, думает: вот типичная кастрюля, доверху набитая хохлопропагандой. Впрочем, может в этом и есть твоя задача? Работа на Кремль, так сказать, от противного?))))
Blobber, ну и каким образом поощрается властями фашизм?где статьи в СМИ?почему погромов нет?
почему люди на русском разговаривают на улице свободно?
лобзик, сожжённые заживо люди - тебе не аргумент? Так же, как сожжённые в печах Освенцима?
лобзик, не люблю метать бисер в стену. Тебе уже всё объяснили, носом всюду натыкали. Как дауна в том анекдоте, который никак море увидеть не мог, даже хлебая воду из него.
Blobber, нет конечно,толпа людей разных нацинальностей сожгла другую толпу тоже разных национальностей за то что те страну свою предали,фашизм то где?
Blobber, конечно этого делать не стоило,но толпа есть толпа уж больно много злости было на предателей
Blobber, а вот фашисты сжигающие в печах тех кого они считали недолюдьми-действительно фашисты
лобзик, ладно, я всё-таки санитаром в психушку не нанимался. С тобой разговаривать - всё равно что яйца в стену забивать. Тебе так отчаянно хочется верить, что вы хорошие, что ты даже сожжение людей в Одессе готов оправдать. Мол, не людей жгли, а предателей. И это, мол, не фашизм. О чём с тобой после этого вообще дискутировать? Ты для любого самого страшного преступления найдёшь оправдание и подведёшь научную базу, почему так нужно было. Но знаешь, это даже хорошо. Ты - прекрасный образчик того хохла, синонимом которого стало слово "кастрюля". И сам того не понимая, отлично работаешь как прививка против хохлизма. Продолжай своё благое дело на пользу России.
лобзик, в Одессе спасающихся из горящего здания людей добивали с воплями бей москалей. Так, просто напомнил.
Blobber, вот москалей,а не русских и даже не кацапов
а москалями издавна называют того кто москве служит,
Blobber, страна то _украина,и тот кто служит другой стране в ущерб собственной-предатель
Blobber, тоже напомню-в обоих толпах были люди разных национальностей
Есть понимание того, что в экономически продвинутых КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ странах уже не будет фашизма или расизма. Но непременно у этих стран будут колебания политического курса от вектора "целесообразность" к вектору "справедливость". А потом наоборот. Можно предположить, что будут обязательно навязываться "честные выборы" как одно из свидетельств демократического движения по пути в светлое будущее. И обязательно будет приветствоваться свобода демонстрации своей нетрадиционной сексуальной ориентации. А в РФ власть будет пробовать навязать своему населению культ архаико-консервативного восприятия мира
Дмитрий Сидоров, видно, упоение от капитализма. Но это признано - наёмное рабство. Трудящиеся ведут классовую борьбу за свои гражданские права и свободы быть и жить по человечески, тогда как буржуазия - за право их эксплуатировать. При этом насаждая разные потребности, которые ассоциируются с дьявольскими искушениями. Поэтому, если Россия против этого, то это плохо?
Дмитрий Сидоров, Вернее было бы сказать "на территории экономически продвинутых стран". Достаточно вспомнить давний уже скандал связанный с тем что вполне себе продвинутая и цивилизованная американская фирма Джениус на своих китайских предприятиях перепутала рабочих с рабами, воспроизведя условия негров на плантациях
ANT 74, есть понимание того, что несправедливость в отношении трудящихся -это не есть вечная опция. Как и не вечная опция "справедливое общество для трудящихся".
Георгий, важно, чтобы капиталистических странах были хорошие дороги, неплохой был уровень образования для населения со средним уровнем дохода и приличная средняя продолжительность жизни(где-то на уровне 75-76 лет, а 78 лет-это вообще очень даже не плохо).
Дмитрий Сидоров, да нету у капиталиста таких понятий - капиталист всегда и везде творит ровно то что ему позволяют творить - Маркс всё правильно писал...
Дмитрий Сидоров, рассказывая про скандинавский капитализм с человеческим лицом мы отчего-то упускаем из виду что беднейшие развивающиеся страны - страны суть капиталистические...
ANT 74, в любой среде отставание в своём развитии чревато плохой кормёжкой. Разве не в этом суть природы?
А что там было? я пропустил
Дмитрий Сидоров, вас лишили звания "эксперт"?
...очевидно, что в вас тоже имеется нечто "детское".
...с симпатией....
Либер Полли, Да давно это было - в начале нулевых. Рабочий день доходил до 16 часов с одним выходным в неделю, проживание на территории предприятия и скудная кормёжка за счёт хозяина, на что уходила тем не менее большая часть зарплаты, и сетки на уровне второго этажа - чтоб, значицца, те кто совсем уже отчаялись не смогли дезертировать путём самоубийства... Особенно эта сетка меня изумила - только поразмышляв я понял что сетка по периметру дешевле решёток на каждом окне восьмиэтажного здания - вот же оптимизаторы, блин...
Paulius, странная какая-то персона...Когда она уже поумнеет. Было же ведь нормально. Так нет. Это чудо вот опять откуда-то появилось..
крутышки блин....
Дмитрий Сидоров,
Маркс сдох, а марксизим живёт, цветёт и пахнет…
Призрак бродит по Eвропе, призрак коммунизьма…
Марксизм, импортированный в Россию, принёс свои плоды.
Агенты этого иностранного влияния коммунисты, комсомольцы, большевики, Ленинцы ещё не перевелись…
Поэтому и вся политическая борьба сводится сейчас к тому, чтобы отнять блага у чужого клана и передать их своему. "Справедливо" будет, когда нам станет удобно, а вы будете в кандалах и у нас на посылках…
ANT 74,
в еСеСеСеРе социалистическое государство заставляло работать на других. За отказ наниматься на работу в чужих интересах в течение четырех месяцев тюрьма за тунеядство ст.209 УК РСФСР. Работать на себя и между собой запрещалось ст.153 УК РСФСР "Частнопредпринимательская деятельность и коммерческое посредничество".
Николай Тимофеев, наказать Россию вот, что стало нынче очень важным для умных западных политиков.
Дмитрий Сидоров,
Мне без разницы что важно для западных политиков. У них свои налогоплательщики… Для меня нет ничего важнее свободы и независимости жить подольше, жить получше и с минимальными затратами.
Николай Тимофеев, тогда вам есть смысл вести здоровый образ жизни, Нагружать себя(без фанатизма) разными физическими упражнениями + ходьба. Контролировать густоту крови и уровень сахара в ней. Правильно питаться. Пить 200 грамм чистой воды утром после сна. И обязательно высыпаться.
Дмитрий Сидоров,
У меня есть смысл самому руководить своими действиями согласно ст.21 ГК РФ. Способность руководить своими действиями выражается в свободном выборе как целей действий, так и способов их достижения. Выбор целей действий всегда неразрывно связан с мотивами поведения человека, так как достижение цели — звено в цепи, ведущей к реализации мотивов и удовлетворению потребностей. Поэтому способность полностью сознавать значение своих действий и руководить ими приобретается человеком по достижению относительно высокого уровня интеллектуальной и личностной зрелости и является в одно и то же время результатом психического развития и показателем его состояния.
Николай Тимофеев, Ой не надо этих пафосных срачеплачей. в 70-х годах своими глазами видел единоличника при колхозе. И никто его в тюрьму не посадил, хоть конечно и пытались. А в 2010м - был жив ещё - заезжал к нему за саженцами. Ну или писателем-художником становился бы - в чём проблема? Так ведь нет, до сих пор про ужасти эсэсэсэра ноем, хоть его уже нет давно. И что, и где ваша работа исключительно на себя, где ваши миллиарды в швейцарских банках? Вот после краха СССР - что помешало заработать миллион чистя сапоги - или что вы там умеете? Придумали себе панацейку - "работать на себя" - и это все проблемы порешало что-ли? Да езжайте хоть в Париж - там каждый работающий на себя булочник непременно расскажет вам как его предок точно так же как и он вставал раньше солнышка чтоб успеть испечь хлеб господам королевским мушкетёрам - и тоже на себя работал, что характерно....
Николай Тимофеев, на практике по разному бывает.
ANT 74,
«Никто не забыт, ничто не забыто» — Ольга Берггольц.
Главный тунеядец Советского Союза поэт Иосиф Бродский. Весной 1964 года Бродскому объявили максимально возможное наказание — 5 лет принудительных работ на Севере.
А кто это признал, что Вы поэт? Кто причислил Вас к поэтам? Суд применил Указ от 4.05.1961 года «Об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда».
Дмитрий Сидоров, Я говорю о практике которую сам наблюдал.
История права России — история права Российской Федерации, правовой культуры российского общества и правовой практики в России.
Николай Тимофеев, А что не так? Бродский настойчиво добивался славы борца за свободу - мученика - Бродский её получил. Обвинять суд в том что Бродский категорически отказался даже и написать заявление на приём в союз писателей - на это только еврейки-антисоветчицы способны - нормальному человеку это смешно.
ANT 74,
Всё так, еСеСеСеР тоталитарное рабовледельческое государство с принудительным трудом…
Я сам категорически отказался вступать в октябряты ещё во 2 классе, не вступал в пиинеры, комсомол, профсоюз…
Я настойчиво добивался свободы и независимости жить подольше, жить получше и с минимальными затратами.
Свободно использовать свои способности и своё имущества по своему усмотрению (ст.21 ГК РФ), под своим именем (ст.19 ГК РФ), своей волей, в своем интересе и для своей пользы на основе самостоятельности и независимости (ст.1, ст.2 и ст.9 ГК РФ).
Всё это я получил с ликвидацией тоталитарного рабовладельческого еСеСеСеРа…
Николай Тимофеев, вполне очевидно. что есть определённая практика в отношения реализации прав граждан. И эта практика может складываться у каждого из нас по разному. А может и одинаково. Известно, что ЕСПЧ занимается рассмотрением этой практики в Европе при поступлении соответствующих исков
Дмитрий Сидоров,
Письма в Страсбург ЕСПЧ почта РФ не принимает.
Николай Тимофеев, вряд ли. Это ведь серьёзное нарушение прав человека в отношении прав граждан РФ. А поэтому, известные своим человеколюбием власти России, просто не пойдут.
Николай Тимофеев, очень жаль что в СССР не было закона по которому таких как вы снабжали бы банкой ваксы, сапожной щёткой, и принудительно депортировали в США....
ANT 74,
Деньги нужны тому, кто сам себе делать не умеет.
Рубль это собственность Акционерного коммерческого банка Центробанк. Центробанк выдаёт их во временное пользование на своих условиях, которые и отменяет на очередной "реформе"
Статья 75 Конституции РФ. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
Идеологическое обоснование Марксом, Лениным, Гитлером и другими социалистами превосходства и присвоения, диктатуры (коллективизации, депортации, экспроприации, национализации исключительно наёмными работниками, "рабочим классом", "православного или другого (Арийского) трудового большинства населения любой территории") это и есть фашизм…
Николай Тимофеев, видно, дальтоник? Уже Маркс делал различие между социализмом, существовавшим в теории тогда и за который была даже королева английская, а потому говорил о коммунизме. Видно не доходят такие простые истины? Поэтому Муссолини, тоже бывший социалист, создал фашизм, а Гитлер - национал-социализм, который поддерживал мировой капитал. Не доходит?
Мы не можем построить коммунизм пока не поработим людей…Их надо окружить рабочими комиссарами, коммунистами, поставить в такие условия, чтобы они не могли вырваться… по отчёту «Известий» о прениях на VIII съезде РКП(б) 18—23 марта 1919 года в Москве. «В. И. Ленин» Автор: Максим Горький
"пролетариат, лишённый средств производства, ресурсов и т. д."? Даже при еСеСеСеРе не смогли отнять мою частную собственность на мои средства производства - мой IQ=140, мои знания, мои умения, мои навыки, мой опыт, мою квалификацию, мою сообразительность, мою деловую репутацию и прочие мои частные способности, отличные от других. У меня своя собственная субъективная система координат, своя собственная субъективная система ценностей, своя собственная субъективная иерархия приоритетов, своя собственная субъективная система аксиоматических теорий развивающиеся независимо от влияния случайных факторов всяких окружающих.
Николай Тимофеев, дуракам, как говорят, закон не писан.
Есть такая поговорка: смотрит в книгу - видит фигу. Здесь иное. Если социализм - движение от капитализма к коммунизму, которое было по Марксу и Ленину, то остановка на госкапитализме с авторитарно-бюрократической репрессивно-карательной системой, которая как раз и уничтожила ведущих к коммунизму, установив свой социализм на основе госсобственности и наёмного рабства, ясно показывает отличие того, что было по марксизму и того, что сделал Сталин. Если и этому не веришь, то обратись к словам самого Сталина, который, в критике по поводу учебника политграмоты, об э
том говорил. Постарайся только фигу не видеть.
Николай Тимофеев, вот и получили признание таких, которые по субъективных принципов субъективной системы субъективных мировоззрения и т. д. оправдывают фашизм на основе субъективного превосходства, а потом используют соответствующие средства и методы для обеспечения своего превосходства и привилегий. Как не вспомнить известное: Господа, вы - звери!
Георгий,
Мне нету зачем смотреть чужие книги, я сам 49 лет жил в советском тоталитарном рабовладельческом режиме за колючей проволокой вокруг границы соцлагеря, меня не выпускали.
Фашизм, коммунизьм и социализьм я не приемлю от любых структур.
И никакого превосходства ни над кем а отдельно от всех, без никто...
Георгий,
Читайте авторов: Мы не можем построить коммунизм пока не поработим людей…Их надо окружить рабочими комиссарами, коммунистами, поставить в такие условия, чтобы они не могли вырваться… (Ленин) по отчёту «Известий» о прениях на VIII съезде РКП(б) 18—23 марта 1919 года в Москве. «В. И. Ленин» Автор: Максим Горький