Путин-Блюз ( Очень много букаффф!)

На модерации Отложенный
198.59 КБ

 

 

В Джазе нет фальшивых нот, если они взяты уверенно.
(Народная негритянская мудрость)



Это довольно старый пост.
Там первоначально была только картинка и сам блюз.
Так народ сразу же начал писать в комментах про Коррупцию, Табуреткина,
про Приватизацию-2, про Русский Национализм,
про реанимацию Державности, Империи, Совка,
Возрождение СССР, Нецивилизованность и пр.

Вот, и пришлось написать небольшое пояснение, что ли.
Типа, что Блюз - это совершенно особая музыка,
а если кому кажется фальшивой
(нецивилизованной, например, типа, мол, не Моцарт!),
то, возможно, сам дурак, т.к. и от слушателя тоже много чего зависит.
Да и, его роль по созданию Атмосферы в Зале,
не самая последняя в Джазе, на самом деле.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

PS.ИТАК - Блюз является импровизационной формой музыкального жанра,
где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас»,
который обыгрывают Cолирующие Инструменты.
Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни населения,
его трудностях и препятствиях, возникающих на пути каждого человека.

У Российского блюза было 3 этапа.
На ПЕРВОМ этапе Российские Слушатели знакомились с блюзом через Западный Рок.

ВТОРАЯ волна - это когда появилось больше как исполнителей, так и слушателей Блюза,
у которых было больше возможностей познакомиться с Первоисточниками,
был Критический взгляд на предшественников.

ТРЕТИЙ этап связан с появлением "Среды Обитания",
Поскольку Блюз есть клубная музыка, не рассчитанная на Массовое Потребление.»
(Из мудрой Википедии ).



Музыка не для всех, короче.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PPS. Ну, в Джазе, ведь, как обстоят дела:
Там, вообще-то, достаточно примитивная гармония,
стандартная последовательность аккордов
с достаточно простым рисунком (называется "Квадрат"),
все это гоняется по кругу, собственно.
Да еще ноты "фальшивые" для неприличного уха (Блюзовые ноты называются!),
Ручки корявые, Рожи черные, Голоса хриплые…
(Ужас, в общем, если с непривычки !)

И на основе этой всей бодяг кто-то творит Импровизацию.
(Сочиняет свою-собственную Музыку, т.е.!)
И очень принципиально КТО это делает и даже КОГДА и ГДЕ делает.
Потому, в результате, может получиться Высокое Искусство, а может и всякая фигня.
(Т.е. в Джазе от публики тоже очень многое зависит.
Отсюда и лучшие записи не студийные,
а когда слушатели соответствующие подобрались!)

Отсюда, по аналогии если, и Приватизация Приватизации рознь,
и Национализация Национализации рознь.
Все, как и в Джазе, от Импровизатора зависит.
И от публики тоже, на самом деле.

А еще очень важно понимать, что "фальшивые" - то это как раз специфика Джаза.
Там, собственно, идет "искажение" родной пентатоники ,
чего не бывает в "классической" музыке.
В результате в мажоре начинает звучать как-бы минор.
Непривычное к Джазу ухо воспринимает такие "вольности", как фальшь.

Это, в принципе, весьма общий принцип.
Просто, в Джазе он очень наглядно виден.
Джаз, ведь, имеет корни в совсем другой Культуре, отличной от Европейской ( условно!).
и когда он начинает обезьянничать или приспосабливаться,
то вырождается в Попсу или какою-нибудь уродливую форму Рока.

С Россией, в принципе, точно такая же История.
Это совсем Особая Цивилизация и обезьничание приводит к весьма плачевным результатам.
Что и легко видеть, на самом деле, если внимательно поглядеть по сторонам.