Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Первая строфа стала мягче и точнее - читается хорошо... Гора тоже хорошо, но несколько грубовато... Нужно чуть чётче...
Второе... Вместо такого обречённого (клятвенного) слова, как "навсегда", лучше читалось бы "непреложно", "непреложной"...
И третье... Концовка слабовата, она будто деланная... А начало сильное... Так вот концовка должна быть ещё сильнее... Эта неразлучная парочка - начало и концовка - должны дополнять друг друга... Начало - это как бы вопрос, а концовка - ответ... Концовка важнее... Не зря ведь говорится: "Конец - всему делу венец"... И не напрасно, когда строят русскую баню, то, едва установив стропила, подвешивают веночек из еловых, дубовых веточек или просто веник берёзовый...
Стихия истины слепа -"
Как пример:
Я впадине скажу "спасибо" -
Стихия дна темна, слепа...
Потому, что "подводная" - слишком уж "водолазное" слово... А таких перлов, как "истина" нужно вообще избегать...
Всё молодость в тебе, Стелла, говорит, всё молодость!..
Кстати, мой вариант, оправдывает твоё успокоение - то бишь, несколько инертную концовку... А дело в том, что нужно держать линию - это и есть сюжет стиха.
Интресно, существует ли список "перлов", которые следует избегать, как список изибитых рифм, например? В твоем варианте слово "впадина" меняет все. Ведь это уже не штормовая волна, против которой боролась, а депрессия какая-то... Рифты - это огромные разломы в земной коре, не просто впадины. Они буквально созидают материки о океаны.
Я, Стелла, выражаю лишь свои интонационные, смысловые ценности... У тебя может быть другая культура, а значит, и свои выразительные средства... Но всё равно всё должно быть гармонично, не выбиваться из тональности, не ломать мысль...
Я рассчитываю лишь на то, что у тебя родится своё, как в примере с первой строфой... И ни к чему, понятно, тебя не обязываю...
Тогда нужна будет более плотная картина... Она у тебя выражена через чувственное, эмоциональное состояние Автора. Женщинам, пожалуй, это вполне понятно, ощутимо для них...
Как будто я тебя спросил: "Тебя как зовут?"
- Стелла, - ответила ты... А тебя?
"А меня - Гена..."
И обоим стало приятно.
Именно закодированный сюжет, именно метафорический сюжет... Направление нужное, верное... Остаётся достичь совершенства в передаче мысли, чувства, чтобы путник не оставался одиноким то ли на своей тропе, то ли в водах океана...
Я хочу видеть его силуэт...
Очень хорошее стихотворение!
К тому же твоя "Гора подводная" хорошо гармрнирует с "пиком слабости" в этой же строфе.
А вот "рифты" - весьма специфическое словечко, известное лишь узкому кругу специалистов, не вызывает ничего, кроме недоумения - не описка ли это. Может, автор имел в виду "рифмы" или "рифы"? И вместо наслаждения окончанием стиха, начинаются гадания...)
Если тебе уж так захотелось использовать сочетание "коралловые рифМы", то в первой строчке оставь "рифы" вместо "рифтов", думаю, будет хорошо...)
Очень интересно.