Бездари,трусы,мессии,агрессоры и пособники

За всю историю человечества,наверное ни разу могучие государства не потакали очевидому(именно очевидному) агрессору,как в случае с нацистской Германией.

Как можно обьяснить безнаказанный захват демилитаризованных зон,присоединение Саара,захват-аншлюс Австрии,добровольную сдачу Чехии,части Литвы и т.д.

До присоединения Судетов к Германии—вермахт не был грозной военной машиной и на практике Чехословакия одна могла бы защитить себя в 1938 году

Но ей запретили это делать в угоду явному агрессору.По сути взяли область,обеспечивавшую её обороноспособность и передали явному агрессору

При этом политики Англии и Франции работали против своих государств

Почему союзники все это делали?Кем были МакДональд,Чемберленн и помогавшие им Ллойд-Джордж и лорд Галлифакс?

Глупцами?...их ввели в заблуждение?...или они преднамеренно взращивали агрессора для войны?. Вариант с глупостью отпадает—а последние два вполне рабочие.

РОЛЬ ФРАНЦУЗСКИХ ВЛАСТЕЙ             

Вопрос о французских политиках вообще не стоит—те были откровенными нацистами,сдавшими свою страну врагу.

Принято считать что нацизму больше всего помогла Англия,но это не так.Больше всего для нацизма сделала французская нацистская элита

Франция к тому периоду ориентировала свою внешнюю политику в интересах нового гегемона—США.

Эдуард Бенеш вспоминал свой диалог с президентом Франции Даладье:

«Посол Соединенных Штатов в Лондоне Джозеф Кеннеди последовательно и безоговорочно поддерживал и защищал чемберленовскую политику умиротворенияЧемберлен неоднократно опирался на его поддержку…

Посол Соединенных Штатов в Париже Уильям Буллит вначале хотя и не высказывался столь открыто, как Кеннеди, за политику умиротворения, развернул, однако, в этом направлении активную деятельность.

Его отношение к нам во время сентябрьского кризиса 1938 г. было целиком отрицательным, и он этого не скрывал.Даладье неоднократно указывал, что проводимая им политика умиротворения находилась в соответствии с позицией самих Соединенных Штатов».

Роль США как вдохновителя и организатора сговора империалистов особенно проявилась в дни «военной тревоги», охватившей Западную Европу накануне конференции в Мюнхене.

Чемберлен брал «консультации» у Кеннеди,как и Даладье у посла США во Франции

Что в итоге..

Когда Германия напала на Францию,маршал Пэтэн стал выдвигать требования немедленно заключить «мир»,а нацист Пьер Лаваль организовал заговор с целью свергнуть президента Рейно

Войны как таковой не было,а был воентуризм с позорным перемирием

РОЛЬ БРИТАНСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ

Если французские политики шли в фарватере нацизма,то с английскими политиками все куда сложней

Ключевую роль в становлении нацизма сыграли три человека—Н.Чемберлен,Галифакс и Л.Джордж.

У знаменитого британского политика и дипломата Джозефа Чемберлена было от двух браков два сына – Остин и Невиль.

Положение в свете и связи отца открыли им дорогу в высшие сферы. Остин, которого отец готовил к политической карьере, в течение тридцати лет занимал министерские посты, в том числе был в 20-х годах пять лет министром иностранных дел в правительстве Болдуина.

Младшего же сына сэр Джозеф считал для политики вовсе непригодным и решил попробовать его на торговом поприще. Невиль не проявил себя и здесь. Тогда отец пустил его по административной линии, где он продвинулся до мэра Бирмингема. Затем последовал провал у Ллойд Джорджа.

Но после отставки «льва» звезда Чемберлена стала быстро восходить. Посредственность, случайно вознесенная к вершинам власти, уверовала в свое величие. А где же еще проявить его, где удовлетворить тщеславие, как не на ниве внешней политики

Н.Чемберлен.Непримиримый боец с коммунизмом.

И Чемберлен, презрев совет сводного брата, говорившего: «Невиль, ты должен помнить, что ничего не понимаешь во внешней политике», именно ей уделял все внимание.

В основу своего курса он положил открытую ненависть к Советскому Союзу и активное «умиротворение» агрессоров.

Узколобый и самонадеянный человек поселился на Даунинг-стрит, 10 в один из самых ответственных моментов истории. Лучшего британский правящий класс предложить не смог. Худшего он предложить не мог…

Чемберлен судя по всему согласовывал свою политику с «большим» братом» сидящим за океаном.

Второй из них—лорд Галифакс больше всех подходит на роль ключевого нациста королевства и даже после отставки Чемберлена он делал попытки борьбы против нового курса У.Черчилля

А вот Ллойд Джордж куда интересней чем Чемберлен.

ДИАЛОГ О ГИТЛЕРЕ

Знаменитый советский посол в Англии,И.И.Майский описал интересный диалог между ним и Л.Джордем о Гитлере о политиках.

 

Ллойд Джордж

Лондон, четверг, 1 июля 1937 года

Майский поинтересовался, что думает Ллойд Джордж о вероятных шагах британского правительства?

Британский подданный ответил:

«Куда они годятся, все эти болдуины, чемберлены, блюмы? Им приходится иметь дело с Гитлером и Муссолини. Эти фашистские диктаторы совсем не дураки. Они сделаны из грубого теста и действуют грубыми методами: силой, нахальством, запугиванием. Разве наши министры могут с ними разговаривать, разве они способны отстаивать наши интересы? Какая чепуха! Вот если бы Уинстон Черчилль был премьер-министром, он сумел бы заставить диктаторов с собой считаться.»

Майский:

«Кажется, сейчас его шансы возглавить правительство невелики.»

Л.Джордж:

«Чемберлен просто до смерти боится его. В результате с Гитлером и Муссолини разговаривают сопляки. Можете себе представить, что получается, когда, скажем, Иден беседует с Муссолини? Разумеется, Муссолини положит его на обе лопатки. Так оно и было во время итало-эфиопской войны.

Вот ваш Сталин – совсем другое дело. Это решительный человек с твердой рукой, он может отражать натиск Гитлера и Муссолини.

У нас же – одно горе. Взять хотя бы Чемберлена – узкий, ограниченный человек. Настоящая рыба с холодной головой. По своей психологии это же провинциальный фабрикант железных кроватей!»

Кто-кто, а Ллойд Джордж знал цену Чемберлену. Двадцать лет назад Чемберлена, консерватора знатного происхождения, протолкнули на пост министра по рекрутированию армии в коалиционное правительство Ллойд Джорджа, где он быстро и успешно развалил работу.

«Лев» раскусил, что ему подсунули бездарность, и спустя полгода с треском выгнал его. И вот теперь шестидесятивосьмилетний Невиль Чемберлен сменил в мае ушедшего на покой Болдуина на посту премьера.

Неожиданностью это не было: он давно пользовался большим влиянием в консервативной партии и по традиции, как министр финансов, считался основным претендентом на пост премьер-министра.

Продолжал Ллойд Джордж:

«Мне совершенно точно известно, что генеральный план Чемберлена сводится к следующему: в течение года добиться замирения с Германией и Италией и заключить «пакт четырех». Для Центральной и Юго-Восточной Европы Чемберлен готов удовлетвориться неопределенными обещаниями диктаторов о ненападении.»

Майский:

«А Советский Союз?»

Л.Джордж:

«Ваша страна по его плану должна быть исключена из европейской комбинации и предоставлена самой себе. Добившись всего этого, Чемберлен пойдет на выборы и скажет избирателям: «Проблему европейского успокоения решил я!

Теперь все в порядке, голосуйте за консерваторов!»

Он одержит победу и останется еще на пять лет на Даунинг-стрит, 10.»

Майский:

«И он надеется,что пакты и обещания удовлетворят агрессоров?»

Ллойд Джордж:

«В том-то и дело!Величайшая наивность воображать, будто фашистских диктаторов можно приручить только с помощью хороших слов. Они народ кровожадный и требуют куска мяса.»

Майский:

«Но осуществление его планов зависит не от него одного. А ваши союзники? А Франция?»

Л.Джордж:

«В Париже одно за другим приходят к власти слабые и трусливые правительства – Дельбос, Даладье, Блюм, сменивший его Шотан… Париж недооценивает своих возможностей и угодничает перед Лондоном.

Вот Барту был совсем другим человеком(союзник СССР—Примеч.). Он знал, как надо разговаривать с английскими министрами. Тогда не Париж шел за Лондоном, а, наоборот, Лондон плелся за Парижем.»

Майскии:

«Франция странно ведет себя в испанском вопросе.Ведь в случае победы Франко она почти по всем своим сухопутным границам будет окружена фашистскими государствами.»

Л.Джордж:

«Тогда она погибла.Я не могу понять, как французы могут спокойно смотреть на захват Пиренейского полуострова итальянцами и немцами.»

Майский:

«И одновременно Париж превращает в клочок бумаги франко-советский пакт.»

Л.Джордж:

«Вместо того чтобы всячески укреплять этот пакт,они его стыдятся. Полное безумие! Кто может спасти Францию в случае войны с Германией и Италией? Не Англия, а только Россия.»

МЕССИЯ…

Майский:

«А вы считаете, что война скоро начнется? Каковы ваши впечатления от прошлогодней поездки в Германию?»

Л.Джордж:

«Я подолгу беседовал с Гитлером. У него есть пунктик – коммунизм.

Всякий раз, как Гитлер упоминал коммунизм и коммунистов, он сразу же становился невменяемым, его лицо внезапно искажалось: глаза вспыхивали огнем, а губы начинали судорожно сжиматься.

Он чуть не с пеной у рта кричал о коммунистической опасности.

По-моему, он действительно верит в свою миссию – спасти цивилизацию и раздавить гидру коммунизма.»

ГИТЛЕР УБЕДИЛ В МИРОЛЮБИИ…

Майский:

«А не говорили ли вы с Гитлером о проблемах европейского мира?»

Л.Джордж:

«О да. И он все время убеждал меня в своем миролюбии. Гитлер приводил такой аргумент:

Германии потребовалось больше сорока лет на то, чтобы создать могущественную армию, которая у нее была перед мировой войной.

Ему же на превращение рейхсвера в боеспособную, крупную армию потребуется двадцать лет. Отсюда он делал вывод: какой же ему смысл начинать войну раньше времени?»

Майский:

–«Кажется, он в самом деле убедил вас в своем миролюбии!»

Майский насторожился: неужели такой влиятельный человек, как Ллойд Джордж, хочет примкнуть к «умиротворителям»?

Л.Джордж:

«В соображениях Гитлера, по-моему, есть известная доля правды. Он разрешил мне ездить куда угодно и смотреть что угодно. Проезжая на машине по Баварии, я наткнулся на большие войсковые маневры и мог вблизи посмотреть на германскую армию.»

Майский:

«Ну и как?»

Л.Джордж:

«Не могу сказать, что она произвела на меня сильное впечатление. Правда, по части вооружений есть несомненные успехи. Но людской состав поразил меня своей второсортностью – солдаты мелкие, щуплые, какие-то мальчишки.»

Майский:

«Мальчишки быстро возмужают»

Ллойд Джордж:

«Разумеется,но их физическая подготовка и дисциплина оставляют желать лучшего. Чувствуется большой недостаток в офицерах. Нет, нынешняя германская армия – это еще не та, с которой можно идти на риск большой войны. Я видел старую германскую армию, армии Гитлера до нее очень и очень далеко.

Я думаю, Гитлер прав, когда говорит, что ему потребуется еще много времени для приведения армии в состояние надлежащей боеспособности. Может, не двадцать, но уж десять лет наверняка.

До тех пор он вряд ли решится атаковать Францию, нас или Россию.»

ИЗ «МАЙН КАМПФ» ВЫДЕРНУЛИ ЦИТАТЫ О….АГРЕССИИ

Посол СССР посчитал нужным не согласится

Майский:

«Я не согласен с вами. Во-первых, вы отпускаете Гитлеру десять лет, но если он поднажмет, то этот срок может сократиться вдвое, а то и втрое. Во-вторых, я могу допустить, что сейчас его армия еще не готова для большой войны. Ну а как насчет малой?

Например, с Австрией, Чехословакией или Польшей? Ведь среди других своих целей Гитлер называет в «Майн кампф» захват жизненного пространства на востоке – Польша, Прибалтика…»

Л.Джордж:

«Ничего подобного там нет! Я читал «Майн кампф».

Майский:

«Должно быть, в английском переводе?»

Л.Джордж:

«Да.»

Л.Джордж:

«А я в оригинале – там все это есть. А в переводе на английский и французский наиболее одиозные места изъяты»

Л.Джордж:

«Какая чертовщина!»

Майский:

«Я думаю,нынешняя германская армия вполне готова для того, чтобы проложить дорогу Гитлеру на восток. Кто может ему помешать? Только великие державы. А станут ли вмешиваться Англия и Франция? Опыт последних лет настраивает меня скептически.»

Л.Джордж:

«Да, если ставить вопрос так, вы правы.Систематические отступления перед агрессорами только разжигают их аппетиты и делают их смелее.

Привыкнув к трусости западных демократий, Гитлер в один прекрасный день действительно может рискнуть и пойти на какую-нибудь авантюру против Австрии или Чехословакии. В расчете на то, что и это ему сойдет, как сошло многое другое.»

Майский ответил:

«Может рискнуть.Особенно если ему содействует английская дипломатия».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Диалог между послом СССР и выдающимся британским политиком многое расставляет на места.

Бездарный Чемберленн,потакающая нацизму Франция,и Гитлер—мессия в борьбе против коммунизма.

Западные державы—которые не хотят идти на союз с СССР и стремятся выкинуть его из зоны коллективной безопасности

А выдернутые цитаты из «Майн Кампф»,в английском переводе наводят на мысли о том что агрессивные планы Гитлера преднамеренно подвергали цензуре,чтобы создать у него образ миротворца

Кто в Британии мог таким образом вводить в заблуждение общество и даже политиков?....тот кто хотел спровоцировать большую войну.

Майский в итоге оказался прав--содействие британской дипломатии открыло Гитлеру зеленый свет....перед нападением на Польшу он вскорее всего получил от английского курьера одобрение на агрессию