Кому нужно объединить протест?

На модерации Отложенный

   Почему задача объединения протестных масс сегодня в рядах оппозиции не является приоритетной? Разве можно допустить возможность победы в одиночку: - Экспертный совет оппозиции - «Солидарность» - «Левый фронт» - «Навальный» (уже во главе своей партии). - «Координационный Совет Оппозиции» - «Русские» и десятки других движений, партий и групп, но каждая по своему стремящиеся к победе над воровской хунтой. Все они по отдельности и вместе якобы не желают жить при действующей власти и пропагандируют идеи ее смены. Но все это очень напоминает те, «системные» псевдо оппозиционные партии, что сегодня морочат головы миллионам заявляя о своем собственном, отличном от действующей власти видении будущего России.

   «Сверхзадачей "элитарной оппозиции" с декабря 2011 года было "возглавить" массовое протестное движение и увести его в безопасное для власти русло (мы должны влиять на власть, а не валить ее) и тем самым повысить свою капитализацию эффективных решал внутри их совместного с силовиками ЗАО "Дзюдохерия" – пишет Пионтковский в своей статье Путин или Россия, трудно с ним не согласиться.

   Десятки активистов от протестного движения, обращались ко всем «лидерам» оппозиции с призывом объединяться, что бы единым фронтом выйти на борьбу с режимом, но никто не был услышан. Почему? Задаю себе вопрос и возможно, догадываюсь, какой будет ответ.

   Вопрос к «лидерам оппозиции»  был один: «Допускаете ли вы в своей группе (партии) победу над Путинским режимом в одиночку?». Есть ли у вас стратегия такой победы? Или все это бла, бла, бла…? Или, что они думали (думают), народ попрет вступать в их гребаную, но пусть не гребаную, простите за эмоции партию?

   Активисты протеста бились «лбом в бетонную стену»: не нужно участвовать в выборах, не нужно социальных и прочих маршей, не нужны нам обращения и письма с миллионами подписей. Так сложно оказывается это понять, что выборы – любимая игрушка всех диктаторов, требование на маршах может быть только одно – «Долой воровской режим. Долой «Кооператив Озеро»», всеми письмами с любым количеством подписей диктатор подотрет свою поганую задницу и только. А может они все же понимают, но у них есть свои, скрытые от нас всех соображения?

   Результатом моих умозаключений был вывод о том, что не было и нет у протеста лидеров, а  были прохиндеи или конъюнктурщики, которые хотели въехать во власть используя протест, не более того. Посмотрите, что думают эти лидеры о стратегии «смены власти»: 1. Смена должна быть исключительно ненасильственной – нам не нужна кровь. 2. Никаких несогласованных маршей или акций – мы отвечаем за здоровье и жизни людей, которых выводим на улицу. 3. Нужно учиться влиять на власть так, что бы у нее не было выбора, кроме того что бы  пойти на встречу протесту. Хочу спросить у тех, кто в теме. Как вы считаете, за два прошедших года что-то сдвинулось в плане влияния акций оппозиции на власть? Что-то изменилось? Да, вовсю процветает коллаборационизм, оппортунизм и политическая конъюнктура, что равнозначно предательству протестных идей.

Навальный идет на мэрские выборы, в результате Собянин законный и легитимный Мэр Москвы. Лидеры, про которых уже не раз говорили «сливщики», ходят на встречи к Путину. Собираются подписи на обращении к Путину выпустить политических заключенных. То там, то здесь организуются «согласованные» с режимом акции протеста. Особенно парадоксально было читать недавно в ФБ приглашение на согласованный с бандитами митинг «За права и свободы», то есть против этих же бандитов. Живем в каком-то Зазеркалье… психбольницы ограничены палатами и коридорами, здесь же вроде нет ни того не другого, а атмосфера та-же.

   Зато за последние 2 года наблюдается процесс обратный – диссимиляция протестного движения на десятки а то и сотни групп по более мелким интересам, чем ликвидация Дзюдохерии. В результате массированной атаки соцсетей кремлевскими пропагандистами и спецслужбами из единого протестного движения выпали христиане, мусульмане, гомофилы и гомофобы, националисты и мультикультуралисты, фанаты Навального и его не фанаты, фанаты Ходорковского и его не фанаты и т.д. Все глубже и шире мы находим противоречия в своих взглядах с другими «друзьями» в общении. Читаю сегодня пишут «И один в поле воин» - это про нас. Скоро мы будем проявлять свой протест по одиночке.

   Как-то пытался поспорить с одним «другом» в ФБ на тему, как же нам жить дальше. Он утверждал, что необходимо выработать четкую политику переходного периода, та так же концепцию и идеологию построения будущего государства, обеспечивающего «счастья» для всех. На мой вопрос: «А как быть с теми, кто не поддержит эту его концепцию и идеологию, но пока они с нами. Они с протестом? Если их будет половина? А если большинство? Сможем ли мы победить без них?» - он ничего не ответил. Такое впечатление, что все только и хотят найти различие между собой и другими, вместо того, что бы искать то, что нас всех объединяет.

   Больше всего «Воровской режим» боится объединения протеста, и делает все, что бы этого не произошло. Андрей Пионтковский как-то писал, что нужно отбросить все различия до поры, до времени и объединиться на одной цели «Ликвидация бандитского оккупационного режима». Что касается принципов, то есть три кита на которых может быть построено любое цивилизованное общество, это «Свобода, равенство и справедливость», все включено. Уверен. Все остальные вопросы относительно форм и методов управления государством а так же иерархия задач будут решены в процессе создания нового государства.

   Решив основную задачу – объединения всего протестного движения, мы сможем сплотить вокруг себя десятки миллионов человек, людей, которые и будут в этой стране властью. И не важно, что нам придется предпринять для реализации намеченной цели, мы будем делать то, что нужно для этого. А рассуждать мирный или нет будет процесс ликвидации Оккупационного режима в данный момент невозможно, он будет таким, каким будут обстоятельства, и абсолютно адекватным в противостоянии той силе, что сегодня уничтожает наш народ.