Коммунизм по Марксу. Часть 2

На модерации Отложенный

Продолжение, начало http://maxpark.com/user/2359365179/content/2432564 

Но продолжим о Коммунизме.

Если есть в наличии ПОЛНОСТЬЮ Автоматизированная экономика, то загрузка ее мощностей наиболее целесообразна именно по ЗАКАЗАМ! Как и обычный домашний прибор. Надо – включил, не надо – что гонять в холостую? И Заказы, очевидно, нужно будет собирать от КАЖДОГО жителя! И уже СЕЙЧАС, с помощью Интернета, это НЕ представляет никакой сложности. Но заказывать то Каждый будет то, что ему НУЖНО, что ему ПОТРЕБНО! Поэтому и получается, ПО ПОТРЕБНОСТЯМ!!!

И это намного эффективнее нынешнего рынка, когда по статистике, например, за 2011 год, 40% продукции НЕ выкуплено!! А вот при Коммунизме – что произведено – ВСЁ потреблено!!! Это и есть господство Производителя над Продуктом! При Капитализме – ПРОДУКТ господствует на производителем!! Но вот ПОДЛИННАЯ экономическая СВОБОДА только и возможна при господстве Производителя над Продуктом!

Таким образом, если Христианство признает ВНУТРЕННЮЮ Свободу Человека, его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЁ будущее, то Марксизм – Теория ЭКОНОМИЧЕСКОГО освобождения Человека!!!! Но только через ЭКОНОМИЧЕСКОЕ освобождение только и возможна Внутренняя Свобода Человека!!! Бытие ОПРЕДЕЛЯЕТ Сознание!!!

 Но если же Труд для Обмена Автоматизирован, то ЧЕМ заниматься Человеку? Ответ однозначен – ТВОРЧЕСТВОМ! Творчество – это НЕ Труд для Обмена! Марксизм Признает Человека существом РАЗВИВАЮЩИМСЯ! Но поскольку Источником Движения и Развития является Противоречие, то Человек не может не быть существом ПРОТИВОРЕЧИВЫМ! А значит ЕДИНСТВЕННОЙ Деятельностью, что только и может стать Жизненной Потребностью для человека – это ПРОТИВОРЕЧИВАЯ Деятельность! И Человеку ИЗВЕСТЕН такой вид Деятельности! Это – ТВОРЧЕСТВО! Или, основа реализации Человека – Творчество! Хотя иным достаточно для реализации собственно Противоречивости и Споров здесь, в МаксПарке. Или, свою Противоречивость наиболее полно Человек может выразить именно через ТВОРЧЕСКУЮ (противоречивую) Деятельность!! Или, жизненной потребностью для человека может стать только ПРОТИВОРЕЧИВАЯ деятельность, какой и является ТВОРЧЕСТВО!! (не только в искусстве, но и ТЕХНИЧЕСКОЕ!!). Или, если ОТСУТСТВУЕТ Труд для Обмена, то у Человека остается только ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!! Или, Коммунизм НЕ может быть ничем иным, как Обществом ТВОРЧЕСКИХ Личностей!!!

 И если с экономической стороны все ясно – Коммунизм - результат Процесса Автоматизации производств, в ходе которого высвобождается СВОБОДНОЕ время для Развития Человека, то немного о политической.

Понятно, что система распределения по заказам не возникнет сама по себе. Начало такого распределения налицо уже сейчас, при Капитализме. Но Социализм – это Плановая Экономика! Суммируя План с распределением по Заказам получаем Планирование СНИЗУ – от Трудовых Коллективов! Или, чтобы прийти к Коммунизму, к распределению ПО ЗАКАЗАМ, Трудовые коллективы ОБЯЗАНЫ научиться ПЛАНИРОВАТЬ свои Потребности! Не План СВЕРХУ, как было в СССР, а План СНИЗУ, от Трудовых Коллективов! Ну а планирование СВЕРХУ, от Государства Ленин и определил как Государственный Капитализм! Что есть лишь ВОЗМОЖНОСТЬ перехода к Социализму! НЕ БОЛЕЕ! И опять понятно, что невозможно иметь Вчера планирование Сверху, а Завтра заиметь планирование Снизу! Это может быть только ПОСТЕПЕННЫЙ процесс передачи этих полномочий и функций. И это и есть Процесс ОТМИРАНИЯ государства! НЕ ОТМЕНА! ОТМИРАНИЕ!

 «Государство не «отменяется», оно отмирает. На основании этого следует оценивать фразу про «свободное народное государство», фразу, имевшую до известной поры право на существование в качестве агитационного средства, но, в конечном счете, научно несостоятельную. На основании этого следует оценивать также требование так называемых анархистов, чтобы государство было отменено с сегодня на завтра.»

Ф.Энгельс «Анти-Дюринг»

 Понятно также, что Развитие при Социализме НЕ должно зависеть от конкуренции. Если Вы возьмете за образец Предприятие или даже отдельную Монополию, то НИ внутри предприятия, НИ внутри Монополии Конкуренции НЕТ! Верхом глупости было бы считать, что Рабочий получает заготовки для работы через Конкуренцию и Рынок! Рынок предполагает ОТЧУЖДЕНИЕ Товара через СМЕНУ владельца! При перемещении же продукта ВНУТРИ завода или Монополии НИКАКОГО изменения статуса Владельца продукции НЕ происходит! Продукция как была, так и остается у ПРЕЖНЕГО хозяина! Но если НЕТ конкуренции, то ЧТО есть? Есть КООПЕРАЦИЯ!

 «Кооперация остается основной формой капиталистического способа производства, хотя в

своем простом виде она сама представляет собой лишь особую форму наряду с другими, более развитыми ее формами.»

К.Маркс. Капитал 1т

 Потому понятно и определение Ленина – «Единая капиталистическая монополия, но обращенная на пользу всего народа и потому переставшей быть капиталистической монополией и есть социализм».

НУ НЕТУ ни Конкуренции ни Рынка при Социализме! И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Ибо Социализм – это и есть СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТДО (Товарно-денежных Отношений). И НЕ через Указы и Постановления, а через РАЗВИТИЕ Экономики, процесса Автоматизации Производства! А потому, те кто призывает к РЫНКУ при Социализме или Свистун или вообще ИДИОТ!!! Третьего НЕ дано!!!

 Так ОТКУДА могут взяться ЭКОНОМИЧЕСКИЕ принципы Коммунизма??

«Современный социализм по своему содержанию является прежде всего результатом наблюдения, с одной стороны, господствующих в современном обществе классовых противоположностей между имущими и неимущими, капиталистами и наемными рабочими, а с другой — царящей в производстве анархии. Но по своей теоретической форме он выступает сначала только как дальнейшее и как бы более последовательное развитие принципов, выдвинутых великими французскими просветителями XVIII века. Как всякая новая теория, социализм должен был исходить прежде всего из накопленного до него идейного материала, хотя его корни лежали глубоко в материальных экономических фактах.»

Ф. Энгельс РАЗВИТИЕ СОЦИАЛИЗМА ОТ УТОПИИ К НАУКЕ.

Так и показано в этой статье что ОСНОВЫ Социализма лежат именно в Капитализме! Это и начало Процесса Автоматизации, и организация Труда по ЗАКАЗАМ, и КООПЕРАЦИЯ!! Нужно только наработки Капитализма поставит на службу ВСЕМУ Обществу, а не отдельным ее членам…

Но из всего сказанного вовсе не следует, что добравшись до Коммунизма общество будет почивать на лаврах. Коммунизм как Общество Творческих Личностей – это ОСНОВА дальнейшего Развития! Ибо только с наступлением Коммунизма и начинается НАСТОЯЩАЯ История Человечества! ВСЁ, что было ДО Коммунизма по Марксу – ПРЕДИСТОРИЯ!

 «Коммунизм не доктрина, а движение. Он исходит не из принципов, а из фактов. Коммунисты имеют своей предпосылкой не ту или другую философию, а весь ход предшествующей истории и, в особенности, его современные фактические результаты в цивилизованных странах. Коммунизм есть следствие крупной промышленности и ее спутников: возникновения мирового рынка и обусловленной этим безудержной конкуренции; принимающих все более разрушительный, все более всеобщий характер торговых кризисов, которые теперь уже окончательно стали кризисами мирового рынка; формирования пролетариата и концентрации капитала; вытекающей отсюда классовой борьбы между пролетариатом и буржуазией.»

Ф. ЭНГЕЛЬС     КОММУНИСТЫ И КАРЛ ГЕЙНЦЕН

 О партии. 

Нужна ли пролетариату СВОЯ Партия? Несомненно. Именно ТАКАЯ партия и может только ВЫРАЖАТЬ и ЗАЩИЩАТЬ Интересы Рабочего Класса… Интересы, которые САМ рабочий Класс зачастую не может даже сформулировать! В силу своей ЗАНЯТОСТИ! Ленин сие ПРЕКРАСНО понимал. А потому и пытался создать Партию НОВОГО Типа! Партию Творческих Личностей!!! Партию, которая бы ЛИЧНЫМ примером вела народ в Общество Творческих Личностей!! (Есть ли ТАКАЯ партия в России?) Но КАК это сделать? Только одним способом! Члены такой партии должны быть ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в повышении благосостояния собственного народа! А это можно достигнуть не через Партминимум, что пытались реализовать Ленин и Сталин, а через БОЛЕЕ жесткое положение – КАЖДЫЙ руководитель ОБЯЗАН получать СРЕДНЮЮ зарплату подчиненного коллектива!!! Или, необходимо СОЕДИНИТЬ интересы Коллектива с интересами Руководителя!!! Сумел поднять доход подчиненного Коллектива – получи добавку к своей зарплате!!! Появился БОЛЕЕ достойный кандидат на место Руководителя? – можно УСТУПИТЬ это место, БЕЗ материальных и БЕЗ моральных потерь! И Уравниловка здесь совершенно ни при чем! Но и понятно, что на ТАКИХ условиях может занять руководящее Кресло только МАРКСИСТ, который НЕ отделяет свои интересы от интересов Коллектива, от интересов Общества!!! Тем более, что повышать Уровень Благосостояния можно (и нужно) НЕ только через повышение Зарплаты!!! И именно из требования создания партии нового, Творческого типа, и возник не безызвестный принцип Демократического Централизма, когда только и возможно ОТКРОВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ вопросов и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ исполнение решения БОЛЬШИНСТВА ВСЕМИ членами Партии… Так в КАКОЙ партии ныне этот Принцип используется????

 О частной собственности.

 Откуда эта частная Собственность Взялась? Из необходимости разделения Труда!

 «Здесь сразу видно, что это обожествление природы или это определённое отношение к природе обусловливается формой общества, и наоборот. Здесь, как и повсюду, тождество природы и человека обнаруживается также и в том, что ограниченное отношение людей к природе обусловливает их ограниченное отношение друг к другу, а их ограниченное отношение друг к другу — их ограниченное отношение к природе, и именно потому, что природа ещё почти не видоизменена ходом истории; но с другой стороны, сознание необходимости вступить в сношения с окружающими индивидами является началом осознания того, что человек вообще живёт в обществе. Начало это носит столь же животный характер, как и сама общественная жизнь на этой ступени; это — чисто стадное сознание, и человек отличается здесь от барана лишь тем, что сознание заменяет ему инстинкт, или же, — что его инстинкт осознан. Это баранье, или племенное, сознание получает своё дальнейшее развитие благодаря росту производительности, росту потребностей и лежащему в основе того и другого росту населениям. Вместе с этим развивается и разделение труда, которое вначале было лишь разделением труда в половом акте, а потом — разделением труда, совершавшимся само собой или «естественно возникшим» благодаря природным задаткам (например, физической силе), потребностям, случайностям и т. д. и т. д. Разделение труда становится действительным разделением лишь с того момента, когда появляется разделение материального и духовного труда. С этого момента сознание может действительно вообразить себе, что оно нечто иное, чем осознание существующей практики, что оно может действительно представлять себе что-нибудь, не представляя себе чего-нибудь действительного, — с этого момента сознание в состоянии эмансипироваться от мира и перейти к образованию «чистой» теории, теологии, философии, морали и т. д.

Вместе с разделением труда, содержащим все эти противоречия и покоящимся, в свою очередь, на естественно возникшем разделении труда в семье и на распадении общества на отдельные, противостоящие друг другу семьи, — вместе с этим разделением труда дано и распределение, являющееся притом — как количественно, так и качественно — неравным распределением труда и его продуктов; следовательно дана и собственность, зародыш и первоначальная форма которой имеется уже в семье, где жена и дети — рабы мужчины. Рабство в семье — правда, ещё очень примитивное и скрытое — есть первая собственность, которая, впрочем, уже и в этой форме вполне соответствует определению современных экономистов, согласно которому собственность есть распоряжение чужой рабочей силой. Впрочем, разделение труда и частная собственность, это — тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом — по отношению к продукту деятельности.»

К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. — НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ

 Здесь и раскрыта суть-основа Частной Собственности! Так может, Частная Собственность ВЕЧНА?

 «Совершенно так же он «Штирнер» обосновывает теперь неустранимость частной собственности, превращая её в понятие собственности, эксплуатируя этимологическую связь между словами Eigentum и eigen(особенный, свойственный)и объявляя слово «свойственный» вечной истиной, потому что ведь и при коммунистическом строе может случиться, что ему будут «свойственны» боли в желудке. Весь этот теоретический вздор, ищущий своего убежища в этимологии, был бы невозможен, если бы действительная частная собственность, которую стремятся уничтожить коммунисты, не была превращена в абстрактное понятие «собственности вообще». Это превращение избавляет, с одной стороны, от необходимости что-нибудь сказать или хотя бы только что-нибудь знать о действительной частной собственности, а с другой — позволяет с легкостью открыть в коммунизме противоречие, поскольку после уничтожения (действительной) собственности при коммунизме, конечно, не трудно открыть в нём ещё целый ряд вещей, которые можно подвести под понятие «собственность вообще». В действительности дело, конечно, обстоит как раз наоборот. В действительности я владею частной собственностью лишь постольку, поскольку я имею что-нибудь такое, что можно продать, между тем как свойственные мне особенности отнюдь не могут быть предметом купли-продажи. Мой сюртук составляет мою частную собственность лишь до тех пор, пока я могу его сбыть, заложить или продать, пока он может быть предметом купли-продажи. Потеряв это свойство, превратившись в лохмотья, он может для меня сохранить ряд свойств, которые делают его ценным для меня, он может даже стать моим свойством и сделать из меня оборванного индивида. Но ни одному экономисту не придёт в голову причислять этот сюртук к моей частной собственности, ибо он не даёт мне возможности распоряжаться никаким, даже самомалейшим, количеством чужого труда. Разве только юрист, идеолог частной собственности, ещё может болтать о чём-нибудь подобном. Частная собственность отчуждает индивидуальность не только людей, но и вещей. Земля не имеет ничего общего с земельной рентой, машина — ничего общего с прибылью. Для землевладельца земля имеет значение только земельной ренты, он сдаёт в аренду свои участки и получает арендную плату; это свойство земля может потерять, не потеряв ни одного из внутренне присущих ей свойств, не лишившись, например, какой-либо доли своего плодородия; мера и даже самое существование этого свойства зависит от общественных отношений, которые создаются и уничтожаются без содействия отдельных землевладельцев. Так же обстоит дело и с машиной. Как мало общего имеют деньги, эта самая общая форма собственности, с личным своеобразием, насколько они даже прямо противоположны ему, — это уже Шекспир знал лучше наших теоретизирующих мелких буржуа:»

К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. — НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ. ТОМ I

«Пролетариат и богатство — это противоположности. Как таковые, они образуют некоторое единое целое. Они оба порождены миром частной собственности. Весь вопрос в том, какое определённое положение каждый из этих двух элементов занимает внутри противоположности. Недостаточно объявить их двумя сторонами единого целого.

Частная собственность как частная собственность, как богатство, вынуждена сохранять

своё собственное существование, а тем самым и существование своей противоположности — пролетариата. Это — положительная сторона антагонизма, удовлетворённая в себе самой частная собственность.

Напротив, пролетариат как пролетариат вынужден упразднить самого себя, а тем самым и

обусловливающую его противоположность — частную собственность, — делающую его

пролетариатом. Это — отрицательная сторона антагонизма, его беспокойство внутри него самого, упразднённая и упраздняющая себя частная собственность.

Правда, частная собственность в своём экономическом движении сама толкает себя к своему собственному упразднению, но она делает это только путём не зависящего от неё, бессознательного, против её воли происходящего и природой самого объекта обусловленного развития, только путём порождения пролетариата как пролетариата, — этой нищеты,сознающей свою духовную и физическую нищету, этой обесчеловеченности, сознающей свою обесчеловеченность и потому самоё себя упраздняющей. Пролетариат приводит в исполнение приговор, который частная собственность, порождая пролетариат, выносит себе самой, точно так же как он приводит в исполнение приговор, который наёмный труд выносит самому себе, производя чужое богатство и собственную нищету. Одержав победу, пролетариат никоим образом не становится абсолютной стороной общества, ибо он одерживает победу, только упраздняя самого себя и свою противоположность. С победой пролетариата исчезает как сам пролетариат, так и обусловливающая его противоположность — частная собственность.»

К.Маркс Святое семейство.

 «Присвоение всей совокупности производительных сил объединившимися индивидами уничтожает частную собственность.»

К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. — НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ.

 «Раб освобождает себя тем, что из всех отношений частной собственности уничтожает одно только отношение рабства и благодаря этому тогда только становится пролетарием; пролетарий же может освободить себя, только уничтожив частную собственность вообще.»

Ф.Энгельс «Принципы Коммунизма»

 Можно ли сказать ЯСНЕЕ???? Ну для особо непонятливых. Частная Собственность – следствие РАЗДЕЛЕНИЯ Труда! И ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ (продать) эту Частную Собственность!!!! БЕЗ возможности ПРОДАТЬ Частная Собственность НИКАКОГО СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ!!! 

 «Противоположность между городом и деревней может существовать только в рамках частной собственности. Она выражает в наиболее резкой форме подчинение индивида разделению труда и определённой, навязанной ему деятельности, — подчинение, которое одного превращает в ограниченное городское животное, а другого — в ограниченное деревенское животное и ежедневно заново порождает противоположность между их интересами. Труд опять-таки здесь самое главное, он есть та сила, которая стоит над индивидами; и пока эта сила существует, до тех пор должна существовать и частная собственность. Уничтожение противоположности между городом и деревней есть одно из первых условий общественного единства, — условие, которое, в свою очередь, зависит от множества материальных предпосылок и которое, как это видно уже с первого взгляда, не может быть осуществлено одной только волей.»

К. Маркс и Ф. Энгельс. — Немецкая идеология. том I

 То есть Уничтожение Частной Собственности НЕВОЗМОЖНО решить ПОЛИТИЧЕСКИ! Это ЭКОНОМИЧЕСКАЯ задача!

Так ЧТО может УНИЧТОЖИТЬ Частную Собственность? ЧТО может уничтожить Разделение Труда? Ответ Однозначен и ЯСЕН – ПОЛНАЯ Автоматизация Производства Труда для ОБМЕНА!!!

 "Труд есть та сила, которая стоит над индивидами; и пока эта сила существует, до тех пор должна существовать и частная собственность".

К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. — НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ. ТОМ I

 Уточню – Труд ДЛЯ ОБМЕНА!!! См. Выше!!!

Отсюда следует, что НИКАКОЙ ликвидации Частной Собственности в СССР не было и НЕ МОГЛО БЫТЬ! Ибо НЕ ПРОИЗОШЛО уничтожения РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА! Но очевидно, что это самое Разделение Труда УНИЧТОЖАЕТСЯ по достижении ПОЛНОЙ Автоматизации производства!!!! А Социализм – ПРЕОДОЛЕНИЕ института Частной Собственности!!!

Ну а чуть подробнее об ИСТОРИИ Частной Собственности можно почитать в произведении Маркса и Энгельса - НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ. ТОМ I или по адресу http://maxpark.com/user/2359365179/content/1486038

Ну еще чуть чуть…

 «Или каким образом получается, что торговля, которая есть ведь не что иное, как обмен продуктами различных индивидов и стран, господствует над всем миром благодаря отношению спроса и предложения,— отношению, которое, по словам одного английского экономиста, витает подобно древнему року над землёй, невидимой рукой распределяя между людьми счастье и несчастье, созидая царства и разрушая их, вызывая к жизни народы и заставляя их исчезать, — в то время как с уничтожением базиса, частной собственности, с коммунистическим регулированием производства, устраняющим ту отчуждённость, с которой люди относятся к своему собственному продукту, — исчезает также и господство отношения спроса и предложения, и люди снова подчиняют своей власти обмен, производство, способ их взаимных отношений?»

К.Маркс Немецкая идеология т.1

 Или, Уничтожение (преодоление) частной Собственности (постепенное и последовательное) – дорога к ПРОЦВЕТАНИЮ Человечества! Дорога к Человеческому Достоинству, дорога к ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Свободе!!!

 О семье. 

Откровенно говоря – задолбали обвинения Марксизма в УНИЧТОЖЕНИИ Семьи. Ясность в этом вопросе дал еще К.Маркс в знаменитом Манифесте. Более подробно о происхождении Семьи, Частной Собственности и Государства см. в соответствующем произведении Ф.Энгельса. Отмечу лишь, что да, как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ячейка общества Семья была наиболее прочной именно при ФЕОДАЛИЗМЕ! Капитализм значительно РАСШАТАЛ устои семьи. Ибо при Капитализме ВСЕ продается и покупается, в том числе и Любовь! Ну а ПРОДАЖНОСТЬ Любви на крепость семейных уз Положительно повлиять НИКАК не может! И ДА! Коммунизм – РАЗРУШАЕТ Экономические Семейные связи! Ибо КАЖДЫЙ из супругов обретает ЭКОНОМИЧЕСКУЮ независимость! С которой Семья – как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ячейка общества канет в лету…. Но если НЕТ экономической Зависимости супругов, то на первый-ГЛАВНЫЙ план выдвигаются НЕ экономические, а ЛИЧНЫЕ отношения! И ДА! У КАЖДОЙ Женщины уже не будет НИКАКОГО смысла продавать Собственное Тело за какие то Деньги.… Так что «котам» действительно придется туго.… Но, думаю, Общество в ЦЕЛОМ от этого только выиграет.… Итак, Социализм – способ преодоления ЭКОНОМИЧЕСКОЙ зависимости супругов друг от друга!!! Преодоление ситуации «… и пошла она к нему, как тюрьму…»

 О РАЗВИТИИ Человека.

Установленный факт. Человек развивается через Развитие Производства! Так, хотя колыбелью Человечества по праву и считается Африка, развитие то Человек получил именно в Европейской Части!! Не в Африке, где для добычи пищи не нужно прилагать особых усилий, и не на Крайнем Севере, где эта самая Добыча Пищи занимает практически ВСЁ свободное время! А именно в ЕВРОПЕ! Где только и существует Климатический Баланс между необходимостью добывания пищи и необходимым Свободным Временем для УМСТВЕННОГО Развития!!!

 "Время есть пространство человеческого развития. Человек, не располагающий ни минутой свободного времени, человек, вся жизнь которого, не считая обусловливаемых чисто физическими потребностями перерывов на сон, еду и т. д., поглощается работой на капиталиста, — такой человек низведен до положения хуже вьючного животного. Изможденный телесно и огрубевший духовно, он — только машина для производства чужого богатства. Между тем, вся история современной промышленности показывает, что капитал, если ему не препятствовать, будет бездушно и беспощадно стремиться к тому, чтобы низвести весь рабочий класс до этого состояния крайней деградации."

К.Маркс Заработная плата, цена и прибыль

 Или, СОКРАЩЕНИЕ продолжительности Рабочего Дня – ОСНОВА Развития Человека!

Поэтому Процесс Автоматизации Производства – и именно при СОЦИАЛИЗМЕ, дает Трудовому Народу то, что и является основой его РАЗВИТИЯ – СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! Через СОКРАЩЕНИЕ продолжительности Рабочего ДНЯ! Ибо при МЕНЬШИХ затратах труда для Обмена становится возможным удовлетворение насущных потребностей ВСЕХ и именно для РАЗВИТИЯ...

Предложение же Прохорова об УВЕЛИЧЕНИИ продолжительности Рабочего Дня – средство ОБОГАЩЕНИЯ Прохоровых и средство ЗАКАБАЛЕНИЯ-ПОРАБОЩЕНИЯ людей Труда!!!

 «Но ещё более деморализующим образом, чем бедность, действует на английских рабочих необеспеченность их существования, необходимость проедать изо дня в день весь свой заработок, одним словом, именно то, что делает их пролетариями. И в Германии мелкие крестьяне большей частью бедны и часто терпят нужду, но они меньше зависят от случая, они хоть имеют, по крайней мере, что-то определённое. Но пролетарий, не имеющий решительно ничего, кроме своих рук, проедающий сегодня то, что он заработал вчера, зависящий от всевозможных случайностей, лишённый всякой гарантии, что он сможет добыть средства для удовлетворения своих самых насущных потребностей,— ибо всякий кризис, всякий каприз хозяина может лишить его куска хлеба, — этот пролетарий поставлен в самое возмутительное, самое нечеловеческое положение, которое только можно себе представить. Существование раба, по крайней мере, обеспечено личной выгодой его владельца; у крепостного всё же есть кусок земли, который его кормит; оба они гарантированы, по меньшей мере, от голодной смерти; а пролетарий предоставлен исключительно самому себе и в то же время ему не дают так применить свои силы, чтобы он мог на них целиком рассчитывать. Всё то, что пролетарий в состоянии сделать сам для улучшения своего положения, лишь капля в потоке тех случайностей, от которых он зависит и над которыми он ни малейшим образом не властен. Он — лишённый воли объект всевозможных комбинаций и стечений обстоятельств и может считать себя счастливым, если ему удаётся хотя бы некоторое время кое-как просуществовать.»

Энгельс ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕГО КЛАССА В АНГЛИИ.

 Замечу, что НЕ только «английских» рабочих! Но и РУССКИХ рабочих НЕ в МЕНЬШЕЙ степени!!! Ибо:

 «что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты.»

Энгельс КАКОЕ ДЕЛО РАБОЧЕМУ КЛАССУ ДО ПОЛЬШИ?

 И КТО может утверждать что ЭТО ныне НЕ актуально???? Но продолжим…

 Какое развитие Производства и Производственных отношений возможно при нынешнем Капитализме? Уже и Западными экспертами признается, что Развитие Автоматизации (Развитие производства) стало Капитализму НЕВЫГОДНЫМ еще с 70-х годов ПРОШЛОГО столетия! А в России невыгодно и вообще развивать производство! Результат? Капитализму НЕ выгодно Развитие Человека! К такому же выводу пришли и участники Научно-общественной конференции http://maxpark.com/community/politic/content/2420722#comment_32588950 хотя и постеснялись озвучить сей вывод…

 «Вы, рабочие, — рабы и рабами останетесь, потому что только благодаря вашему рабству мы можем приумножать свое богатство и благополучие, потому что мы, господствующий класс этой страны, не сможем продолжать господствовать, если вы перестанете быть рабами».

Ф.Энгельс Вопрос о десятичасовом рабочем дне

 Вот уже и Путин устами Фурсенко заявил, что России НЕ НУЖНЫ творческие Личности. В России востребовано БЫДЛО! И проблема мигрантов в России именно отсюда! Завоз мигрантов – это ПОНИЖЕНИЕ среднего интеллектуального уровня населения России!!!! Но не нужно полагать, что это прерогатива только России… Увы. Быдло взращивают и в Швеции и в Норвегии… И ДАЖЕ в США! Ибо взращивание Быдла – условие сохранения Власти Буржуев! В России – это Условие сохранения Власти Путина и Ко… Марксизм же предлагает РАЗВИТИЕ производства! И ЧЕРЕЗ развитие производства – Развитие ЧЕЛОВЕКА! КАЖДОГО!

 «Всё положение рабочего, вся окружающая его обстановка способствуют развитию в нём безнравственности. Он беден, жизнь не имеет для него никакой прелести, почти все наслаждения ему недоступны, кары закона ему больше не страшны; почему же он должен стеснять себя в своих желаниях, почему он должен давать богачу наслаждаться своим богатством, вместо того чтобы присвоить себе часть его? Какие могут быть основания у пролетария, чтобы не красть? Очень красиво звучит и очень приятно для слуха буржуазии, когда говорят о «святости частной собственности». Но для того, кто не имеет никакой собственности, святость частной собственности исчезает сама собой. Деньги — вот бог на земле. Буржуа отнимает у пролетария деньги и тем самым превращает его на деле в безбожника. Что же удивительного, если пролетарий остаётся безбожником, не питает никакого почтения к святости и могуществу земного бога!

И когда бедность пролетария возрастает до полной невозможности удовлетворить самые насущные жизненные потребности, до нищеты и голода, то склонность к пренебрежению всем общественным порядком возрастает в ещё большей мере. Знает это в большинстве случаев и сама буржуазия. Саймонс замечает, что бедность производит такое же разрушительное действие на душу, как пьянство на тело, а шериф Алисон очень обстоятельно излагает, обращаясь к имущему классу, каковы должны быть последствия социального гнёта для рабочих. Нищета предоставляет рабочему на выбор: медленно умирать с голоду, сразу покончить с собой или брать то, что ему требуется, где только возможно, т. е., попросту говоря, красть. И тут мы не должны удивляться, если большинство предпочитает воровство голодной смерти или самоубийству. Есть, конечно, и среди рабочих множество людей, достаточно нравственных, чтобы не украсть, даже когда они доведены до крайности; вот эти и умирают с голоду или убивают себя. Самоубийство, бывшее до недавнего времени завидной привилегией высших классов, вошло в Англии в моду и среди пролетариев, и множество бедных людей убивает себя, чтобы избавиться от нищеты, из которой они не видят иного выхода.»

Энгельс ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕГО КЛАССА В АНГЛИИ.

 И на моей памяти ЕСТЬ факт самоубийства Рабочего, вследствие продолжительной Невыплаты Заработной Платы….

И только в стране, где Экономической Целью Развития поставлена задача ПОЛНОЙ Автоматизации Производства только и может быть поставлена задача – Создание Развитие Нового Человека – Творческой Личности! И не только поставлена такая задача, но и имеет МЕХАНИЗМ реализации через Потребность Развития Производства и через Механизм сокращения Рабочего Времени…

Ну а развитие производительных сил – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие функционирования Социализма!

 «С другой стороны, это развитие производительных сил (вместе с которым уже дано эмпирическое осуществление всемирно-исторического, а не узко местного, бытия людей) является абсолютно необходимой практической предпосылкой ещё и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость.»

К.Маркс Немецкая идеология т.1

 Итог:

«Но мы надеемся, что, по крайней мере, разъяснили вам сегодня вечером одно, а именно, что коммунизм не только не противоречит человеческой природе, разуму и сердцу, но и не является теорией, оторванной от действительности и порождённой только фантазией.»

Энгельс ЭЛЬБЕРФЕЛЬДСКИЕ РЕЧИ

 Резюме:

1 – Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что в статье речь идет о ПРОЦЕССАХ! (о процессе образования Прибавочной Стоимости, о процессе Автоматизации Производств, о Процессе преобразования Частной Собственности, Семьи, Государства…). НЕ о Статике! О Динамике!!! Или, Марксизм Теория о ПРОЦЕССАХ! Теория о ЖИЗНИ и РАЗВИТИИ!

2 – Коммунизм по Марксу – Общество Творческих Личностей на Базе ПОЛНОЙ Автоматизации Производства. Социализм – НЕ полный Коммунизм, переходный период развития между Капитализмом и ПОЛНЫМ Коммунизмом.

4 – Альтернативы Социализму и Коммунизму по Марксу у Общества НЕТ! Капитализм – ТУПИК (ныне) в развитии Общества! (хотя и Закономерный этап)

5 – Социализм по Марксу только и может существовать ЧЕРЕЗ преодоление закона Прибавочной Стоимости! ВСЕ Социализмы на БАЗЕ Прибавочной стоимости – ЛЖЕСоциализмы! Не имеющие под собой НИкакого, хоть какого бы то ни было серьёзного научного ОБОСНОВАНИЯ!!! Ибо если у Вас есть семя Ржи, то из этого семени и вырастет только Рожь! И НИЧЕГО более! Сколько ни стараться, пшеница, или что иное, НЕ ВЫРАСТЕТ! Закон Прибавочной Стоимости – Семя Капитализма! И из этого семени и может вырасти только Капитализм! И НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!

 

Предложение: Предлагаю выдвинуть Идею Коммунизма по Марксу – Общество Творческих Личностей на базе ПОЛНОЙ Автоматизации Производства в качестве ОСНОВНОЙ национальной Идеи России…

 

PS:А те, кто НЕНАВИДИТ Коммунизм? Тот ненавидит ТВОРЧЕСТВО собственного Народа! Ненавидит ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, как Автоматизацию Производства!!! Так как же нужно ненавидеть СОБСТВЕННЫЙ народ, чтобы быть АНТИМарксистом??? Или, ВСЕ антикоммунисты, НЕ желающие своему народу Процветания и Развития – … (дайте определение сами)…