Война без правил

 

 

Новый год Волгоград встретил в трауре. В последние дни декабря в городе один за другим раздались  два взрыва, есть убитые и раненые. К прилёту Владимира Путина силовые структуры города  уже начали  зачистку города. Как передают официальные источники,  «результатами проведения спецоперации «Вихрь-Антитеррор» стали свыше одиннадцати килограммов изъятых наркотиков и более ста пятидесяти единиц огнестрельного оружия.  Кроме того, была осуществлена проверка ста восьмидесяти пяти мигрантов, двое из которых пребывали на территории РФ незаконно», — отмечается в сообщении. Можно вспомнить, что  ещё 21 октября в городе   был взорван автобус : 8 погибших и 37 раненых.  По счастливой случайности на месте трагедии  обнаружили   целехонький паспорт  смертницы  Наиды Асияловой — гражданской жены москвича Дмитрия Соколова.  Позже того же Соколова спецслужбы убили в Махачкале как и  главаря бандитской бригады Мурада Касумова . Все три взрыва  почему-то  отнесены к категории преступлений, как террористические акты с учётом открытия Олимпийских игр в Сочи. Так ли это?

Террористи́ческий акт  — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.

Такое определение дано в российском Уголовном Кодексе  с 27 июля 2006 года, в связи с принятием и ратификацией Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма. То есть террористическим актом считается только насилие или устрашение, направленное против государства, с целью вынудить государственную власть принять нужное террористу решение. История террора уходит в глубь веков и имеет много примеров как террористов – одиночек , так и многочисленных организаций. В той же России достаточно вспомнить народовольцев и Нечаева, да и Веру Засулич забывать не стоит.

 Именно она пришла на приём к   петербургскому градоначальнику  Трепову и дважды выстрелила в него, тяжело ранив.  Поскольку она и не пыталась скрыться, то была немедленно арестована, и  на   безжалостном царском судилище её  оправдал суд присяжных. Потом она ещё многих убивала.  А расправиться с высокопоставленным чиновником  революционерка решила после того, как Трепов приказал высечь розгами политического заключенного. Вот такие были времена. Ну, а  в середине прошлого века у всех на слуху были крупные террористические организации, настоящие боевые  отряды : испанская «Эта» и североирландская ИРА, итальянские «красные бригады» и американские «чёрные пантеры». За каждый взрыв, за каждую смерть и похищение ,  они торжественно брали на себя ответственность .  Это ни что иное, как попытка  подтолкнуть государственную власть к выполнению их требований. Современная российская история тоже богата на террористические акты, начиная с 1993 года. Началось всё с обстрела Белого дома как пример устрашения депутатов и наведения ужаса.  А дальше пошло-поехало : взрывы и захват заложников с требованием выполнения Кремлём политических условий стали нормой. Будёновск  - захват 5000 заложников в больнице,   террор в Первомайске – 3700 заложников, операция «Норд - Ост» на Дубровке, Беслан… Везде кровь, огонь, невинные жертвы и политические требования. Это только самые громкие террористические акции, а сколько ещё за 20 лет в России произошло взрывов, которые привлекли  меньше  внимания. Например,  29 марта  2010 года в Москве  в метро прогремели  сразу два взрыва  - на станциях   "Лубянка"  и  "Парк культуры". По данным ФСБ, эти теракты совершили террористки-смертницы. В результате  в Московском метрополитене 40 человек погибли, более 100  -  ранены.  Ответственность за эти акты взял на себя лидер северокавказских боевиков Докку Умаров. По его словам, это   не что иное , как месть военным за действия в Чечне. Поскольку природа терроризма представляет собой способ политической борьбы , сам теракт предполагает  и своё обоснование,  и моральную ответственность исполнителей. Взрыв взрыву  рознь, и тем отличается террористический акт от умышленного убийства. Так и мировая история накопила много фактов о том, что для убийства одного «заказанного» пассажира авиалайнера   приходится жертвовать всеми  находящимися в самолёте. Особенно это относится к специалистам,  работающим в сфере новых технологий  военно-промышленного комплекса,  как к лицам, владеющим секретами создания оружия массового поражения.



Обращает на себя внимание тот факт, что никто не взял на себя ответственность за предновогодние взрывы в Волгограде. Какую цель ставили перед собой заказчики преступления? Сорвать Сочинскую Олимпиаду ? Вряд ли это достижимо, учитывая опыт проведения последних Олимпийских игр в Лондоне. В то время много звучало террористических  угроз из лагеря радикальных исламистов, но всё прошло спокойно. Вызвать очередной гнев в отношении кавказских народов? Но террористом оказался плоть от плоти русский. Вот в чём вопрос , от которого нельзя уйти. И, когда сравниваешь  три  взрыва в Волгограде, тебя  не покидают сомнения, что всё это -  звенья одной цепи  умышленного убийства нескольких человек. А смерти в октябре и 30 декабря –  предстают лишь как  вынужденное прикрытие « террористическим актом»   от главной цели -  умышленного убийства на вокзале некоторых людей. И для этой версии есть все основания, достаточно  только ознакомиться со списком жертв. Тут имена  пятерых работников Воткинского оборонного завода , инженеров комплекса "Тополь-М", возвращавшихся из   секретной длительной командировки. Четверо сборщиков во главе с конструктором находились на секретных испытаниях с ноября. Проведя успешный запуск межконтинентального комплекса «Тополь-М»,  о котором с гордостью сообщила страна, сотрудники купили билет на поезд, чтобы встретить Новый год со своими семьями.  И именно  в тот момент, когда они проходили через металлоискатель,  прогремел взрыв.

 « Действительно, двое сотрудников Воткинского завода погибли в теракте в Волгограде, еще трое были госпитализированы. К сожалению, один из раненых находится в коме. Приехали они в Волгоград в рабочую командировку» , - прокомментировал  событие для LifeNews пресс-секретарь Президента Удмуртии Виктор Чулков. – « За их семьями мы отправили микроавтобус, который привезет их в Волгоград. На самом предприятии создан комитет, приступивший к организации траурных мероприятий» . Можно добавить, что на месте скончался  Андрей Котенко – 24-летний инженер-сборщик. Его коллега – 27 –летний Максим Садилов умер в палате. Пока живы Виталий Жуванов  27-и  лет, 28 – летний Егор Повышев и  главный конструктор Павел Фефилов, которому 41 год.

Мама  Егора говорит: « Наш сын получил не только сквозное ранение бедра, но и термические ожоги. По его словам, он прошел первым через металлоискатель, поэтому отделался меньшими травмами. Хотя ходить он не может. Мы все в шоке от случившегося. Благодарим Бога, что наш сын выжил».

Терроризм – это доктрина, и любой террористический акт предусматривает заявление и ответственность, чтобы добиться результатов. Так, Шамиль в Будёновске добился вывода российских войск из Чечни, взяв 5000 заложников как личный грех на душу. Но в любом случае – это война по правилам, пусть даже очень жёстким. А взрывы, после которых следует  мёртвая тишина, сеют страх и ужас среди людей,  а непонимание логики  развития событий пугает.  В сентябре 1999 года большое брожение в умах вызвало заявление Председателя Госдумы Геннадия Селёзнева, когда он на  всю Россию заявил, что в Волгодонске взорван  жилой дом. Дом и правду кто-то взорвал, но только через три дня.  А заявленное здание в те часы взлетело на воздух  на Каширском шоссе. Тогда впервые  люди могли  осознать,  какие силы противодействовали  российскому народу и премьер-министру Владимиру Путину – будущему Президенту России. Эти силы и начали первыми игру без правил, промышляя обыкновенным убийством ради убийства, тем самым   демонстрируя своей непобедимость. Они невидимы и проявляются только, как тени, оставляя жуткие следы своего пребывания на Земле.